Сначала надо залогиниться, идiотъ

А вокруг тишина

NewImage

252 комментария to “А вокруг тишина”

  1. spl:

    Первый, блять!

    masterHanSolo Reply:

    школота, блять

    Штакетник Reply:

    @masterHanSolo, приятно познакомицо))))

  2. mizbug:

    А вокруг хуета

  3. В Калифорнии мужчина открыл стрельбу на парковке

    В калифорнийском городе Ньюпорт-Бич 42-летний злоумышленник открыл стрельбу на парковке перед торговым центром Fashion Island, сообщает Reuters. Преступник выстрелил более 50 раз, прежде чем был задержан полицейскими. К счастью, в результате покушения никто не пострадал.

  4. vomilkav:

    Простите, здравствуйте и скажыте, а разве приведенный текст не говорит нам красноречиво о том, что автору сего давно пора к психиатру и что, в итоге, его плотное общение с массами грозит психическому здоровью общества? Лично я устал от этого персонажа и его лишнее появление на экране вызывает у меня чувство оскомины. Я не желаю его видеть, но мне почему-то его навязывают. Вот и овального намедни показали, нет бы просто сказать:»арестовали, но затем выпустили» — нет, блять, смотрите, как его скрутили!!! А мне насрать на этого безумного.

    Да, да, я говорю о возвращении психиатрии роли принудительной медикаментозной помощи. Рекомендательный характер себя изжил за 20-ть лет — психи разбежались и предоставлены сами себе, имея те же права, наравне с согражданами!

    Штакетник Reply:

    @vomilkav, не волнуемся — тюремный психиатр его подлечит =))

    vomilkav Reply:

    @Штакетник, Тюрьма для него — райское место, он туда стремится любой ценой, ибо сразу же станет изгоем, гонимым в своей стране — лакомым кусочком, который госдеп будет смаковать денно-ночно! А так — станет умалишённым. Временно. :))

  5. Штакетник:

    я хуйею:
    Координационный совет оппозиции на третьем заседании принял программное заявление, в котором важнейшей целью называется всеобъемлющая политическая реформа.
    Парламентские выборы 2011 года и президентские выборы 2012 года КСО признал нелегитимными, а бывший депутат Госдумы от «Справедливой России» Геннадий Гудков предложил провести следующую массовую акцию оппозиции в феврале в виде рок-концерта «Свобода»,
    но самое главное: В Москве появятся заместители директоров ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», ответственные за комфорт пассажиров в метро и наземном общественном транспорте, об этом сказал на пресс-конференции заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
    Только вот как именно они будут следить за комфортом и когда будет введена эта должность, Ликсутов не уточнил, как и Гудков не уточнил, какие музыканты могут, по его мнению, выступить на рок-концерте «Свобода».

    Штакетник Reply:

    @Штакетник, вот такое поппури блять, блять. зато смешно на мой взгляд..

  6. все таки Удальцов — упоротыи левыи.
    без революции жить не может.

    а если власть таки легитимна, как жить, как бороться ?

    scrollmaster Reply:

    @masterHanSolo, власть всегда нелегитимна.

    masterHanSolo Reply:

    тогда получаите по головам за свои ошибочные мнения

    tersel Reply:

    @masterHanSolo, как в цывилизованном мире отстаивают свои права? правильно! митинги, демонстрации , шествия! не понимаю, почему такой нездоровый интерес к обыкновенной политической акции в москве?
    лично для меня, непонятно почему люди выходят на улицы в благополучной, например, германии? а уж нашу страну благополучной назвать нельзя даже с большой натяжкой

    scrollmaster Reply:

    @tersel, это страх и неуверенность в себе.

    masterHanSolo Reply:

    нездоровыи интерес у нездоровых испуганых властеи

    другого обьяснения нет.

  7. OMOH-PA:

    А меж тем, капитал бежит из России Франции.

    http://www.itar-tass.com/c11/601603.html

    scrollmaster Reply:

    @OMOH-PA, причем здесь капитал?

    vomilkav Reply:

    Какой роскошный боянЪ.
    Хотя, с поправкой на то, что заявления некоего выскочки из правительства стало решающим на чаше весов — вздор старика.
    Решение покинуть страну принимают не спонтанно. Премьера ткнули носом в парашу, ИБО «взялся за куш, не говори, что не гуж!».
    Департье, собственно ведь, никто не упрашивал деньгами остаться на Родине, вот и получили результат — отсутствие стульев утром без денег предыдущим вечеромЪ,

    tersel Reply:

    @vomilkav, человек заплатил налогов за свою жизнь более 145 млн. евро и не пользовался никакими социальными льготами, им все мало. чтоб им блядям пусто было

    vomilkav Reply:

    @tersel, Скорее всего, решение возникло сразу же после программной речи новоиспечённого презе.
    Пишу же — премьера Депардье окунул в парашу и правильно сделал, ибо действительно, чтобы что-то получить, надо что-то отдать сначала.

    Идеи социализма шагают по миру и Франция, кстате, заражена этой бациллой всеобщей справедливости, не зря же, в бытность свою, ещё в СССРэ кормили компартию с Лепеном в её числе! :))

    scrollmaster Reply:

    @vomilkav, какой же всё-таки ты невежда! Феерический!

    vomilkav Reply:

    Соси хуй, мудила!

    masterHanSolo Reply:

    Депардье преподал урок Презикам всех стран — своих богатеньких Буратин надо холить и лелеять,
    а иначе убегут, неча идти на поводу люмпенов и проллетариев, эти до добра не доведут.

    С Рублевки вон народ побежал в предверии послания Путина.
    неспроста это

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    Долго ли он пробудет богатеньким без» люмпенов и пролетариев»

    masterHanSolo Reply:

    посмотрим, долго ли протянет французскии Презик,
    если все богатенькие со своим капиталом разбегутся по миру.
    справедливость должна быть не только по отношению к бедным, но и к богатым тоже.

    чужои успех и богатство надо уважать.

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    Крупные компании, в отличии, от более мелких компаний, платят намного меньше, а в некоторых случаях, не платят вообще. Поэтому их мы тоже просим об определенных усилиях» — заявил премьер-министр Франции Жан-Марк Эро
    Такшто я думаю французскому презику как и остальным похуй
    Мелкобританцы заверещале мол кофейня старбакс иле как ее там и гогль с амазоном не платят налогов вообще
    Такшто про справедливость не надо

    masterHanSolo Reply:

    раз ему похую — пусть не плачет по ушедшим депардье и другим.

    тока на какие деньги он будет экономику поднимать — его вопрос.
    у люмпенов денег нет.

    справедливость здесь простая — кто-то работает и зарабатывает,
    а кто-то халявщик и живет на пособие.
    когда халявщиков слишком много,
    работающие немного возмущаются и уезжают (из франции, с рублевки и т.п.)

    ищите баланс, мистер Президент.

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    Депардье поднялся на деньги люмпенов
    А ты говоришь у них нет деНег
    И хули искать баланс если они денег не платят
    Даже всемирный банк — основа либерализма заговорил про ограничения передвижений денег
    Неее мастер зеленки новое время рванет ложись

    vomilkav Reply:

    Он снимается в рекламе, в Роисси, например, без люмпенов и пролетариев и, кажется, ему абсолютно похуй на всё! :))

    vomilkav Reply:

    Нужно искать компромисс между желаниями богатых и нуждами бедных слоёв населения, а так же стремиться к сокращению расстояния между слоями населения, которое не должно быть столь катастрофическим, как в Роисси, например. Да, сейчас олигархов не так много, но их состояние велико на столько, что это постоянно угрожает безопасности страны, а это не правильно.

    Так вот задача Путички и состоит в том, чтобы бедные стали более достойно жить, а не существовать.
    Сейчас прекрасный шанс — поднять экономику. Не удержать любыми силами, а возродить, усовершенствовать, усилить.
    На западе совсем иные задачи — там не нужно столько рабочих рук и светлых мозгов, средства идут не на производство, а на поддержание производство — это всё равно, что сжигать средства, потому кризис там и будет существенно более ощутимее, нежели у нас, где всё ВСЁ надо строить заново!

    scrollmaster Reply:

    @vomilkav, ну ты и демагог!

  8. Когда я работал на скрепере ,то засыпал овраги от селевых потоков ,
    щас селезащита не работает ,весь город в оврагах.

    masterHanSolo Reply:

    кокая печальная история.

  9. Оппозиция победила на парламентских выборах в Японии
    Экзит-поллы отдали оппозиционной Либерально-демократической партии победу на парламентских выборах в Японии.

    Везде побеждает оппозиция. Тенденция, однако.

  10. vomilkav:

    RT_russian @RT_russian
    Стрельба в #США не прекращается: неизвестный открыл огонь по людям на парковке торгового центра в Калифорнии russian.rt.com/Crime/2096

    Кризис в головах наступил, ИБО КС грядешы!

    vomilkav Reply:

    Кстате, о Пиндосах, принимая какой-то там акт, в пику «акта магницкава», можно было бы просто поставить запрет на вЪезд граждан пиндосии, не вошедших с список «какого-то там Димы». А в список вЪездных вписать тех блядей, которых разыскивает российское правительство и всё, блять!

    masterHanSolo Reply:

    амерам похуи этот список.
    они сюда не торопятся.

    список «О мальчике» — сидит по американским тюрьмам и маловероятно что к нам приедет.
    про этих нерадивых родителеи сами же амеры по ящику и показывали — как их поимали,
    осудили и в тюрьму закатали.

    я так и не понял, зачем принимали этот список, если все виновники сидят в тюрьме ???

    vomilkav Reply:

    А пепси-кола, а кока-кола, а макдональс, а боинг, а куча производств, купленых амерами в Роисси, коих туева хуча?!
    Выехать — пожалуйста, вЪехать — нельзя. А преступникам, разыскиваемым полицией за преступления перед Россией — пожалуйста, ласкаво просимо!

    И кстате, кого посадили-то, того дебилоида, что на жаре закрыл паренька в душной машине?! — пожурили его…

    masterHanSolo Reply:

    несчастныи случаи — это все таки случаи, а не умышленное деяние.

    никто не застрахован от случаиного нарушения.

    vomilkav Reply:

    Так и с Магницким — несчастный случай!
    Мало ли в СИЗО умирает подследственных, к которым не вызвали во время скорую, пологаясь на их истеричность или что ещё?
    Я считаю, что вычленять кого-либо и размахивать его смертью, как жупелом — кощунство. А Магницкий попал под следствие благодаря махинациям на российском рынке и не известно, как бы повернулась история, вызови тюремщик ему врача, как только тот потребовал!

    Кстате, как там идёт расследование дела Хермитаж капитала?

    masterHanSolo Reply:

    попал в тюрьму — за тебя отвечают власти.
    когда на теле находят следи побоев — маловероятно, что это несчастныи случаи,
    и тюремные власти в ответе.

    Магницкии попал в тюрьму, потому что раскрыл как деньги у государства пИздят,
    его смерть — спасение воров, они рады.

    Я бы на месте Путина этих воров в первую голову повесил бы,
    и не за Магницкого, а за то, что казну разворовывают.
    вроде мадам из налоговои, которая больше всех наворовала — в загранице.
    за остальных не знаю.

    как расследование идет — не знаю.
    как у Сердюкова, наверно.
    :-))

    vomilkav Reply:

    Не вопрос, согласен — государство в ответе за всех, кого упекло за решётку, но никто не огорожен от дурака — здесь система подкачала!

    Магницкий сел по обвинению в махинациях в пользу нерезидентов, возможно поэтому иностранцы точат зуб на Россию — их лишили прибыли!

    Путенд всё делает правильно!

    masterHanSolo Reply:

    раз подкачала — получаите список Магницкого.

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    :)
    Раньше значет неподкачивала, а теперь взяла и подкачала
    Дурака включать не надо

    masterHanSolo Reply:

    значит, не подкачивала.
    существуют знаковые случаи — вот ими и пользуются.

    придурок снес остановку — а отыграются на всех нас нормальных.
    знаковыи случаи, иопти + эмоции придурковатых депутатиков.

    случился затор на дороге — а отыграются на водителях,
    принудив их покупать зимнюю резину,
    вместо того, чтобы выебать дорожника и почистить дорогу.

    долбоебизма в стране не занимать.
    кстати, на искоренении долбоебских Указов и Законов можно сделать политическую карьеру.
    надо будет стукануть об этом Прохорову,
    но сначала людишки должны на своеи шкуре испытать недостатки принятых Законов.
    будут покладистеи.

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    Про придурковатых дипутатиков понравилось
    В европах уже давно необходимо переобувать резину
    Иначе штраф
    Просвещенные люди
    А прошка пусть биатлон сначал подтянет потом посмотрят на него годен ли еще нашто

    masterHanSolo Reply:

    в северных странах -может быть.
    в какои-нить Италии одевать зимнюю резину — это для придурковатых россиян.

    да и в Германии тоже моветон.

    про биатлон не понял.
    ты еще про футбол заяву предьяви — вместе посмеемся.

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    да и в Германии тоже моветон.
    С 1 декабря 2010 года зимняя резина в Германии стала обязательной для всех. Как для автомобилистов, так и для мотоциклистов.
    пей фанта, будь бамбуча

    masterHanSolo Reply:

    я не в Германии живу — просто не знаю.

    мне похую.

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    даладно не парься
    :)

    masterHanSolo Reply:

    я и не напрягался.
    мы тут живем — нам с этим идиотизмом жить.

    я, кстати, зимнеи резинои не пользуюсь во славу бывшего Мэра ЮрыМихалыча, которыи правильно заявлял, что шипованая резина калечит дороги — я с ним согласен.
    тем более в Москве дороги чистят будьте здрасти.

    более того, мои опыт вождения говорит мне мне, что шипы в 90% не помогут ничем.

    а там где они помогают — у нас таких условии нет.

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    тыездешь на летней!!!!!!!!!!!!!!!
    ты самоубийца, родных пожалей

    masterHanSolo Reply:

    я умею ездить

    Hayam Reply:

    @masterHanSolo, А ничего, что летняя резина при температуре ниже +5 дубеет и нихера не тормозит?

    masterHanSolo Reply:

    ты плохои водитель

    Hayam Reply:

    @masterHanSolo, Я хороший водитель. 15 лет за рулем.
    Я осторожный человек.
    Моя профессия — безопасность.
    Больного и моя.

    masterHanSolo Reply:

    как минимум — я за тебя спокоен.

    а у меня несколько лет стажа езды по северу нашеи страны(неМосква)
    и учитель — мастер спорта по автогонкам.

    даваи будем вместе осторожны и все будет хорошо

    Hayam Reply:

    @masterHanSolo, У меня из 15 лет 8 — по Сибири, если что

    Hayam Reply:

    @masterHanSolo, Да, и мне срать на их асфальт. Они его регулярно и с удовольствием ремонтируют, присваивая на этом немалые деньги.
    А лед под колесами окажется в самый неподходящий момент.
    Кстати, вы ведь достаточно молоды?
    Московский городской центр донорства органов будет вам рад.

    masterHanSolo Reply:

    местные придурки умудряются к вам попасть даже летом.
    или отбоиники сшибают, а потом ищут виноватого в рулевои колонке.
    им и зимы с шипами не надо.
    :-))

    в Москве льют реагенты на асфальт.
    реагент работает до -10
    хорошо помогает, между прочим.

    на нашем асфальтном льду тебе шипы не помогут — на асфальте он слишком тонок, чтобы за него зацепиться,
    а по ледяным озерам(как на рекламе) мы не ездим.

    Hayam Reply:

    @masterHanSolo, Удачи

    masterHanSolo Reply:

    она нам обоим пригодится.

    взаимно

  11. Российские биатлонисты остались без медалей в первом масс-старте сезона
    Российские биатлонисты остались без медалей в первом масс-старте сезона в рамках Кубка мира. Гонку в Поклюке выиграл немец Андреас Бирнбахер. Он стал единственным участником масс-старта, не допустившим ни одного промаха. Прямую трансляцию гонки вел телеканал «Россия 2».

    Каждый день что-нибудь да проёбываем!

    karabulak Reply:

    @scrollmaster, а ты, Машка, рада? Сучара.

    amorfis Reply:

    @karabulak, Ей канешна в радость! Она у нас ис Бразилии.

  12. barmalej:

    В авторевю статья была про емобиль(суки яблошнеки жопошнеки сраные нет буквы е с точечками)
    Так вот суперпроект молодого и успешного мильенщика мистера прошки это 2(два) арендованых в Республике Белоруссь ангара с парой станков и дюжиной работнеков
    А как дышал блядь как пел соловьем четверть миллиарда баксов проект будущего
    Понторезчик дешевый

    masterHanSolo Reply:

    фи, нашел кому верить — желтизне от авторевю.

    что же они про Яровит не написали ?

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    Яровит и емобиль в одном ангаре
    Это ятакпонел одноитоже
    Кроме красивых картинок там нихуя нет
    А картинке красивые даа
    Это блядь эфективный менеджмент называется
    Кооперативщиками были такими и остались
    Имбы варенкаме на рынке торговать и сахарной ватой
    А они в большие дела полезли

    masterHanSolo Reply:

    это не запрещено — у нас свобода предпринимательства.

    тебе какое дело чем заниматься Прохорову и Яровиту ?
    хотят делают, не хотят — не делают.

    masterHanSolo Reply:

    «Яровит и емобиль в одном ангаре
    Это ятакпонел одноитоже»
    -=-=-=-=-=-=-=-
    в след раз пиши: «Яровит не построил ИО-мобиль»

    будем знать кто виноват в его непостроике.
    :-))

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    прошка строил Ёмобиль
    это тебе любой скажет
    прошка на каждом углу кречал что он крут
    прошка обосрался
    нуштож бывает
    ему ещЁ много раз прийдёца обосраться
    бо необосраца он не может и публичная личность

    masterHanSolo Reply:

    я не понимаю слова «обосраться»

    кто-то (Фоменко) грозился Ф1 выиграть — не авиграл пока.
    кто-то (Петров) тоже грозился выиграть Ф1 — тоже не выишграл пока.
    Джобс грозился Аппле ТВ заколбасить — пока не пошлО это дело

    неудачи в бизнесе бывают, нормальные люди на это смотрят спокоино и идут дальше.
    неудачники ищут повод придраться и оправдать свою безрукость и лузерство.

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    обосрался это примерно так
    Планы и их выполнение
    План Сроки Статус Комментарий
    Завершение ресурсных испытаний роторно-лопастного двигателя Лето 2011 года Не выполнено Информация о действующем образце отсутствует
    Выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации [41] Ноябрь 2011 года Не выполнено Производство прототипов не начато, перенесено на конец 2012 года
    Завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний [41] Апрель 2012 года Не выполнено Информация о проведённых испытаниях отсутствует
    Начало производства ё-мобилей на первом заводе[22] 1 сентября 2012 года Не выполнено Завод не построен. Автомобили не выпускаются.
    Выпуск 25 тысяч серийных ё-мобилей[42] До конца 2012 года Срок не вышел
    Открытие первого завода и начало серийного выпуска автомобилей После января-февраля 2013 года[43] Срок не вышел

    а сколько раз ему ещё предстоит обосраца тысебе даже не представляешь

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    это не неудачи в бизнесе
    неудачи в бизнесе это когда ты штото делаешь, но это плохо продаётся
    а это называется разводка лохов дешёвыми понтами

    masterHanSolo Reply:

    Прохоров не такои дурак — не кладет яица в одну корзину.
    не выгорело в одном месте — поднимет в другом.

    с ИО-мобилем разберется попозже, в рабочем порядке.

    в конце концов проблемы запуска ио-мобиля ему более понятны чем мне, например.

    barmalej Reply:

    @masterHanSolo,
    после того как он пиарился на нерабочем проекте говорить не такой дурак яп поостерёгся
    на што он расчитывал?

    scrollmaster Reply:

    @barmalej, о каком проекте речь?

    masterHanSolo Reply:

    спроси его самого

    amorfis Reply:

    @barmalej, кумир Зелёного. 8))

    masterHanSolo Reply:

    у меня много кто кумиры.
    их не запрещено иметь.

    эти лучше чем кокои-нить Проханов или другие выжившие из ума коммуняки.

  13. NОT:

    АдЪ!

    Некто Виктор Леванов всю ночь руками (и с помощью Adobe Illustrator) считал митингующих на «Марше Триллиардов».

    Естественно, тут интересна применённая методика, а не конченый результат (хотя, конечно, кому как).Результат, кстати, предсказуемый: белогондонная гопота пиздит хуже Троццкого. ГУВД молодцы, навскид дали сведения с минимальной погрешностью.

    Понятное дело, во всём виноват лично Маленький Воин Пу.

    masterHanSolo Reply:

    не было никакого марша.
    что вы там считаете — известно тока тебе и Наитману.

    остальным похуи.

    NОT Reply:

    Мозк включай иногда. Хотя бы спинной.

    masterHanSolo Reply:

    насчет мозга ты верно сказал — вот и включяи его.

    некие люди пришли камню поклониться.
    другие некие люди пришли в Парк Горького на катке покататься.

    что же ты вторых не считаешь ?

    да и отпустили всех по простои причине — не запрещено камням поклоняться.
    марш — это когда куда-то ходят.
    что-то я не наблюдал шествия.

    ты наблюдал ?

    amorfis Reply:

    @NОT, Инттересно, это только мне похабщина привиделась, или нет?

    Дык Reply:

    доктор, откуда у вас такие картинки? (с)

    amorfis Reply:

    @Дык, Отсюда: http://lenta.ru/news/2012/12/15/lubyanka1/

    Коллективно-бессознательное заставляет борцунов кучковаться в образ и подобие. 8))

    NОT Reply:

    Камрад, где вы берёте такие кортинке??? :-)

    amorfis Reply:

    @NОT, Вам ли задавать такие вопросы? 8))

    NОT Reply:

    Мне лично, если честно, методика понравилась. Она применима к куда более нужным весчамЪ. :-)

    amorfis Reply:

    @NОT, О методике ничего не могу ничего сказать, потому как не могу прочитать. 8))

    NОT Reply:

    Ну и не надо, есть весчи сильно поинтереснее. А мне методика пригодится, хотя фокус с автоподсчётом путей мне известен..

    masterHanSolo Reply:

    гы гы
    и это по вашему марш ?
    откуда и куда идут ?

    вам Персен надо кушать — вавка в голове проидет.

    NОT Reply:

    Успокойся. Это организаторы так назвали. Кто ты такой против них? Ты пьёшь кофе в «Жан-Жаке»? Ты получаешь пендосские гранты? Ты работаешь дизайнером собачьих стрижек? Ты гей? Ты демократический журнализд?

    Нет.

    Так кто ты такой, чтобы рукопожатным людям указывать, как называть их мероприятие???

    Сказали Марш, значит, Марш.

    Izya KarloVICH Reply:

    @NОT, Я ч0 та не понял, Новохуево доссят?
    И шо таки Вы мечетесь?
    Шли бы Вы, дядя, со своими проповедями на свою «не воняющую» лавочку Шиме кости мыть да в дятловых айпишниках ковыряться.

    NОT Reply:

    А кто вы такой, чтобы мне указывать, где мне быть, а где не быть?

    Izya KarloVICH Reply:

    @NОT, Изя тот, который не любит проституток.

    NОT Reply:

    А кто их любит, покажите пальцем?

    masterHanSolo Reply:

    тут два варианта:
    й. ты тут разведчик, потом доносишь, что тут творится.
    ц. там стремно (не удивлен.)
    ы. там надо неназываемому диферамбы петь (в чем ты преуспел), а тут не надо.

    гы

    MStoliar Reply:

    @masterHanSolo, песдетс ты параноик, йаебу…

    masterHanSolo Reply:

    нас читают — это радует.

    я вот ваш не читаю, ибо стремно.

    MStoliar Reply:

    @masterHanSolo, «ибо стремно» — вот это и есть паранойя

    deadgame Reply:

    @MStoliar, не обычный дурачок.Да он всегдв был таким непосредственным.Планктон,хуле_)
    Копетан,без обид.Твои высеры нужны просто только для того,чтобы понять,насколько люди могут упасть в своей самооценке.Ты же овощ,блять.Не замечал?Ты не мыслишь,а говоришь цитатами или интернет-шаблонами.
    Ещё раз,без обид.Ты же можешь думать сам.

    MStoliar Reply:

    @Izya KarloVICH, Изя, что это такое в Вас говорит? Скажите ему, чтобы оно таки перестало, ибо оно говорит трефные вещи.

    Izya KarloVICH Reply:

    @MStoliar, Заебца всё говорит. Изя человек культурный конешно… но не толерантный нихуя. Ибо не уподобляюсь некоторым.


    Этого хватит?
    Не, так Изя ещё пороется
    …. про… как там (т.е. здесь) воняет и не только заходить, но и смотреть ни-ни.
    А ведь помнится…
    И таки да, после последнего захода сюда Ваньки-дуряка, прошу прощения, доминирующего самца, ответ напрашивается.

    Hayam Reply:

    @Izya KarloVICH, А где это???

    Izya KarloVICH Reply:

    @Hayam, Оооо! Так Вы не в курсе?
    Тут история такая вышла. Дали Дураку ключики от чатега, сам напросился, якобы чисто технические вопросы поправить. А дурак начал инфу из лички сливать, счёты личные сводить… По айпишнегу банить и трепаться шо он пиздец какой геней. Короче попёрло чувака. Ну… Шима и слила, лопуха. Паркенд отнял кнопку.
    А потом как положено — обида, демарш, поллюции и тыды. Мы наш, мы новый мир построим….
    А помойка вот она
    http://idiotygenii.com/

    Izya KarloVICH Reply:

    Итаки да, доктор, этому есть диагноз? )))

    MStoliar Reply:

    @Izya KarloVICH, вот любите Вы ярлыки клеить (хотя я впрочем тоже)

    Izya KarloVICH Reply:

    @MStoliar, А кто не грешен )))

    MStoliar Reply:

    @Izya KarloVICH, ну, Вам видней, конешно, хотя в етом и вопрос — если читать между строк, то получаешь то, что ты хочешь…
    Простите.

    masterHanSolo Reply:

    я оказался прав — Николя банальныи доносчик.

    ну, пусть и дальше рассказывает кокои у нас пиздец творица

    MStoliar Reply:

    @masterHanSolo, ну а что, пидор перестал быть пидором, а мудак — мудаком? пиздец просто продолжается.

    Izya KarloVICH Reply:

    @MStoliar, Супротив пиздеца, ещё до того как, гением Ебрилло была внедрена пальцерезка.

    MStoliar Reply:

    @Izya KarloVICH, Ебрилина пальцерезка — это да, на клиентской части. У меня кстати на площадке заказчика не было, нет, и не будет возможности ставить такие плагины (порядки там такие, блять). Такшта когда это появилось на сервере — я был весьма рад.

    А читать чятег, где сисег гораздо больше, чем мне на данный момент хотелось бы — тоже не айс, знаете ли…

    mizbug Reply:

    @MStoliar,

    «на площадке заказчика не было, нет, и не будет возможности ставить такие плагины»

    это чо, люди не могут вносить изменения в своей же хоум-дире?
    ты же в курсе как работает Ебрилина пальцерезка? а значит, ты в курсе, что площадка твоего заказчика — это какое-то гуантанамо ебанутое?

    MStoliar Reply:

    @mizbug, Это Treasury в Daimler’е, может, и Гуантанамо, но платят весьма нехуйово.

    Izya KarloVICH Reply:

    @MStoliar, У Вас кокойты жЫдовский подход.
    Зачем читать между строк, ежели прямым текстом всё написано и понятно ху есть ху.
    Ежелиб я не отслеживал всю историю, то может быть и думал иначе. Ан нет….

    MStoliar Reply:

    @Izya KarloVICH, ну это я для Вас старался… :)

    Я тоже отслеживал всю историю, кстате. Но до истерического градуса она была доведена вполне определёнными участниками.
    Надо шыршее и более философски ко всему подходить (но эта способность увеличивается вместе с возрастом, к сожалению, да и то не у всех)

    Izya KarloVICH Reply:

    @MStoliar, Не надо подменять понятия.
    Борьба с пидарасами — это был предлог.
    Фактически имело место попытка воровства чатика, слив личной инфы участников ИдiотЪа с последующим выебоном здесь же в чатегеЪ, сведение счётов с конкретными участниками.
    «Доминантный» дурак вёл себя хуже бабы. А баба та молодцом, слила лопуха вовремя и классически.
    Вот, скажите какого хуя он доебался до Ши и Дятула?
    Ему нужно чьё то грязное бельё?
    А он кому нахуй нужен?
    Ежели бы Паркер завёл здесь такие порядки, то чатегуЪ давно ужо пиздец приснился.
    Во всяком случае Изя бы сюда не пришёл.
    ЗЫ
    Мне похуй кто куды ходит и где ч0 пишет.
    Но ежели человек обсирает чатегЪ, то нахуй он сюда лезет?
    Чем он от Нихтмана или Мудачка местного отличается?

    MStoliar Reply:

    @Izya KarloVICH
    Изя, ну вот почему в Вас столько экспрессии?! Когда я читаю Ваше «Фактически имело место попытка воровства чатика», я надеюсь, что это — стёб, иначе дело плохо обстоит.
    Ну, Вы меня понели…

    mizbug Reply:

    @MStoliar,

    Простите что вмешиваюсь, но у деда по-вашему, меньше экспрессии? А у хибитуала меньше?

    Изя все верно говорит. Я, если честно, сам охуеваю.
    А не охуевающих не понимаю. Либо они не чейтали что здесь было?
    Ну так пусть почейтают.

    MStoliar Reply:

    @mizbug

    Мне, как оставившему алкоголь и перешедшему на марихуану, вполне понятны причины таких вот выбросов потока сознания. Хотя некоторые участники всё таки могут вызвать сильные чувства и у меня также, но редко.

    Я чейтаю чатег с самого начала, каждый блять божий день. То, что произошло — результат намеренного обострения ситуации с обеих сторон (и Вы, Геноссе, также принимали участие в галдеже), и также намеренного нагнетания истерики, но уже с одной из сторон.

    Мне — не то, чтобы совсем похуй, но более похуй, чем не похуй. Дунув очередной косяк, начинаешь понимать, что всё это — большая хуйня и не стоит наших нервов и адреналинов.

    Простите.

    ЗЫ Изя — очень категоричен, нельзя вот так вот на кучки делить, типо, это — мы, а это — они, хуле тут подобие гражданской войны устраивать-то?
    Мне лично очень претили Пидор и мУДАК, на новом чятеге мне без них комфортнее.

    Izya KarloVICH Reply:

    @MStoliar, Да какой уж тут стёб.
    Изя не прочь бы и поржать, да вот в этом не получается. В шутку можно было перевести, когда дурак совал свой нос куда собака хуй не суёт.

    Лично мне в этой истории не нравится:
    1. То что тех кто не в курсе пытаются поймать на входе и дунуть в уши совсем другую историю…
    2. Представляют дурня неким генеем, вставшим на защиту обиженных и оскорблённых… Пальцерезка работала и без него.
    3. Ушёл — уйди достойно, неч0 обсирать. Некоторые ИдiотЪы и там и здесь участвуют, но не говорят — что говно, что достойно уважения.
    4. Проект ИдiотЪ придумал Паркенд, какой бы он не был. Всё остальное — суррогат. Дурень пусть попробует придумать своё и не занимается пладиатом, тем более, что получается у него это хуй0во.
    5. Мне не свойственно стадное чувство.

    MStoliar Reply:

    @Izya KarloVICH

    Изя, я мизбугу там уже чуть напейсал, и о Вас тоже.
    Но вот моё имхо:
    1. Я не люблю случайных прохожих, или ботов, под них канающих, у меня на них стандартная реакция — молчание или «идинахуйуебан»
    2. Слово Геней было впервые применено к Ебриле (хотя мне похуй, к кому)
    3. Видимо, так принято у многих людей ((хотя мне похуй, это — личное дело каждого)
    4. Почему-то вспомнился покойный Джобс со своиме цацкаме… :)
    5. Стадное чувство — здесь не совсем правильный термин. Скорее, «несогласные», но никакая не оппозиция, Боже упаси :) Кстати, кто Вас упрекал в стадном чувстве (и когда)?

    На новом месте плотность синфазно думающих людей — гораздо больше, да и йебанутых таких, как здесь, там нет. Там просто спокойнее, можно отдыхать от повседневного напряга.

    NОT Reply:

    И что?

    Да не, копайте, коли охота.

    Izya KarloVICH Reply:

    @NОT,
    Охота. Много нового узнал про тех, кого считал порядочными людьми.

    NОT Reply:

    Я лично своих убеждений особо никогда не скрывал, и за чужими никами не прятался, тащета.

    Меня проще попросить сказать ещё раз, нежели собирать сведения странными окольными путями и видеть то, что хочется видеть, а не то, что имелось в виду и состоялось на самом деле.

    Izya KarloVICH Reply:

    @NОT,
    Ну-ну.
    Я шо то не видел, шо бы Вы той же Шиме иле Дятулу здесь пейсали, шо оне либерасты и ёбнутые.
    Или здесь пейсали, что тут говно, которое и читать стрёмно.

    NОT Reply:

    Плохо смотрели, значит.

    Izya KarloVICH Reply:

    @NОT, Ткните и може я поверю.
    Бгг

    NОT Reply:

    Не буду, знаете ли.

    Считаю, мне не в чем оправдываться. И уж поверьте, за некоторые сказанные сгоряча слова я переживаю куда больше чем некоторым кажется. Но это мои проблемы.

    Izya KarloVICH Reply:

    @NОT, Красиво, но как то неоднозначно.

    MorSvinka Reply:

    @Izya KarloVICH, Йа чо-то Онтошу ещо более зауважал =) Знатно тролет!

    masterHanSolo Reply:

    кроме тебя никто не называет это маршем.
    пришел человек, положил цветы и ушел.

    какои нахуи марш ?

    на Новыи Год народ в парки поидет.
    по твоему разумению — тоже марши наверно.

    ну ну

    barmalej Reply:

    @amorfis,
    Власть нелегитимна
    Крушение режима неизбежно
    За ними другие приходят
    Они будут также трудны

  14. Похоже, технология передачи мыслей, ранее знакомая нам по фантастическим фильмам и книгам, может совсем скоро стать частью повседневной жизни. Во всяком случае, уже весной следующего года компания-стартап Interaxon обещает начать поставки устройства под названием Muse, стоящего всего $199 и позволяющего, как заявлено, использовать мыслительные процессы в человеческом мозге для прямого управления различными функциями в видеоиграх и другими компьютерными операциями.
    ————
    Прочетал отзывы, тока каналы переключать телевизора или кнопки нажимать можна

    karabulak Reply:

    @tallinn, ну, для недвижимых инвалидов — уже отлично, а так — пока ерунда.

  15. а где про айфон-5? или не купил??

    karabulak Reply:

    @Дык, исчо 4-й не сносился…

    Дык Reply:

    немодернизационно рассуждаете товарищ карабулак!

  16. karabulak Reply:

    @Дык, да вымазать смолой её…

    Izya KarloVICH Reply:

    @Дык, а ч0, волосы ч0рные то. евроафриканка значитса. )))

    masterHanSolo Reply:

    в Индии увеличились продажи средства для отбеливания кожи.

    такая инфа.

    Hayam Reply:

    @masterHanSolo, А хрена толку?
    Там кастовая система и представитель низшей касты пусть хоть заотбеливается

    masterHanSolo Reply:

    мода у них такая.

    на нас, белых европеицев.

    :-))

    coen Reply:

    Копетан, ты ж зеленый инопланетянин! :)

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, шудра зеленая, беляц!

    masterHanSolo Reply:

    отставить завидовать !
    покупаите наши кремы по отбеливанию кожи !

    horseman Reply:

    @masterHanSolo,
    Эй, на Татуине!
    Нахуй нам кремы! наши онучи ваших не вонюче!

    Дык Reply:

    волосы у француженок и так чорные

  17. Izya KarloVICH:

    Шалом бояреЪ!

    Дык Reply:

    салам пополам

  18. Izya KarloVICH:

    Вкурил архивы.
    ЫЫЫЫ
    Заебца тут доминантный самец выебнулся. )))

    amorfis Reply:

    @Izya KarloVICH, Ога! Цырк!

    masterHanSolo Reply:

    это были слезы истерики
    он плакал от отчаяния.

    :-))

    Izya KarloVICH Reply:

    @masterHanSolo, Не-не, он таки доминировал. )))

    masterHanSolo Reply:

    поорал в темноте в пустоте на пьяную голову — это называется доминировать ?

    теперь я буду знать.
    :-))

    Hayam Reply:

    @Izya KarloVICH, а где и когда?

    Izya KarloVICH Reply:

    @Hayam, Так вот жеж … там многа… )))
    http://idiot.fm/2012/12/14/nyutaun/#comment-610144

    Izya KarloVICH Reply:

    Дурак решил айпишнеги коллекционировать.

    И после этого они ждут, что к ним таки присоединится Тапир. )))

    masterHanSolo Reply:

    судя по тому, что они здесь пасутся — им самим там стремно.

    Izya KarloVICH Reply:

    @masterHanSolo, За пасутся — то не жалко. Токо тем, кто в Новохуево говном поливает ИдiотЪ здесь нехуй делать.

    Izya KarloVICH Reply:

    … я так считаю! )))

    scrollmaster Reply:

    @Izya KarloVICH, блять какой ты смешной, прям как Морсвин.

    MorSvinka Reply:

    О, обезьяна припиздюхала =) Ну чо, сколько есчо человек с тебя севодня поржале и послале нахуй? =)

    masterHanSolo Reply:

    согласен с тобои

    снеговик Reply:

    @masterHanSolo, 100500

    deadgame Reply:

    @Izya,а Вы,оказывется,отдав долг Родине,отдали ей всё,в том числе,и мозги.Пичалька.
    Но за свою жизнь я видел много солдафонов,так что не удивлён.
    Кстати,много помню про Ваш пиздёж о стоячих полках или как там,точно не помню.
    Помни,изя,ты один из тех,кто Родину предал,а за квартиру и продашь.Или продал?

    Izya KarloVICH Reply:

    @deadgame, Дохуя ты Дед читал, да нихуя не понял. С моё послужи, потом пизди.
    Сами то поняли где оказались, кто вас подмял?
    И да, пусть вам доминантный дурак про армию расскажет. ))))

    Izya KarloVICH Reply:

    ЗЫ
    Так испугались Скролла с Нихтманом, шо задрав штаны побежали за комсомолом (зач0ркнуто) пидаром. )))

    deadgame Reply:

    @Izya KarloVICH, с твоё это сколько?Я 25 отслужил,в целом.И в конвое не ходил.Я Родину защищал и не только на Родине.
    А тебе,если Хабиуал не нравится,как человек,нехуй тут орать,как бляди недоёбанной,потому что есть люди,которым он сделал добро в жизни,а не пакость в вашем ёбаном виртуале.Лично мне он сделал добро и я сто раз положу хуй на тебя,Изя,и весь этот сайт.Попробуй,сцуко,меня осудить.

    Izya KarloVICH Reply:

    @deadgame,
    2. Мне похуй, ч0 он те три рубля дал или ч0 там.
    3. ДВещи надо называть своими именами. Дурака — дураком, проститутку — проституткой (по хуй какого пола), истерика — истериком итыды…
    4. Нахуй ты мне не всраля, что бы тебя судить, ибо ты для меня в виртуале — 0 без палочки. Ты сам не суди, кого не знаешь ибо мудаком выглядишь.
    1. И про «в целом»… и про солдафона — таки да, ты пиздобол-задушевник.

    Izya KarloVICH Reply:

    Про квартиру, кстате….
    Не тебе меня попрекать…
    Ибо мне её не дали, а я её выгрыз… Не у тебя, пиздобол.

    deadgame Reply:

    @Izya KarloVICH, я рад,что ты себя оценил так же,как я тебя.
    Ты дешёвый солдафон и мудак,без чести,совести и флага.
    Виртуальный борцун с несправедливостью,вошь,одним словом.
    Пидарасом я тебя называть не буду,не дорос.Обычная сетевая гнида.

    Izya KarloVICH Reply:

    @deadgame, А я тебя буду. Ты пидарас. Ибо уже «дорос».
    Поди на хуй к своему благодетелю. Лизни ему, он тя похвалит — сахарку даст.

    deadgame Reply:

    @Izya,опять-таки рад за тебя.Ты легковозбуждаемая гандонина,скорее всего,уёбищный прапор.Вор и свинья.
    Мне очень льстит,что такая мразь,как ты,возбудилась от обычной правды.Я всегда говорил,что не армия делает человека уродом,а уроды делают армию помойкой.Вот ты,изя,яркий тому пример.Хам,попугай,гандон,лжец и пидар,чо уш там,пидар,как есть.Бодрись,изя.Таких,как ты,много.Погоны-то красные носил?ВВ?Ч

    Izya KarloVICH Reply:

    @deadgame, Попустило, сердешный? )))
    Ты это… набери в рот говна и плюнь на мою аватарку.
    И таки да, ебани на ночь новопасситика. Тока сам не наливай, бо чую руки у тя трясутся, попроси кого.
    А утром попроси дурака пусть те мой айпи даст…. команду ко мне пошлёшь…. )))

    deadgame Reply:

    @Izya KarloVICH, ладно сдаюсь.Откатим всё на 12.12.12.

    mizbug Reply:

    @deadgame,

    эх, дед, дед

    я раньше думал, что люди, добившиеся мастерства в своей области, всегда чем-то интересны

    я вот, например, технарь, но Гуманитариев-филососов (которые Создают свою гуманитарную Науку и коих от силы один на тыщщу дармоедов) всегда очень уважал (примечательно, что эти гуманитарии всегда охуенно логичны в своих размышлениях, хотя логику изучали совершенно другими способами, мне непривычными)

    вот ты, вроде, по собакам многого достиг, возможно ты реально знаменит в стране как специалист, но в интернтах в общем, и в идиотах в частности, так нихуя и не понял

    не исключено, конечно, что и в собаках ты не спец, а, скажем, подобен долбоебу-программисту-хабиби, только в своей области
    это уж я не знаю

    про это новоидиотово я во многом так и не понял: вроде люди быди нормальные, но вдруг повели себя непонятно
    единственное, могу отметить, что они в основном:
    1. отписывали свое мнение о ситауции подумавши (и не отписывались, видимо, прежде чем, определились)
    2. общались предельно корректно

    ты не преуспел в этих обоих пунктах и сразу же присоединился к очень небольшому списку самых безнадежных

    deadgame Reply:

    @mizbug, знаешь,я не застал сам конфликт и бузу на Идиоте.Собственно,я и не собирался разбираться.Для меня было и есть важно поддержать Хабитуала.И я буду его поддерживать,несмотря ни на что.Ты прав,я кое-чего достиг в этой жизни,так есть.
    За тот выпад в твой адрес,что ты дал мне отповедь,я извиняюсь перед тобой.Да,я не просёк ситуацию.Я тут сопли не собираюсь,конечно,размазывать,но оставшиеся тут лучше тех,что ушли?Я лично сомневаюсь.И я не пишу тут безосновательной хуеты,простите.Как-то так.

    mizbug Reply:

    @deadgame,

    «и не собирался разбираться» — это на самом деле неважно, но определяет уместность некоторых высказываний

    «было и есть важно поддержать Хабитуала» — это зря. А вдруг, окажется, что он плохой человек?

    «И я буду его поддерживать,несмотря ни на что» — а это вообще глупо, тем более если хабиби вам не родственник (что вряд ли)

    masterHanSolo Reply:

    Дед, жаль, что ты так ничего и не понял.
    оттого что кто-то сделал тебе добро — это не значит что он купил индульгенцию на всю жизнь.

    Сердюков тоже реформы проводил как велели,
    но про профит в виде номерного знака не забывал.
    Но и это не спасло его от отставки.

    Публиковать конфидециальную инфу — последнее дело.
    про остальное картинки красноречивее меня говорят.

    каждыи сделал свои вывод и выбор.
    все взрослые.

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, миротворцы получают пизды с обеих сторон. Пока летают табуретке — лучше посидеть в окопчике

    deadgame Reply:

    А вот с тобой,Копетан,я вполне согласен.Я всё понял и понял,как надо.
    Но одно дело,когда дрючат человека за конкретные дела,а друго,когда его называют дураком вообщем,как недоофицер Изя.Не мне судить Хабитуала за его рвение на сцайте,мне это,вообщем,похуй.Я тут и так никому не мешал.
    А вот за пределами сайта,позвольте с вами не согласиться.Я и не соглашаюсь.

  19. Когда я работал на скрепере ,скреплял берега речек от оползней ,
    щас скреперов не видно, никто берега на Москва реке в гранит не облицовывает.

    masterHanSolo Reply:

    вроде было подобное, но про овраги.

    креативнее надо.

    coen Reply:

    Плыли мы на катере, к растакой-то матери…

    horseman Reply:

    @coen, не так

    Хрестоматийно:
    Катись к едренематери
    На легком катери (с) М.ЖелезнякЪ

    coen Reply:

    Это нашы, уральския частушки!
    Катер — Екатеринбург.

    horseman Reply:

    @coen, нет! Это эпический краснофлотский посыл.

    Катер — легкая 4-6 весельная шлюпка для командного состава, в допаровую эпоху )

    coen Reply:

    Но моряки не плавают же!
    У меня одноклассник моряк. В торговом флоте. Как -то приезжал в родную деревню, зашел ко мне в гости. Я его спросил — куда плаваешь? ОН обиделся, и пол часа мне объяснял что они не плавают а ходят. :)

    coen Reply:

    Когда я работал машинистом, печатал на машинке под копирку,
    щас машинок не видно, никто на машинках бумагу не марает.

  20. Hayam:

    Доброго вечера, идиотенкамераден.
    Хорошо отужинал, выпил немного виски.
    По НТВ показывают Хлопонина.
    Это охуенно! Морда у него такая, как в фильмах про царские времена у половых, приказчиков и прочих холуев.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Hayam, Вечер добрый.

    horseman Reply:

    @Hayam, эээээээ, зависть плохое чувство, доктор!

    horseman Reply:

    И да — доброе.
    300 новоблагословенной такожд употребил

  21. В машине, взорванной под Оренбургом, нашли труп и документы депутата

    В окрестностях города Орска Оренбургской области 16 декабря взорвали автомобиль, в котором мог находиться экс-депутат Государственной Думы Борис Плохотнюк. Внутри транспортного средства обнаружен обгоревший труп неизвестного мужчины и документы на имя бывшего народного избранника.

  22. Вылечить Алкоголизм Можно
    Быстро и Навсегда! Вылечись уже Сегодня

    Избавься от лишнего веса
    Hедельный курс в подарок -3 кг. в неделю.
    ———————
    странная реклама тут

    masterHanSolo Reply:

    контекстная

  23. 1512 год
    Издана книжка для армян
    Руские напали на Литву в Новгороде и Твери
    Узбеки победили Азербайджан под Бухарой
    От этого появилось Хивинское хамство
    Чжао Суй напал на императора и не смог
    захватить запретный город
    Умер Пендос Виспуччи

    coen Reply:

    Вы много четаете.
    Об электроовцах.

  24. tenj2:

    — А глянул в стороны: и — и-и, гроб с покойничком летает над крестами, а вдоль дороги мёртвые с косами стоят и — тишина!

  25. horseman:

    жентильмены, а шо, ( поезд зачоркнуто) путен уже ушол? (с)

    coen Reply:

    Все ушли, остались одни Идиоты. В чистом поле. И как теперь нам обустроить Россию? :)

    horseman Reply:

    @coen,
    расея гибнеть, мусье!
    надо шо-то делать! (с) Неуловимые-III

    coen Reply:

    Замучаютя они ждать гибели России.

    coen Reply:

    Кстати, хоккей смотрите, наши выиграли у финнов, и весь кубок заодно!
    Че-то скво не вспоминает об этом, наверно слишком мелкое событие. :)

    horseman Reply:

    трус не играет в хоккей ))))
    Зато пальцы и ребра с челюстью целы. пока )

    Izya KarloVICH Reply:

    @coen, он болеет исключительно в бабментон

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, баб ментов не люблю — а все менты… ну, вы знаете, шо есть мнение шо все они…

  26. coen:

    Честер любит chivas!

  27. horseman:

    ну шо идиотен… на прививку становись!

    s

    coen Reply:

    Я с одной медсестрой дружыл , кровавых слезами она не плакала.
    А вот кофе любила. А я не люблю кофе. Когда я приходил погостить, она заставляла меня этот кофе молоть.
    Впочем, запах молотого кофе мне нравится. Ну и после приготовления и употребления напитка были приятные моменты.

    masterHanSolo Reply:

    фотки в студию !

    barmalej Reply:

    @coen,
    Ну и после приготовления и употребления напитка были приятные моменты.
    посуду мыл?
    :)

    coen Reply:

    Конечно. И с большим удовольствием. ;)

    horseman Reply:

    хуле тут песдеть!

    СЫМАЙ ШТАНЫ! ЖЫВО!

  28. horseman:

    ЦУП скорректировал орбиту МКС на 2,56 милометра

    Божежмой как орали от испуга три тамошних ебаната!!!! «Ахтыжебаныйтвойнахуй!» зафиксировали сейсмодатчеке на Аляске и в дербенте

  29. KARLOS:

    Из жызни доминатныхЪ самцовЪбля

    Бывший глава Ростуризма получит $100 млн отступных
    16.12.2012, 19:57:33

    Бывший глава Ростуризма Владимир Стржалковский за свой досрочный уход с должности гендиректора «Норникеля» получит рекордный для России «золотой парашют» в 100 млн долларов – больше, чем в 2011 году правительство выделило средств на развитие внутреннего туризма.
    О сумме отступных Владимиру Стржалковскому стало известно газете «Ведомости». По данным издания, условия компенсации указаны в соглашении акционеров, подписанном на прошедшей неделе основными владельцами компании: Стржалковский единовременно получит $50 млн, через полгода – ещё 25 млн долларов, и ещё через год – оставшиеся 25 млн. Добавим, что информация о возможном уходе Стржалковского появилась после разрешения конфликта между акционерами «Норильского никеля» Владимиром Потаниным и Олегом Дерипаской через покупку акций «Норникеля» Романом Абрамовичем. Именно разрешение затянувшегося конфликта между собственниками Норникеля и ставят Владимиру Стржалковскому в качестве основной заслуги, за которое ему пообещали столь грандиозную выплату. При этом его ежемесячная заработная плата, по данным источников «Ведомостей», составляла в Норникеле примерно 400 тысяч долларов.
    Напомним, что на туристическом рынке России Владимира Стржалковского хорошо знают как руководителя Федерального агентства по туризму, которое он возглавлял с 2004 по 2008 год, а также как бывшего владельца турфирмы «Нева». При этом считается, что Стржалковский является близким другом Владимира Путина, работавшим с ним ещё в ленинградском управлении КГБ в 80-х годах.
    Примечательно, что отступные (а сумма в 100 млн долларов составляет примерно 3 миллиардам рублей), обещанные Стржалковскому, сравнимы со всем бюджетом туристической отрасли страны. «С 2011 года мы запускаем новую федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ». В ближайшие три года на её реализацию из федерального бюджета будет направлено 7 млрд. рублей, в том числе 2 миллиарда рублей уже в 2011 году», — цитировала в 2010 году Владимира Путина «Российская Газета». А рекламный бюджет Ростуризма в 2009 году составлял всего около 220-230 миллионов рублей (примерно 7 млн долларов) — об этом незадолго до ухода с поста главы Ростуризма заявлял сам Стржалковский.
    Добавим, что в за годы своей работы в Норникеле Владимир Стржалковский привёл в компанию многих людей из туризма. Так, руководителем Заполярного филиала компании стал господин Муравьёв, который до этого курировал санаторно-курортную и туристическую отрасль Краснодарского края. На посты «топов» в «Норникеле» были назначены бывший замдиректора московского офиса турфирмы «Нева» Ирина Заболотная, хотельер и глава «Академсервиса» Леонид Исакович. Основатель туроператорской компании «Алеан» Андрей Уманский возглавил санаторий Норникеля «Заполярье» в Сочи, а авиаброкер Кирилл Бурый стал руководить авиакомпанией Nord Star. При этом сам Владимир Стржалковский до сих пор не потерял связь с туризмом – он является председателем Общественного совета при Ростуризме.

    Учитесь… бля…
    : ((

    KARLOS Reply:

    Извините, что многабукафф…
    : ((

    horseman Reply:

    @KARLOS, ну вот, а некоторые ( не будет тыкать пальцем) фантики с параходеками коллекционируют

    KARLOS Reply:

    @horseman, надо же с чего-то начинать ??…
    : ((

    horseman Reply:

    @KARLOS, я бы неа вашем месте начал с собирательства и палки-копалки…и тогда прогресс придет в Эль Пасо … тюею в Салонеги или вкакиенебудь Офины

    KARLOS Reply:

    @horseman, нетЪ ужЪ, нетЪ ужЪ !!
    Лучше Вы будете оставаться на своёмЪ месте !!
    : ((

  30. Hayam:

    Смотрю расово-японское кино «За тех, кого мы любим».
    Это «В бой идут одни старики» по-японски.
    Только, старики — камикадзе.
    И уходят в бой один раз и навсегда. Няшные японские школьницы стирают им гимнастерки и делают флаги восходящего солнца своей кровью.
    Это непередаваемо.
    БЛЯТЬ ПРИВЯЖИТЕ МИХАЛКОВА К ЭКРАНУ И ПОКАЗЫВАЙТЕ ЕМУ ЭТОТ ФИЛЬМ НЕПРЕРЫВНО, ПОКА НЕ НАУЧИТСЯ СНИМАТЬ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ КИНО

    horseman Reply:

    @Hayam,

    лучший сериал о врачах — про госпиталь M.A.S.H.
    когда я пьян, и водка смывает остатки человеческого и все условности тож
    я начинаю любить этих людей и сочувствовать им
    наверное, я сентиментальный кусок говна

    Hayam Reply:

    @horseman, МЭШ — да.
    Два тролля-алкоголика :)))

    horseman Reply:

    @Hayam, четыре генри и майор чарльз эммерсон винчестер ))))

    Но книга не такая смешная

    Hayam Reply:

    @horseman, Книга даже депрессивная какая-то
    Про наших, кстати.
    Единственный военврач, ставший Героем России за две войны в Чечне — анестезиолог подполковник Игорь Милютин.
    За два боев из снайперской винтовки уложил около 40 боевиков.
    Говорят, из анестов хорошие снайперы получались. Охотно в это верю.

    horseman Reply:

    @Hayam, рауш наркоз суровое дело … знакомые рассказывали, в шатой ездили в командировку неудачно.

    Я был знаком с дедом-ветераном, у которого на счету было около 300. Евгений Адрианович Николаев. До последнего дня выпивал свои 200 и рука не тряслась
    Сознание ясное, речь четкая… но артроз и две палки

    Izya KarloVICH Reply:

    @Hayam,
    Што бы снимать патриотические хфильмы надобно свою Родину как минимум уважать, а лучше бы любить.
    Помнится Михалков где то ляпнул, что он не хочет быть лузером.
    Вооще весёлая семейка блятьблять.

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, чтобы вообщен снимать фильмы надо любить собственно фильм, а не себя в фильме… может я и не прав

    mizbug Reply:

    @Hayam,

    Не надо Михалкова. Лучше новых вырастить.

    Hayam Reply:

    @mizbug, А тех, которые есть — на торфоразработки

  31. VadKor:

    А я вам вот что скажу:

    Рузская простокваша из Благодатной Рузы — это эксклюзивный продукт, выгодно отличающийся по вкусу и качеству!

    Izya KarloVICH Reply:

    @VadKor, КомрадЪ, Вы так рекламируете, шо завтра моя Циля побежит таки искать сей кошерный продукт по магазинам.
    Я б её и щас сплавил…
    Но не факт, шо она к утру вернётся. )))
    И, кстати, добрый вечер ВамЪ.

    VadKor Reply:

    @Izya KarloVICH, добрейший вам тожи!

    Рекламирую, ибо употребил сей вкусный и недеш0вый надо сказать продукт! Более того, хозяйство, где он проиводится граничит своими полями с моей усадебкой, выстроенной близ родной деревни, потому в качестве данного несомненно благодатного напитка я уверен с этапа возделывания кормовых для дающих исходный материал буренок!

  32. KARLOS:

    Короче, дело к ночи…
    Бодраго — фсемЪ…
    : ((

    Hayam Reply:

    @KARLOS, Авотхуй

  33. Hayam:

    Izya KarloVICH Reply:

    @Hayam, Гыыы

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH,

    хихиатр приехал

  34. horseman:

    А вот еще пьяносентементальное:

    «В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет:
    — Что это ты рисуешь?
    — Бога.
    — Но, ведь, никто не знает, как он выглядит!
    — Сейчас узнают!» ©

  35. Идиоты грызутся между собой, хорошо! Отлично! :))))

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.