Сначала надо залогиниться, идiотъ

Вопросы про Развожжаева

С увлечением прочитал про приключения Развозжаева.

У меня есть несколько вопросов.

1. Почему Развозжаев, который по его собственным словам «сибиряк и таежник», использует такой странный способ поддева как «пижама». У меня, например, вообще нет «пижамы». Зато термобелье есть. Хотя я не сибиряк и не таежник.

2. Зачем Развозжжаев, который знает, что за ним следят, отправляется есть на улицу из УВКБ ООН? Он что — не мог потерпеть? Или не мог купить себе еды до того, как он попал под защиту ООН? Напомню, что судя по тексту он ЗНАЛ, что за ним следят.

3. Почему похитившие Развожжаева люди были в камуфляжной форме? В камуфляжной форме хорошо скрываться в лесу. А в центре Киева человек в камуфляжной форме вызывает куда как большее внимание, нежели человек без камуляжной формы.

4. Зачем ехать через небольшой КПП, когда можно вообще не ехать ни через какой КПП? И откуда появилась версия про то, что Развожжаева вывезли в Россию на частном самолете?

5. Почему Развожжаев, который занимается политикой десять лет и должен знать про нее всё так легко ведется на слова «мы убьем твоих детей»? Ведь он должен понимать, что его детей никто не может убить, потому что никогда никто в России послое 53-го года не убивал детей из-за папы-политика.

Это просто вопросы по тексту, здесь нет вопросов про показания жены Развожжаева и его самого. Просто по тексту.

Ответов, конечно, не будет.

комментария 433 to “Вопросы про Развожжаева”

  1. а у тебя какая гаплогруппа?

    У каждого человека имеются 23 пары хромосом в которых записана вся генетическая информация доставшаяся от родителей. Хромосомы образуются в момент зачатия путем кроссверинга (перекреста), каждая берет половину от материнской хромосомы и половину от отцовской, что конкретно достанется от мамы, а что от папы — не известно, все решает случай.

    В этой лотереи не участвует только одна мужская хромосома – Y, она целиком передается от отца к сыну как эстафетная палочка. Надо отметить, что у женщин ее нет вообще.

    С каждым новым поколением в каких-то участках хромосомы — локусах, происходят мутации, именно благодаря этим мутациям становится возможным реконструировать рода. локусов в хромосоме несколько сот.

    Пока непонятно зачем, но природа почему-то многократно дублирует генетическую информацию записанную в локусах. Повторов бывает от 5 до 40. Раз в несколько поколений в каждом локусе происходит мутация, количество повторов вдруг уменьшается на 1-2 повтора или увеличивается.

    Какие же гаплогруппы наиболее часто встречаются у русских?

    Невооруженным взглядом заметны 3 наиболее распостраненных среди русских гаплогруппы.
    R1a 45.3%, N3 20,3%, I1b 10,6%

    Перевожу на русский:
    славян (вернее их называть арийцами об этом ниже) — 45%
    угро-финов — 20%
    норманы — 11%

    И никакого 300 летнего оплодотворения татарами русских баб не прослеживается. Либо Ига таки не было, либо Иго организовывалось угро-финами :)

    Еще один важный момент, южные русские в пределах погрешности не отличаются от украинцев. Да, и северные русские не столь уж сильно разбавлены угро-финами. Но % финских гаплотипов пренебрежительно мал.

    Николай 2
    R1b1b2
    Первым известным предком Ольденбургского великогерцогского Дома был, упоминаемый в летописях за 1091 год, Эгильмар, граф Леригау (ум. 1108 ).

    Николай 2 оказался типичным европейцем по папе. Потомок кельтских родов. Весьма нетипичный для русских маркер, что и неудивительно.

    Рюриковичи
    Владимир Мономах и все его потомки, именуемые «Мономашичами» принадлежали к гаплогруппе N3 (фино-угро-фины).

    Те кого историки называют Ольговичами (названы в честь Олега Святославовича — главного соперника Владимира Мономаха в феодальной борьбе — и, как уверяют все источники, его двоюродного брата) к Рюриковичам из рода Мономашичей не имеют никакого родственного отношения (по мужской линии).

    Какая-то из долго враждовавших ветвей напрасно считала своим предком праправнука Рюрика Ярослава Мудрого, за наследство которого они ожесточенно боролись много десятков лет. Причем если потомки Мономаха, как и он сам, были угро-финнами, то род его врага Олега, принадлежащий к гаплогруппе R1a, можно отнести к славянам (то бишь арийцам).

    там многа: http://www.demushkin.com/content/articles/291/2497.html

    roobinhood Reply:

    а у тебя какая гаплогруппа?

    У каждого человека имеются 23 пары хромосом в которых записана вся генетическая информация доставшаяся от родителей. Хромосомы образуются в момент зачатия путем кроссверинга (перекреста), каждая берет половину от материнской хромосомы и половину от отцовской, что конкретно достанется от мамы, а что от папы — не известно, все решает случай.

    В этой лотереи не участвует только одна мужская хромосома – Y, она целиком передается от отца к сыну как эстафетная палочка. Надо отметить, что у женщин ее нет вообще.

    С каждым новым поколением в каких-то участках хромосомы — локусах, происходят мутации, именно благодаря этим мутациям становится возможным реконструировать рода. локусов в хромосоме несколько сот.

    Пока непонятно зачем, но природа почему-то многократно дублирует генетическую информацию записанную в локусах. Повторов бывает от 5 до 40. Раз в несколько поколений в каждом локусе происходит мутация, количество повторов вдруг уменьшается на 1-2 повтора или увеличивается.

    Какие же гаплогруппы наиболее часто встречаются у русских?

    Невооруженным взглядом заметны 3 наиболее распостраненных среди русских гаплогруппы.
    R1a 45.3%, N3 20,3%, I1b 10,6%

    Перевожу на русский:
    славян (вернее их называть арийцами об этом ниже) — 45%
    угро-финов — 20%
    норманы — 11%

    И никакого 300 летнего оплодотворения татарами русских баб не прослеживается. Либо Ига таки не было, либо Иго организовывалось угро-финами :)

    Еще один важный момент, южные русские в пределах погрешности не отличаются от украинцев. Да, и северные русские не столь уж сильно разбавлены угро-финами. Но % финских гаплотипов пренебрежительно мал.

    Николай 2
    R1b1b2
    Первым известным предком Ольденбургского великогерцогского Дома был, упоминаемый в летописях за 1091 год, Эгильмар, граф Леригау (ум. 1108 ).

    Николай 2 оказался типичным европейцем по папе. Потомок кельтских родов. Весьма нетипичный для русских маркер, что и неудивительно.

    Рюриковичи
    Владимир Мономах и все его потомки, именуемые «Мономашичами» принадлежали к гаплогруппе N3 (фино-угро-фины).

    Те кого историки называют Ольговичами (названы в честь Олега Святославовича — главного соперника Владимира Мономаха в феодальной борьбе — и, как уверяют все источники, его двоюродного брата) к Рюриковичам из рода Мономашичей не имеют никакого родственного отношения (по мужской линии).

    Какая-то из долго враждовавших ветвей напрасно считала своим предком праправнука Рюрика Ярослава Мудрого, за наследство которого они ожесточенно боролись много десятков лет. Причем если потомки Мономаха, как и он сам, были угро-финнами, то род его врага Олега, принадлежащий к гаплогруппе R1a, можно отнести к славянам (то бишь арийцам).

    там многа: http://www.demushkin.com/content/articles/291/2497.html

    graver Reply:

    наиболее часто встречаются у русских?

    надо искать русские гены у татар, а не наоборот. Автор не видел детей в смешанных семьях, они 100% татары.

    Kiborg Reply:

    Хуйня.

  2. VadKor:

    ура!1 новвий псто
    спокойной ноченьки )

    roobinhood Reply:

    ебать, лимиту нагнали!

    roobinhood Reply:

    ебать, лимиту нагнали!

    roobinhood Reply:

    а так:

    понагнали, блжад, лимиту!

    Ebrilo Reply:

    равиля разоблачаешь? :)

    roobinhood Reply:

    ибо нехер!

    либо армия с единоначалием, либо отряды батьки махно с эпик фейлом 26.11.1920

    seryogas Reply:

    ебать лимиту! погнали!

  3. NOT:

    Люди в камуфляжной форме и в масках Развозжаеву не представлялись. Кто они он не знал. Может нанятые киллеры. Паркир пишет хуйню и даже не стесняется

    graver Reply:

    смысл текста в том что у Паркира есть термобильё и он нихуйа не колхозник

    Spok Reply:

    а в термобелье-термометр, термопара и термосЪ

  4. Spok:

    Да вы ебанулись.
    Я , кстате, в фацебуке зарегилсо и чейтайу высеры Паркенда в подленнике.
    Блять, но ведь этот ваш хуембук — убогое гавно?!
    .

    MStoliar Reply:

    А вот это зря — зарегился. Путь в бездну начинаеццо с одного маленького шага.

  5. побаяню:

    Выступление на заседании Совета по науке и образованию
    29 октября 2012 года Московская область, Ново-Огарёво

    http://news.kremlin.ru/video/1318

    roobinhood Reply:

    побаяню:

    Выступление на заседании Совета по науке и образованию
    29 октября 2012 года Московская область, Ново-Огарёво

    http://news.kremlin.ru/video/1318


    roobinhood Reply:

    это надувная голограмма двойника

    остальные за столом просто надувныя, резиновыя…

    Nightman Reply:

    В прошлом году у второкурсников в моем МИЭТе было 24 семинара по общей физике. В этом — 8.

    MStoliar Reply:

    Хуясе, сколько их там, бездельников!

  6. Задавать вопросы по этому тексту еще более бессмысленно, чем просто читать его.

  7. паркер, как всегда повёлся на истерику в соцсетях, теперь оправдываетЪся

  8. mihelson:

    Uploaded with ImageShack.us

    MStoliar Reply:

    Кто все эти люди?!

    seryogas Reply:

    тех двоих с галерки нахуй

    здгавствуйте

    mihelson Reply:

    Таки да…
    А как Вы это знаете? :)))

    seryogas Reply:

    а поцчему ви спгашивайте?

    VadKor Reply:

    там не двое нихера, вот что

    seryogas Reply:

    в оригинале на галерке один
    но кроме ЭТИХ двоих ты суслика видишь? я- нет, а он-есть. есть ещё может быть?

    mihelson Reply:

    Да, там был ичсо адин…
    Тока он раньше «выпал». :)))

    mihelson Reply:

    так выборы ж, йоб его йоб…

    MStoliar Reply:

    Выборы, выборы…

    seryogas Reply:

    штампами балуетесь? ))

  9. в общем, почему в тюбетеике пижаме ?

  10. Хорошо темперированный клавир модерированный ИдiотЪ…

    Vizverigospoda2012 Reply:

    Аххха ))

  11. Почини чятег, сцуко!

  12. seryogas:

    Тест

    как называется камера
    не могу оперделить,
    отвлекаюсь

  13. seryogas:

    ЭхПокойный, иди спать!
    Не нарушай спокойное течение мыслей. бурление говн

  14. seryogas:

    с тэгами на мудэрацию а чистый текст пускает за так.

    Почини чятег, сцуко!

    MStoliar Reply:

    И чистый через раз, блять блять

  15. seryogas:

    Ebrilo геней!
    Пограмист- криворучко

  16. seryogas:

    Дискотека!

  17. старине Михельсону порадоватЪся

    mihelson Reply:

    Браво!

    Дык Reply:

    свидетеля туда!

  18. Vizverigospoda2012:

    А у кого, кстати,господа, есть пижама?
    Как раз опорос на сон грядущий.

    Дык Reply:

    нахуй пижаму. сплю голый, поддевку — если холодно — футболка (водолазка), свитер и тд

    seryogas Reply:

    опрос как раз к обеду
    кто как срёт?

  19. tersel:

    доброе утро, идиотыЪ!

  20. Дык:

    кофе с коньяком и пиццей

  21. Дык:

    Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко одобрил законопроект о массовых акциях, позволяющий жителям региона протестовать на специальных площадках без уведомления властей, однако такие акции протеста власти региона ограничили 100 участниками, перечень самих площадок всё ещё не утверждён, а одиночные пикеты не должны располагаться ближе 50 метров друг от друга

  22. Дык:

    просрали саперов.

    Сапёры подорвали себя при утилизации боеприпасов на Шиловском полигоне под Новосибирском. Один военнослужащий погиб.

    заебали уже там взрывать — который год с перерывами

  23. deMax:

    Хромосомы образуются в момент зачатия путем кроссверинга (перекреста), каждая берет половину от материнской хромосомы и половину от отцовской, что конкретно достанется от мамы, а что от папы — не известно, все решает случай.

    Какая хуйня.

    Женская яйцеклетка и мужской сперматозоид несут в себе половинный набор хромосом. То есть не 23 пары, а 23 штуки. Так что в момент слияния никаких хромосом не образуется — они уже есть.
    В момент слияния образуется полный набор хромосом — 23 пары. Парные хромосомы обмениваются гомологичными участками, а не половинами. При этом никто не знает какими именно участками обменяются хромосомы, так же как и то, какими причинами этот обмен вызван. Таким образом, оплодотворенная яйцеклетка обзаводится своим уникальным составом аллелей (форм отдельных генов) в каждой паре хромосом.
    Мужская игрек-хромосома также может участвовать в кроссинговере с соответствующей женской икс-хромосомой, так что целиком от отца к сыну она не передается.

    Дык Reply:

    сколь я помню Y хромосома — пустая и нихера не несет

  24. Дык:

    «По данным Научного центра здоровья детей РАМН, за последние десять лет средний рост российских детей сократился на два сантиметра, средний вес снизился на 20%, а сила кисти у мальчиков уменьшилась на 30%».

  25. Дык:

    суши

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    заебись блять. рашен суши -хуеши

  26. Дык:

    Как сообщили в институте территориального планирования «Урбаника», «Интегральный рейтинг ста крупнейших городов России (Top-100)» по итогам 2011 года был презентован 22 октября в Санкт-Петербурге.

    С 8-й строчки прошлогоднего рейтинга Новосибирск поднялся на 6-е место, опередив, например, Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

    На первой строчке рейтинга оказался Краснодар, который за год поднялся на 2 строчки. Второе место досталось Уфе (плюс 3 строчки). На третьем месте — прошлогодний лидер рейтинга Сургут, на четвертом — Тюмень (минус две позиции). Опередить Новосибирск удалось Южно-Сахалинску, который за год с 11-й строчки взлетел на 5-е место.

    морсвин сука дотянулся

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    морсвин совсем ахуел

  27. Ураган пришел в США. Цеблинкову пришел пездец. ему в этот раз не выжить.

    Дык Reply:

    хоть один проснулся. хуй тебе в ебало с утра!

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    тебе тоже блять. идиоты-москале спять йобаны рот

  28. Дык:

    мордор кокойто ))

  29. Дык:

    Мэр Москвы Сергей Собянин предложил ввести для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере розничной торговли и бытовых услуг, специальный сбор. Предполагается, что эта сумма не будет зависеть от декларируемых доходов или налогового режима.

    В изложении “Ведомостей” идея Собянина сводится к следующему: сбор будет уплачиваться как авансовый платеж по налогу на прибыль или его аналогу в упрощенной системе налогообложения. В случае если компания декларирует прибыль, сбор становится частью её налога, если заканчивает год с убытком или сдает нулевую отчетность — остается в бюджете. Бизнес уклоняется от уплаты даже минимальных налогов, и чтобы не увеличивать на него административную нагрузку, лучше ввести дополнительный налог.

  30. Дык:

    товарищ майор проснулся..

  31. VadKor:

    А вы чего не ложитесь-то? А-а! (с)

  32. VadKor:

    кашмар!

    http://www.newsru.com/russia/29oct2012/pozner_razvozhaev.html

    VadKor Reply:

    «Господин Маркин сказал, что верит только фактам и что сам Развозжаев собственной рукой написал десять страниц признания. Таких, от руки написанных, признаний в архивах КГБ сотни тысяч. И известно, как были получены эти признания», — заявил журналист в своей воскресной программе Познер

    Между тем блоггеры уже гадают, как долго пробудет журналист Владимир Познер сотрудником Первого канала после своего откровенного заявления о деле Развозжаева и старых чекистских методах, которыми, по мнению журналиста, были выбиты эти признания©

    вы таки теперь понимаете кто отключил елестричество в новожопинске?

  33. Да хуй с ним с Развозжаевым. Не в этом дело.

  34. NОT:

    Всем доброго!

    Swinston Reply:

    хмутро добрым нибывает ((((

    NОT Reply:

    Да оно пока никакое. Темно-с… Спасибо Медведонскому, бля.

    VadKor Reply:

    и добрей видали)

    здрасьти

    NОT Reply:

    Видали, ога. И ещё увидим. Не сегодня.

    Преведствую!

  35. SKR:

    Все пигдосы велкам к нам — 10 градусов и нет ураганов. Есть место под новый Лас-Вегас. Негров впесду сразу.

    Дык Reply:

    тож солнце и теплеет, сука, опять грязь будет как дожди пойдут

  36. KARL:

    …в ходе беседы с журналистом Риком Грином действующий президент признал, что если добьется победы, то лишь благодаря голосам латиноамериканцев.
    «Поскольку это не под запись, я скажу прямо. Если я выиграю, это произойдет потому, что кандидат от республиканцев и Республиканская партия слишком сильно отчуждаются от самой быстрорастущей группы населения – латиноамериканского сообщества», – сказал Б.Обама

    РБЦбля
    : ((

    KARL Reply:

    цблинков сладострастно потирает ручки ??
    : ((

    Дык Reply:

    какие латины? он же негр!

    NОT Reply:

    Ага. Вот такой.

    davi Reply:

    Обама рассказывает про актера Панина

    Дык Reply:

    может про морсвина?

    VadKor Reply:

    В тундре жизни нет без характера, Стерегут там всюду опасности, Роковые для слабых и неженок, Не прошедших школу суровую Советско-нанайского общества.

  37. KARL:

    Кофе и сигаретабля.
    : ((

  38. KARL:

    Чудная роза розу ласкала.
    Фиалка к фиалке лепестки простирала.
    Сирень сладострастно сирень обнимала.
    Лилия лилии что-то шептала.
    : ((

  39. NОT:

    Да что же это делается-то??? Доколе???!!!

    Nightman Reply:

    Только и остаёца шта шутить.Да,Колек?

  40. Дык:

    NEWSru.com
    В связи с отключением электричества в Нью-Йорке в работе нашего сайта возможны перебои.
    Приносим свои извинения.
    пиздец омерике

    Swinston Reply:

    перебой наступил.
    Омереге пиздецЪ.

  41. tersel:

    давайте соберем по 100 долларов на восстановление омерики. деньги шлите мне на веб-коселек, я с оказией передам

  42. ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    и что, ебланъ?

    tersel Reply:

    попка у нее неплохая, мда

    SKR Reply:

    Сиська маленькая. Совсем хуйня.

  43. NОT:

    Там в каментах милые фотачки из Ньюжопинска. Готовятся. Прикольно.

    Дык Reply:

    угар

  44. Дык:

    интересное наблюдение кстати.. ебрилина яйцерезка не работает пока не залогинешься

    NОT Reply:

    А он сам об этом пердуперждал, тащета. :-)

    Дык Reply:

    ну.. он много раз презентовал свою продукцыю я не все сеансы застал

    Ebrilo Reply:

    она не может найти конец удаляемого коммента по-другому

  45. Вирус Геннадия Гудкова
    19:03 / 29.10.2012 Елена Калашникова

    Геннадий Гудков. Фото: ИТАР-ТАСС
    Бывший депутат Госдумы Геннадий Гудков использовал «Справедливую Россию» как питательную среду для своих амбиций. В результате партия потеряла часть сторонников, а Гудков сделал карьеру в оппозиционном движении за счет своих однопартийцев.

    Сомнительные эксперименты

    Лидер «СР» Сергей Миронов на партийной конференции 27 октября призвал членов партии отмежеваться от «болотной» оппозиции и не увлекаться сомнительными политическими экспериментами. Заигрывание с уличным протестом уже нанесло ощутимый удар «Справедливой России»: партия потерпела ряд неожиданных неудач на региональных выборах 14 октября.

    Руководство эсеров считает, что один из ее членов, бывший депутат Госдумы Геннадий Гудков ведет свою игру, пытаясь усидеть на двух стульях. С одной стороны Гудков пользуется брендом «Справедливой России» и выступает от ее имени, а с другой активно участвует в митингах несистемной оппозиции с белой ленточкой на груди.

    Всем несогласным с курсом партии стоит выйти из «Справедливой России» и зарегистрировать собственную партию – благо, теперь это сделать совсем не сложно»
    Яркий пример такого политического двурушничества был связан с митингами «За честные выборы», на которых выступал Гудков. Так, одно из требований протестующих был роспуск Госдумы шестого созыва. С одной стороны Гудков эти требования поддерживал, с другой оставался депутатом, отказываясь добровольно расстаться с депутатским мандатом, регалиями и привилегиями.
    Впрочем, Госдума сама поставила точку в раздвоении политической личности Гудкова. После того как правоохранительные органы обнаружили, что Гудков вопреки закону продолжает вести активную предпринимательскую деятельность, эсер был лишен депутатских полномочий.

    Впрочем, потеряв такой статусный плацдарм, как Госдума, Геннадий Гудков сохранил членство в «Справедливой России». Параллельно политик был избран в Координационный совет оппозиции.

    Падение «Справедливой России»

    В партии отмечают, что популярность Гудкова растет в ущерб популярности «СР». «Есть совершенно объективные социологические данные: за то время, когда Геннадий Владимирович Гудков повысил свою личную известность в три раза — за это самое время рейтинг партии «Справедливая Россия» упал в два раза», — заявил председатель партии Николай Левичев на партийной конференции.

    Такая закономерность объясняется очень просто: избиратели и сторонники «Справедливой России» причисляют себя к социал-демократам, и ожидают от своих лидеров последовательной политической позиции. Когда они видят, что члены партии выходят на уличные акции протеста бок о бок с либералами и националистами, это вызывает как минимум недоумение, а как максимум – отказ от поддержки «СР» на выборах.

    Сам же Геннадий Гудков использует социальный дискурс для пиара, как вирус проникая в живой организм «Справедливой России», паразитируя на нем, питаясь и набирая политический вес. Без статуса члена парламентской партии Гудков был бы лишь одним из 45 членов Координационного совета, полу-блогером без возможности так часто выступать в СМИ.

    При этом трудно назвать Геннадия Гудкова реальным приверженцем социалистической идеологии. Одно только владение крупными коммерческими компаниями, строительным рынком и другими бизнесами делает Гудкова не левым, а классическим капиталистом.

    Партия Навального и Собчак

    Об этом же говорит и Николай Левичев, отмечая, что либеральная идеология Болотной радикально отличается от социал-демократической идеологии «Справедливой России».

    По этой теме
    Мандат Гудкова достался Тарнавскому
    Депутат растоптал белую ленту в Госдуме
    Оппозиция ищет свое лицо
    Гудков остался без мандата
    Россияне хотят изгнания Гудкова из Думы
    Культовая запрещенная игра
    «Ведь даже Илья Пономарев назвал то, что получилось в Координационном совете — либеральной партией Навального — Собчак. Так вы вошли в руководство этой либеральной партии?», — поинтересовался Левичев у Гудкова, но так и не получил содержательного ответа.
    Как уже писали Дни.Ру, депутат Госдумы и член «СР» Илья Пономарев действительно активно участвовал в акциях протеста и даже выдвинулся кандидатом в Координационный совет оппозиции. Но накануне голосования Пономарев посчитал, что либералы ущемляют права левых кандидатов и намерены протащить в КС только своих единомышленников, и снял свою кандидатуру с выборов. Геннадий Гудков и его сын, депутат Госдумы и тоже член «СР» Дмитрий Гудков поступок коллеги проигнорировали, остались в компании Алексея Навального и Ксении Собчак и прошли в КС.

    Николай Левичев считает, что всем несогласным с курсом партии стоит выйти из «Справедливой России» и зарегистрировать собственную партию – благо, теперь это сделать совсем не сложно. Однако Гудков добровольно сдавать членский билет не собирается. Он уже заявил, что исключить его может только съезд партии, который пока не назначен. А до тех пор социал-демократ и либерал в одном лице будет продолжать делать политическую карьеру, конвертируя рейтинг «Справедливой России» в свою собственную популярность.

    SKR Reply:

    Пиздеж блять галимый. Самая либеральная партия — ЕР или ПЖиВ. Под руководством либерального либерала Медведа. Новый закон о мобильном рабстве доставляет! Никого не ебёт циничное и жосткое наебалово с региональным роумингом. Однако все россияне станут счастливы, если смогут не менять номер телефона. Пидаристичность правительства уже сводит скулы.

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    рука тянется к Калашу и кувалде

  46. VadKor:

    Кольца и браслеты, каски и жилеты..))

    «Болотное дело»: МВД требует с
    фигуранта деньги на каски и жилеты

  47. Генпрокурор Латвии предложил усилить наказание за нелюбовь к геям

    Swinston Reply:

    пидарас!

    VadKor Reply:

    Не таёжник

    SKR Reply:

    Предъявить термобельё к осмотру!

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    нихтману

  48. Vizverigospoda2012:

    Ураган приближается.

    Вашингтон, 29 октября /Синьхуа/ — Член редколлегии американской газеты «Уолл-стрит джорнэл» Мэри О’Грейди в опубликованной сегодня статье отметила, что «не учитывающая чужие мнения» политика председателя правления ФРС США Бена Бернанке является валютным манипулированием, политика сверхнизкой ставки ФРС США и множество раундов количественного ослабления приведут к образованию глобального финансового пузыря, что ударит по экономическим субъектам с нарождающимся рынком и угрожает геополитическим целям самих США.

    В данной статье отмечается, что снижение курса доллара США под руководством Б. Бернанке при нулевой ставке приведет к тому, что большое количество ликвидности не найдет достаточно возможностей для получения прибыли в США и утечет в Бразилию и к другим экономическим субъектам с нарождающимся рынком.

    В статье подчеркивается, что исторический опыт подтверждает, что образование финансового пузыря большим количеством ликвидности способствует началу нового финансового кризиса, а также ведет к затруднениям в развитии реального сектора экономики. Валютная политика ФРС США, помимо нанесения удара по странам со средними доходами, также может оказать негативное воздействие на геополитические цели самих США.

    Доброе утро.

  49. Дык:

    Администрация Кемеровской области опубликовала заявление под заголовком «Русские и американские учёные пришли к выводу, что кузбасский йети существует», в нём говорится что существование йети в регионе не только доказано анализом ДНК, но и обнаружено умение этих существ предсказывать будущее.

  50. Дык:

    бля..
    Администрация Кемеровской области опубликовала заявление под заголовком «Русские и американские учёные пришли к выводу, что кузбасский йети существует», в нём говорится что существование йети в регионе не только доказано анализом ДНК, но и обнаружено умение этих существ предсказывать будущее.

    VadKor Reply:

    боянство детектед!

    Дык Reply:

    есть ли у йети баяны — вопрос пока открытый

    VadKor Reply:

    что за йети без бояна, мать его ети?

    alexp Reply:

    хуйня. я верю только английским ученым.

  51. alexp:

    гутенморген

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    хуй

    alexp Reply:

    как вы догадались?

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    по логике вещей

    alexp Reply:

    теперь вам с этим жить.

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    я этим жеву

  52. SKR:

    А вообще раньше жизнь была насыщенней, забавней. Баня-тёлки, ебля-гребля, сейчас кокое то унылое гавно с финансистами-грузинами на которых неприятно смотреть, а вникать в бредни таёжников-боксёров блять вапще западло. Хуйня, а не политическая борьба. Даже оппозиционеры уже просто дрочат.

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    всё хуета. скоро все это закончиться. ядреной бомбой в ебало

    alexp Reply:

    выживут только тараканы и кинорежиссеры

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    а правозащитники и журналюги?

    alexp Reply:

    ответ напрашивается. вы его знаете лучше меня. вы этим живете.

  53. Дык Reply:

    как ПНХ жизь то скрутила..

    VadKor Reply:

    такой этап, да

    tersel Reply:

    казанский йети?

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    да

  54. Swinston:

    Ровно 175 лет назад, 30 октября 1837г., австрийский инженер Франц Герстнер повел первый в России железнодорожный состав от Санкт-Петербурга до императорской резиденции Царское село.

    shimron Reply:

    наливайте!

    Swinston Reply:

    дык налил.
    И сразу же выпил.

  55. VadKor:

    alexp Reply:

    «уй, натурально, мадам, я же вижу, КАК вы держите…» (боян)

    Ebrilo Reply:

    в субботу имел возможность в очередной раз убедиться в этом лично

    VadKor Reply:

    кено?

  56. shimron:

    «Я предложил главам этих республик, их представителям составить единое мнение — уже очевидно, оно будет отрицательным — о «Гражданской платформе». Убежден, что после заявления Прохорова партия получит ноль поддержки в этих республиках. Все 26 регионов будут против. Уже сейчас все они выступают с резкой критикой. Через несколько дней я лично отправлюсь в Дагестан, для того чтобы выработать общую позицию с главой Дагестана», — заявил Г.Сафаралиев.

    http://top.РБК.ru/politics/30/10/2012/822417.shtml
    судя по тому, как исходит ядом в его адрес лента.ру и по заявлениям всякоразных сафаралиевых — Прохоров всё делает правильно.
    :)

    shimron Reply:

    В Чечне высказываниями М. Прохорова также недовольны. Глава парламента Чеченской Республики Дакуваха Абдурахманов призвал не разрушать тот порядок, который строился в стране сотнями лет. «Кто он такой, чтобы говорить об эффективности или неэффективности национальных образований?», — задается вопросом парламентарий.

    shimron Reply:

    Так, замруководителя администрации президента Башкирии Аббас Галямов заявил, что М. Прохорову «не надо чесать там, где не чешется».

    shimron Reply:

    зачесались «царьки»))))))

    Swinston Reply:

    вапщето идея спижжена у Вольфыча и вывернута наизнанку — Вольфыч имел в виду установление абсолютной власти царя центра, а Прохоров мечтает развалить страну («Если бы сегодня Россия состояла из 10-15 земель, то тогда чиновник из Москвы не смог бы навязывать свою волю этим землям.»).

    Swinston Reply:

    йобаный вротпресс и ево косорукий программизд!!!!

    вапщето идея спижжена у Вольфыча и вывернута наизнанку — Вольфыч имел в виду установление абсолютной власти центра, а Прохоров мечтает развалить страну («Если бы сегодня Россия состояла из 10-15 земель, то тогда чиновник из Москвы не смог бы навязывать свою волю этим землям.»).

    shimron Reply:

    да ладно Вам))) прям спижжена и вывернута…
    так можно и слово «мама» запретить — его уже другие произносили, нечего тут!

    Swinston Reply:

    именно прямо, спижжена и вывернута.
    Что, можете опровергнуть?

    shimron Reply:

    что опровергать? Ваше личное мнение?
    зачем?
    Вы же своё личное мнение а) имеете право высказать и б) ничем не обосновали.
    простите.

    shimron Reply:

    попытка №2
    что опровергать? Ваше личное мнение?
    зачем?
    Вы же своё личное мнение а) имеете право высказать и б) ничем не обосновали.
    простите.
    :)

    Swinston Reply:

    пожал плечаме.
    Смешать в кучу известный лозунг Вольфыча, точную цитату из Прохорова и мое личное мнение — это свидетельствует.
    Извините.

    shimron Reply:

    нет, ну вы посмотрите на него))) он смешал в кучу лозунг Вольфыча и цитату из Прохорова, вылепил из получившегося своё личное мнение и теперь пожимает плечами!
    нет уж, Вы таки заканчивайте пожимать и попробуйте обосновать обвинения в заимствовании, по меньшей мере.

    Swinston Reply:

    пожал еще раз.
    Шыма, извините, но с т.н. «женской логикой» спорить — только срать себе в карму.
    Извините еще раз, сегодня Вы неинтересны.

    shimron Reply:

    сливаете.
    не удивлена.
    пол, возраст или даже цвет волос, упомянутые как «аргумент» — «это свидетельствует».
    :)

    Swinston Reply:

    Шыма, перестаньте уже позориться.
    «Женская логика» — понятие внеполовое, вневозрастное и никак не относится к цвету волос.

    Swinston Reply:

    да. см. ниже Ебрило — он учоный Гений и выражается очень точно.
    Засим откланиваюсь.

    shimron Reply:

    в таком случае понятие «женская логика» вполне применимо к Вашему способу формировать «личное мнение».
    а уж «перестаньте позориться» это и вовсе чисто женский приём ведения «дискуссии»)))

    shimron Reply:

    хабибуллин Вам в помощь.
    он тоже как сказать нечего — начинает рассуждать о том, сколько во мне лишнего веса и помещается ли мой зад на стуле целиком)))))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    пальцы друг на друга на клавиатуре не наступают? а то так торопишься ответ впейсать, похер какой.

    лишь бы последнее слово за собой оставить. «я всегда даю мужчине высказаться до конца»

    )) ну ну

    типа.

    Молчание может быть истолковано как согласие, поэтому быстрый ответ почти всегда лучше, чем обдуманный. Тем более что, как мы увидим ниже, не следует переоценивать роль содержания ответа. Та из спорщиц, за которой осталось последнее слово, выигрывает весь спор полностью. По этой причине возражения всегда направлены против последнего высказывания оппонентки. Действительно, если оно опровергнуто, то достаточно прекратить разговор. Впрочем, сделать это может оказаться непросто.

    Вторая причина, по которой следует сосредоточить свое внимание исключительно на последнем высказывании, состоит в том, что опровергать предпоследнее высказывание не имеет смысла: ваша оппонентка всегда может от него отречься или до неузнаваемости исказить его. Никто не может дважды войти в одну и ту же реку. Точно так же в разговоре с дамой нельзя вернуться к сказанному ранее.

    Здесь возникает одно интересное следствие, а именно: ни одно доказательство не может быть длиннее, чем одна фраза. Более длинные доказательства на практике не применимы. Рассуждения из нескольких фраз применяются тогда, когда собеседник лишен возможности вам отвечать: растерян, медленно соображает или находится в зависимом от вас положении. В последнем случае логика предписывает вставлять время от времени фразу «Молчать, когда я с тобой разговариваю!». Впрочем, во всех этих случаях ваша правота обеспечена.

    Однако, логика не была бы женской, если бы даже фундаментальное правило последнего слова не могло бы быть поставлено под сомнение. Одна леди у Бернарда Шоу говорит: «Я бы ему позволила сказать последнее слово, дорогая. Самое главное, это вовсе не сказать последнее слово, а поставить на своем.»

    Swinston Reply:

    да брось уже, Шыма сёдня настолько точно следует эталонным определениям, что вапще скучно.
    Ежели она всерьез, то уже практически превратилась в дубель Зеленово.
    Ежели прикалывается — неудачно.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    так и есть наверное дубель, только в юбке.

    жизнь говно, кругом неудачница. что ещё остаётся?

    как ДР кстати прошёл?))

    Swinston Reply:

    Нормально ))))
    Чойто Железново Чебурашки Ёпрста не видать, у него тоже 27-го…

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну, нельзя сказать, что он пропал за пару дней до 27го))))

    Swinston Reply:

    ну, я так и нигаварил…
    А вапще многие ушли, слава Покойному.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    я вот сижу, думаю.

    наверное пришла пора купить таки лицензионную виндус 8. ибо хочется ещё и смартфон на виндус фоун 8. и чтобы они дружили)

    Swinston Reply:

    я бы подождал годег-пол — смартфоны вот только появились, 8 винда, соппсно, тоже.
    Пусть хоть чуть доделают.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    Ай лаф ю, Прохороув!

    shimron Reply:

    ))))
    жену звать на помощь будете? или пока считаете и этого достаточно?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    нужна ты ей….

    много чести

    shimron Reply:

    не, ну тут уж вы с ней определитесь как-то.
    а то действия со словами у вас никак не соотносятся)))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    тебя ебёт?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    прохоров хуету сказал. обсуждать нечего особо. ну кроме тезиса «почему я продолжаю дрочить на прохорова»

    почему шыма и зелёный продолжают — я не знаю.

    прохоров никогда не станет сколь нибудь весомой политической силой в нашей России.

    странно одно — как такой мудак чего то там умудрился завладеть и удержать? ведь он же это — ходячий пример рекламы, «иногда лучше молчать»

    shimron Reply:

    дада. Прохоров не станет.
    куда ему до КсюшиПрезидента)))
    а насчет «завладеть и удержать» — это Вы хорошо подметили. душит, да? типа: я тут такой красавец и умница, амашинку в кредит. а он тааакой мудааак и — миллиардер?
    сочувствую. это не лечится.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    у меня никаких проблем с самоидентификацией и самореализацией нет. что моё, то моё, и чужого мне не надо. машинок в кредите у меня тоже нет, если чо.

    банки да, настойчиво предлагают взять у них кредиты, но я не нуждаюсь. а вот вам походу может и хотелось бы взять, да никто не даст такой ячейке общества)) два иждивенца. то сё.

    интерес у меня по поводу прохорова — чисто антропологический, потому что пока все его «инициативы» последние — идиотские. странно, что он миллиардером продолжает оставаться.

    ксюшупрезидента я как то не промоутировал, страннА ваша реакция, начинаете по площадям отстреливаться.

    Swinston Reply:

    да Аллах с ними со всеми

    SKR Reply:

    Царьки тащем то 50% электората ели не больше.

    shimron Reply:

    и что Вы хотите сказать этим?
    надо им угождать?

    SKR Reply:

    А вы только царствовать умеете или только угождать. Рукоподатная, ЗОГ ждет вас на службу, отсылайте резюме Блинкову (ну и 200 бачинских естст.)

    shimron Reply:

    о!!! давайте же, давайте скорее выкладывайте третий вариант. но только с учетом конкретной ситуации, а не «вобщемицелом».
    ну, к примеру, о Чечне. попробуете? царствовать плохо, угождать не хорошо, рекомендации «по Свинстону» уже опробованы и безрезультатны.
    НО!!!
    Вы же точно знаете, что нужно делать, раз осмеливаетесь давать мне такие ценные советы)))
    жду.

    Swinston Reply:

    песдюлей им давно пора вломить, а не носиться, как с младенцаме — а то уже щщетают, что это они русских завоевали.

    SKR Reply:

    Проша и песдюли — понятия несовместные.

    Swinston Reply:

    именно что Проша непричом, и даже более того — явно гадит.

    shimron Reply:

    ой, да не мучайтесь Вы.
    ну, смелее. скажите прямо: Вас раздражает Прохоров как таковой. и всё. а то ищете, выдумываете какие-то обвинения в духе ленты. несолидно.
    :)

    а мне нравится.
    красавец!))))

    Ebrilo Reply:

    простите, что влезаю, просто немного удивлён толстотой

    прохоров обладает несомненно гениальным умением эффективно извлечь прибыль, утратив в процессе средство производства, и сделать вид, что всё так и было. далее, развивая этот тезис, можно сказать, что по части, мм.. проваливания созидательных начинаний он прочно удерживает одно из первых мест.

    исходя из этих критериев, прохоров нравиться может исключительно деструктивнолиберальным натурам, простите извините..

    shimron Reply:

    )))
    толсто-не толсто, а работает)))

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    велкам, чо))) судя по всему — прохоров антитеза шымовского «мужчины мячты», высокий, худощавый, без очков и с деньгами.

    shimron Reply:

    ладно, подытожим)))
    что меня более всего забавляет и развлекает, это именно реакция на фамилию Прохоров — одинаковая у ряда персонажей.
    ни фамилия Навальный, ни псевдоним Удальцов, не вызывают такой бури праведного негодования.
    если процитированые в чате высказывания Немцова или, к примеру, Чириковой, практически всегда комментируются с юмором, то любая фраза Прохорова влечет исключительно оскорбления. причём, сказаные совершенно всерьёз. даже как бы с искренней злостью, каковая на фоне отсутствия даже тени иронии выглядит особенно плоско.

    вот, почему так?

    ну, я могу понять раздражение уважаемого Ебрилы в адрес КсенииСобчак. питерцы в теме, так сказать.
    а вот вопли в адрес миллиардера меня веселят. ибо причину могу придумать только одну. увы.
    хотя, разумеется, критики уверены, что они совершенно беспристрастны, и судят по праву))))

    Swinston Reply:

    уже давно подытожили, если Вы не поняли (((

    shimron Reply:

    опять тупите, уважаемый.
    извините.

    SKR Reply:

    Шима, как ви не можете понять — в мужском коллективе пиздаболов не любят.

    shimron Reply:

    Вы хотите сказать, что из перечисленных мною персонажей пиздабол только Прохоров?
    шмишно, ага.
    а насчет «мужского коллектива» таки я Вам скажу по секрету, что если этот чат — пример мужского коллектива, то мужской коллектив гаже женского.
    :)

    SKR Reply:

    Кого здесь любят? Путина и то местами. Зюганова беззаветно иногда, Нихтмана — хором. А Прошка — пиздабол. Дешёвый фуфел. Но хитрый, как пёс профессора Преображенского.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    хитрый пёс прошка

    Ebrilo Reply:

    простите, это не вопли, а обоснованное удивление любым попыткам преподнести его деятельность в виде набора созидательных достижений

    прохоров и созидание — это две вещи несовместимые, а желание поместить его на какую-либо государственную должность очень сильно пахнет государственной изменой (по сути, разумеется)

    собственно, если первоначально попытки превозносить прохорова вызывали ледяное изумление или ироничные подколки, то теперь уже однообразные повторы набили оскомину и вызывают желание ответить более агрессивно

    и, да — далеко не все присутствующие мыслят в категориях толщины кошелька.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ну и на посошок, в отличии от остальных упомянутых клоунов, у этого длинного придурка есть ещё и коекакие финансовые возможности для реализации его прожектов, что бля немного напрягает. уж лучше бы ограничился скупкой яхт или баскетбольных клубов.

    Ebrilo Reply:

    вот именно

    shimron Reply:

    ненене.
    никакого «ледяного изумления», нинадасказок.
    с самого начала о Прохорове одни и те же персонажи лопотали одними и теми же словами.
    и агрессия была с самого начала.
    и вот там выше хабибуллин правильно про финансовые возможности, которые напрягают.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    ты, в силу своей ограниченности, перекладываешь свои комплексы на всех остальных.

    мне похуй у кого сколько денег, я сам умею зарабатывать. абрамович, прохоров, потанин — не мои кумиры, коих у меня вообще нихуя нету.

    ещё раз для тупых на пальцах объясню (Ебрило вон с первого раза понял, ЧТО я хочу сказать)

    лучше бы этот тупорылый уебан тратил бабки на какую нить безвредную хуету, типа ёмобилей. и даже не пытался лезть в государственное управление со своим скудоумием. ибо человек научился только первую производную брать и рубить с плеча, даже не догадываясь обо всём комплексе проблем.

    «убрать национальные образования»

    мудак.

    эти вопросы надо решать ОЧЕНЬ постепенно и очень взвешенно. но по крайней мере ясно — какая у него задача для России — скукожить территорию до тех размеров, проблема управления которой уложится в его высокорасположенную, но очень глупую головёнку.

    хуй ему по всей морде. а не Россией порулить.

    хорошо что таких блаженных, как ты и зелёный — исчезающе мало, и значимого процента на выборах он не получит.

    Ebrilo Reply:

    ув. Ши! простите опять же великодушно, но вынужден обратить Ваше внимание на то, что и я, и hABi2aL, говоря о финансовых возможностях прохорова, имели со всей очевидностью в виду не то, что они напрягают самим фактом своего физического существования, а тем, что могут быть употреблены прохоровым в свойственной ему деструктивной манере, но уже на государственном уровне.

    shimron Reply:

    уважаемый Ебрило! простите за занудство, но вынуждена обратить Ваше внимание, что Ваше утверждение о деструктивности Прохорова в моих глазах ничем не отличается от утверждения уважаемого (хоть и обзывается дурой)))) Свинстона о «заимствовании» Прохоровым идеи Жириновского.
    я не знаю, как оно из Питера выглядит, а у нас случайно домик в Мостовском районе Краснодарского края небольшой имеется. а в Мостовском районе Краснодарского края как раз построены дома для переселенцев из Норильска. с некоторыми нам приходилось общаться. вполне себе люди довольны. и считают подход Прохорова очень даже конструктивным.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    дура ты. ей богу.

    какого хуя тут прохоров то? Норильском рулил Хлопонин, нанятый менаджер.

    shimron Reply:

    ох, вот Вы сейчас всю свою бабью сущность продемонстрировали)))))
    т.е. Хлопонин рулил? а Прохоров ему всячески мешал своими деструктивными действиями?
    Вы даже и на дурака не тянете. так — пробка упёртая.

    Ebrilo Reply:

    я думаю, для более корректного описания истории с домами следует подробнее разъяснить роль прохорова в их создании, а также установить, в каких отношениях находились структуры прохорова и органы государственной и местной администрации — ну, так, для чистоты анализа.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    женщина путает в голове ГМК «Норильский никель» и РАО «Норильский никель».

    и бросается на амбразуру, какбудто прохоров — её детёныш

  57. Дык:

    о.. в нашей деревне праздник

    По итогам сентября 2012 года Бердск стал первым в Новосибирской области городом со стотысячным населением.
    Как сообщает Новосибирскстат, решающим фактором для обретения Бердском статуса стотысячного города стали миграционные процессы. По итогам 9 месяцев в городе наблюдался миграционный прирост (превышение прибывших над выбывшими) в 1,2 тыс. человек.
    Другой причиной увеличения числа жителей стала положительная динамика естественного движения населения. С начала 2012 года в Бердске родились 1060 человек, а умерли 945. В результате естественный прирост составил 115 человек (в целом за 2011 год число родившихся бердчан превысило число умерших на 121 человека).

    alexp Reply:

    я помню, была когда-то неплохая электробритва «Бердск». потом в честь ее назвали город. или нет?

    Vizverigospoda2012 Reply:

    Вначале было слово.

    alexp Reply:

    +

    Дык Reply:

    бердск вообще был огого.. хуйсними с бритвами — ВЕГА тут вся делалась!

    Swinston Reply:

    супротив РРЗ никогда не тянула ((((

    Дык Reply:

    один хрен примерно

    Swinston Reply:

    нет, всегда была на ступень-две хуже.

    Дык Reply:

    не расположен спорить. я его в глаза не видел. по отзывам — так

    Swinston Reply:

    я в то время уже весьма жыл )))

    Дык Reply:

    именно такие и пишут/говорят отзывы ))

    Swinston Reply:

    ну ессно — я знаю, о чом говорю.
    В отличие от тех. кто «слышал».

    Дык Reply:

    вы когда хотите обязательно настоять на своем, говорите хуйню. уже не первый раз

    Swinston Reply:

    так, приехали.
    Какую технику производства Рижского и Бердского радиозаводов Вы лично юзали? Или хотя бы какой такой техникой владели Ваши друзья, с которыми Вы регулярно устраивали прослушивания свежих дисков?

    Дык Reply:

    ёбаныврот..
    про себя я не говорил, точнее говорил что рижскую в глаза не видел
    я сказал что люди (которые юзали в свое время и то и другое и обладают музыкальным слухом и прочими атрибутами позволяющими выбрать технику) говорят говорят что это так — средний класс, непрофессиональное оборудование, примерно одного уровня. вы такоже видимо относитесь к таким людям и имеете противоположное мнение. но нет никаких причин почемубы я ваше мнение поставил выше ихего. сам я по этому поводу спорить не собираюсь.

    Swinston Reply:

    Вы это сказали только сейчас.
    Кстати, я совершенно не спорил — темы для спора не было.

    Дык Reply:

    1 все что я написал — есть выше, только не так разжевано
    2 последней фразой вы опять поссали на столбик — об этом я написал в позапрошлым коменте. подумайте

    alexp Reply:

    вегу помню. да.
    так получается, что все-таки БЫЛ? типа сейчас — рядовой стотысячник, по китайским меркам — деревня.

    shimron Reply:

    Вы китаец?

    alexp Reply:

    а поцчему ви спгашиваете?

    labaznik Reply:

    shimron, Вы из кубанских, позвольте поинтересоваться?

    shimron Reply:

    о, извините, несколько припозднилась с ответом — то, да сё, домашние хлопоты)))
    я как-то подробно здесь отчитывалась о своём происхождении.
    могу повториться, конечно.
    «из кубанских» — только отчасти)))

    labaznik Reply:

    Вы домохозяйка т.е три К Ваше времяпровождение? Извините за назойливость.

    shimron Reply:

    за назойливость извиняю.
    про триК — это к хабибуллину. он мне это регулярно повторяет.
    :)

    labaznik Reply:

    shimron, Вы своему супругу, как Вы его кличите, соизвольте указывать к кому и по какому поводу обращаться.

    shimron Reply:

    идите в задницу.

    Дык Reply:

    ну щас веги — практически нет. но много всякой мелочи + спальный район для Нска

    Cartoon Reply:

    Был в этом Бердске в середине 70-х, показался жуткой дырой… Я тогда жил в Академгородке в школе при НГУ…

    Дык Reply:

    как вас туда забросило? из академа — бердск представляется затрижопием. помню как я туда ездил перв раз -смотреть будущий квадрат свой. туда меня подбросили, а насчот «выехать обратно» у меня были большие сомнения

    Cartoon Reply:

    Юношескоий поиск неприятностей на свою жопу. Очень тоскую по этому чувству, с возрастом атрофировалось на хуй…

  58. Swinston:

    В Нью-Йорке — крупнейшем американском мегаполисе — с воскресенья не работает метро, не ходит наземный общественный транспорт, отменены все спортивные и развлекательные мероприятия.
    С утра в Нью-Йорке поднялся сильный шквалистый ветер, начался несильный дождь. По словам метеорологов, если удар «Сэнди» совпадет с приливом, низменные районы города, в том числе расположенный в Бруклине русскоязычный Брайтон-Бич, может накрыть трехметровая волна.

    Дык Reply:

    обама должен уйти!

    davi Reply:

    Не бздите! При хорошем дорожном покрытии луж быть не должно! Так фотограф Варламов сказал.

  59. Swinston:

    Золотая монета номиналом 25000 рублей исторической серии «200-летие победы России в Отечественной войне 1812 года» (масса драгоценного металла в чистоте 3 кг, проба 999, каталожный № 5225-0003) имеет форму круга диаметром 120,0 мм.

    scrollmaster Reply:

    Куплю, по номиналу.

    Дык Reply:

    куплю по номиналу

  60. Swinston:

    Тринадцать лет назад ныне сорокасемилетний бухгалтер из Великобритании поделился спермой со своей страдавшей от бездетности подругой лесбиянкой. В результате женщина родила двойню. Но, как сообщает Daily Mail, вместо благодарности за материнство женщина, которой теперь тридцать семь, решила взыскать с донора алименты. Суд встал на сторону лесбиянки.
    «Я и моя подруга не планировали заводить общих детей, — заявил бухгалтер после суда. — Когда у нас возникла идея, что я мог бы стать для моей подруги донором спермы, это представлялось в качестве милой дружеской услуги. Однако спустя много лет дело обернулось для меня ночным кошмаром», — говорит бухгалтер.
    «Я ощущаю себя жертвой шантажа, в котором деятельное участие приняло государство!» — добавляет мужчина. Он сожалеет, что перед оказанием знакомой весьма своеобразной дружеской помощи не оформил соответствующего юридического договора. Это избавило бы его от алиментов.
    Теперь ему придется платить деньги на содержание девочек, которых бухгалтер не видел почти десять лет.

  61. shimron:

    достала модерация.
    ухожу.

  62. Swinston:

    Оладушкен!!!!
    Ты там жыфф? Или апять на Ухе сидиш?

    VadKor Reply:

    там у них такое твориться!!111

  63. Cartoon:

    Всем недорого утра, и пожелание пойти на хуй!

    Дык Reply:

    ок. пожелаем. идите )

  64. Ebrilo:

    это, кстати, чекистская спецоперация против «матрёшки»

  65. Что мы имеем?

    VadKor Reply:

    Света из Иваново теряет рейтинг

    Дык Reply:

    VadKor Reply:

    еще какой

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    похуй. эта Света для жесткой ебъли даже не подходит

  66. Неисполненные обещания. То есть – распространение ложных сведений в политической рекламе. Причем самой партией, то есть в составе организованной группы. От двух до пяти лет лишения свободы.И вот как с этим быть – непонятно.Видимо, придется теперь все политическим партиям все свои обещания выполнять.

  67. Банкиры вымогали у клиентки 70 процентов суммы вклада

    Advertisement
    В Москве по подозрению в коммерческом подкупе задержаны двое бывших топ-менеджеров городского филиала ОАО «Мобилбанк». Об этом 30 октября пишет газета «Коммерсантъ».

    По версии следствия, бывший руководитель филиала Глеб Киляков и начальник отдела по работе с клиентами Ирина Потехина вымогали у предпринимательницы, хранившей в банке 3,9 миллиона рублей, 70 процентов суммы вклада. Взамен они обещали выдать ей 30 процентов суммы, хотя банк обанкротился.

  68. Альфа-банк предсказал рублю падение до кризисного уровня
    До конца 2012 года и в течение следующего рубль будет дешеветь, и к декабрю 2013 года за один доллар будут давать 34,5 рубля. Об этом в номере от 30 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на обзор, подготовленный аналитиками Альфа-банка. Последний раз доллар торговался по 34-35 рублей в начале кризисного 2009 года, после резкой девальвации осенью 2008-го.

    По мнению аналитиков Альфа-банка, рубль будет падать несмотря на высокую стоимость нефти (по 110 долларов за баррель). По прогнозам банка, уже к концу 2012 года за один доллар будут давать 33 рубля. На вторник, 30 октября, официальный курс американской валюты, устанавливаемый ЦБ, составляет 31,4 рубля.

    В Альфа-банке отмечают, что в настоящее время в российской экономике есть сильное ожидание девальвации. При этом корпоративные депозиты растут в основном за счет вложений в валюте. Негативно на курсе рубля скажется и отток капитала: по мнению экономистов Альфа-банка, по итогам следующего года показатель составит 50 миллиардов долларов.

    Ожидаемо.

  69. Дык:

    офтопом. паркер — голодранец. даже пижамы нет

    scrollmaster Reply:

    Настораживает твоя осведомлённость в этом вопросе.

    Дык Reply:

    scrollmaster Reply:
    октября 30, 2012 at 11:24:00

    ццц

  70. aLive:

    >Ведь он должен понимать, что его детей никто не может убить, потому что никогда никто в России послое 53-го года не убивал детей из-за папы-политика.

    Папе-политику по фамилии Явлинский присылали отрубленные пальцы сына. И было это не в 52-м году.

    Дык Reply:

    пруф?

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    нашёл в каком то жеже с каментами

    «— В 1996, во время президентской избирательной кампании, неизвестные преступники похитили приёмного старшего сына Явлинского от первого брака жены — Михаила. Папа получил пакет с отрубленным пальцем правой руки сына и запиской: «Не уйдешь из политики, получишь голову сына».
    Сразу после этого Михаила отпустили (!) Что-то умалчивается от публики… Отрубили палец и сразу отпустили, зачем? Или Явлинский дал денег, или «договорился», или нашёл бандюков…

    Правоохранительные органы преступников не нашли, личности их не установили… Михаил с детства сочинял музыку, играл на фортепьяно — о карьере музыканта пришлось забыть. После этого случая сыновья Явлинского в целях безопасности переехали в Лондон.

    Явлинский участвовал в избирательной кампании до конца, заняв 4-ое место, набрав 7,4 % голосов.»

    хуета какая то невнятная.

    shimron Reply:

    в интервью Явлинский заявил, что пальцы (палец?) сыну отрубили в общежитии МГУ среди бела дня. о том, что сына похищали или пальцы присылали — ни слова. о письмах с угрозами — тоже.

    shimron Reply:

    http://www.gordon.com.ua/tv/g-yavlinsky-2/

  71. Дык:

    Новосибирский дзюдоист

    Камиль Магомедов

    вырвал у японца очко «золото» чемпионата мира.

  72. Дык:

    Cartoon Reply:

    Дык, похолодает…

    VadKor Reply:

    красные снова сверху??

  73. Progressor:

    Вернулись жалкие ошмётки гоппо-либераздии — кузька, скро, Киса :))) — на что-то надеютцо ещё…

    Bolgk снова с наме?!

    VadKor Reply:

    Коба?

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    ты еще что за хуй с горы?

  74. Позволяет получать доступ к чужим компьютерам и давать другим пользователям возможность безопасно подключиться к вашему компьютеру… https://chrome.google.com/webstore/detail/chrome-remote-desktop/gbchcmhmhahfdphkhkmpfmihenigjmpp

  75. я на угаран хуй клал

  76. угаран

    VadKor Reply:

    унагар

  77. Клопс.Ru ‏@klops39
    В Калининграде полицейские не дали пьяному школьнику попасть под поезд http://bit.ly/XQtvTO
    Максим Кононенко

    Swinston Reply:

    Согласно федеральному закону Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет» сайт запрещено просматривать лицам до 16 лет.

    бляяяя…

  78. Анонимус джихад
    30/10/2012
    in РЕПЛИКИ
    В интернете, по адресу zapret-info.gov.ru открылся сайт с таким длинным официальным названием, что я даже не рискну его зачитывать. Назову его так, как его будут называть все: Реестр запрещенных сайтов.

    Сам реестр начнет работать 1 ноября, однако уже сейчас можно понять, как все это будет работать. Во-первых, сам реестр просмотреть будет нельзя. Можно будет только узнать, есть ли в нем тот или иной адрес. Это может сделать любой желающий.

    А во-вторых, любой желающий может сообщить куда следует о том, что на некоем сайте размещена запрещенная информация. Для этого надо указать интернет-адрес, описать суть проблемы и приложить скриншот или саму страницу. Больше от жалобщика никаких данных не требуется — ни паспортных, ни даже имени и фамилии. То есть, подать жалобу на любой сайт можно совершенно анонимно.

    Роскомнадзор о рассмотрении анонимных жалоб отвечает невнятно. Цитирую:
    «В вопросе противодействия распространению запрещенной информации вообще неважно, кто о ней сообщает. Важен сам факт того, что информация запрещенная законом присутствует в сети, что требует реагирования со стороны уполномоченных органов.
    При этом по общему правилу анонимные обращения государственными органами не рассматриваются.» Конец цитаты.

    Из этих довольно трудно понять, будут они рассматривать анонимные жалобы или не будут. Но если будут — то, боюсь, вся эта затея с реестром не заработает. Просто потому, что любой школьник путем написания несложной программы за день завалит чиновников тысячами жалоб на какие угодно сайты, от правительственных до порнографических. И школьник это обязательно сделает, поверьте. Причем далеко не один школьник.

    А какие-то люди, сидящие на бюджетной зарплате, будут читать эти жалобы и проверять изложенную в них информацию. Потому что автоматически ее проверить нельзя в силу свободного формата сообщений.

    Не знаю, как вам, а лично мне во всё это не верится. Люди не смогут справиться с роботами, а анонимуса в интернете всё равно больше, чем любых чиновников.

    Так что очень скоро придется выбирать из всего двух вариантов: или делать сообщение авторизованным, например через портал Госуслуги. Или автоматически включать в реестр все ссылки, которые будут присланы. Без рассмотрения. И, таким образом, со временем запретить вообще весь интернет.

    Я бы, разумеется, выбрал первый из вариантов.

    А вот какой выберут чиновники — скоро узнаем.

  79. почитайте мои комментарии на кононенкоми!

  80. Российские биатлонисты на грани нервного срыва

    страшно

  81. Нашими агентами отыскан след пресловутого Кузьки — а также вкупе и скро прилагався, видимоЪ:

    Продаётся машина времени!

    Привет!

    Сама Машина Времени не очень тяжёлая, весит 20 фунтов. Высота – 18 дюймов, длина – 23 дюйма и ширина – 11 дюймов (вес 9кг; высота – 45,7см, длина – 58,4см, ширина – 28см. Прим. Г.М.).
    Из того, что мне удалось понять по всем своим находкам, следует, что д-р Дж.С. Штраус, который построил эту Машину в 2239г, перенёсся в прошлое – в начало 1900-х годов, после чего Машина либо сломалась, либо загорелась, либо произошло что-то ещё. По фотографиям и письмам получается, что на какое-то время он поселился где-то в Южной Калифорнии, где у него были друзья и любимая девушка.
    Я нашёл эту Машину в декабре 2004г и пытался заставить её работать, но у меня ничего не получилось. Я даже позвал своего лучшего друга, который разбирается в автотехнике, но и он не сумел её запустить.
    Я знаю, что эта Машина Времени может оказаться одним из величайших открытий всех времён, но поскольку мне не удаётся привести её в рабочее состояние, для меня она особой ценности не представляет. Вот почему я продаю её с аукциона «ebay». Кроме того, я прикинул, что могу подзаработать на этом кое-какие деньги, которые пригодились бы мне для перестройки своей ванной комнаты.
    Вот список того, что вы получите:
    1 – Машина Времени;
    2 – письмо от 3 июля 1930г, написанное Дж.С.Штраусом;
    3 – стихотворение, которое, похоже, имеет отношение к Машине Времени;
    4 – чек, датированный 23 декабря 1926г и подписанный Дж.С.Штраусом;
    5 – фото Мэл, Флойда и Рубена, датированное 16 марта 1930г;
    6 – фото человека, который, по моему мнению, является д-ром Дж.С. Штраусом, датированное январём 1926г;
    7 – маленький ключик от чего-то вроде чемодана;
    8 – две маленькие бутылочки;
    9 – пустая упаковка от спичек;
    10 – книга электронных изобретений с написанным в ней именем Гленн Томпсон (который, я думаю, владел этой Машиной какое-то время в 1970-х годах).
    Можете присылать мне свои вопросы электронной почтой. Кроме того, хочу сказать, что согласен на пересылку [Машины] только в пределах США.
    (дальше идёт увлекательный текст, проливающий свет =>)

    Геннадий Матвеев
    На грани невозможного 9(366),2005

    Vizverigospoda2012 Reply:

    ел чебурек руки в масле поэтому прочитал все до буковки спасибо

    Дык Reply:

    какой вы откровенный человек.. как пожарный (с)

    Swinston Reply:

    В офисе калифорнийского губернатора подтвердили, что он и в самом деле вечно что-то сосёт.

    mihelson Reply:

    Уже продали за $647.59.

  82. тут нихтман-пидор пытается доказать, что Идиот первым попадет в реестр «черных сайтов»

    Swinston Reply:

    ты чо, придурок, решил подсказать пидарку, что ему делать?

    shimron Reply:

    придурок тот, кто думает, что нихтман тупой.
    нихтман говнюк, несомненно.
    но не тупой.
    хотя… зря я Вам объясняю. у Вас может случиться когнитивный диссонанс при одной мысли об опасности недооценки врага.

    Swinston Reply:

    действительно, зря. Ибо я не говорил, что пидарок — тупой.
    А говорил я, что ПНХ тупой, если Вы не поняли.
    Да. и никакого диссонанса.

    shimron Reply:

    бгг
    я знаю. что Вы в ответ опять нежно прошепчете чтонить о женской логике)))
    но спрошу: если ПНХ тупой. а нихтман нет.
    то как «тупой» ПНХ может нетупому нихтману что-то подсказать?????
    по женской логике выходит, что тупой здесь получаетесь Вы.
    простите.

    Swinston Reply:

    С искренним сожалением должен констатировать — своими вопросом Вы меня убедили в том, что Вы дура.
    Прощайте.

    shimron Reply:

    ай-ай! что же теперь будет?!!! Вы меня забаните(((

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    у нево щас жесткий диссонанс происходит. сам себя угробил называется.
    ваша логика ахуенная!

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    пшол нахуй. да, под моим чутким руководством он сдохнет скоро

  83. RGB:

    Vizverigospoda2012 Reply:

    Собираете передачку узникам режима?????

    shimron Reply:

    )))))))

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    тут скролу, нехтману все это

    Дык Reply:

    по тельавизору и не такое увидишь

  84. в общем, все понятно. скоро Идиот закроется. шанс не закрыться мизерная

    Дык Reply:

    чурка, блядь нерусская!

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    ебанись об столб блять!

  85. karabulak:

    shimron Reply:

    с наступающим, кстати)))
    мы уже купили две тыквы.
    будем делать фонарики для отпугивания злых духов.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    сколько хеловин не встречай, гражданином сышыа не станешь!))

    shimron Reply:

    ))))
    а куда деваться — приходится встречать.
    не скажу, что я в восторге.
    но фонарики из тыкв на самом деле в такое время года очень кстати — душевно выглядят)))

    Дык Reply:

    в меморез )

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    да хуле.

    в мемориз надо другое, не мною сказанное.

    «Всегда помни — кто ты и откуда!»
    можно сколько угодно встречать хеловин, но люди вокруг всегда будут помнить, что ты — вася суходрищенко из урюпинска. а не джон смит из аризоны.

    Дык Reply:

    по поводу «Всегда помни — кто ты и откуда!» было у когото чтото типа
    «Вторичноротые/Хордовые/Позвоночные/Челюстноротые/Четвероногие/Млекопитающие/Звери/Плацентарные/Euarchontoglires/Euarchonta/Приматообразные/Приматы/Сухоносые обезьяны/Обезьянообразные/Узконосые обезьяны/Человекообразные обезьяны/Гоминиды/Гоминины/Хоминини/Хоминина — Помни кто ты»

  86. Swinston:

    вобля…

    В Нью-Йорке зафиксировано сильное подтопление, вода там поднялась на 4 м выше максимально допустимого уровня. Были затоплены многие тоннели городского метрополитена и финансовый центр, передает 9 News.
    Жители пострадавших районов описывают происходящее в соцсетях, куда также выкладывают фото и видео. В частности, в сети микроблогов Twitter были созданы специальные хэштеги #New York и #Sandy. «Нью-Йорк просто смывает. Мне страшно», «Это что, начало конца света?» — пишут пользователи.
    Оценить масштабы стихии можно по фотографиям, которые публикуют американские СМИ, например, ABC News. Градоначальник Нью-Йорка Майкл Блумберг заявил в эфире национального телевидения, что многие районы города оказались обесточены, без электричества остались и больницы, откуда пришлось эвакуировать пациентов. Всего без света сейчас остались около шести миллионов американцев. Мэр попросил горожан обращаться в службу спасения 911 только в экстренных случаях — если существует реальная угроза для жизни.
    Телеканал CBS News со ссылкой на сообщения очевидцев сообщает о двух мощных взрывах, прогремевших в районе электроподстанции в Нью-Йорке. На записи видно несколько ярких вспышек в здании. Что именно могло стать причиной взрывов, пока не известно. По некоторым данным, на электроподстанции до сих пор могут находиться до 20 сотрудников. В связи с ЧП был повышен уровень безопасности на всех АЭС, передает CNBS. Тем временем власти города выразили опасение, что соленая вода может повредить жизненно важные подземные коммуникации.
    «Сэнди», ранее получивший статус урагана первой (высшей) категории, ослабел до тропического шторма, подойдя к побережью, но, по мере продвижения вглубь страны, он вновь наберет силу, прогнозируют синоптики. «Сэнди» на порядок мощнее урагана «Айрин», от которого США пострадали в прошлом году, оценить это можно по специально созданной модели.

    Дык Reply:

    а представьте если такое было бы в москве — человеческих жертв были бы сотни тысяч!

    karabulak Reply:

    Миллионы!!!

    Swinston Reply:

    Вы чо, сотни — миллионы трупов качались бы по волнам!!!

    VadKor Reply:

    а путен бы всё подливал и поддувал!!

    pastor Reply:

    Обама лично приказал открыть шлюзы!

    Почему не затопило Вашингтон, хотя он находится ниже по течению? А?

    googlegum Reply:

    ============
    1910, вода заметно прибывает. Наши причалы отрезаны от «большой воды». От столбов, которые держат понтоны причала, там где мы стоим, видны только верхушки с ограничителями. Еще пол метра и понтоны начнет заливать водой.

    1948, гроза над Манхэттеном. Ветер заходит к Востоку.

    2010, вода продолжает прибывать. Понтоны уперлись в ограничители, перестали подниматься и начинают притапливаться водой. Ветер неустойчивый, кидает лодку вправо и влево

    2035, сорвало понтон справа от нас. Точнее сорвало его хвостовую часть прикрепленную к столбу. Теперь он свободно гуляет вправо и влево. Сорвало также следующий понтон и еще один за ним. Между этими понтонами стоит большой катер который теперь привязан только носовыми швартовыми. Дальше еще один катер или, правильнее сказать небольшой пароход, его развернуло боком, понтон тоже стоит вверх-тормашками. Беда в том, что ветер продолжает заходить к юго-востоку и все эти понтоны начинает валить на нас. Наш понтон уже поехал влево, один из шарниров крепления коренной части сломан.

    Вода продолжает прибывать, сильное течение с юга и ветер.

    Завожу все веревки, которые есть на борту. Креплю наш понтон к соседнему, перевожу наши швартовые на соседний понтон и на столбы, от которых видны сейчас уже только самые верхушки.

    Двигаем [лодку] вперед, вглубь понтонов. Если на нас повалятся все наветренные суда и понтоны, здесь у нас будет больше шансов не быть раздавленными среди этой чехарды. Двигаем, это громко сказано, скорее переползаем, перебираем швартовы. Ветер на порывах достигает 40 узлов. Если моргнуть , удержать лодку будет уже невозможно.

    На соседних причалах ходят люди с фонарями, освещают нас время от времени. Связи, сухопутной дороги у нас с ними нет, мы отрезаны. Дом по соседству с мариной, время от времени издает вопли сигнализации. У них залило подвал и первый этаж.

    2230, вода пошла на убыль. Видно по приборам и передали по радио. Уф

    ф, кажется миновало.

    Вокруг гроза. Слышны переговоры спасателей. Ничего интересного не слышно.
    ============
    seapractic[.ru/blog/2012/10/28/uragan-sehndi-nyu-jjork/

  87. Vizverigospoda2012:

    Если в поисковике забить слово, например, «педофил», и он-таки выдаст РЕЗУЛЬТАТЫ, будет ли это основанием для тгавли поисковика с его последующим триумфальным прикрытием?

    Дык Reply:

    да. и ваш комент попадет тудаже

    shimron Reply:

    все там будем (с)
    :)

    Vizverigospoda2012 Reply:

    Т.е. в сети остануться достумными к употреблению слова «мама» и «папа», при условии что они употреблены не рядом?

    Swinston Reply:

    нет, это строго запрещенные слова.
    Можно говорить «родитель №1» и «родитель №2».

    Vizverigospoda2012 Reply:

    Не выход. Срач пойдет за то, кто будет №1.

    Swinston Reply:

    а это у них суд с самово начала определяет, и никаково срача.
    Это, кстате, не я придумал, оно так на самом деле.

    Swinston Reply:

    а как еще разбирацца в семье из двух пидарасов или пидарасок?

    Vizverigospoda2012 Reply:

    Но решение есть.
    Чтоб избежать гендерной дискриминации, дети должны будут говорить «родитель с хуем» и «родитель с пиздой». Так же при данной системе снимается неполиткорректность в плане однополых браков. просто в школе на вопрос «кто твои родители?» не надо будет дитю отвечать — «Они пидары», а просто сказать — «У меня оба родителя с хуями». Изящно

    Swinston Reply:

    ох, ну вот почему бы секунду не подумать головным мозгом, а?

    Переведите на пидарский обычную такую фразу — «Мама собирает меня утром в школу, а папа встречает вечером и мы с ним гуляем».
    Давайте.

    Vizverigospoda2012 Reply:

    Запросто.
    «Родитель с хуем собирает меня утром в школу, а родитель с другим хуем встречает меня вечером и мы с ним гуляем».
    Квинтэссенция равенства.

    karabulak Reply:

    Ну есть же вагинальный американец, почему нет — будут хуевый и пиздатый родители…

    Vizverigospoda2012 Reply:

    Не пойдет. Слова «хуевый» и «пиздатый» в гусском языке имеют ярко выраженную оценочную окраску.

  88. karabulak:

    Cartoon Reply:

    Позвольте спросить, а кто у нас святые?

    karabulak Reply:

    Не знаю, кто у ВАС святые….

    Cartoon Reply:

    Все — суки! О каких таких святых Вы тут вещаете?!

    Kiborg Reply:

    Лебедев — мудак. КО.

  89. Ebrilo:

    тут давеча по какому-то каналу краем глаза увидел кокую-то передачку про т.н. «рублёвских невест». собственно, не в невестах дело, а в их семействах и в окружении, которое они себе создают — в материальном окружении, естественно

    чудовищное дурновкусие, вопиющая аляповатость, отсутствие чувства стиля, всё выполнено в манере «и мне масла в зад на сто рублёв!»

    при этом граждане, ничуть не задумываясь о том, как глупо и смешно выглядят, всерьёз рассуждают о своей элитарности и о том, как они достойно занимаются благотворительностью

    непробиваемая, заскорузлая тупость и зашоренность, желание безостановочно жрать, пока не начнётся кишечная непроходимость, при этом свято веря в свою богоизбранность — как будто бы и не было никакой Великой Октябрьской Социалистической Революции

    отвратительное зрелище, честное слово.

    и вот дети этих граждан будут сочинять нам, ободранным лапотникам, новые смыслы :)))))

    karabulak Reply:

    Элита, хуле…

    shimron Reply:

    и Божена — как квинтэссенция)))

    Ebrilo Reply:

    там каждый — квинтессенция. либеральный до мозга костей, и непрерывно хрустящий французской булкой.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    «да мы в женихах как в сору!»)))

    ыыыыыыыы

    ничего страшного, всё придёт в равновесие. эволюционно или революционно. но придёт. ибо экономика. производительность труда там, тыры пыры.

  90. у Свинстона жосткий диссонанс

    karabulak Reply:

    Мой диссонанс тоже бывает жёстким!))

    Swinston Reply:

    штоп ты знал: диссонанс — это вовсе не похмелье.
    И не суди по себе.

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    ну ладно. хуй с этим диссонансом

    mizbug Reply:

    жостконанс

  91. mizbug:

    Когда-то учился в школе, в которой хорошо и много преподавали английский езыг.
    И это было заебато.

    Но одно там нарпягало — это уебищные амерские праздники, которые чуть ли не силой наз заставляли как-то отмечать.
    Типа это знакомило нас с их культурой.

    Уебанский день святого Валентина, и уебанский хэллоуин.

    С тех пор у меня на них аллергия.

    karabulak Reply:

    У вас аллергия на тыкву и открытки-сердешки, видима.))

    mizbug Reply:

    У меня на них половое извращение.

    Ебал я и их тыквы, и их открытки-сердешки.

    ))

    Дык Reply:

    уебанская аллергия

    mizbug Reply:

    Моя аллергия вам в рот не поместится.

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    на тебя Кононенко в суд подаст. ты забыл указать (с) Кононеко

    mizbug Reply:

    бля

    Дык Reply:

    и правильно — нахуй она там не нужна!

    shimron Reply:

    Вы знаете, я ещё терпеть ненавижу 8 марта и 23 февраля.
    мне вот эти праздники, организованые «по половому признаку» чужды совершенно.
    а хеллоуин — так, ерунда, веселый маскарад. не более.

    mizbug Reply:

    Согласен. С 8 марта и 23 февраля нехорошо получается, хотя бухают и излишествами прочими занимаются все равно все вместе.

    На самом деле по половому признаку клево же. Хотя бы как дань традиции. В очередях, например, давно заведено так обращаться.

    А еще на работе на эти праздники всем дарят одинаковые подарки. Тоже традиция.

  92. karabulak:

    shimron Reply:

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    невозможно сомтреть на это. вы — еврейка?

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    хотя чего спрашивать, это давно известный факт

    VadKor Reply:

    ТАК!

    Дык Reply:

    маловато для аналогии. этак почти все европейские страны включая рашу вы в одну калитку впишите

    VadKor Reply:

    да какой маловато, вы на рожы их посмотрите

    Дык Reply:

    нету рож на визитках

    VadKor Reply:

    не увиливайте

    Cartoon Reply:

    Фу, бля! Нельзя такую срамоту постить… Наджо Вас забанить нах!

  93. На месте катастрофы самолета Качиньского нашли следы взрывчатки
    Польские эксперты обнаружили следы взрывчатых веществ на месте катастрофы самолета польского президента Леха Качиньского. Информацию об этом газете Rzeczpospolita подтвердил генпрокурор Польши Анджей Серемет (Andrzej Seremet).

    Похоже что всё-таки Путен.

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    это же хорошо

    VadKor Reply:

    путен — это полоний, дура
    это так, мелкота какая-то

    Cartoon Reply:

    Еще они нашли оторванный хуй канчиньского….

  94. «Американцы даже не знают, что можно голосовать за кого-то, кроме Обамы и Ромни»

    В США вскоре пройдет второй раунд альтернативных дебатов. В них примут участие все кандидаты в президенты, кроме Барака Обамы и Митта Ромни. Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян рассуждает о том, почему подобные мероприятия не интересуют американские СМИ.

    На прошлой неделе я ела жареную барабульку с замечательными американскими политологами в замечательном армянском ресторане. Спорили мы об одном: хорошо ли это, что американские избиратели выберут 6 ноября Ромни или Обаму, и никого третьего точно не выберут. Хотя, по статистике, аж 40% американцев не нравятся ни демократы, ни республиканцы. Но за кого-то третьего они не голосуют и даже не знают, что можно.

    Мои собеседники, конечно, знали, что в их бюллетенях будут не только Ромни с Обамой, а еще другие кандидаты от третьих партий, но ни один из них, политологов, не вспомнил их фамилий. Это как если бы у нас политологи не знали фамилий Жириновского или, скажем, Немцова. Они, конечно, не дураки, политологи. Просто откуда им их знать?

    Кандидатов от третьих партий, по их же собственным словам, блокируют в СМИ. Не пишут, не показывают, не пускают на дебаты. И вот мы спорили: их не показывают, потому что они никому не интересны, или они никому не интересны, потому что их не показывают. Мы решили проверить и организовали дебаты кандидатов от третьих партий у нас в эфире на Russia Today. Зазвали модератором Ларри Кинга, все по-взрослому.

    Кандидаты от третьих партий говорили о том, что двухпартийная система недемократична и мало чем отличается от однопартийной; о том, что их не пускают в СМИ, и где же свобода слова; что правительством США управляют корпорации, и это достало; что хватит воевать ради нефти. «Надо же, ни Ромни, ни Обама никогда не поднимают эти вопросы», –– сказали мне за барабулькой политологи.

    А потом вышла пресса про наши дебаты. Десятки ведущих СМИ: Forbes, Los Angeles Times, Washington Times, Wall Street Journal, –– все рассказали об этом. Wall Street Journal вышел с заголовком «Кремлевское ТВ хочет преодолеть информблокаду в США». Не обижаясь на «кремлевское», ну, да, хотим. И как-то не верим, что про кандидатов третьих партий никому не интересно, и только поэтому их не показывают. Раз сам Wall Street Journal гневно отписался, значит, еще как интересно. «Советский железный занавес существовал для того, чтобы правда не вышла наружу. Американский –– чтобы правда не просочилась внутрь». Это не я, это написал американский журналист после того, как послушал в нашем эфире кандидатов в президенты своей страны, которых он никогда раньше не видел.

    VadKor Reply:

    за медведа пусть голосуют, будет им щщастье

    VadKor Reply:

    вот кто им нужен!

    Дык Reply:

    электроник, блядь

    VadKor Reply:

    бракованный

    Cartoon Reply:

    Это прекрасно. Просто прекрасно.

  95. VadKor:

    …за время президентства Б.Обамы США не расширили свои международно-правовые обязательства в гуманитарной сфере и по-прежнему участвуют лишь в трех из девяти основных договоров по правам человека. Американцы до сих пор не ратифицировали Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации против женщин и Конвенцию ООН о правах ребенка (к ней также не присоединились только сомалийцы). Вашингтон отказывается от сотрудничества с конвенционными механизмами рассмотрения индивидуальных и коллективных жалоб о нарушениях государствами прав человека, настаивая, что американская судебная система справляется с этой задачей без внешней помощи.

    Cartoon Reply:

    Кто скажет, а на хуя ратифицировать эти уебищные конвенции?

    NОT Reply:

    Типа, признак цивилизованности страны. Сомали, вон, к таковым не относится.

  96. Калашников пожаловался властям на администрацию «Ижмаша»

    VadKor Reply:

    на не жаловаться
    а применять собственные разработки

  97. hABi2aL (I love You THAT much):

    ёбаный врот. эта бабёнка бля — достойная продолжательница дела сролла и нихтмана. своими визгами с настроя сбивает.

    я эту новость хотел ещё часа два запостить

    До конца этого года ВМФ РФ планирует начать морские испытания подводной лодки Б-90 «Саров», оборудованной экспериментальным двигателем на водородном топливе, сообщают «Известия» со ссылкой на Минобороны.
    Как пишут «Известия», «эти двигатели в дальнейшем установят на подводные лодки проекта 677 «Лада» и ее экспортный вариант «Амур-1500».

    Как сообщил «Известиям» представитель ВМФ, «работы над воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) начались в прошлом году. По итогам испытаний будут скорректированы работы и внесены соответствующие изменения».

    «Известия» отмечают, что Минобороны и ОСК вынуждены были приостановить строительство НАПЛ проекта 677 «Кронштадт» и «Севастополь» в январе 2009 года из-за отсутствия двигателей. Теперь, в зависимости от испытаний «Сарова», строительство может возобновиться.

    По мнению контр-адмирала запаса Владимира Захарова, «воздухонезависимая энергетическая установка — это значимый шаг в развитии российского флота. Пока только немцы смогли сделать двигатели на водородных элементах. Мы будем вторыми, а это гарантирует коммерческий успех», — отмечают «Известия.

    Тем не менее, по оценке В.Захарова, «установка на НАПЛ «Лада» воздухонезависимых энергетических установок не решит все проблемы проекта 677. Необходимо внести изменения в акустику, боевую информационную систему и другую начинку», — пишут «Известия.

    а кто кстати горизонтально наскролохостил?

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    хуйня

    scrollmaster Reply:

    Особенно прекрасно вот это

    По словам источника газеты, традиционные дизель-электрические подводные лодки, например, проекта 636 «Варшавянка» используют аккумуляторы, питающие электродвигатель. При их истощении подлодке необходимо всплыть и запустить дизельные двигатели, чтобы снова зарядить аккумуляторы. Это делает корабли уязвимыми. В случае водородных двигателей, электромоторы питаются от водородных топливных элементов.

    :)))

    deMax Reply:

    hABi2aL, Вы таки продолжаете меряться хуями с Шимой. Достойное занятие.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    друг мой, друг мой, я очень и очень устал…

    меряться в известном смысле там не с чем, хаха.

    но вот NOT тот же нет нет, да и ответит зелёному.

    так и я, увы мне.

    shimron Reply:

    не надо так вольно обращаться с классиками.
    там всё правильно — Вы очень и очень болен.
    !

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    копирастка штоле? это называется АЛЛЮЗИЯ! иди сыну суп вари

  98. Ответственный за разработку iOS покинул Apple
    Старший вице-президент Apple Скотт Форстолл (Scott Forstall), отвечавший за разработку мобильной операционной системы iOS, покинул компанию. Об уходе Форстолла в понедельник, 29 октября, объявил глава Apple Тим Кук, сообщает Associated Press.

    Начало конца?

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    начало твоего конца. застрелись нахуй!

    scrollmaster Reply:

    Ты почему не используешь скрипт?

  99. tenj2:

    Ответы про Развожжаева”

  100. karabulak:

    «я целенаправленно подпиливаю ножки режиму»

    Светский обозреватель и блогер Божена Рынска о гражданской позиции олигархов, имманентной справедливости, закручивании гаек, достойных людях, ширнармассе, просранной стране, ошибках Навального, неравнодушии, проныре Бекки Шарп, рюшках и плохих мужчинах.

    http://f5.ru/freshf5/post/411018

    ЫЫЫЫЫЫ!!!!

    karabulak Reply:

    В 2004 году, когда я пришла в «Известия», еще казалось: ничего страшного, можно жить, не замечая Путина. Донезамечались. Я жила, под собою не чуя страны, занимаясь своими женскими делами, и дожилась: раз — обнесли с выборами, два — с Конституцией, три — и ничего не осталось, все просрано.
    Теперь моя миссия — неравнодушие: находить слова и глаголом жечь, бить в колокол, будить декабристов, трубить, так, чтобы читатель не мог отмахнуться.

    ААААААДДДДЪЪЪ!!!

    karabulak Reply:

    — Вы не скрываете убеждения, что люди не равны, можете крайне резко отозваться о плохом обслуживании, но при этом не оказываетесь ли вы, вращаясь в светской тусовке, с другой, невыгодной для вас стороны неравенства, ведь даже самые эксклюзивные гонорары светского колумниста никогда не сравнятся с доходами нефтяных магнатов? Существует ли неравенство между вами и ними?
    — Не существует. Талантливый человек на лестнице мироздания — а я одаренный человек, пишу ловко, умею вызвать бурные эмоции, что и называется талантом, — стоит неизмеримо выше ловкого купца. Поэтому с их стороны я чувствую не пренебрежение, а, наоборот, пиетет. У кого сколько денег, очень важно, но если у тебя нет денег, зато есть талант, ты все равно представляешь интерес. По крайней мере я выбираю для себя тех людей, с которыми чувствую себя прекрасно, а другим не навязываюсь.

    Она еще и скромная!

    VadKor Reply:

    умеет вызвать бурные эмоции, да

    Kiborg Reply:

    Почему нет, блевотный рефлекс не каждый сумеет вызвать.

    VadKor Reply:

    об ч0м и речь то, но это отнюдь не «дар», как она думает

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    не могу больше баб обсуждать…………

    давайте может о подводных лодках?

    Kiborg Reply:

    Может, сразу о Павловском?

    VadKor Reply:

    Головная стратегическая атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий» проекта 955 (шифр «Борей») завершила государственные испытания и предъявлена флоту для принятия на вооружение. Об этом корреспонденту АРМС-ТАСС на 23-м Международном военно-морском салоне «Евронаваль-2012» сообщил генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин» Игорь Вильнит.

    «Этап строительства лодки и проведения ее государственных испытаний нами завершен. Замечаний к лодке по проведенным испытаниям со стороны флота нет. Теперь корабль предъявлен заказчику, который будет принимать ее на вооружение», — отметил руководитель «Рубина».

    «Завершаются государственные испытания второй лодки этого же проекта — «Александр Невский». В этом году лодка будет готова к сдаче заказчику», — добавил он.

    «Юрий Долгорукий» заложен на Севмаше в 1996 г. Спроектирован в Санкт-Петербургском ЦКБ МТ «Рубин» с применением новых достижений в создании корабельных радиоэлектронных средств и снижении подводной шумности. Основное вооружение лодки — новый ракетный комплекс «Булава», 16 межконтинентальных баллистических твердотопливных ракет Р-30 «Булава» с дальностью полета более 8000 км, оснащенных разделяющимися головными частями индивидуального наведения на цель. Подводные лодки оснащаются всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж. Длина корабля — 170 м, ширина — 13,5 м, глубина погружения — 450 м, экипаж — 107 человек.

  101. Kiborg:

    А между тем на ГКС новые данные по демографии.
    +11тыс. за сентябрь естественного прироста.
    Еще будет миграция.
    Хорошо трудимся, товарищи!

    scrollmaster Reply:

    Таджики множатся как кролики, это да.

  102. [….]теперь будит декрабристов.? Или же декабристы будут его(её).?!? (подставить нужное)

    Кто в Идіотте отвечает за свободомыслие интеллигенции.?

    Суфражистки, эмансипе, где они.?! заныкализЪ.? Милая Шы.?! хде цвет общества.? остальные меньшивички.?!?

    Между тем, даже зеркало леволюции перевезли в Мойву :))) — откуда?(с).

  103. deMax:

    Это пгавда, что Путен уволил еще пять генералов МВД? Кговавый режим! Сегодня — генералы, а завтра — я. Как страшно жыть.

    Kiborg Reply:

    Не беспокойтесь, генералов еще много.

    VadKor Reply:

    полковнег?

    Дык Reply:

    29 октября Президент России Владимир Путин освободил от должности первого заместителя главы Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области Наталью Ворожевич.
    Официальный сайт Кремля разместил соответствующий указ, подписанный главой государства в понедельник и вступивший в силу с момента его подписания.
    Полковник юстиции Наталья Ворожевич была назначена первым замом руководителя СУ СК РФ по НСО 8 июня 2011 года.
    По данным газеты «Коммерсант», рапорт об увольнении Наталья Ворожевич подала в начале октября. В силовых ведомствах не исключают, что Наталья Ворожевич «не сработалась с новым шефом» — руководителем следственного управления Иваном Шеенко, назначенным на эту должность в апреле 2012 года.

  104. ilychov:

    Интересно, каким станет чатек?

    «Ученые Пермского государственного научно-исследовательского университета (ПГНИУ) разработали компьютерную программу «FILTEX»
    для фильтрации экстремистских и оскорбительных выражений в интернете.
    — Сейчас России угрожает речевой терроризм. Это уже свершившийся факт.
    26 процентов всех высказываний в русском секторе интернета носят негативный характер, — заявил Валерий Мишланов, заведующий кафедрой речевой коммуникации ПГНИУ.
    — Речевая антикультура может разрушать существующие общественные ценности.

    Чтобы противостоять этому, пермские ученые разработали компьютерный проект, который сможет противостоять этому явлению.

    — Некоторые оппоненты расценивают эту программу как покушение на свободу слова в Рунете, — говорит он.
    — Однако надо отличать клевету, шантаж, призывы к насилию в какой бы то ни было форме от свободного выражения своего мнения по тем или иным вопросам.
    Созданная программа позволит очистить Рунет от обсценной лексики, и оскорбительного отношения пользователей друг к другу.»
    http://www.rg.РУ/2012/10/29/reg-pfo/perm-filtr.html

    Забавно, что Российскую газету Банит вордпресс

    deMax Reply:

    Таки есть баян у йети!

    ilychov Reply:

    Вы же собирались меня заебрилить. Не хорошо лишать друга заработка.))

  105. Kiborg:

    Паркер — модераст!

    mizbug Reply:

    Модератор — паркераст!

    VadKor Reply:

    и мудератор!

  106. Геннадий Онищенко ‏@GOnischenko
    Маски от гриппа привлекают внимание и подчеркивают красоту женских глаз.

    ilychov Reply:

    Он принял ислам?

    VadKor Reply:

    он принял

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    буддизм. или там хуизм

    mizbug Reply:

    А хиджабы еще лучше подчеркивают!

    Дык Reply:

    а еще лучше баб из хат не выпускать

    ПНХ ПНХ ПНХ Reply:

    да! хиджабы лутше!

    ilychov Reply:

    SKR Reply:

    Руки прочь от Онищенки хуем в лоб блять!

  107. VadKor:

    Лошарик!

    Сейчас «Лошарик» вместе с носителем входят в состав Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны, которое подчиняется напрямую министру обороны. В военно-промышленных кругах ГУГИ неофициально называют «подводной разведкой».

  108. Прокуратура: сифилисом в Березниках болеет только один детсадовец

    так что ебитесь конем. все под контролем!

  109. shimron:

    В результате проведенных исследований российским ученым удалось разработать новую группу медицинских препаратов, применение которых позволяет сохранять способность к свечению и увеличивать активный период жизни человека до 120 лет.

    Группой ученых европейской неинкорпорированной ассоциации были выпущены ограниченные партии уникального продукта, получившего название «Звездная пыль» (SSH&H). Его производство ведется с ноября 2008г. в строго ограниченных количествах — всего 2 тыс.160 граммов в год.

    Уникальный препарат, причисленный к принципиально новому кластеру фотонных лекарств, способен снижать среднюю температуру тела и восстанавливать биохимический состав крови, что позволяет эффективно бороться с заболеваниями различных групп и тормозить процесс старения.

    http://top.РБК.ru/health/30/10/2012/822436.shtml

    deMax Reply:

    Снижать среднюю температуру тела? Не знаю, не знаю. Был достаточно длительный период, когда средняя температура моего тела по утрам была 35,2, а по вечерам 35,4.
    Ощушшения — врагу не пожелаю. Чем с такими ощушшениями жить лучше удавиться.

    hABi2aL (I love You THAT much) Reply:

    пониженная температура кстати — один из возможных симптомов воспаления лёгких.

    и наверняка ещё каких нибудь болезней.

  110. Merkader:

    нормальные вопросы, примерно тоже озвучиал Лимонов на Ыхе.
    Его вердикт-развозжаев слабак.

  111. Merkader:

    В Самаре 130 000 татар ( хотя визуально, блять кругом дохуя), оне выдвинули идею о национальной татарской автономии Самары.
    как вам?
    делаю вывод, тут не идиёты, идиёты- там.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.