Гуманитарная катастрофа
Вообще, конечно, круто — вот есть Познер, такой образец русской интеллигенции, из эмигрантских, лысый, фрондер и заебись.
И вот этот академик Лихачев-Сахаров, самый авторитетный человек русского телевидения в эфире федерального телеканала В СВОЕЙ ПРОГРАММЕ. Где ему НИКТО НЕ МЕШАЕТ. ПУТАЕТ ГОГОЛЯ С хуеголем.
Вот это, блядь, фэйл. Вот это — гуманитарная катастрофа. И никто из ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ НИ СЛОВА НЕ НАПИСАЛ!
Я вот сегодня слушал Плющева с Шендеровичем. Шендерович у нас большой специалист по хуеголю и по Познеру.
НИ СЛОВА! НИ ХУЯ!
Заебись.
p.s. для танкистов — Познер в своем обличительном спиче про мудаков-депутатов сказал, что писатель Салтыков-Щедрин написал про унтер-офицерскую вдову.
И, таким образом, сам стал унтер-офицерской вдовой.
!
?
ПаркерЪ, не сцы, ябожена даже таких фамилий не знает, а ты про какого-то лысого клована
vomilkav Reply:
декабря 27, 2012 at 23:44:12
Всё просто — лысый мудак всем надоел, потому оговорочка пришлась кстати.
ЗЫ: Академик Лихачёв, кажись, давно представился, но я с бОльшим удовольствием послушаю академика РАН, вместо некоего теле- …
srulers Reply:
декабря 27, 2012 at 23:52:01
@vomilkav, окодемики разные бывают. вот Сахаров, тоже был академиком. а стал мужем боннер :(
Паркир большой специалист по плющеву и по хующеву
vomilkav Reply:
декабря 27, 2012 at 23:45:46
Вощемта, да! :))
У познера унтер-офицер помер?
демократия опасноте
http://www.lenta.ru/news/2012/12/27/amnesty
затянуло бурой тиной
гладь старинного пруда
эх, была как буратино
я когда-то молода
http://rus.postimees.ee/1086530/ljudmila-alekseeva-plany-izgnanija-inostrancev-s-televidenija-bessilnaja-zloba-zhalkih-pigmeev/
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 00:40:13
у нас государственное ТВ одно — это ВГТРК, где Паркинд и процветает.
1 Канал — это ОАО, даже Березовскии вроде до сих пор с него дивиденды имеет,
т.е. этот очереднои туповатыи закон будет распространяться на ВГТРК и ни на что более,
что впрочем можно считать дискриминациеи при приеме на работу и подать жалобу в суд.
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 00:46:47
@masterHanSolo, я тебе не про то пытался сказать. а про то, гавно типа олексеевой, наконец-то выметаемое поганой метлой, всю думу дружно обозвала «жалкими пигмеями». так вот пусть эта старая пизда хватает своего лысого соотечественника познера и пиздует в свои сша
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:05:28
ты уже лишил Алексееву и Познера россииского гражданства ?
если нет — тогда зачем им уезжать ?
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 01:08:58
@masterHanSolo, я так понимаю, омериканское гражданство оне принимали после российского. и в присяге на гражданство сша есть интересные моменты типа отрекаюсь, обязуюсь с оружием в руках… такшта их номер шесть, и оне саме себя лишили. вот пусть и пиздуют защищать
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:16:26
я не знаю, что там требуют при приеме амеровского гражданства.
но раз россииского не лишены — имеют право здесь жить.
и с оружием в руках защищать, между прочим
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 01:24:00
@masterHanSolo, защищать не могут — ибо лишацо американскова тогда — одно из условий Клятвы Верности США.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:27:41
не знаю, я не принимал чужих гражданств.
имеете к ним претензии — сначала лишите россиянского гражданства, потом гоните.
а раз они россияне — значит не выгоните.
тем более канал частныи.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:17:13
@masterHanSolo, Государство контролирует 51% ОАО «Первый канал» через Росимущество (38,9%), ФГУП ИТАР-ТАСС (9,1%), ФГУП «Телевизионный технический центр “Останкино“» (3%). 25% вещателя — у принадлежащей «Национальной Медиа Группе» ООО «Растрком-2002», еще 24% — у ООО ОРТ-КБ Романа Абрамовича.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:39:04
согласен.
и зачем государству поддерживать частныи телеканал ?
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:40:54
@masterHanSolo, читать чтоле научись
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:49:19
ОАО «Первый канал»
чо не так ?
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:51:44
@masterHanSolo, то что 51% рулит — а так все так именно ОАО :)))
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 03:06:07
именно.
наконец ты прочитал.
я надеюсь, ты уже понял, что Первыи канал — не госконтора
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 01:25:21
@masterHanSolo, дык в том и разница, что, например, олексеева (подозреваю, что и познер тоже) в России не принимали никакой присяги. вот именно по рождению у них российское гражданство. и есть мнение, что тот же познер в армии не служил, то есть оне оба два никакой присяги не принимали. таким образом, зачитав перед представителями своей новой родины те слова, о которых я тебе говорил, оне подписались, что являются враждебно настроенными элементами для России. а потому — нахуй с пляжа
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:32:15
«есть мнение, что тот же познер в армии не служил, то есть оне оба два никакой присяги не принимали.»
смешно.
много кто в армии не служил, и что ?
за это гражданства не лишают.
и щас нет такого закона чтобы гражданства лишать.
нет — и все тут.
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 01:35:19
@masterHanSolo,
блять блять, ты совсем тупой или где? нормальный российский гражданин принимает присягу только при прохождении срочной службы. он не служил — присягу не принимал. чонетак?
ну раз нет — лопатой по еблу в темной подворотне. до тех пор, пока не съебет в «одноэтажную омерику»
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:38:04
положим, кто здесь тупои я уже вижу.
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 01:39:40
@masterHanSolo, да и хуй с тобой. дрочи дальше на ональнава с познером. гербер еше не забудь — тоже патриотка еще та
антипропагандист Reply:
декабря 28, 2012 at 12:55:28
@srulers,
надо запрос в Госдеп снача отписать — статья в вики еще нихуя не доказывает.
barmalej Reply:
декабря 28, 2012 at 01:11:29
@masterHanSolo,
гдеж они харчеваца то будут?
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:23:11
да там же где и Блинков, например.
mark1133 Reply:
декабря 28, 2012 at 12:18:29
@masterHanSolo, дa.

оговорился дядя, с каждым это может случиться.
доебываться до мелочеи становится нынче модно, как я погляжу.
то до сим-карты доебался, до до оговорки.
не солидно, Паркер.
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 00:50:15
@masterHanSolo,
1. быхаха, про сим карту — этапять. первым делом при борьбе с коррупцией и кумовством надо раздать бесплатные симки всем борцунам — так победимЪ.
2. если уж этот лысый пидар так пронзительно выкатывает глазки и вкрадчивым голосом объясняет, что все кроме него пидарасы (видимо кашпировским себя считает), то подобные фейлы оговоркаме не считаются. он же интеллектуал в 10-м поколении. не быдло коке-нибудь. такшта опять мимо кассы
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:07:17
Й. вы никак не победите. вы схаваете то, что вам бросит ВВП. вот ВВП победит.
Ц. ну, он в отличии от тебя какои-то академик телевизионных искусств, имеет право на свое мнение.
а ты — мальчик из подворотни.
не забываи об этом.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 01:12:48
@masterHanSolo, вообще то право на свое мнение имеют все — и мальчик из подворотни, и академик и даже гуманоид.
но навязывать свое мнение не имеет права никто (согласно либеральному же и учению)
обосновывать — ДА, но не навязывать.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:24:45
как в наше время можно НАВЯЗАТЬ мнение, при отсутсвии монополии на пропаганду ?
ведь не совок щас.
а если перчик слаб духом, то его любои загипнотизиует, не только Познер.
вот как Познер НАВЯЗАЛ свое мнение, расскажи мне.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 01:30:08
@masterHanSolo, я вообще не уверен его ли это мнение по поводу закона, так что ответить на твой вопрос не могу. Это тебе к познеру — вот он пусть и обосновывает или навязывает.
я высказал свое, не навязывая.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:33:15
он тоже высказал свое, не навязывая.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 01:54:48
@masterHanSolo, интилигентно так причом высказал)
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:22:18
разве это плохо ?
человек несет культуру в неокрепшие люмпеновские сердца, учит разговаривать.
barmalej Reply:
декабря 28, 2012 at 02:00:47
@masterHanSolo,
ты тоже с телевизором разговариваешь?
Споришь, пытаешься аргументировать?
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:21:45
с телевизором бесперспективно, но спорю.
а вот с радио — очень даже. если тема задела,
можно им в эфир позвонить и высказаться.
такие дела.
barmalej Reply:
декабря 28, 2012 at 01:35:18
@masterHanSolo,
гыыыыы
всётаки не все ёгурты одинаково полезны
а познера как погонят сголубого глазу так и не сможет навязывать своё мнение
поставят другого
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:40:58
а за что его погнать можно ?
я не вижу причин.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 01:48:54
@masterHanSolo, как минимум за то что обозвал 450 человек дураками на полмира.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:56:47
посмотрим что предпримет Эрнст — его непосредственныи начальник.
ин Эрнст ви траст, как грица.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 01:58:26
@masterHanSolo, посмотрим
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:00:06
кстати, ятоже считаю их дураками и убогими.
абсолютно ничто не мешало им принять меры по улучшению содержания детеи-сирот,
принять меры по обеспечению их жильем и работои по выходу их детдома,
добавить денег на обеспечение лечения детям-инвалидам если требуется и свести проблему усыновления на нет, не создавая раскола внутри страны среди людеи и не лишая детеи надежды на усыновление.
но они сделали по обычному россиянскому дуракизму: запретить — запретили,а улучшить — на это время надо. да и само усыновление — вещь личная и приказам и законам не подвластная.
невозможно росчерком пера заставить усыновлять
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:10:19
@masterHanSolo, запретили не всем поголовно — об этом сто раз говорено.
считаешь — считай, но если ты ведущий крупного канала ты в любом случае должен следить за своей речью и соблюдать субординацию — ГД как никак высший законодательный орган власти в РФ, гражданином которой Познер является. Конечно это не по быловски же — обозвать дураками и не аргументировать никак практически.
как он там сказал: ну они ж 100 тыщ усыновили, а погибло всего 19.
делов то. чемпионов и прочих детей усыновленных у консульства только 14 было
кстати они не выступают под флагами РФ, но это уже мелочи…
согласен что нужно улучшать, прибавлять и т.п. — вот на это и надо было упор делать, на не долбайобами всех крестить.
а ведущих и за меньшие оговорки убирали. ну да посмотрим.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:25:41
а кто еще скажет про плохие законы от депутатов если не ведущии крупного канала ???
общественное мнение — оно разное.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:43:23
@masterHanSolo, но он далеко не все общество.
в данном случае присуствует прямое оскорбление органа власти — что ведущему крупного канала, 51% акций которого у государства вряд ли пристало. тем более ведущему, который ставит себя как светило русской! интилегенции, ну и окадемик же)))
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:53:03
государство — всего лишь акционер, не более того.
и если ведущии не согласен с депутатами — он высказал свое мнение.
на других каналах (да и на этом тоже) высказывали и другие мнения.
вон по новостям зомбируют зрителя, что 56% согласны за закон «О мальчике»
но 44% тоже никуда не делись.
считаи, что Познер выразил их точку зрения и это не малая цифра.
с учетом как у нас умеют мухлевать на выборах, то и этому соц.опросу верится с натяжкои.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:54:27
@masterHanSolo, демократия, копетан, — власть большинства =))
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 03:04:46
акционеры не влияют на редакторскую политику канала.
они вправе требовать прибылеи, не более.
вот я посмотрю, как погонят Познера с ЧАСТНОГО телеканала.
потом вместе посмеемся
а вот выгнать Паркинда с ГОСУДАРСТВЕННОГО очень даже могут
(если примут закон и Паркинд где-нить оговорится)
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:01:38
@masterHanSolo,
В совет директоров Первого канала вошли: замруководителя администрации президента РФ Алексей Громов, замгенерального директора — директор дирекции информационных программ Первого канала Кирилл Клейменов, замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров; режиссер, председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков; замруководителя Росимущества Илья Петров, вице-премьер — руководитель аппарата правительства РФ Сергей Собянин, ректор МГИМО Анатолий Торкунов, генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.
Председатель совета директоров ОАО «Первый канал» С.Собянин.
толсто? =))
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:28:44
это не мешает Березовскому получать свои дивиденды от частного телеканала.
гос.акции там меньше, чем частных.
и акционеры спросят с Эрнста насчет процентиков.
а их надо зарабатывать.
а если реитинг канала упадет, кто компенсирует убытки акционерам ?
государство ?
получается, канал станет прогосударственным, будет получать из казны деньги
и потом эти же деньги раздавать акционерам.
кокои-то безмозглыи капитализм получается.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:45:53
@masterHanSolo, какой нахуй Березовский?
копетан чейтать научись йопт.
и у березы в его лучшие времена было только 49%, и то на двоих с компаньоном они за 1 канал получили 175 лямов и отвалили уже давно
ты бы хоть о предмете спора узнал подробнее прежде чем спорить.
иди ка мечом помаши на просторах галактики. развейся. а то запезделся вовсе
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 03:02:41
не буду тебя разочаровывать в твоем заблуждении.
но буквально надысь было сказано «о структурах, ч\з которые Березовскии имеет акции в канале»
кажись по Россия-1 в передаче про него.
за что купил — за то и продаю.
(фамилия Клеименов интересная такая, даю наводку)
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 03:03:46
@masterHanSolo, иметь — не значит контролировать, зеленая твоя голова.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 03:09:39
вот именно
государство как акционер имеет, но не значит, что контролирует.
ты молодец,
растешь на глазах.
рад за тебя.
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 01:18:40
@masterHanSolo,
я тебе уже сказал — мне похуй на ВВП. просто пока других нет, он исполняет свои обязанности терпимо
«академик телевизионных искусств» — ахуеть окодемик кислых щей. есть такая художница, не помню, как ее, гавно выставила в качестве алфавита. вот такой же окодемик и твой лысый пидар
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:26:12
с чего ты взял что он мои ?
и что он пидар ?
он что, тебя трахал чтоли ?
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 01:32:25
@masterHanSolo,
твой — патамушта ты ево рьяно защищаешь
это мое оценочное суждение — он пидар
для того чтобы понять, что на гейпарады ходят пидары, не обязательно жопу подставлять
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:44:14
а ты что думал, я буду во всем слепо соглашаться с паркером или тобои ?
глупость какая.
я ж не ты.
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 01:47:51
@masterHanSolo, как говорит папаша мюллер — сынок, ты мудак. я соглашаюсь тогда, когда мнение совпадает с моим. если не совпадает — я не соглашаюсь. по-моему все просто
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:55:42
иди нахуи, люмпен-долбоеб
srulers Reply:
декабря 28, 2012 at 01:58:25
@masterHanSolo, и вам всего харошива, небыдло офисное :D
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:17:14
@srulers, апплодирую стоя!
:) Зеленый размазался соплей собственного цвета! :)
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:31:48
тебе, коновал, я даже свои сопли не доверил бы лечить, не то чтобы остальное,
патриот дистанционныи.
хорошо о судьбе России из-за границе вещать,
имея шенгенскую визу и получать евро в карман ?
куда на лето ездил отдыхать ?
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:34:40
@masterHanSolo,
дурачок! Прибежал бы на всех парусах и денег бы заплатил! :)
Летом работал, никуда не ездил. Да и визы у меня нету никакой. :)
Звееерюшко!
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:41:26
«Летом работал, никуда не ездил. Да и визы у меня нету никакой»
-=-=-=
и кто после этого дурачок ?
вот у меня и виза есть, и отдыхал в Египте, и летом не работал.
работаи дальше, валенок.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:44:14
@masterHanSolo, ааааа! В Египте! :))) Мечта!
Да ВЫ просто долбоёб! Спасибо за лулзы! :))))
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:53:25
ты бывал в Египте ?
amorfis Reply:
декабря 28, 2012 at 08:35:12
прочейтал весь разговор. Много думал… ещё больше ржал.
kloun Reply:
декабря 28, 2012 at 11:02:39
Сопля зелёная, ты хаваешь объедки с прохоровского стола.
PP International Reply:
декабря 28, 2012 at 12:10:24
@masterHanSolo, дык если бы первый раз
http://newtimes.ru/articles/detail/54463
В некоторой стране жил-был либерал, и притом такой откровенный, что никто слова не молвит, а он уж во все горло гаркает: «Ах, господа, господа! что вы делаете! ведь вы сами себя губите!» И никто на него за это не сердился, а, напротив, все говорили: «Пускай предупреждает — нам же лучше!»
— Три фактора, — говорил он, — должны лежать в основании всякой общественности: свобода, обеспеченность и самодеятельность. Ежели общество лишено свободы, то это значит, что оно живет без идеалов, без горения мысли, не имея ни основы для творчества, ни веры в предстоящие ему судьбы. Ежели общество сознает себя необеспеченным, то это налагает на него печать подавленности и делает равнодушным к собственной участи. Ежели общество лишено самодеятельности, то оно становится неспособным к устройству своих дел и даже мало-помалу утрачивает представление об отечестве.
Вот как мыслил либерал, и, надо правду сказать, мыслил правильно. Он видел, что кругом него люди, словно отравленные мухи бродят, и говорил себе: «Это оттого, что они не сознают себя строителями своих судеб. Это колодники, к которым и счастие, и злосчастие приходит без всякого с их стороны предвидения, которые не отдаются беззаветно своим ощущениям, потому что не могут определить, действительно ли это ощущения или какая-нибудь фантасмагория». Одним словом, либерал был твердо убежден, что лишь упомянутые три фактора могут дать обществу прочные устои и привести за собою все остальные блага, необходимые для развития общественности.
Но этого мало: либерал не только благородно мыслил, но и рвался благое дело делать. Заветнейшее его желание состояло в том, чтобы луч света, согревавший его мысль, прорезал окрестную тьму, осенил ее и все живущее напоил благоволением. Всех людей он признавал братьями, всех одинаково призывал насладиться под сению излюбленных им идеалов.
Хотя это стремление перевести идеалы из области эмпиреев на практическую почву припахивало не совсем благонадежно, но либерал так искренно пламенел, и притом был так мил и ко всем ласков, что ему даже неблагонадежность охотно прощали. Умел он и истину с улыбкой высказать, и простачком, где нужно прикинуться, и бескорыстием щегольнуть. А главное, никогда и ничего он не требовал, наступя на горло, а всегда только по возможности…..
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Либерал http://public-library.narod.ru/Saltykov.Mikhail/liberal.html
уж не помню кто в том или этому году, Моррган кажись, на весь Идиот перечитывал Михал Ефграфыча, вспомнили тогда и «Либерала»
познеру на заметку
з.ы. кто забыл, перечитайте, не пожалеете 😊
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:15:03
Щедрин очень любил Царя ?
а, ну, тогда все понятно.
и деиствительно — зачем России свобода, обеспеченность и самостоятельность ?
пусть в говне живут — так привычнее.
и Щедрин вам в помощь.
гы гы
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 01:18:06
@masterHanSolo, это ведь всё что ты щас набежал..это юмор такой, да? смешно тогда ))
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:07:43
@VadKor, какой йумор?! Это он так мыслит смишно. :)
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 02:13:10
@Spok, так не бывает! (с)
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:15:36
@VadKor, еще как бывает! Если умный и везучий — пройдет. :)
barmalej Reply:
декабря 28, 2012 at 01:22:04
@masterHanSolo,
гыыыы
в просвещённой европе 12 монархий и папа римский
и все они поголовно любят своих монархов.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 01:40:23
@masterHanSolo,
потрясающе, как в Вашем незрелом мозгу комбинируются заголовки и банальности.
Мииилый! :)
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:42:44
мне смешно от твоеи зрелости — будучи в летах, бегаешь по чатам аки малчишка.
ты определись, дядя.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 01:51:32
Сквозняк ума: влетело вылетело. Поколение ЖЖ, хуле. Ничаво, окститесь ищо. Потом постесняетесь.
:)
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:55:01
я вижу кто тут сквозняк: отсюда улетел, туда залетел, потом обратно и так всю жизнь.
легко живется, ветренныи мои дохтур ?
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:05:28
@masterHanSolo,
да, легко. Сам зарабатываю себе на жизнь реальным трудом. Лечу себе, людям нравится.
Вижу реальный результат.
Не понял только насчет куда кто летел, но имея ввиду Ваше неискусство внятно выражаться, пропускаю, как информационный шумЪ.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:32:53
не понял — значит не понял.
привет соседям.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:35:25
@masterHanSolo, и Вам не хворать!
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:06:56
@masterHanSolo, я тут писал про «поколение ЖЖ». Я ошибался — надо было писать «поколение Гы-гы». :)
На самом деле пичалька. :(
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:33:09
не плакаи
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:35:51
@masterHanSolo, слили? Правильно, учите матчасть! :)
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:42:52
можно я буду называть твое поколение испуганно-осторожным ?
совок вас многому научил.
гы гы
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:45:15
@masterHanSolo, называйте, все равно хуёво получается.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:54:18
ОК
совковое, испуганно-осторожное поколение.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 01:47:08
@VadKor,
«Умри, Денис, лучше не скажешь!» (ц)
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 01:55:45
@Spok, а деда познер не читал поди ни Гоголя, ни Салтыкова-Щедрина, зачем? хули там читать, кто их в омерике знает?
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:02:10
@VadKor,
да я вот как-то проебал период, когда эти пидарасы вдруг снова стали властителями дум.
Я Познера не могу смотреть: вязкий, пафосный, надменный и неумный.
Пару-тройку раз пытался — хуйня, даже подсветка не помогает, как бы не старался ведущий морщить лоб, прицокивать и делать глаза.
Вряд ли его надо мочить — надо просто выключить подсветку.
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 02:06:06
@Spok, я его смотрю, особенно в последнее время. смотрю вопреки, ругаюсь, анализирую. хочу понять — что ему надо??? что этому старому пидару от нас, от меня НАДО???? и почему он сука сидит на первой кнопке, и какого хуя он какойто академик?? и так далее..
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:09:34
@VadKor, да таких академиков наплодилось — что вшей.
Сами себе раздают, сами себя хвалят и награждают. Это мало имеет общего с действительностью.
Под гримом — пустота и ненависть.
апофеозом обличения может стать фото, где Дана Борисова ковыряется в носу.
Паркинд — обличи Дану, сравняи ее с говном за этот проступок.
Лузер Reply:
декабря 28, 2012 at 01:42:10
@masterHanSolo, а еще Дана Борисова жопу туалетной бумагой вытирает.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:46:13
это будет следующии пост.
тока скореи всего про Удальцова, про него Паркир давненько не писАл
все Навальныи да Навальныи.
:-))
Лузер Reply:
декабря 28, 2012 at 01:50:24
@masterHanSolo, ПаркендЪ поклоннекЪ олёшы новального
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:53:52
я догадался
Блять, ну как тут не охуеть с «прозрения» Паркера нашего, покойнека!?
Да писечка в том, что Познер ВСЕГДА был ебланом. Он по разнорядке ЦК стал иконой перестройки и гласности, а до этого вполне себе обслуживал «совецкий режымЪ» на иновещании.
Меня оторопь берет, когда людей, которые пиарили совок вовне и, при этом, заебись себя чувствовали в загранкомаедировках, сейчас считают урожденными записными демократо-либералами и лицами, превосходящими диссидентов.
Паркер! Когда тебе настопиздит шаспанское — ебни своей головою о крепкий угол!
Смешно, большой мальчик уже…
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:43:06
потрясающии бред.
пиши еще.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 01:47:43
@masterHanSolo,
дурачок, расти и становись смышленым.
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 01:53:33
напиши про то, как коммунисты побросали свои партбилеты и стали олигархами.
разоблачи их всех
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 01:57:45
@masterHanSolo, зачем?
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:22:58
разоблачаешь Познера и Паркинда — разоблачаи и остальных.
не тормози.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:26:15
@masterHanSolo, Ваш утомленный ум даже не способен различать действия собеседника.
Я не разоблачаю, я делюсь своими наблюлениями.
Разоблачать — это тренд Ваших друзей-хомячков. :)
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:34:09
мои друзья-хомячки все на новыи чат сбежали.
гы гы
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:36:37
@masterHanSolo, ну да, ну да… :) Слова в словаре кончились, а?
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:43:36
не, словарь закончился.
но ты за меня не переживаи.
ты за Латвию свою переживаи.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:47:58
@masterHanSolo, а зачем за нее переживать? Была она и будет. Я и за Вас не переживаю.
Ведь у Вас, собственно, особых вариантов нету. Или умнеть, или стать унылым и неумным долбоебом пожизненно. Тенденция хуевая, но шансы все же имеются. :)
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:55:46
я тебе по секрету скажу — нехуевые такие шансы.
о мелочах умолчу, незачем тебе об этом знать.
я для вас тут зеленыи.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:59:11
@masterHanSolo, дада, не надо нам говорить ни о чем.
:)))
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 03:08:42
вам не надо.
вы — вероятныи противник и член НАТО.
barmalej Reply:
декабря 28, 2012 at 02:05:39
@Spok
Он по разнорядке ЦК стал иконой перестройки и гласности
генсекприходит и уходит, а кушать хочется всегда.об этом не принято говорить вслух
от токих слов у интеллигента несварение.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:10:28
@barmalej, это да! :)
как щетаете идiотыЪ, домик в Карелии на берегу Онежского озера это хорошее капиталовложение?
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 01:58:07
@Лузер, да.
Лузер Reply:
декабря 28, 2012 at 01:59:49
@Spok, значет беру.
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 02:08:00
@Лузер, южный берег белого моря более лучше ))
бери канешна, не ровен час дороги починят — часа за три будешь додетать
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:27:27
@Лузер, вот только не дергайтесь по поводу краткосрочных колебаний рыночной стоимости, ладно? :)
можно по разному относиться к веллеру, но у него в «легендах арбата» есть рассказик про молоденького познера, рекомендую
http://lib.rus.ec/b/183898/read#t10
Это сегодня старый лысый Познер начальник Телеакадемии и навяз в экране. А тогда молодой волосатый Володя был статный красавец на все случаи жизни. И профессиональная легенда парила над ним, как орел над Наполеоном. Мама у него еврейка, папа француз (или наоборот), дедушка американец, бабушка русская, гражданства французское/американское, советское, швейцарское и еще одно, и говорит он свободно на французском, английском, немецком, испанском, арабском, еврейском, а на всех остальных читает без словаря и объясняется на бытовом уровне. Человек фантастической биографии: жил в Третьем Рейхе, в Алжире, в деголлевской Франции, в Америке, и везде работал на радио и телевидении на местном языке. Папа у него был советский разведчик, а мама левая интернационалистка (или наоборот).
Девочки стучат каблучками и стреляют глазками вдоль коридоров и кулуаров, щебеча и придыхая про «Эколь нормаль» и «Стэнфордский университет», возвращение европейских коммунистов на родину пролетариата и редакцию международной пропаганды московского радио. Конец всему! Биография Познера действует на поклонниц, как валерьянка на кошек.
И они выскребают снисходительного Познера из сусека, пропитанного веселым запахом местных напитков и женских духов. Монгольский? отчасти! как откуда? я не говорил? — полгода работал в Монголии от Си-би-эс, язык несложный, американцы за него надбавку платили, а китайский еще в Харбине, с родителями жили, близкие языки. И рослое тело волокут на девичьих плечиках вдохновенно и пристраивают за пульт. Пусть блестящий московский журналист и феномен подработает переводом. Тем более эта фигня на одну прокрутку.
Отмашка, луч аппарата, и в темноте Познер включает свой обаятельный мужественный радиобаритон.
А на экране — бескрайняя монгольская степь, переходящая уже вовсе в бесконечную пустыню Гоби. Стадо овец — как горсть мышей на футбольном поле. Юрта, дымок. Пастух верхом на лошадке, которую в Англии называют пони, только эта лохматая. Лицо пастуха — молодое, вдохновенное, юно-героическое. И с протяжной дикой тоской и заунывной страстью он поет: горловые рулады:
— Любовь настигла меня в жаркий день.
Она сладка, как чистый ручей.
Нет выхода печали моего сердца.
Вдалеке таюсь от людей.
«Это ж надо, — тихо делится в темноте один из руководящих товарищей. — Прямо японские танки… или хуйку…» В общем, ценитель восточного искусства.
Пастух поднимает к себе в седло ягненка, рассматривает его, дует в шерсть, целует в милый ягнячий носик и отпускает со словами:
— Ах, не тебя бы я хотел так целовать!.. — переводит Познер своим приятным баритоном, но с той особенной механической ровностью интонаций, которая свойственна в кино синхронистам, все внимание которых занято переводом смысла, а на эмоции и интонации сил и времени уже нет.
Из-за сопки выезжает крошечная далекая фигурка и медленно превращается во встречного всадника. Этот постарше, лицо резче, вид серьезный. Явный степной руководитель.
Поравнявшись, они обнимаются, не сходя с седел, и младший говорит радостно:
— Как я истосковался, пока тебя ждал!
А старший, улыбаясь в морщины, отвечает:
— Я считал минуты до нашей встречи!
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:12:02
@VadKor, а это пять! :)))
На самом деле, при всей моей настороженности, Климов именно про них пейсал.
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 02:20:55
@Spok, …но кто мог ожидать, что монголы залудят такую мощную работу! (с) :-)
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:28:04
@VadKor, угу. Но-таки да?! :)
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:37:10
ну не Велелра же ставить к пульту — он ни одного языка не знает,
тока люмпенам сказки поет, они все как бандерлоги зачарованно слушают.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:39:31
Надо ставить Лингво-офис. Он много языков знает.
:)
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 02:45:37
директорА теле и радиокомпании не согласны с тобои.
такие дела, да.
что не мешает тебе основать свою телерадиокомпанию и поставить туда Лингво-офис.
потом вместе поржем.
:-))
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:54:29
@masterHanSolo, у нас преводчиков-языкознатцев — пруд пруди. Платят им умеренно, ибо толмачество ремесло хорошее, но не уникальное.
Веллер, Познер, Паркер. Есть что то общее? Не находите?
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:13:15
@Лузер, ну….
Я надеюсь Максим не останется ни первым, ни вторым, ни третьим.
Правда, времечко течет и надо определяццо…. :)
AmurMedia. Хабаровск догоняет Москву по ценам на жилье. Согласно отчету, за последний год в городе наблюдается стремительный рост цен как на первичном, так и на вторичном рынке. Средняя стоимость квадратного метра составляет более 76 тысяч рублей, что выводит Хабаровск на третье место по дороговизне жилья после Москвы и Санкт-Петербурга, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ЗАО «Желдорипотека».
Лузер Reply:
декабря 28, 2012 at 02:32:09
@tersel, так Кетай рядом вот и растут цэны.
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:37:58
@Лузер, полагаю, что недвига, как объект инвестиций, будет ползти вверх там, где не было пузырей.
Хабаровск вполне себе место.
Лузер Reply:
декабря 28, 2012 at 02:49:42
@Spok, цены на недвижимость растут там где «Московские дела» а они сейчас везде.
tersel Reply:
декабря 28, 2012 at 03:19:02
совершенно с вами согласен!
tersel Reply:
декабря 28, 2012 at 03:22:25
в китае за эту цену можно взять две квартиры той же S
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 08:06:45
@tersel, а в резиновске — треть
так что вам ещё работать и работать
Ланна, пойду в люлю. Не обижайте Зеленого, он болеет. :)
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:52:31
@Spok, вылечити потом)
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:56:55
@Штакетник, он отказалсо. Говорит, даже соплю свою (а у нево их дохуя!) не доверит. Такие делаааа…. :(
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 03:07:39
еще и законопроект примем «О запрете лечить иностранным докторам россиянские сопли»
ибо нехуи
kloun Reply:
декабря 28, 2012 at 11:08:30
Сопливый, ты попал, на кулак наматывай.
Карочи! Учредили севодня с утра Ханкайский государственный природоохранный биосферный заповедник.
Эта пиздец, ещо от вчерашнего сушняк не прошол.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 02:53:17
@MorSvinka, документы учредительные предъявите!!!
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:57:40
@Штакетник, откуда документы?
Учредили, блять, нажрались… Потом оформлять станут, думайу.
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 03:00:49
@Spok, вопчем не учеридЯли, учеридЯли и недоучеридЯли :))
MorSvinka Reply:
декабря 28, 2012 at 03:05:12
Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
Spok Reply:
декабря 28, 2012 at 02:55:24
@MorSvinka, Вы охуели вотку жрать!
Што у Вас за печень?!
MorSvinka Reply:
декабря 28, 2012 at 03:05:36
Гусиная севодня. Охуенный паштет.
tersel Reply:
декабря 28, 2012 at 03:19:59
гы!
Йужно-Сахалинск, 71-й маршрут.
Глеб Павловский объяснил «Газете.Ru» моду на подобные письма тем,
что «сама эта Дума очень специфическая».
-=-=-=
бу га га
морсвин нагнетает
Британские ученые отчаялись бурить Антарктику кипятком: бойлер сломан, топливо кончилось
здесь был блинков

как говорил В.И. Ленин: «Да, именно так я всё это и представлял»

Стерх. Начало

«Свобода лучше чем несвобода» — какбы намекает нам Небо

Комитет гражданских инициатив, который возглавляет экс-глава Минфина РФ Алексей Кудрин, обращается к президенту России с предложением отклонить «антимагнитский закон» (или «закон Димы Яковлева»).
«По мнению Комитета гражданских инициатив, данный закон ущемляет права детей, граждан Российской Федерации и институтов гражданского общества, подрывает и без того снижающееся доверие граждан России к власти», — говорится в заявлении, размещенном на сайте КГИ.
Его авторы подчеркивают, что комитет гражданских инициатив считает недопустимыми поправки в закон об усыновлении как реакцию в ответ на «закон Магнитского».
pnh 2.0 Reply:
декабря 28, 2012 at 08:09:51
@Nightman, отныне ты пидар, будешь платить мне. я буду твой крышей. готовься
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 08:20:14
Одного знаю кажись ))
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 08:21:30
@VadKor, который с пивом?
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 09:41:36
@whoami, который смс-сит о нарушении должностных инструкций
pnh 2.0 Reply:
декабря 28, 2012 at 08:33:24
@MorSvinka, Маладис блять, держи пять!
Бурятским детям будут давать фамилии в соответствии с национальными традициями
Положение о порядке такой записи утвердило правительство республики. Например, сын Базарова может получить фамилию Базарон или Базарай.
amorfis Reply:
декабря 28, 2012 at 08:41:00
@whoami, Базар-улы
pnh 2.0 Reply:
декабря 28, 2012 at 08:33:53
@MorSvinka, что за хуй?
MorSvinka Reply:
декабря 28, 2012 at 08:36:47
Гранитса жэ!
pnh 2.0 Reply:
декабря 28, 2012 at 08:44:36
@MorSvinka, а я подумал тюръма блять
amorfis Reply:
декабря 28, 2012 at 08:37:26
@MorSvinka, Уносят заграждение китайцам на металлолом?
MorSvinka Reply:
декабря 28, 2012 at 08:39:15
Это верные сыны Ким Чен Ына!
amorfis Reply:
декабря 28, 2012 at 08:46:40
@MorSvinka, одно другому не мешает. 8)
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:13:04
сына ему надо Эн-ом названть. по алфавиту
Чиновники ведомства также предупреждают о возможных правовых коллизиях, которые могут возникнуть в случае принятия «антимагнитского закона». В частности, граждане США станут неподсудны в России из-за наложенных визовых санкций.
…Напомним, что любой министр
обороны любой страны является
секретоносителем высшего уровня.
В России на выезд за рубеж таких
чиновников, даже бывших,
разрешение даёт лично глава государства или премьер-министр
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 08:32:03
@Лузер, вчера перетёрли
Российские власти приняли решение свернуть кампанию по установке таксофонов в труднодоступных частях РФ. Оплачивать работу телефонных аппаратов оказалось разорительно для бюджета, признал глава Минкомсвязи Николай Никифоров.
Эксперты ведомства подсчитали, что каждый клиент этих устройств связи обходится бюджету в 35 тысяч рублей. «Проще на эти деньги ему iPhone подарить», — цитирует Н.Никифорова издание Forbes.
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 08:51:17
@whoami, Деньги на проведение модернизации изымались из налогов, которые выплачивали операторы связи. Одновременно те из них, кто победил в государственном конкурсе, получали возможность устанавливать и обслуживать эти аппараты. Убытки покрывались за счет бюджета.
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:00:25
@whoami, уже даже и скучно.
опять та же схема: отнять у одних, чтобы не воровали другие.
такая инфа
доброе утро!
я снова здесь.
мне ничего не надо, у меня всё есть. (с)
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:00:36
@shimron, «был бы у бабки хрен — звали б ее дедкой» извините, навеяло ))
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:02:58
@Дык, какие неожиданные у Вас ассоциации)))
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:05:03
@Дык,
Доброе утро, я снова здесь,
Мне ничего не надо . у меня все есть.
Я гуляю по кухне с гордым видом
И имею основания считать себя сытым.
Да, сытый . это не голодный.
Чего у меня нет . да все, что угодно!
Открываю холодильник и во взгляде колбасы
Я чувствую уверенность в том, что я сыт.
Я сыт, сыт по горло!
Меня кормили по системе на убой, а впрочем,
Ты можешь и не есть, если не хочешь.
В том и заключается одно из преимуществ:
Сколько не проси . другого не получишь.
И не стоит думать о том, что дальше;
Если ты слаб . ты ел мало каши.
Мне нечего желать и нечего просить,
Я твердо убежден в том, что я сыт.
Я сыт, сыт по горло!
Смотри под ноги! Вот наука .
Работай головой ради желудка.
Берешь любую тему, производишь глоток
И превращаешь информацию в желудочный сок.
Я уничтожил столько добра .
Мой друг холодильник не даст соврать.
Но иногда бывает плохо, наверное, тошнит,
Но это оттого, что я слишком сыт.
Я сыт, сыт по горло!
И никаких претензий,
И никаких обид,
И никаких сомнений .
Да, я сыт.
Я сыт, сыт по горло!
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:08:16
@shimron, исскуство
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:12:04
мне просто интересно было бы понять, каким извилистым путём образовалась у Вас ассоциация с бабкой-дедкой.
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:14:15
и как вам в это помогла стихотворенье которого я не знал?
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:17:52
@Дык, ну… как минимум я узнала, что Вы не знали)))
а вообще-то это песТня.
http://www.youtube.com/watch?v=rSYG-uqAaUE
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:18:52
@shimron, ну я догадался.. слушать не буду. извините )
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:19:23
@Дык, это правильно. очень уж привязчива.
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:29:19
а вы коварны!
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:32:01
@Дык, ага.
ведь говорят, что помогает.
напеть надоедливый мотивчик кому-то, к кому-то привяжется, а тебя, глядишь, отпустит))))
Психиатры и историки будут с равным интересом читать хроники 2012-го
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:11:22
хроников
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:13:18
@whoami, а Пелевин напишут книгу «поколение Пу»
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:15:12
уж не одну написал. про современные реалии
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:17:09
вот одно из первых поминаний
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:21:14
@Дык, у вас морозы или стало теплее, наконец?
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:28:33
да
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:30:38
@Дык, судя по Вашему сегодняшнему настроению — вчера был корпоратив?
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:31:30
прям щас скоро будет.. все разбужались суки а надо нарезать и раскладывать
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:34:36
@Дык, да ладно. не надо нарезать и раскладывать.
главное — налить.
:)
у меня муж вчера «еле тёплый» пришёл. до двух часов ночи вокруг бегала — аспирином отпаивала и вообще сочувствовала.
а сегодня с утра уговаривала не продолжать (ибо там ещё есть пара вариантов типа «надо поздравить обязательно»).
веселуха.
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:38:34
фильмов американских обсмотрелись? зачем аспирин?
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:42:16
@Дык, кефиру не было.
а вообще-то, чтобы на утро голова меньше болела, с вечера неплохо принять аспирин или, в крайнем случае, цитрамон какойнить. но не анальгин.
народная мудрость же. ни разу не американская.
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 09:45:22
@shimron, чтобы на утро голова не болела, не надо с вечера пить что попало
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:47:29
@whoami, ой, как легко и приятно давать такие вот советы)))
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 09:54:04
@shimron, я уже давно научился отказываться если наливают какую-то нёх
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:59:39
@whoami, увы. возможно, мой драгоценный супруг тоже научится со временем.
но вчера, судя по его словам, наливали вполне приличные напитки.
просто превышена доза была. и с закуской поскромничали.
он, на самом деле, пьёт нечасто. и в случае экстремальных пьянок попросту травится из-за отсутствия привычки правильно напиваться.
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 09:43:21
@Дык, 50гр с квашеной капустой
и можно продолжать предновогоднюю трудовую деятельность
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:45:20
@whoami, предлагала.
отверг с негодованием.
проклятый совокЪ
pnh 2.0 Reply:
декабря 28, 2012 at 09:18:22
@Дык, проклятый режим
Так что же, по мнению статистиков, должно стоять на новогоднем столе? Стоять там должно целых 23 позиции, включая напитки. При этом сидеть за столом должна семья из четырех человек – видимо, шведская, потому что включает трех взрослых и одного ребенка.
Помню Познер у Стиллавинна рассказывал как в омерике пизданул что на радио не по резьбе. Шеф после эфира встави ему по самые гланды. А на впрос
— а как же свобода слова?
Ответил
-свобода слова после работы, а вмикрофон то, что надо.
Зеленый канеш напишет, что там был частный канал. Ну так и тут не познеровский. Потому он и тащит идею про дайте нам деньги и отъебитесь- сами с усами, знаем что сказать.
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 09:25:38
@Merkader, янихуянипонил
а оффтопить — нехорошо
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:29:42
@Merkader, я с Зеленым в одном не согласна: не мог Познер «оговориться». он на самом деле не знал. или сильно забыл.
разве можно представить себе оговорку типа «сказка о попе и работнике его балде, которую написал Чуковский»?
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:37:03
(Довлатов)
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:48:22
@Дык, не сравнимо.
Павел Глоба уже дал несколько прогнозов, из которых наиболее впечатляющими представляются следующие. В 2013–2014 годах грянет глобальный кризис, в марте 2014 года начнется третья мировая война, часть Украины войдет в состав России до 31 декабря 2020‑го, а еще через 30 лет русский язык станет общемировым, потеснив английский.
…
Павел Глоба как выражение чаяний российских им-перцев))))
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 09:34:47
Год Змеи: революции, война и смена вождей
Астролог Михаил Шабалин предсказал глобальные перемены в России и подробно сообщил о том, чего ждать в 2013 году всем знакам зодиака
OMOH-PA Reply:
декабря 28, 2012 at 09:40:55
@shimron, Простой новогодний гешефтик. 200 долларов за слово.
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 09:46:27
@OMOH-PA, но, заметьте, нос держит «по ветру»)))
В 2008 г., когда на счету компании было $17 млрд, Бернард рассказал своим сыновьям Марку и Эндрю, что весь его бизнес — сплошная ложь. Узнав об этом, дети обратились в ФБР.
pnh 2.0 Reply:
декабря 28, 2012 at 09:37:05
@scrollmaster, пидарас, где только ты находишь фотки? деньги то хоть тебе платят за это или за идею штаны протираешь постя целыми днями хуету всякую? отмороженная хуета блять
scrollmaster Reply:
декабря 28, 2012 at 09:41:00
@pnh 2.0, чьих будешь, алкаш?
pnh 2.0 Reply:
декабря 28, 2012 at 09:50:51
@scrollmaster, чо, блять? пидор, чо мычишь? ща раздавлю тебя, заебал ты мразь гандонный
scrollmaster Reply:
декабря 28, 2012 at 09:58:50
@pnh 2.0, неужели это так тяжело?
Ну давай! Мин …
pnh 2.0 Reply:
декабря 28, 2012 at 10:13:50
@scrollmaster, иди нахуй пидор
Ну там же он рассказал, как его папа семью спасал
После революции в россии съебал в Германию
После начала ww2 в омеригу
Там после начала охоты на ведьм помог советскому чиновнику собрать обличающий омерику же материал, чем получил индульгенцию на возврат в Ссср.
Но чо то в Сопротивлении замечен не был. Немцам песок в буксы вагонов не сыпал- ибо семью спасал.
Про то, что многие спасали семьи по другому, писать не буду.
Познер старопердун и хуета. пора пизды дать этому мудаку
Единорос предложил платить усыновителям 1,2 миллиона в год
Вице-спикер Думы, секретарь генерального совета «Единой России» Сергей Неверов предложил увеличить поддержку семей, усыновляющих детей-сирот. Комментируя в интервью «Комсомольской правде» государственную политику в этой области, Неверов отметил, что в некоторых детских домах годовое содержание одного ребенка обходится в 1,2 миллиона рублей и эти деньги целесообразнее платить усыновителям.
…
Воистину, если единорос, то дурак!
Медведев окончательно одобрил пенсионную реформу.
http://lenta.ru/news/2012/12/28/medvedev/
Носитель «Лошарика» выработал свой ресурс
Главное управление глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России на два года приостановит походы глубоководной атомной станции проекта 10831 «Калитка», известной под прозвищем «Лошарик». Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, носитель станции — подводная лодка БС-136 «Оренбург» проекта 667БДР «Кальмар» — выработал свой ресурс и будет выведен из состава флота.
Как ожидается, «Оренбург», спущенный на воду еще в 1981 году, будет снят с вооружения и передан на утилизацию в 2013 году. Эта подлодка была конвертирована в носитель глубоководных станций — «Лошарика» и кораблей проекта «Нельма» — в 2002 году. К этому времени ей уже исполнилось 20 лет. С корабля был демонтирован ракетный комплекс с приборами управления, вместо которых установили стыковочное устройство, снятое с выработавшей ресурс подлодки БС-411 «Оренбург» (утилизирована в 2009 году).
…
И Лошарик просрали.
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 10:41:59
всё смердишь, мразота подзалупная?
пошол короч.. побухаю чутокЪ
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 10:05:31
@Дык, удачи.
и с наступающим на всякий случай))))
а где наш кентавр? и иже с ним заSHITники российских детдомов, как единственно подходящих для российских сирот?
к когонить хватит мужества посмотреть вчерашнюю программу «прямой эфир» на канале Россия 1?
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 10:07:44
@shimron, *у
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 11:54:47
@shimron, а стоит смотреть?
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 11:59:07
@Штакетник, да, по большому счету, нет смысла.
кто знает — тот знает, кто верит — тот верит.
конюх и прочие своего мнения об усыновлении не изменят. не в детях ведь дело на самом деле.
Послушайте, что же вы делаете с этими убитыми котами? Шариков: На польты пойдут! Из них белок делать будут — на рабочий кредит. (с)
Унтер-офицерская вдова из рассказа А.П. Чехова, которая сама себя высекла, может стать одним из символов избирательной кампании в Краснодаре. Несмотря на заданность результатов этой кампании (а может, благодаря этому), она все больше становится наивно-спекулятивной. Например, появляются желающие высечь себя. Причем не только желают, но и секут ведь…
http://kuban20.narod.ru/vdova.html
VadKor Reply:
декабря 28, 2012 at 11:33:18
@amorfis, какова еще Чехова?? это ж Горький напейсал!
karabulak Reply:
декабря 28, 2012 at 13:07:32
@VadKor, Пушкен же!
dzhin dzhin Reply:
декабря 28, 2012 at 14:49:17
@karabulak, Вот же лимита, Джером Сэлинджер!
Путен — наше фсе!
xe3 Reply:
декабря 28, 2012 at 12:21:29
[IMG]http://s60.radikal.ru/i168/1212/11/82f2751a1694.jpg[/IMG]
xe3 Reply:
декабря 28, 2012 at 12:22:08
Бля!

shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 12:37:25
@xe3, хочу отметить, что Путин даже при таких «декорациях» не выглядит лакеем.
лично я такого официанта бы поостереглась.
xe3 Reply:
декабря 28, 2012 at 12:59:41
@shimron, Отчего? Душка! Скажет: Осетрина у нас сегодня не очень, а вот фуагра — очень рекомендую!
Наш надежный тандем:
xe3 Reply:
декабря 28, 2012 at 12:22:50
Кузбасский наркоман украл у пенсионерки четырех морских свинок: двух сдал в зоомагазин, двух нечаянно убилэ
http://tayga.info/news/2012/12/27/~111045
Траур у морсвина
Штакетник Reply:
декабря 28, 2012 at 11:53:36
@kloun, главное не ПО!!!
!. познер всем похуй.
2. гоголь не похуй шендеровичу и паркеру.
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 12:55:39
гоголь — хуёголь
XXX: Прекрасная погода установилась. Как мне показалось днем и вечером, офисный планктон массово не завелся. Дедушки с багажниками и в шапках/кепках жалко не все заморозились (((
YYY: Дедушку хрен проведешь. У него дома лежит запасной аккум, свечки, километровый удлинитель с тепловентилятором в 10кВт и пускач для танка Т-34, спизженный во время службы.
xe3 Reply:
декабря 28, 2012 at 12:19:00
@whoami, Да!
антипропагандист Reply:
декабря 28, 2012 at 12:27:06
@whoami,
да ну нахуй.
достаточно акк домой зобрать. а вообще — машину — в гараж.
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 13:14:03
@антипропагандист, и солярку слить в ведро и домой?
«Лучшего министра обороны России» дождались на допрос в Следственном комитете. Анатолия Сердюкова намерены допросить по делу «Оборонсервиса». Уже известно, что Сердюков пришел на допрос. Информацию об этом подтвердил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=995987&cid=999
кто-то вчера волновался по поводу исчезновения Сердюкова.
whoami Reply:
декабря 28, 2012 at 12:08:44
@shimron, он уже и уйти успел — адвокат заболел
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 12:17:53
@whoami, известное дело.
время работает на него в данном случае.
«В среду рано утром четверо неизвестных кавказской внешности подошли к стоявшему на Варшавском шоссе у дома 21 рефрижератору. Под угрозой оружия высадили из грузовика водителя, гражданина Азербайджана, 1959 года рождения, после чего забрали документы и ключи от машины, которую угнали в неизвестном направлении», — сказал сотрудник пресс-службы.
«Из грузовика пропали почти 560 коробок с зеленью, которые водитель вез на овощной рынок», — сказал представитель Главка.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=283211
вот! настоящая новогодняя новость.
ибо укроп-петрушка перед новым годом — поистине золотая жила торговли.
:)
Дык, это у Познгера это хроническое:
[url]http://newtimes.ru/articles/detail/54463[/url]
PP International Reply:
декабря 28, 2012 at 12:12:49
http://newtimes.ru/articles/detail/54463
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 12:22:06
@PP International,
более всего напоминает мне Салтыкова-Щедрина и унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла, (с)
ну… с точки зрения русского языка здесь нет прямого указания на то, что об унтер-офицерской вдове писал именно Салтыков-Щедрин.
союз «и» может подразумевать и перечисление.
или, к примеру, можно допустить, что перед Салтыковым-Щедриным подразумевается слово «произведения». «творчество» и т.п.
PP International Reply:
декабря 28, 2012 at 12:27:01
@shimron, Если бы не было недавнего комментария про думу, то это еще как-то можно было это допустить. Так случайность становится закономерностью.
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 12:31:31
@PP International, это да. согласна.
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 12:33:34
и, кстати, именно это подтверждает, что никакой «оговорки» не было.
Познер на самом деле ассоциирует выражение про унтер-офицерскую вдову с произведениями Салтыкова-Щедрина.
PS. хотя, честно говоря, я тоже до сего дня не уверена, назвала бы правильно автора или нет))))
но я и не Познер.
Нужны ли еще комментарии в двуличии данного «эксперта околовсяческих наук» и его заказных статьях? Прямо по Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину «унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла». Болезнь явно прогрессирует на почве поиска своего неведомого «поприща», на основе мании величия, которое бывает при параноидной форме шизофрении. Правда иногда приходит прозрение, но надолго ли?
——————
http://korotchenko.info/Kak_unter_ofitserskaya_vdova.htm
PP International Reply:
декабря 28, 2012 at 12:28:33
@tallinn, они наверное одну хрестоматию читали.
PP International Reply:
декабря 28, 2012 at 12:45:58
@tallinn, эпидемия?
«Только, навряд ли эти предложения сегодня будут востребованы государством, и особенно Фетисовское предложение государству высечь самое себя, наподобие Унтер-офицерской вдовы Салтыкова-Щедрина.»
http://rpr.ur.ru/klub/publicisti/publicisti/2008/8/19/489/
PP International Reply:
декабря 28, 2012 at 12:48:27
@PP International,
http://i-business.ru/blogs/post/18364
давно подозревал что паркер двоечнек!
Обратимся к оригиналу, проследим линию унтер-офицерской вдовы:
В списке действующих лиц указана Жена унтер-офицера. Обратите внимание: не вдова, а жена. Оказывается, вдовы-то и не было. А что было, рассказывают следующие реплики:
Городничий (дрожа). По неопытности, ей-богу по неопытности. Недостаточность состояния… Сами извольте посудить: казенного жалованья не хватает даже на чай и сахар. Если ж и были какие взятки, то самая малость: к столу что-нибудь да на пару платья. Что же до унтер-офицерской вдовы, занимающейся купечеством, которую я будто бы высек, то это клевета, ей-богу клевета. Это выдумали злодеи мои; это такой народ, что на жизнь мою готовы покуситься.
Хлестаков. Да что? мне нет никакого дела до них. (В размышлении.) Я не знаю, однако ж, зачем вы говорите о злодеях или о какой-то унтер-офицерской вдове… Унтер-офицерская жена совсем другое, а меня вы не смеете высечь, до этого вам далеко… Вот еще! смотри ты какой!.. Я заплачу, заплачу деньги, но у меня теперь нет. Я потому и сижу здесь, что у меня нет ни копейки.
Явление XI
Хлестаков, слесарша и унтер-офицерша.
Слесарша (кланяясь в ноги). Милости прошу…
Унтер-офицерша. Милости прошу…
Хлестаков. Да что вы за женщины?
Унтер-офицерша. Унтер-офицерская жена Иванова.
…
Унтер-офицерша. На городничего, батюшка, пришла…
Хлестаков. Ну, да что, зачем? говори в коротких словах.
Унтер-офицерша. Высек, батюшка!
Хлестаков. Как?
Унтер-офицерша. По ошибке, отец мой! Бабы-то наши задрались на рынке, а полиция не подоспела да схвати меня. Да так отрапортовали: два дни сидеть не могла.
Хлестаков. Так что ж теперь делать?
Унтер-офицерша. Да делать-то, конечно, нечего. А за ошибку-то повели ему заплатить штрафт. Мне от своего счастья неча отказываться, а деньги бы мне теперь очень пригодились.
…
Городничий. Там купцы жаловались вашему превосходительству. Честью уверяю, и наполовину нет того, что они говорят. Они сами обманывают и обмеривают народ. Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла.
сахаров какбэ придумал бонбу. Лихачев нихуя не придумывал, но исследовал всякие творчества — да.
познер — так-то — пиздел.
ставить их на одни рельсы или к одной стенке — некошер.
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 12:51:10
сахаров тож врод не придумал. его тема не пошла. сделали подругому
антипропагандист Reply:
декабря 28, 2012 at 12:59:17
@Дык,
они идею дал как я понял — ядреный зоряд в центре сферы, водород — вокруг тоже в сфере.
как там пошло — похуй.
от идеи до взрыва — дохуя окодемиков было. сахаров — один из участнегов проекта.
в любом случае — академик и теледиктор(ему даже писать уметь не обязательно — только считать) — это сила, да.
пиздец молодежь.. студентка — хорошая девка вобщемто. пришла в «красивом платье» — спина голая, поперёк — застежка лифчика на всю спину. ебанццо какой гламур. чо в головах??
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 12:45:13
@Дык, так-так, вести с полей?
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 12:46:21
@shimron, чо? доложыл
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 12:48:09
@Дык, я и говорю: прямой репортаж.
:)
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 12:49:12
вы не увиливайте!» вы ответьте за всю вашу женскую половину. почему нихера не понимаете ?
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 12:51:47
@Дык, ну… вот я попробую сейчас объяснить. но это будет не быстро.
сейчас. постараюсь сформулировать свой буквально вчерашние соображения насчет «призрачных сисек»))))
но если Вам не понравится — извините. Вы спросили — я, как смогла, ответила.
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 12:53:31
начинайте. а я пойду еще жахну
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 13:02:08
буквально вчера Вы предложили вниманию идиотЪов некий шедевр про сиськи
http://idiot.fm/2012/12/27/esh-pero/#comment-619466
а я посмотрела и подумала, что на самом деле у этой медали, как водится, две стороны.
многие мужчины так же относятся к сиськам, как многие женщины к деньгам.
и как небогатые мужчины обижаются на женщин за это их влечение к деньгам, так женщины, обделенные от природы сиськами… нет, — СИСЬКАМИ!!! — обижаются на мужчин. суть обид сводится к тому, что и те и другие «не видят прекрасную душу».
но и те и другие, одновременно, пытаются использовать слабость «оппонента» в своих интересах. мужчины притворяются богатыми и щедрыми, женщины стараются демонстрировать сиськи любым доступным способом.
чем моложе персонаж, тем смешнее выглядят все эти ритуальные танцы.
как-то так.
horseman Reply:
декабря 28, 2012 at 13:17:10
@shimron, с деньгаме. как и с сиськаме гланвое — не пережать )))))
Д-день
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 13:19:40
@horseman, дада.
но понимание, увы, приходит только с годами.
здравствуйте)))
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 15:35:34
@shimron, ниачом. тема — воооооообще не та
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 12:47:17
всмысле — я хуею
shimron Reply:
декабря 28, 2012 at 12:48:35
не надо. не пришло ещё время)))
антипропагандист Reply:
декабря 28, 2012 at 12:56:48
@Дык,
если на зачет или экзамен — это боян.
Дык Reply:
декабря 28, 2012 at 15:31:33
это на корпоратив. никто ее ибать не собирается и даж не намекает. просто » красота»
)))))))) наслаждаюсь, читая нью-васюки.
там появилась дама. это раз.
могу только поздравить хуторян. комментировать не буду)))
хабибуллин жжот как обычно заменяя амбициями безграмотность.
«вы, судя по всему, вообще не представляете себе что такое «доступ» и какой может быть выезд.» (с. манекенщик)
хаби! зачем эти дешевые понты? не существует никакого «доступа». существует «допуск», который никогда и никому из генералов и чиновничества высокого уровня не мешал выезжать за границу на отдых)))))
и не надо болтать о том, о чём не имеете понятия, с амбициями и пафосом, которые смешны уже и сами по себе.
:)
VRV Reply:
декабря 28, 2012 at 14:13:55
@shimron, так их сепаратистовЪ!
Центральный районный суд Красноярска осудил на семь лет лишения свободы полицейского, задержавшего за распитие пива местного студента, у которого оказались высокопоставленные родственники в ФСБ.
Геннадий Онищенко — в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
«Армии нужно наконец дать настоящую работу. «Сетевых хомячков» вполне можно отправить в действующие войска. Те из них, что выживут, наверное, станут людьми».
xe3 Reply:
декабря 28, 2012 at 13:02:10
@xe3, обшибся, это мудак Чаплин… (((
«Адагамов обвиняется по статье УК 132, пункт 3,В
преступление совершены в отношении ребенка 12-летнего возраста, — наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.»
http://zergulio.livejournal.com/321297.html
PP International Reply:
декабря 28, 2012 at 13:33:18
@PP International,
«тут много вопросов возникло по поводу Другого.
Без подробностей и эмоций.
Пишу здесь, открыто, и один раз, надеюсь.
Чтобы не возвращаться к этой теме.
Тема страшная. Мерзкая. И трудная в судебном решении.
Но ответ здесь:
Адагамов преступник. Против несовершеннолетних детей. Статья УГ 132, пункт 3,в
Бога нет, иначе таких давно разорвало бы на куски.»
http://autre-nouvelle.livejournal.com/
История одного города (Михаил Салтыков-Щедрин)
Первая, которая замыслила похитить бразды глуповского правления, была Ираида Лукинишна Палеологова, бездетная вдова, непреклонного характера, мужественного сложения, с лицом темно-коричневого цвета, напоминавшим старопечатные изображения. Никто не помнил, когда она поселилась в Глупове, так что некоторые из старожилов полагали, что событие это совпада- ло с мраком времен….
————————
У Салтыкова-Щедрина пороли направо и налево, даже налимов. Хотя вдов не пороли, хотя следовало бы….
ВИА Волга — Волга «Титаник» + 200 коньяка — удивительные асюсени
И да — максим — унылое слюнявое биатлес
Только, навряд ли эти предложения сегодня будут востребованы государством, и особенно Фетисовское предложение государству высечь самое себя, наподобие Унтер-офицерской вдовы Салтыкова-Щедрина.
19.08.2008 — Демоны науки
Ответ на статью доктора экономических наук, заведующего кафедрой макроэкономического регулирования и планирования экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, член Совета федерации РФ Глеба Фетисова «Демоны инфляции», газета «Известия» № 97 от 2 июня 2006 года.
————————
Игорь Коротченко – «Как унтер офицерская вдова сама себя высекла»
(настоящее «журналистское расследование»)
Нужны ли еще комментарии в двуличии данного «эксперта околовсяческих наук» и его заказных статьях? Прямо по Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину «унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла».
————————
iCamel — Еще раз об унтер-офицерской вдове
19 апр 2012 — Прямо по Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину «унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла». Я вот думаю, может я пропустил чего?
————————
wikidigger.ru/…/вся_милиция_обо
27 сен 2012 — … был такой Салтыков-Щедрин. Я бы им советовал почитать, особенно историю насчет унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла»
————————
8 — 13 авг Минкомсвязи скроет реестр запрещенных сайтов от общественности стр …
nnm-club.ru
Унтер-офицерская вдова Салтыкова-Щедрина в последней стадии мазохизма.
————————
7 декабря 2012 11:45
Цитата: SMK
P.S. Я как-то проводил тут параллель, что мы (жители Актау) постепенно становимся участниками претворения в жизнь «Истории одного города» (М.Е.Салтыков-Щедрин).
Сейчас вот получается ситуация из этого БЕССМЕРТНОГО и ПОУЧИТЕЛЬНОГО Произведения, когда унтер-офицерская вдова должна сама себя высечь (один в один!).
————————
О клерке голодном замолвите слово!
Антон Муравский , 16 августа 2011
Помимо всего прочего, упомянутое изречение губернатора вызывает откровенный сарказм: получается, что, не обеспечив достойной зарплаты подчиненным, преступником является сам Матвийчук! Или, может быть, он имеет в виду кого-то повыше должностью, а тогда это уже полный маразм! Как тут не вспомнить незабвенного Салтыкова-Щедрина, который в своей «Истории города Глупова» писал об унтер-офицерской вдове, что сама себя высекла!
————————-
Блог Рустэма Хамитова — О предпринимательстве
blog-rkhamitov.livejournal.com/21… — 31 янв 2011 — Это чистый Салтыков-Щедрин : унтер-офицерская вдова,которая сама себя и высекла.
—————————
Как назвать фирму — Библиотека Полка букиниста
polbu.ru/feofanov…/ch32_all.html — 28 фев 2003 — Такое могла придумать разве что «унтер-офицерская вдова» которая, если верить Салтыкову-Щедрину, сама себя высекла. Что же это? «Сапожник …
——————
horseman Reply:
декабря 28, 2012 at 14:38:46
@tallinn, да вы охххху…ох как ошибаетесь )))))
извенити
Унтер-офицерша налгала вам, будто я ее высек; она врет, ей-богу врет. Она сама себя высекла.
Гоголь. Ревизор. 4, 15. Городничий.
Употребляется в смысле самообличенья.
Ю.В. Reply:
декабря 28, 2012 at 15:00:33
@tallinn, прекрасный набор ссылок! Хорошо иллюстрирует нынешний уровень культуры российских журналистов. А с телеакадемика что взять? Он, полагаю, в последний раз открывал книгу русского писателя лет 60 назад, по приказу учителя литературы, будучи школьником (если вообще ходил в русскую школу). А потом всё некогда было, да и желания не было. Сначала на Иновещании Московского радио линию партии отстаивал, потом перестройку проводил, теперь вод народ воспитывает.
Мария Гайдар нашла работу в правительстве Москвы
http://www.lenta.ru/news/2012/12/28/masha/
на тротуар лучше не выходить …
VRV Reply:
декабря 28, 2012 at 14:28:51
@VRV, тратуар …
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 14:43:27
тротуар
horseman Reply:
декабря 28, 2012 at 14:54:56
@masterHanSolo
опядь двойка татуинец!
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 15:01:25
Тротуа́р (фр. trottoir) — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 15:03:25
horseman — сходи-ка ты к лошадям
horseman Reply:
декабря 28, 2012 at 15:37:49
@masterHanSolo, зелен ты ишшо меня к коням посылать падаван, пади шпроты покури ))))
masterHanSolo Reply:
декабря 28, 2012 at 17:39:25
ты уже научился правильно писАть «тротуар», лапоть ?
ТАТАРСКИЕ БЕЛОГОНДОННИКИ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ НОВЫЙ ГОД!
В Татарстане ваххабиты требуют не отмечать Новый год
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/12/28/1077286.html
horseman Reply:
декабря 28, 2012 at 14:35:49
@VRV, опять придется Астрахань и Казань брать…Дедушка Мороз пришли пизды (монголо-татарщине зачоркнуто нетолер.) представителям малых и очень гордых народов. А лучше — две
ТАК ВЫГЛЯДИТ КУЗЯ!
ПОПАЛ ПАЦАН …
Берлускони обязали платить бывшей жене по 100 тысяч евро в день
http://www.lenta.ru/news/2012/12/28/berlusconi/
barmalej Reply:
декабря 28, 2012 at 14:52:57
@VRV,
это по 41 тыщу споловиной за час?
хуясе у них росценки
В полицию обратились две пенсионерки, обвинившие 34-летнего протоиерея Сергея Фрунзу в нанесении им побоев в ходе дорожного конфликта. 60-летняя Алла Павлова попыталась пристыдить участника ДТП, но не успела — зажав в кулаке ключи от своей машины, протоирей ударом рассек ей губу. После того как пенсионерка упала, ее 66-летняя сестра Валентина попыталась за нее вступиться. От первого удара она увернулась, однако получила второй, в переносицу, когда отказалась вернуть выпавшие у священника ключи.
Как правило, комментируя подобные инциденты, РПЦ подчеркивает, что виновники дорожных происшествий в священном сане на момент аварии не находятся на службе, а значит, без тяжелых последствий ЧП церковь не может принять каких-либо карательных мер.