Сначала надо залогиниться, идiотъ

О неприятном

NewImage

Отсюда

Позвонили среди ночи добрые люди и предупредили, что поганая пленочка уже в интернете… (с) В.Шендерович

Я не знаю, как к этому относиться. Обвинения тяжелейшие, но о преследовании Другого со стороны норвежских властей мы ничего не слышали.

Выкладываю как есть (это действительно его бывшая жена, я проверил) — но все же до реакции норвежских властей выводов никаких делать не буду.

комментария 433 to “О неприятном”

  1. Лузер:

    нихуя

  2. Лузер:

    нихуя не понимаю. Паркер о чем ты?

  3. 1st- остальные нах

  4. по оффтопу — нада бережатца

  5. cblinkov:

    Госдеп занят, у нас Ханука, переходящая в Крисмас и НГ. То есть до второй-третьей недели Января реакции Норвежских властей не будет. И не ждитеЪ! :))

    Nightman Reply:

    Новейшая технология дискредитации на марше! Вечером по НТВ — утром СКР возбуждает дело «по фактам» изложенным в фильме…

    seryogas Reply:

    @cblinkov, где ты, а где- норвегия.

    или уже там пьёшь кровь земли?!

    cblinkov Reply:

    @seryogas, Норвегия где надо Норвегия. Будут выёбываццо — отнимем газЪ. :))

    Izya KarloVICH Reply:

    @cblinkov, Фиорды заминированы.

    cblinkov Reply:

    @Izya KarloVICH, Саддам тоже так думалЪ. :))

    Izya KarloVICH Reply:

    @cblinkov, Охужэтинорвежскиеэстоонцы. )))

  6. первыйпох!

    Izya KarloVICH Reply:

    @Дык, хендехох!

    Дык Reply:

    гитлеркапут!

    Izya KarloVICH Reply:

    @Дык, А кто тогда по Вашему самолёты над паркендовым огородом сбивает?

    Дык Reply:

    @Izya KarloVICH, ну шутить про сбитые самолеты мне както не хочется.. кстати ужо 4 трупа

    Izya KarloVICH Reply:

    @Дык, хуясе. Говорили без жертв.
    Щас пойду ящик погляжу.
    И таки да… хуйова шутка получилась. (((

  7. Лузер:

    да да, вы фсе первые, а я фторой.

  8. зомбиящег пиздатый купил .. щас в фоне освещает комнату, скоро длна подключу и буду фыльмы смотреть с сети домашней

    Дык Reply:

    и греет еще нибось )))

    Nightman Reply:

    @dyatel, Долго копил?

    dyatel Reply:

    @Nightman, не, сразу как халява открылась = ви завидуете?

    pnh 2.0 Reply:

    @dyatel, зависть плохое чувство, пидор вот купил себе пальто, ворую у прохожих шапки в 90-е и ни разу не сел еще.

    dyatel Reply:

    @pnh 2.0, завязывай с шапками — пизди шубы, оне дороже, купи пистолет и отбирай..

    dyatel Reply:

    @dyatel, а на будущщее скок верёвочке не вица — посадют тебя, инфа 100%, и тогда сравнишь жызнь в чатеге и на зоне, у парашы..

    Nightman Reply:

    @dyatel, Типун тебе на язык!

    pnh 2.0 Reply:

    @Nightman, хуй сосни

    dyatel Reply:

    @Nightman, у тя уже устаревшая модель, нех завидовать — я никогда не покупаю самую первую модель — ибо глюки и бета версия, а когда устаканица,
    и скажут — заебись! тогда подумаю и можь куплю, хипстеры доказывают с помощью вещей свою состоятельность, ибо иначе не могут..

    Лузер Reply:

    @dyatel, бля, пездец ты отодвинутый. Поздравляю.

    dyatel Reply:

    @Лузер, не понел определение — выражайте свой сленг для всех штоп понятно было, а то быдляки заходят и них не поймёшь

    Лузер Reply:

    @dyatel, да продвинутый же, т9 извените.

    dyatel Reply:

    @Лузер, мне пох ваше лизание, а про т9 не обучен — озвучте и просветите, тута многа крутых из пыльного энторнета, думают што самые олд фаги — хотя списанные отбросы

    Лузер Reply:

    @dyatel, да иди ты на хуй мудак.

    pnh 2.0 Reply:

    @Лузер, ога, ты резок блять. Дятул тебя найдет и сделает кых по шее

    Лузер Reply:

    @pnh 2.0, хуй он засосётЪ скорее.

    dyatel Reply:

    @Лузер, дурак дураком и светит, што дурак, баран, имхо

    Лузер Reply:

    @dyatel, ну тогда есчо раз сходи на хуй

    pnh 2.0 Reply:

    @dyatel, ебать ты крутой

  9. cblinkov:

    А поцчему Паркенд не хочет делать МГНОВЕННЫХ выводов именно в этой ситуации? В любой другой он (как и все журнализды) их делает МГНОВЕННОЪ! :))

    Nightman Reply:

    @cblinkov, Все ж коллега по цеху…Блоггер — милионнег,лять!

    Дык Reply:

    причом не понятно на что норвежские власти должны реагировать. бред какойто «я не знала. оказалось. девочкам плохо. дети маленькие» где конкретный компромат?

    Nightman Reply:

    @Дык, Бабу бросил, не взяле в Norway

    kloun Reply:

    @cblinkov, не путайте ситуацию с блядством:-)

    pnh 2.0 Reply:

    @cblinkov, боиться спалиться, суды там хуйня-муйня, когда Паркиръ чувствует что жопа в воже, ево онолетический ум мгновенно отключается

  10. весь рассказ тетки на уровне сплетен и домыслов со слов и видении некоеи девочки
    про историю, которая произошла хрен знает когда.

    ну, пусть доказывают сплетни.

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, Бастрыкену и Маркову как 2 пальца обоссать!

    Лузер Reply:

    @Nightman, кстате рожа маркова бесит уже а телевизоре, пора на покой.

    Nightman Reply:

    @Лузер, Ну у него работка такая.Приходица отрабатывать — он же ж без диплома о юридическом образовании…


  11. masterHanSolo Reply:

    @Nightman, мы тоже читаем и видим новостные саиты.

    не надо повторяться

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, Да ладно тебе — тут освещение и ракурс четкий

    pnh 2.0 Reply:

    @masterHanSolo, ога, блять не надо боянить в трагедии

    googlegum Reply:

    @pnh 2.0,
    как можно? трупоеду свежачок подвалил, спешить надо

  12. щас любая тетка, которую когда-то бросили,
    начнет рассказывать страсти про своего бывшего и обвинять в педофилии.

    тренд, хуле.

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, А как ей ище отмстить удачливому мужу? Будем сравнивать с судьбою создателя Викиликс. Он тоже кого то якобы трахал

    pnh 2.0 Reply:

    @masterHanSolo, хуендъ

  13. PythonDAS:

    Порносъёмки в студию! Посмотрим, потом комментировать будем.

    pnh 2.0 Reply:

    @PythonDAS, Ура! Кашин нашел работу! Может теперь мне долг вернет. Я доволен

    Лузер Reply:

    @pnh 2.0, хде? В журнале мурзилка? Кстате безработный он пишет лутше.

    pnh 2.0 Reply:

    @Лузер, источнек не сообщил о месте работы

  14. cblinkov:

    К вопросу благородных Американских усыновителей. Все кричат о том, что «они смогу обеспечить отличную медицину». Это звучит благородно и пафосно, но лжЫво, как всё пафосное. На самом деле эти меценаты среднего звена просто протащат инвалида под свою групповую страховку, тем самым распределяя это медобслуживание на всех участников страхового пула (грубо говоря, фирму где они работают). Что делает их страховки дороже, за счёт ЧСВ усыновителей естественно.

    Да, и эта вся поебень, когда за страховку платит работодатель, стремительным домкратом уходит в ноль. Так что скоро ВСЕМ придётся платить за свои прихоти самим. Вот тогда посмотрим, как там будет с благородным усыновлением детей с ВИЧЪ…

    Nightman Reply:

    @cblinkov, Ты нихуя не омериканец — я уже писал тебе об этом?

    cblinkov Reply:

    @Nightman, Иди фпизду, гнусный старикан. Йа уже писал тебе об этомЪ? :))

    Nightman Reply:

    @cblinkov, 1:1

  15. Шота Горгадзе ‏@Gorgadze_Shota
    У меня вопрос к @adagamov . Рустем, а Вы готовы пройти проверку на полиграфе? Это добровольная процедура. Ответьте пожалуйста!

    pnh 2.0 Reply:

    @pnh 2.0, а пидарас не ответил

  16. Гейдар Джемаль опять проснулся и опять срет по многу

    Лузер Reply:

    @pnh 2.0, што за хуй?

    pnh 2.0 Reply:

    @Лузер, есть один тут умник

    pnh 2.0 Reply:

    @pnh 2.0, @geydardzhemal

    pnh 2.0 Reply:

    @pnh 2.0, в свитере

    Лузер Reply:

    @pnh 2.0, понятное дело а свитере, зима же.

    Дык Reply:

    мусульманин-активист

  17. Гейдар Джемаль
    @geydardzhemal
    Философ, политолог, поэт, общественный деятель, идеолог протеста, со-основатель Российского политического комитета.
    Москва · dzhemal.com

  18. Твиты
    1 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    @besonus Но и эти рынки полетят кувырком.
    Показать переписку
    2 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    @besonus Финансовый кризис обвалит и без того низкую покупательную способность российского населения. Рынками являются #США и #ЕС.
    Показать переписку
    2 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    @besonus #РФ — никакой не рынок, поскольку деньги сюда приходят через откачку сырья, и тут же уходят в оффшоры.
    Показать переписку
    4 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Т. о. в 13-м году у нас на руках политический кризис в 4-х главных центрах: #США, #РФ, #КНР и #ЕС. На этих 4-х столпах покоится миропорядок.
    Развернуть
    6 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Буква «в» — это санкции иранского образца. Зачем это нужно? Прежде всего, лишить #КНР союзника и тыла. Нейтрализация Китая — главное.
    Развернуть
    7 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    А что тогда будет буква «б»? Скорее всего, исключение из международных конвенций и соглашений, начиная с #ВТО.
    Развернуть
    9 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Подозреваю, что прежде «б» она будет повторена в прописном виде. Что это значит? Возможно, лукашенкизация всей элиты #РФ.
    Развернуть
    10 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Поэтому 2013-й должен стать годом обострённой конфронтации двух президентов. «Список Магнитского» — только «а», да и ещё строчная.
    Развернуть
    11 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Да и то, Беня уцелел в стремительно маргинализующемся участке мирового фронта. И он также в противофазе с Обамой.
    Развернуть
    12 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    #Путин ждал, что ястребы-неоконы, с которыми он задружился по случаю 9/11, вернулся «в силах». Увы, от них на сцене уцелел только #Нетаньяху
    Развернуть
    14 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Трудно представить больших антагонистов, чем #Обама и #Путин. Чёрный — 100% представитель космополитизма, белый — нацбюрократ в погонах.
    Развернуть
    16 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Но поскольку #Обама случился вторично, то дальше отсиживаться было невозможно: или всё бросить, или объявиться!
    Развернуть
    17 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Понятно, что #Медведев был выставлен, чтобы отсидеться от Обамы под либеральной накидкой. Идея была, что второго срока Обаме не видать.
    Развернуть
    18 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    @SouthernCrossRu @PutinRF Хорошо, что не с 1992-м!
    Показать переписку
    19 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    В минувшем году рухнул целый ряд секулярных прозападных арабских режимов. В #США и #РФ к власти вернулись президенты в противофазе.
    Развернуть
    20 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Была в 1912-м и Балканская война, кажется, сербов с болгарами. Вообщем. много хорошего! Параллели с 2012-м очевидны.
    Развернуть
    22 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    В минувшем 2012-м произошло очень много такого, что сильно напоминает 1912-й. Тогда Османская империя воевала с Италией в Ливии.
    Развернуть
    23 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Но, может быть, есть что-то позначительнее условного рефлекса, выработанного за годы советской дрессуры. Существует ведь ритм времени.
    Развернуть
    24 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    1913 — наивысшие показатели царской экономики, по которым #ВКПб/#КПСС измеряла свои успехи. 1913-й красными отпечатался на советских мозгах.
    Развернуть
    26 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Видимо, дело в том, что 1913 год стал для всех выросших при советской власти людей символическим годом. Последний год мирной жизни.
    Развернуть
    27 мин Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
    Почему так хочется сказать вместо 2013 — 1913? 12 лет до этого такого поползновения «одно вместо другого» не было!

    seryogas Reply:

    @pnh 2.0, нихуя ты охуел блеать!

    pnh 2.0 Reply:

    @seryogas, ога, согласен

  19. Дятул, ты трезвый?

    dyatel Reply:

    @pnh 2.0, когда ты мя трезвым видел? 12 лет по 0.5 кажный день — это не хуй собачий, ( если чё — пешы в почту, расскажу как сохраниться в олкоголе и его полезные последствия)

    dyatel Reply:

    @dyatel, хотя, што для тебя трезвый, для мя совершенно другое, мозги нада прокачивать и когда-то, поймёшь, што олкоголь не вредная штука, в некоторых ситуациях

    k3c.Duncan Reply:

    Не вредная.
    Много мы ваших порезали, которые под этим делом были.
    Ты глагне распространяй идею, что на войну нужно бухим ходить… Работай.

    dyatel Reply:

    @k3c.Duncan, ёбнутый, траву завязывай курить..

    k3c.Duncan Reply:

    Я те завяжу. Ты, блядь, задыхаться будешь, когда я тебе чеченской дури в горло набью. Морализатор, бля…

  20. k3c.Duncan:

    МорСвинЪ, ты палишсо.

    pnh 2.0 Reply:

    @k3c.Duncan, @kononenkome, гнусная обезьяна. Я тебе обещаю, тебя грохнут абсолютно в соответствии с законами дарвинизма. Это не будет упавший самолёт)

    Дык Reply:

    @k3c.Duncan,
    морсвин джамаль

  21. пошол спать бля..

    Лузер Reply:

    @Дык, джамаль заразная хуйня, перед сном примите аспирина.

    pnh 2.0 Reply:

    @Дык, хуяки получи на сон блять по ебалу!!!

    xe3 Reply:

    @pnh 2.0, добрый ты, бля!

    pnh 2.0 Reply:

    @xe3, я знаю

  22. vomilkav:

    Смотрю «Голос» в HD.
    Болею за Гарипову, блять!

    pnh 2.0 Reply:

    @vomilkav, она откуда?

    vomilkav Reply:

    Татарочка. Из Зеленодольска.

    Izya KarloVICH Reply:

    @vomilkav, Ага. Это — Голос!

    vomilkav Reply:

    Предыдущее выступление было восхитительным, чистым, охуенным. Тащемта. :))

  23. Лузер:

    Nightman Reply:

    @Лузер, Блять! И нашли же место прямо от крупнейшего в Москве Роддома в новом районе Зеленограда!

    Nightman Reply:

    @Nightman, метров в 200-х

    china_ Reply:

    @Nightman,
    А что останется от абортного материала ,сироте на рубашку.

  24. whoami:

    выборочно почитал
    да вы охуели так в шаббат срать
    refuse/resist

    Nightman Reply:

    @whoami, 700 рублей получил на молочко?

    srulers Reply:

    @Nightman, лучше 700 рублей на молочко, чем хуй вжопу. ты когда с машкой отъезжаешь в вашингтон заключать законный брак? он уже тут выступал с радостным псто. до новава года успеете? а то не дадут деток-сироток усыновить

    Nightman Reply:

    @srulers, Ты хуле встреваешь, урод?

  25. Письмо Михаила Ходорковского

    Как и для многих людей в мире, новогодние праздники с детства были моими любимыми. Елка, подарки, фейерверки – зимнее чудо. Сначала его творцами были дедушка и бабушка, мои папа и мама. Потом все естественным образом менялось – папой, затем дедушкой стал уже я. Менялось и понимание праздника – теперь он тогда, когда чудо можешь сделать ты сам, и радоваться радости других, ощущая себя маленькой частичкой руки доброго Бога.

    Мне очень повезло – я никогда не был одинок: любящая семья, друзья, множество людей, знакомых и совсем неизвестных, поддерживали в трудные минуты.

    Но так уже получилось, что довелось посмотреть на жизнь и с ее «изнанки». В тюрьме и до нее, в тяжелые годы, я вынес убеждение, что страшнее даже не сама бедность, а одиночество. Особенно – одиночество детей и стариков.

    Мне приходилось бывать в детских домах и домах престарелых. Не все они одинаковы, не везде живут несчастные люди, но то, что мы называем «обычным», «социальным», там, где содержат больных и брошенных, – жуткое испытание для нервов нормального человека.

    Я не в состоянии найти разумное объяснение, как такое возможно в нашей, теперь далеко не бедной, стране. Я не в состоянии объяснить, почему мучительно собираются «с миру по нитке» деньги на лечение детей, которых возможно вылечить. Не могу объяснить, как наша политическая элита, приняв мерзкий бюджет, не гарантирующий жизнь, здоровье и должный уход даже им, теперь в своих политических целях лишает детей надежды найти семью. Когда такое происходит, трудно бороться с тяжелой, лютой ненавистью…

    Но тем, кто сейчас одинок и несчастен, важнее наша любовь, наша способность сделать для них пусть даже маленькое чудо.

    Одинокие старики и одинокие дети. Вспомните о них. Способность и готовность к доброте и состраданию – вот реальные «скрепы» для нашего общества, которым мы еще не стали, но которым хотим быть.

    Счастья вам всем в Новом году.

    Михаил Ходорковский

    deadgame Reply:

    @Nightman, ты тупой дебил,ну просто тупой до ужаса.
    Кто такой ходорковский?ВОР и МОШЕННИК.
    Я ещё могу понять твои наезды на путена,но вот это ебанатство-нет.
    Уйди нахуй из интернета,не позорься.

    Nightman Reply:

    @deadgame, По сравнению с Сердюковым — вор карманник! И не ори тут!

    deadgame Reply:

    @Nightman, даже если и так,хуле ты эту гниду цитируешь?
    Вор должен сидеть в тюрьме-он и сидит.Что касается табуреткина,при ненавидимом тобою
    И.В.Сталине,думаю,суд был бы скор и справедлив.
    Но ты,старый баран,не хочешь понять,что нельзя всех казнить и миловать одновременно.

    Nightman Reply:

    @deadgame, за барана ответишь!

    googlegum Reply:

    @Nightman,
    ебать, ты резкий стал.
    первый нихтман на деревне.

    ну чо, забивай дедгейму стрелу для ответки.
    памперсов не забудь захватить побольше

    china_ Reply:

    @googlegum,
    Надоть обьеденить дома престарелых с детскими домами.
    Детям платить пенсию пускай 500 рублей зато они научатся покупать в магазинах не воруя.подросткам дать возможность фриланса ,может кто разбогатеет.

  26. k3c.Duncan:

    Ту ещё тут, сучечка?.. Смотри, я рядом. Я не один.

    dyatel Reply:

    @k3c.Duncan, http://youtu.be/ZhC18WAu7o4

    k3c.Duncan Reply:

    Привыкай, я тебе татушку на лоб нахуйарю — «сучка».

    dyatel Reply:

    @k3c.Duncan, твои высеры и угрозы уже в подшывке, слизняк, небритое хуйло — волосья ещё никому не придавало мужественности — если по жызни ты говно

    k3c.Duncan Reply:

    Ага.

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, гыыы, hABi2aL’а приглосил? правельно — если уж бухать — то всем мудакам вместе. один он лошара, послушаем клованов в связке

    dyatel Reply:

    @k3c.Duncan, а одын ссышь штоле, чечен рыжый.. ржу, крутой хомяк

  27. vomilkav:

    Non, rien de rien
    Non, je ne regrette rien
    Ni le bien qu’on m’a fait, ni le mal
    Tout ça m’est bien égal
    Non, rien de rien
    Non, je ne regrette rien
    C’est payé, balayé, oublié
    Je me fous du passé

    Диночка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    cblinkov Reply:

    @vomilkav, Зачем Ви тгавите мине душу этой гадкой мовойЪ!!! :))

    vomilkav Reply:

    @cblinkov, Герр Блинков!
    А ну, взяли мобилу и бысто отправили «03» на 4446 и я больше не буду так делать! :))

    srulers Reply:

    @vomilkav, ога, блинков отправет ваше 03, а потом ему придет смс — мы ваш зопрос не получиле — повторите

    vomilkav Reply:

    @srulers, Пусть отправляет, у него всё-равно «денег нетЪ»! :))

    cblinkov Reply:

    @vomilkav, Таково моё политическое кредоЪ! :))

    dyatel Reply:

    @cblinkov, пора на историческую родину

    k3c.Duncan Reply:

    Твоя Родина — сортирЪ. Путин сказал.

    dyatel Reply:

    @k3c.Duncan, экстремист скрытый, нех прикрываца путеным, с тобой всё ясно, што здвинутый,

    хуле ко мне пиебалсо? я те дорогу перебежал иле дарью поымел в твоё отсутствие? хуле срёшь как гнилая сволочь?

    k3c.Duncan Reply:

    Ты, гад, меня не правильно читаешь. Я не сру, я отпеваю тебя. Есть такой КонЪ.

    dyatel Reply:

    @k3c.Duncan, ты уже труп, я тя проколол по вуду, полгода..

    horseman Reply:

    @cblinkov, спецыально для вашей трансатлантической душы. Пойте и плачьте:
    Поезд трясется, гремит и грохочет,
    Топчут коровы блю грасс.
    Долгие дни и короткие ночи
    Граф Сидоров едут в Техас.

    Припев: По разбитым стыкам колеса стучат,
    Как пожар дымит паровоз.
    Прерия и прерия, седьмой день подряд,
    Фермеры ведут сенокос.

    Светит Луна высоко в небесах.
    Спрятав пиджак под матрас,
    В старом пенсне и дырявых лаптях
    Граф Сидоров едут в Техас.

    Припев: …

    Бросив Россию и графский свой дом,
    Через Урал и Кавказ,
    Через Одессу, Мадрид и Бордо
    Сидоров едут в Техас.

    Припев: …

    — Граф, это Вы! Не узнать, право слово!
    — Боже, да это Вы, князь!
    — Я в штате Айова работал на ферме,
    Теперь тоже еду в Техас.

    Хозяин в Айдахо послал меня…в Бостон,
    Сотрудничать с фирмой Дуглас.
    Я с этой работой не справился что-то,
    Теперь тоже еду в Техас.

    Припев: …

    «Буду на ранчо работать ковбоем,
    Хоть раньше коров я не пас,
    Но голод не тетка», — и с думой такою
    Граф Сидоров едут в Техас.

  28. k3c.Duncan:

    Видишь, как ты зопрыгал.

    dyatel Reply:

    @k3c.Duncan, тварь обкуренная

  29. vomilkav:

    Блять!!!!
    Спиридонова — вторая Пугачиха! Нахуй, нахуй!!!

    srulers Reply:

    @vomilkav, а чиво вааще происходит? кто всеэти певуны ртами и где это показывают?

    dyatel Reply:

    @srulers, на твшансоне аббу постят

    dyatel Reply:

    @dyatel, охуетельный шансон!

    Nightman Reply:

    @dyatel,Я вот тоже смотрю и в восторге. Бабы сжутким макияжем и кривыми зубами, а какую музыку, какую гармонию и двуголосье ваяле! И,главное, уже много лет под Новый год хочется слушать именно ABBA ибо их музыка-праздник!

    dyatel Reply:

    @Nightman, так можна скачать с тырнета гораздо лучше, но не всегда какчество есть, для этого нада поработать как и пальцами так и мозгами,
    а воопще приятно послухать.. согласен

    dyatel Reply:

    @Nightman, а вопще вы всегда сперва ищете недостатки, а потом компенсируете заслугами, надо наобормот — искать лучшее, а уж потом если чё не понравилось
    искать объекты для критики, хотя если первое впечатление будет нормальное, не захочеца червоточинку искать, поверь это более продуктивно, чем, ты сначала обосрал бап с аббы,
    а потом восторгаешься ими голосами

    srulers Reply:

    @dyatel, бля, пенсионер, я сурьёзно спросил — интересно веть

    dyatel Reply:

    @srulers, хде ты мя спросил ? фильтруй базар

    srulers Reply:

    @dyatel, за шансон я тя, олкоголека, точно не спрашивал. такшта иди воздухом подышать, старый пень

    dyatel Reply:

    @srulers, ты бобёр выдыхай, не можешь отвечать за слова — будешь у парашы свой хуй точить

    srulers Reply:

    @dyatel, можно начинать? дедушка розришаетЪ?

    dyatel Reply:

    @srulers, начинай тренировацо

    vomilkav Reply:

    ?!!!????!??!!??! ЪЪЪЪЪ !?!??!?!?!???!? ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
    Первая кнопка зомбоящика, ёпта!

    srulers Reply:

    @vomilkav, блять блять, отстал от жизни

    srulers Reply:

    @vomilkav, йобаный носрать, это чо там за лысый гандон в ведущих?

    vomilkav Reply:

    Тебя в каких ебенях жизнь застала?
    ЭтожЪ Д.Нагиев из «осторожно, модерн», он же скандальный ведущий «окон», он же пиздец, где только не снимавшийся — в каждой бочке затычка первого к анала». :))

    Отправил 03, блять! 35 рублей корова слизала, блять блять!!! :)))

    srulers Reply:

    @vomilkav, вот за то и обидно, что лысый мудак как клоун себя ведёт. был же нормальным чуваком :(

    vomilkav Reply:

    Кто?!?!? Когда?!??!? Прапорщик ЗадовЪ?!?!?? :))))

    srulers Reply:

    @vomilkav, ну он не только задовЪ, у него много фомилей!

    vomilkav Reply:

    Да и все персонажи по сию пору у него в башке сидят!

    tenj2 Reply:

    @srulers, пусть ведет.

  30. srulers:

    рядом с «голубушка голубушка» «хуй нана, хуй нана» звучит особенно пикантно

  31. tenj2:

    HD как вы смотрите?

    srulers Reply:

    @tenj2, у агутина телка и без хд с большими сиськаме

  32. k3c.Duncan:

    ПиздецЪ! И вот эти люди в кольце стояли округе Налькуты. Вуду, бля, прокалыватели.

  33. vomilkav:

    Всё понятно.
    Спиридонову тащут в финал за уши.
    Ящик можно выключать…

    vomilkav Reply:

    ЕБАААААТЬ!!! :))

    srulers Reply:

    @vomilkav, хуй! с такиме сиськаме и на мороз? ну я низнаю

  34. umnitsa:

    Вечер добрый, мои любимые ИдиотЪI!

    Ну, и на всякий случай с наступающим Новым годом :)

    Лузер Reply:

    @umnitsa, Привет, давно тебя не было видно

    umnitsa Reply:

    @Лузер, ага, работы много под конец года :)

    Лузер Reply:

    @umnitsa, а в начале года выходных много, отдыхать устанешЪ

    umnitsa Reply:

    @Лузер, у меня нет выходных почти никогда))))

    dyatel Reply:

    @umnitsa, привецтвую! после корпоратива иле как?

    umnitsa Reply:

    @dyatel, не, с катка)))
    До этого три дня на корпоративах, ток я ж все-равно не пью :)

    Неделька выдалась убойная — во вторник выставку в Храме Христа Спасителя открывали. Не танцевала если чо, не))

    dyatel Reply:

    @umnitsa, вот морсвин когда чё-нить открывает(а он кажный день открывает) — вдугу, бери пример тренировки

    k3c.Duncan Reply:

    О, я вижу ты ешо и по морсвинам спецыалыстЪ, да?

    umnitsa Reply:

    @k3c.Duncan, вечер добрый :)

    dyatel Reply:

    @umnitsa, бесполезно, он упёртый и озабоченный

    k3c.Duncan Reply:

    Не суетись, мразота, с людми решабельно всё и не для твоего чтива.

    vomilkav Reply:

    Здравствуйте, милая Ю!
    И Вас с наступающим праздникомЪ! :))

    umnitsa Reply:

    @vomilkav, вам отдельное чмоки! Оченно вам рада :)

    Штакетник Reply:

    @umnitsa, взаимейше!

    umnitsa Reply:

    @Штакетник, приятнейше!

    Izya KarloVICH Reply:

    @umnitsa, Таки здрассте ВамЪ. )))

    umnitsa Reply:

    @Izya KarloVICH, и я вас приветствуйю :) Хотела было сказать — шалом, но испужалась, что будет не к месту)

  35. vomilkav:

    ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    vomilkav Reply:

    Это всё мои 72 рубля!!!! :)))))

    umnitsa Reply:

    @vomilkav, что за новый мем — 72 рубля? А как же 200 баксов на пэйпал?))

    vomilkav Reply:

    У самого знатного скряги чатега — СиБлинкова нет даже этих несчастных 72 рЭ, чтобы дважды поддержать самородок российский — Диночку Гарипову, какие ещё там 200 на пейпал?! :))

    Izya KarloVICH Reply:

    @vomilkav, Владимир Владимирович, перелогинтесь. )))

    vomilkav Reply:

    Изя, не палите! :)))

    srulers Reply:

    @vomilkav, блять, вот самое фигуристое, самое вокальное рулит. блять блять

  36. k3c.Duncan:

    дятул, бля, ты ешо и ранее тут норот павучал?.. Я хуею.

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, ты исчо не под столом? странно

    Штакетник Reply:

    @srulers, у него еще не вечер)))

    dyatel Reply:

    @k3c.Duncan, пездуй уж на хутор, тя там ждут не дождуца

    Izya KarloVICH Reply:

    @k3c.Duncan, А вооще, товарисч, Вы ужо подзаебалеЪ.

    k3c.Duncan Reply:

    А вооще, товарисч, ты знаешь где меня найти. Как и все тут. Так жеппу подними и скажи это мне лишненько. Ага?

    Я вижу тут многих путает.

    Izya KarloVICH Reply:

    @k3c.Duncan,
    Ну….
    И где тя найти?

    k3c.Duncan Reply:

    Родненький, тебя точно в штабе пропейсале?

    Izya KarloVICH Reply:

    @k3c.Duncan, Какой ты мне нахуй родненький — босота блятьблять. )))

    k3c.Duncan Reply:

    Очень меткое замечание.

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, никаво это не путает . итем более не пугает. с такиме долбаебаме как ты никто даже связываться не будет. а вот карлыч прав — вы зоебали по пьяни набигать

    k3c.Duncan Reply:

    КАРЛЫЧ известный авторитет, да. Напомните?.. Это который у вас тут по анальному ёбу?

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, мальчик, спроси у дохтура, кокие тебе колёсья кушать. вотка тебе уже не помогает

    k3c.Duncan Reply:

    Вот, слышу конструктивЪ! Посоветуйте какова нибуть дятла?

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, смирительная рубашка тебе, я думаю, подойдет

    k3c.Duncan Reply:

    Конешно.

  37. Штакетник:

    присоединюсь к Умнице: с Наступающим идiоты!!!! =))

    зы. на всякий, а то хз чо там впереди))

    Izya KarloVICH Reply:

    @Штакетник, Спасибо, и ВасЪ
    Таки корпоротивы?

    Штакетник Reply:

    @Izya KarloVICH, былЪ!!!

    srulers Reply:

    @Штакетник, и Вам всего добрава. какгрица, желаю, чтобы все

    Штакетник Reply:

    @srulers, главное шоб нам за это ничо не было)))

    srulers Reply:

    @Штакетник, шшшыкарно!

    Штакетник Reply:

    @srulers, главное ПРАЛЬНО!!!! ну и ТАК ПОБЕДИМЪ!!!
    )))

    кстате, опросил владельца Инф М35 — по сути проблем с бездорожьем в городе не имеет. берет именно массой. но грит на дачу очкует ехать после дождика
    водила он опытный, не пиздюк купивший права. но грит прет он тока с разгона и главное что б на пузо не села — тогда вытянет

  38. k3c.Duncan:

    Дадад. Осталю тебя тут. Тут тебе самое место.

    dyatel Reply:

    @k3c.Duncan, а тебе тута не место — запомни, место если сам не найдёшь — помогем

    k3c.Duncan Reply:

    Слушай, помогатель, я те уже, как бы и не раз намекал, что предподзаткнуться тебе надо насчёт помогательства.
    Себе помоги.

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, ойвей, таки дятул полез в ваш муровейнег учить людей жизни. кокой падонак. правильно, мальчег?

    k3c.Duncan Reply:

    хотите о этом поговорить?

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, ты совсем дебил, иле прикалываешсо? съебись нахуй к своему анальному другу, и не позорься, пользователь энторнетов. не только робин умеет пальцАми на пипки жать — мы тоже не пальцем деланы. не провоцируй, гуимплен

    k3c.Duncan Reply:

    На что?))))))))))))))))))))))))))))))

    На што не провоцируй? Кокой Робин?..

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, дааа, очень прискорбна отнамена принудительного лечения в ЭТОЙ СТРАНЕ. тебя бы в момент вылечили

    k3c.Duncan Reply:

    Понятно. Ешо один пукЪ.

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, таки ты всех, кто считает тебя пидарасом, записываешь в блокнотик под именем пукЪ? кашерно, да :D

    k3c.Duncan Reply:

    таки вы заметеле? ой. скажите, а вы тоже меня будете искать? ну там угрозы эти, всё такоя, да?))

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, ви таки невнимательны. долбаеб, иди проспись. про «тоже меня будете искать» — несомненно. вот щас пойду за пивОм и заодно начну прогревать авто. чтобы за тобой, пидарасом, выехать. олкаш, сцуко

    k3c.Duncan Reply:

    очень мило, а каков вы из себя. для меня это очень важно.

    Izya KarloVICH Reply:

    @srulers, ЫЫЫЫ )))

    k3c.Duncan Reply:

    Вот ешо один -интирнет гении часнова сиська! Ношол меня уже-то, выблядок?

    Izya KarloVICH Reply:

    @k3c.Duncan, От нахуй ты мне всрался, пьянь? )))

    k3c.Duncan Reply:

    От я тебе сразу и сказал.

  39. k3c.Duncan:

    Кстате, выродок, мне тут докладывали, что ты дохуя реален.
    Значит мои старания не зря. Изведоваю кровушки ментовской.

  40. Izya KarloVICH:

    Сдаётся мне, шо этот поц хочет всех оскорбить.

    vomilkav Reply:

    У них там очередь?!
    По записи, надеюсь?! :))

    Izya KarloVICH Reply:

    @vomilkav, Да не. Смотрю не сильно кто и ломится.
    Ну… есть пату-тройку индивидов. Как нажрутся — приходят хуй померять. )))

  41. k3c.Duncan:

    Сейчас одна штабная крыса пойдёт вхуй, да.

  42. Izya KarloVICH:

    Сейчас один баклан превратится в шикарные сиське, да.

  43. k3c.Duncan:

    Это врятле.

  44. VadKor:

    сисьге то не первой свежести..

    Izya KarloVICH Reply:

    @VadKor, Да всяк лучше, чем хуйню всякую по пьяне писанную читать.

    Штакетник Reply:

    @Izya KarloVICH, вы таки обращаете внимание? нахуй оно вам надо?
    я, признацо, заглядывал в их деревню.
    но кроме обсуждения нас и мониторинга новостей не заметил
    а значит там скучно, потому сюда и идут
    там нет пидорасов, а им без них скучно
    всетаки ебрило геней!!! он решил проблему пидарасов в чатеге.
    к сожалению хабибал ее усугубил и зочем то еще и чатег расколол
    жалко. и надо признать без ушедших он стал намного скучнее(

    Izya KarloVICH Reply:

    @Штакетник,
    Про скучнее….
    С одной стороны своего рода раскол — это даже хорошо. ЧатегЪ стал обновляться новыми ИдiотамЪе, до этого он вяло тух, потому как давно ужо обо всём перетёрли.
    Потом… Иногда о человеках узнаёшь что то новое. Помнится было дело — покойный собирался в пивную сходить с …, да так и не собрался. Я, было, тоже засобирался. А сейчас думаю — хорошо, что так вышло.
    Да и не все кто там, ушли от сюда.
    Про обращаю внимание….
    Ну…. вобсчем я близко к сЭрдцу не принимаю, потому как на тырнетах особо не помешан. ))))

    Штакетник Reply:

    @Izya KarloVICH, золотые слова: » потому как на тырнетах особо не помешан. »

    позвольте применять?

    Izya KarloVICH Reply:

    @Штакетник, Прич0м бесплатно. )))

  45. Лузер:

    Штакетник Reply:

    @Лузер, не ешьте трупы. пожалста
    вам это не к литсу

    Лузер Reply:

    @Штакетник, я скорблю вместе с вами.

    Штакетник Reply:

    @Лузер, выходите на Киевское шоссе луче, там работы много еще

    Лузер Reply:

    @Штакетник, я далеко, сдесъ такие самолеты не летают.

    Лузер Reply:

    @Штакетник,

    VadKor Reply:

    @Штакетник, к Лузеру летает бомбардье на 50 человеков да вертолётик гурьева ..

  46. k3c.Duncan:

    Эта. Вы там со мною уже боритесь, как-то… Бля, децкий сат кокойты.

    Штакетник Reply:

    @k3c.Duncan, нельзя бороцо с непоборимым

    k3c.Duncan Reply:

    Ы

    Штакетник Reply:

    @k3c.Duncan, что я собственно и говорил)

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, а нахуй стабойбароца? ты же все равно, как и твой анальный друг хабитуал, завтра будиш россказывать — я всех хуями покрыл. типа круто, камон бро. дебил ты тупорылый, вот что я тебе скажу

    k3c.Duncan Reply:

    Дык, я ужеЪ! Ты чо, бля, меня не читаешь? Я уже и в башни очеталсо.

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, а ты ниибаца поэт и пидарас, чтобы твои хомяки ждали новава высера? ну таки и пусть чейтают

    k3c.Duncan Reply:

    Здорово. Поэт и пидарас. Скажите, где вас ичили так тонко чувствовать? В Глинке?

    srulers Reply:

    @k3c.Duncan, ичили нас там же, где и всех. но в отличие от некоторых, мы запомнейли, что быть пидарасом — это плохо

    googlegum Reply:

    @k3c.Duncan,
    ад и ассанжЪ

    Ду, ховайся! щас тебя в интернетах-то быстро найдут борцуны и бригады пошлют по IP адресу, бгг

  47. k3c.Duncan:

    бля, дятул, ты песдец камедия. почом хошь выходит? похуй, выпрочим.)))

  48. vomilkav:

    Какашын тут ретвитнул.
    Неужто и вправду, в трудовой книжке стоит запись «уволена в связи с озвучанием неудобного вопроса, заданного Путину во время пресс-конференции»?

    Хочу всё знать!

    srulers Reply:

    @vomilkav, я, канешна, бумагу не подписывал, но что-то мне подсказывает, что там типа служебного несоответствия

    shimron Reply:

    @vomilkav, воистину «при чём здесь Путин»)))
    «Напомним, Красногородская спросила Владимира Путина, почему на государственных каналах работают цитата «всякие сванидзе, доренки, познеры», которые делают акцент на негативном состоянии страны. »
    если Доренко её шеф — ничего удивительного в том, что он её уволил нет.
    я совершенно согласна насчет того, что Доренко — «всякие», но и журналисточка хороша.
    не нравится шеф и политика редакции — какого ты не уволилась?

    masterHanSolo Reply:

    она хотела как лучше — а получилось по Черномырдину.

    скореи всего, заранее уже нашла себе новое место работы, вот и спросила не боясь.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, получается, что она не столько «задала неудобный вопрос», сколько продемонстрировала Президенту верность и преданность)))

    masterHanSolo Reply:

    и своему будущему работодателю, да.

    masterHanSolo Reply:

    Доренка над неи глумился-глумился в радио,
    она ему по женски отомстила — обосрала на весь мир.

    :-))

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, не забыть бы поинтересоваться, куда она устроится в ближайшее время.

    masterHanSolo Reply:

    к Паркинду на Вести-ФМ, хе хе

  49. shimron:

    кому не спится? совы активизировались, радостно предвкушая две недели ночных бдений?))))

    masterHanSolo Reply:

    +99

    srulers Reply:

    @shimron, мне не спица, извейните

    https://www.youtube.com/watch?v=9KyIeXS9Xl0

    shimron Reply:

    @srulers, честно признаюсь — никогда не была фанаткой фильмов типа «Электроник» или вот этого.
    но предлагаю всё же придумать какой-то способ «докричаться» к МВК о возвращении видео в чат)))
    похоже, это возможно только через твиттер.

    masterHanSolo Reply:

    ссылки хватает
    кому надо — кликнет и посмотрит.
    видео и картинки загружают чат сильно

    ненавижу картинки

    shimron Reply:

    кому как.
    лично меня удивляет, как, например, Николаю нашему Олеговичу при всех исповедуемых им принципах, удалось в одиночку практически навязать чату блокировку видео.
    вот ведь, что может сделать настойчивое и регулярное нытьё.
    наверное, как-то так некоторые жёны мужей пилят: «купиии…. ну, купииии….»
    :)

    masterHanSolo Reply:

    главное, чтобы его нытье не навязало нам очереднои виток сталинизма-тоталитаризма.
    такие вот ноют, на иконку Сталина свечку ставят, духов вызывают..
    :-))

    а видео — это мелочи, впрочем как и картинки.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, дьявол в деталях.
    с мелочей всё и начинается. КО.

    masterHanSolo Reply:

    какои нить криворукии(а здесь их много) запОстит автоплеи или картинку на полгига — все будем мучаться.

    плавали, знаем.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, посмотрите внимательно, под каждым Вашим (и моим, и всех вообще здесь) комментарием есть волшебные синие слова (слава Ебриле).
    так что, проблемы с автоплеем на сегодня не актуальны.

    srulers Reply:

    @masterHanSolo, дадада, еще и гимн Советского Союза зопилят в топ

    srulers Reply:

    @shimron, иликтроник — ацтой, а это — как вам сказать? все мальчики хотели спасать олису. здесь вам не тут

    зы а тетка работает мегабиологом, кокиета вирусы изучает. красавица, однако

    shimron Reply:

    @srulers, а, это да. здесь неоднократно об Алисе упоминалось.
    но я не мальчик. видимо, поэтому мне что электроник, что гостья из будущего)))

    srulers Reply:

    @shimron, вы сухаямокрая женщина. вотЪ

    shimron Reply:

    @srulers, ага.

    masterHanSolo Reply:

    Й. других фильмов или не было или старое поколение просто не помнит\не видело.
    Ц. в их время и трава была зеленее и девушки моложе. :-))

    вот и дрочат, пардон за мои французскии.

    у каждого времени\поколения свои фильмы, своя культура, свои кумиры.

    srulers Reply:

    @masterHanSolo, пидарас, зацени хотя бы «Экипаж». старый совецкий — там мало того, что фильма хорошая, дык и спецэффекты без компутеров сделаны так, что господа из голливуда поделились премией. именно за спецэффекты

    shimron Reply:

    @srulers, не надо обижать Зеленого почём зря. у него своё амплуа, своя идеология)))
    советских фильмов хороших — огромное количество.
    мне нравятся фильмы 60-х — начала 70-х почему-то. и ещё с интересом смотрю совсем старые — 30-х годов. там антураж интересный. и речь мне нравится очень.

    srulers Reply:

    @shimron, йа больше позднесовковые люблю. чего стоит тока «Формула любви». иле «Человек с бульвара капуцинаф». иле «Чародеи». ну про «Гараж» — блин, шедевир

    shimron Reply:

    @srulers, первый и четвертый — да, супер.
    а второй и третий у меня муж очень любит))) видимо, это тоже кино для мальчиков)))

    srulers Reply:

    @shimron, чародеи? там все культурно, один гафт чего стоит. «а теперь фпирет, к молодости, к танцам до упада» (при этом хватаясь за поясницу) :D

    shimron Reply:

    @srulers, так в гостье из будущего тоже всё очень культурно.
    я же говорю: дело вкуса.
    мне нравятся вот, например, знатоки. семидесятых (или шестидесятых?), чёрно-белый телефильм.
    причём, сюжет даже и не важен))) очень интересно, как выглядят люди, мебель, одежда, интонации, мимика.
    просто вкусно мне это смотреть.
    почему-то.

    srulers Reply:

    @shimron, мадам, да вы затейница. подпишыте мужа на подвиги в музеях — там антураж точно вам подойдетЪ :D

    shimron Reply:

    @srulers, «на развалинах часовни» (с)
    :)

    masterHanSolo Reply:

    судя по программе передач, старых фильмов (приличных) с 60-х годов если полсотни наберется — зашибись.
    как праздник какои — заново их все крутить начинают, я их уже наизусть знаю.

    с 60 по 1990 = 30 лет.
    60 фильмов/30 лет= 2 фильма в год, более-менее приличные
    остальные — туфта, хоть и прошедшая цензуру.

    невысокии показатель

    shimron Reply:

    Вы прям как НОТ уже))) занимаете нишу категорично-безаппеляционного судьи?
    :)
    это же всё — дело вкуса.
    мне вот Безруков не нравится. что мне делать? в современных фильмах он едва ли не в каждом втором…

    masterHanSolo Reply:

    я не занимаю.
    я не против старых фильмов, сам их смотрю.
    просто их мало, да и смотреть их постоянно(одни и те же) некомильфо.

    а некоторые смотреть можно тока под алкоголь чтобы посмеяться над убогостью.
    на трезвую голову — не идут уже.

    осенью один тв-канал пробовал крутить старые выпуски КВН.
    я посмотрел.
    такая фигня, что они сняли с эфира и больше не показывают, чтоб не позориться.

    такие дела.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, то, что Вы называете убогостью, меня скорее умиляет.
    Вы меня поймёте, возможно, когда Ваш 15-летний (например) сын скажет Вам, что все эти ваши айфоны-айпады — полное убожество, а над фильмом «звездные войны» можно только посмеяться, но — не более одного раза)))

    masterHanSolo Reply:

    вот эта самая убогость меня тоже умиляет.
    даже наивность какая-то.

    у него будут свои фильмы его поколения.
    я не претендую.

    чтобы случился «Аватар» нужна некоторая подготовка в лице «ЗВ»
    (в смысле кинотехнологии и фантазии)

    так уж получается
    :-)

    srulers Reply:

    @masterHanSolo, для тебя, зилёнай, придумали снять еще 3 фильма Звёздных войн. тока пока ни режиссера подписать не могут, ни актеров. эта вот тебе ап старые фильмы

    shimron Reply:

    @srulers, ))))
    я, грешная, звездные войны посмотреть так и не осилила ни разу.
    хотя честно пыталась — «культовый фильм» же, панимашь.
    скучно.
    как дом-2.
    простите.

    srulers Reply:

    @shimron, мадам, вы выпемшы? срачь с этим мудаком будет постоянно, ибо он просто малолетний лох, который себя считает знотаком, а внимательно, судя по всему, ниаднаво фильма не посмотрел со своим участием

    shimron Reply:

    @srulers, не, я пью редко.
    мне просто нужно дождаться, пока закончится один тут «технологический процесс».
    убиваю время)))

    masterHanSolo Reply:

    Сруль с ролью придворного гопника справляется на отлично.
    давненько у нас в чате не была быдло-гопоты.

    свято место пусто не бывает, хе_ХЕ

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, а Вы попробуйте читать не «кто написал», а «что написано».
    и позволю себе напомнить Вам, в какой манере Вы (например) общались со мной в первые недели моего пребывания в чате.

    srulers Reply:

    @shimron, мадам, спасибо, конечно, но я уже большой мальчик. сам о себе позабочусь. спасибо

    shimron Reply:

    @srulers, а ничуть не бывало))) это я не за Вас (и не против копетана).
    просто автоматически отреагировала на то, что Зелёный написал как бы в ответ на мои слова.
    забыла, что он имеет привычку «не ломать ветку»))))

    masterHanSolo Reply:

    Й. насчет ветки — верно
    Ц. тебя я принял за клон одного нашего обитателя

    потом ОТпринял :-))
    примерно ч\з неделю

    srulers Reply:

    @masterHanSolo, до роли придворного пидараса тебе осталось совсем чуть-чуть. вот щас мадмуазели пидар с мудаком отъедут за законным браком, ты будешь страшим

    masterHanSolo Reply:

    я ж тебя послал уже нахуи, гопота подзаборная.

    валИ, уебан

    srulers Reply:

    @masterHanSolo, я подожду, покаты меня обгонешь, и торопиться не буду. камон бро

    masterHanSolo Reply:

    я смотрю, ты вырос в пидарасьеи семеике, раз других слов не знаешь.
    да и юморок у тебя децко-пидарастическии.

    не смешно ни разу

    masterHanSolo Reply:

    когда я знакомился с Леиеи, первым делом заставил ее посмотреть.
    она два раза пересмотрела, пока начала врубаться кто там против кого дружит.
    иногда и щас напоминаю.

    Замечательная сага.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo,
    бедная Лея)))

    masterHanSolo Reply:

    нормально все, еи даже нравится.

    тут главное большои экран и акустика хорошая.

    srulers Reply:

    @masterHanSolo, водЪ, видешь мудила ватный, когда лея была молодая и красивая (а она действительно была весьма и весьма) ты уже тихо помирал на дагоба. а дальше да, росбирайся кто с кем дружыдЪ :D

    srulers Reply:

    @masterHanSolo, а сколько тибе лет, мальчег? 20? 25? неужели 30?

    masterHanSolo Reply:

    иди нахуи, уебан тупои.

    srulers Reply:

    @masterHanSolo, только после вас. женщин и пидарасов принято пропускать

    masterHanSolo Reply:

    вот и иди, пидорок

    shimron Reply:

    @shimron, а мы, понимаете ли, занимались упаковкой подарков)))
    пока сын спит.
    муж ушёл спать, а я не удержалась и заглянула в чат.

    shimron Reply:

    под видом поиска рецептика для новогоднего тортика)))
    «наполеон» поднадоел.

    masterHanSolo Reply:

    щас в магазинах много приличных тортов.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, исключено.
    «магазиновые» продукты — всегда лотерея.
    я даже колбасу покупаю крайне редко.
    а уж тортик в магазине покупать — это для оочень занятых женщин.

    masterHanSolo Reply:

    мы подходим к такому моменту, когда магазинное становится лучше домашнего.

    капитализм, аднака.
    :-))

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, это исключено.
    капитализм здесь ни при чём.
    если бы магазинное было лучше домашнего — не существовало бы ни журналов типа «Бурда» или «Домашний очаг» (придуманых не в «совке», правда?), ни курсов кулинарии для всех желающих, приносящих немалый доход. и тд, и тп.

    masterHanSolo Reply:

    это просто бизнес, расчитанныи на хобби человека.

    сидит какая-нить мамаша дома, еи нечем заняться.
    а тут на тебе: шеи шторы, пеки пироги, крои платья — журналов куча.

    к тому же, домашние дела — это отличная повод продать домохозяике кучу механизмов: стиралка, швеиная машинка, кухонные комбаины, соковыжималки и пр.

    каждыи такои механизм денег стоит, почему бы не рекламировать домашнее искусство ?

    как тока она перестает сидеть — вперед в магазин.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, да не буду я спорить. смысла нет.
    эта Ваша позиция — до первого поноса от «магазиновой» продукции.
    простите)))

    masterHanSolo Reply:

    пока организм справляется.

    будем жить.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, справляется, да.
    но изнашивается быстро и безнадежно.
    потом что будете делать? всю оставшуюся жизнь питаться жиденькой овсянкой на воде и паровыми котлетками?
    или уповаете на достижения современной медицины?

    masterHanSolo Reply:

    да вроде не видел я жертв плохого питания.
    т.е. не боюсь потреблять то что в магазинах.

    но медицина современная — сильная.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, ага. медицина сильная.
    могут даже пересадить печень, например.
    если Вы считаете это основанием для того, чтобы убивать собственную печень всякой дрянью — это Ваш личный выбор.
    а у меня муж за годы холостяцкой жизни пищеварительную систему свою «пошатнул» довольно сильно. теперь не то, чтобы тортик на маргарине непонятного происхождения — даже и печенье магазинное вызывает как минимум изжогу.
    так что у Вас — всё впереди.

    masterHanSolo Reply:

    а, ну так если у него такие проблемы — то конечно.
    меня такие вещи не беспокоят, слава Богу.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, перед «не беспокоят» Вы пропустили слово «пока».
    простите.

    masterHanSolo Reply:

    надежды юношеи питают

    srulers Reply:

    @masterHanSolo, а шо, на татуине кончилечь продукты? зиленай, тебе положено листья есть, если мне память не изменяет

    masterHanSolo Reply:

    нету у тебя памяти никакои.
    говно вместо мозгов

  50. molchun:

    боян,конечно, но все равно интересно,если кто не читал: http://russlife.ru/allworld/read/barin-iz-parizha/ Дядя Тёмы о прототипе Кисы Воробьянинова.

    shimron Reply:

    @molchun, спасибо большое. я не читала.
    и фильм обязательно посмотрю.

    shimron Reply:

    @molchun, вот это просто изумительно:
    «…Быт плохоньких гостиниц остался приблизительно такой, каким он был раньше. Впрочем, я неправильно выразился — остался. Не остался, а восстановился. Ведь в эпоху военного коммунизма гостиниц не было. Гостиничные дома были заняты коммунистической сволочью, которая первым делом испортила уборные, затем побила зеркала, третьим актом ободрала обивку мебели и в результате водворила общий стиль “публичного дома для горилл”, где нестерпимо пахло духами девок и отхожим местом. Эта эпоха прошла. Стали стараться вернуться к человеческому образу и подобию. Стали “восстанавливаться”.

    Что же они могли восстановить? Какой образец носился перед духовными очами русского народа? Да только один: та жизнь, которой он жил до Эпохи Всеобщего Разрушения. Другого быта он не знал. Поэтому, естественно, как только дали ему возможность “немножечко-столечко” прийти в себя, он восстановил Милочек, номерных, самоварчики и чайную колбасу».
    у меня совершенно ассоциируется с сегодняшним днём. и с воплями о возвращении 37-го.
    а ведь действительно, эпоха хаоса революционных 90-х прошла, стали восстанавливаться.
    и восстанавливаются «по образу и подобию» СССР ибо «другой такой страны не знают».

    molchun Reply:

    @shimron, там еще вторая часть есть, на всякий случай

    molchun Reply:

    а именно тут: http://russlife.ru/allworld/read/barin-iz-parizha_2/

    shimron Reply:

    @molchun, вот спасибо, добрый человек)))
    сейчас почитаю.

    molchun Reply:

    @shimron, как не крутите, а 20-е годы прошлого века были таким же авантюрным временем в России,как весь 18-й век или те же 90-е того же прошлого. Чем и замечательны

    shimron Reply:

    @molchun, а я вот возьму и не буду никак крутить)))
    и 20-е и 90-е согласна, именно авантюризм и бендеровщина.
    а про весь 18 век мне судить сложно. пробелы в образовании сказываются, видимо)))

    molchun Reply:

    @shimron, я не в том смысле,что авантюризм, как действие-это идеал образа жизни. Отнюдь. Просто изучать по прошествии времен за этим интересно

    molchun Reply:

    В последнем предложении вместо «за этим» читать «это все»

    shimron Reply:

    @molchun, ничуть даже Вас в этом не заподозрила.
    действительно, интересно это изучать. но уже потом.
    вторую часть прочитала. интересно. но менее интересно чем первая (на мой взгляд). слишком много предположений.
    я вполне допускаю, что был заказ. но так же допускаю, что ничего настолько сложного не было.
    постскриптум обещает продолжение)))

  51. tdr:

    швондерович-то мог и матрасиком с адагамовым поделиться, а паркиндъ термосом. Теперь, конечно, всё, расстреляют адагамова. И правильно. Швондерович, гад, опять отвертится, ибо с матрасиком ненаказуемо. Пока

    srulers Reply:

    @tdr, все матрасики спиздел себе на костюмы некто железняк

    china_ Reply:

    @srulers,
    Рифма
    -бардачок пердачок .
    Это когда после праздников оттуда закуску вытаскиваеть.

  52. ivbor:

    Полон блядства чатег!
    Клоуны красноносые жутко и с поразительной внезапностью сосут хуй покойника. Поддерживают его оголтелые нападки на закон против усыновления полудурков заграничными полудурками: вам ли не похуй на дегенератов, там они или тут? А здоровенькие детишки тут останутся — и это хорошо при любых раскладах.
    Клоуны синеносые вопят как всегда — вопли слышны отовсюду (тут в буржуиско-заграничном отпуске услыхал про ужасы жызни в Рассеее) и повсюду
    что они еще могут — ничегошеньки! И в пизду я их ебал, и в рот, и в жопу!

    А когда ты, блядина ебаная, против Железняка — то ты против нарождающейся Рассейскай ИЛИТЫ — и иди ты на хуй! Вперед и с песней!

    shimron Reply:

    @ivbor, Ваня, иди в жопу.

    ivbor Reply:

    @shimron, Вас В пердачелло даже я (не разборчивый! и не опытный!) ебать не стану — не надейтесь!

    shimron Reply:

    @ivbor, ну, дык я сразу поняла, что ты не по женской части.
    иди уже к себе в чатег — там мальчики-одуванчики всегда рады будут))))

    ivbor Reply:

    @shimron, Узнать насколько я по-женской части тебе никогда не придется — так что — тешь себя иллюзиями и фантазиями. А про чатег с мальчиками-одуванчиками лучше не пизди,
    а то вдруг настигнет!

    shimron Reply:

    @ivbor, ой баюс-баюс.
    испугалась до слёз — вдруг меня настигнет тот, кто даже сраного нихтмана настичь не смог)))))

    ivbor Reply:

    @shimron,
    Плачь Плачь!…..
    Танцуй. Танцуй…..
    Сраного нихтмана даже сраный бан не остановит — так что: хуй с ним, и хуй с тобой — ибо пиздиш без смысла.

    shimron Reply:

    @ivbor, всё, давай, дальше развлекайся самостоятельно.
    мне спать пора — завтра тортик печь и ёлку украшать.
    с наступающим, дурачок.

    ivbor Reply:

    @shimron,
    МИ МИ МИ!
    Чтоб заквасон стоял и крем сбивалсО!
    Хороших праздников, в любом случае!

  53. shimron:

    итак. ночные бдения свои на этом заканчиваю.
    сегодня будет непростой день.
    пойду, посплю хоть пару часов.

  54. Почему покойный называет псот «О неприятном»
    у него плохие впечатления от Лолиток ,он извращенец.

  55. Надоть обьеденить желтые дома с белыми ,
    тогда жить станет веселее.

  56. Богодухов

    Гитлеровцы глазами подростка. Воспоминания Юрия Ольховского.

    Часть вторая

    У бабушки была такая ситуация. Перед тем как немцы вошли в Богодухов, народ начал грабить пакгаузы и военные склады. И пожары. Товарищ Сталин же сказал, что все должно быть сожжено. Каждый столб нужно подрубить, каждую корову и овцу убить, чтобы немцам ничего не досталось. Знаменитая речь 3 июля. Что и делали. За что потом платили сами. Они потом писали, что столько-то немцы уничтожили колхозов. Елки-палки, это сами же сожгли, отступая, а потом все свалили на немцев, после войны.

    Когда грабили пакгаузы, бабушка пошла и нашла еще не сгоревший, но уже пошедший дымом мешок зерна. Бабушка немолодая была, она с большим трудом этот здоровенный, пудовый мешок зерна все-таки приволокла каким-то образом домой, и ничего другого у нее не было, и у нас не было. Мы постучали в дверь среди ночи. Комендантский час, но там буквально три дома от железнодорожного полотна. Никто не заметил нас, а бабушка просто чуть не с ума сошла от радости, потому что мой отец — младший ее сын, самый любимый, и никаких новостей с начала войны не было, неизвестно, где кто из ее детей, а тут мы совершенно неожиданно ввалились в дом. Боже ж ты мой! И там мы жили. Ели это зерно.

    Потом был такой случай. Выходит мой отец чистить снег, проходит немецкий солдат и насвистывает из «Риголетто» какую-то арию. И замолк. Отец взял, начал свистеть дальше. Немец повернулся, улыбнулся: «А, вы знаете „Риголетто“?» — «Да, знаю». Один — по-русски, другой — по-немецки, но они понимают друг друга. «Кто вы такой?» Отец сказал, что музыковед, композитор, профессор. «О, как интересно! А я — первый скрипач Венского симфонического оркестра». Вот они разговаривают. Как они понимают друг друга — мне непонятно. Кончилось тем, что выяснилось, что он сейчас старший ветеринар. «Знаете, что, — говорит, — профессор Ольховский, хотите я вам подарю двух лошадей или вообще табун лошадей? У нас огромное количество военнопленных лошадей, которые просто погибнут. Они немножечко ранены — одна хромает, у другой кожа повреждена. У нас нет возможности их лечить, их слишком много». Отец подумал: «Ну ладно, дайте две лошади». Привел его немец, километрах в двух был лагерь военнопленных лошадей. Возвращается отец домой, ведет двух лошадей под уздечки. Мы чуть не очумели — что с ними делать? А бабушка говорит: «Вы — идиоты, не понимаете, это же мясо. У нас же только зерно есть».

    Бабушка научила отца, как надеть на морду лошади мешок, оглушить топором по лбу, тупой частью, и потом подрезать вены. А зима холодная. И вот у нас висит это мясо. И мы его очень хорошо ели, даже поздоровели, поправились немножко.

    Поезда эти, на которых мы приехали, действительно курсировали каждый вечер, и каждый вечер останавливался поезд. И каждый раз эти платформы и эти немецкие солдаты и офицеры, даже генерал один был. Все они каким-то образом пытаются попасть в Германию. Им дали отпуск, предположим, а другой возможности нет. У них тоже комендантский час, они опасаются ходить, немец пристрелит немца. Останавливается поезд, и они ищут место, где укрыться до следующего утра. И вот в час ночи, гарантированно каждый день, стучатся в дверь немецкие солдаты. Мы быстренько научились: кипяток уже готов, располагайтесь. Бабушка растопила печку, огонь пылает, в комнате тепло, немцы просто шалеют от радости. Там целая комната для немцев. Комната, в которой я спал, с мамой в одной кровати, брат мой спал на какой-то маленькой раскладушке возле нас, а на полу располагались немцы. Папа не спал, он был в другой комнате вместе с бабушкой, сидел всю ночь, ждал, когда немцы уйдут. Немцы быстренько располагались — и поесть нужно, и чайку попить, кипяточку, и они всегда что-то нам оставляли — кусок хлеба, немножко колбасы, сыру, сардины. И вот в 2–3 часа все поели и лежат, храпят, храп невероятный. Тут стоят автоматы, немецкие пистолеты, а они все спят, как маленькие дети.

    Я потом, после войны, думал: елки-палки, взять бы автомат и всех расстрелять бы. Но в те годы мне эта мысль не приходила, потому что немцы были хорошие ребята — они нас кормили, а мы им кипяточек давали. Война есть война, тут все становятся одинаковыми перед невзгодой, перед темнотой, перед холодом. Тут все было перемешано — от рядового немецкого, которого взяли насильно на военную службу, до генерала-добровольца все лежали, как маленькие дети, на этом полу, и все храпели одинаково. А утром они быстренько встают, бреются, одеваются, закусили и пошли — сели на какой-то поезд-платформу, поехали дальше. И так было каждый вечер.

    К весне уже наши запасы стали редеть. Мы поняли, что мясо нужно быстро есть, потому что оно испортится. Но тут уже наступила весна, а у немцев какой-то серый хлеб не портящийся, салями не портящаяся. Но чего-то свежего хочется. Овощей у них не было. А тут весна. Глядишь, уже и редиска появилась первая, потом лук начал расти. Я и другие мальчишки образовали такой обмен. В марте, как только начал таять снег, согнали советских военнопленных, которые отремонтировали железную дорогу, а также нужно было сузить рельсы, потому что европейские поезда немножко шире, чем советские. (Вероятно, рассказчик имеет в виду: переставить колодки. — Ив.Т. ) И начали курсировать немецкие поезда, итальянские, румынские, венгерские.

    Никогда я такого количества солдат не видел — поезд за поездом, все на восток, на восток, везут танки, артиллерию, коней, солдат, грузовики. Все проходят возле нашего дома, останавливаются в Богодухове, постоят и едут дальше. Но когда поезд останавливается, солдаты выходят. А мы уже тут стоим, ждем этого поезда. Стоим вот так вот, руки вверх и в каждой руке по пучку редиски. Мы научились каким-то определенным фразам. За два пучка редиски получали коробку спичек. Спички были у всех, и немецкие солдаты с удовольствием отдавали эти спички, чтобы получить свежую редиску. Бабушка все время ходила на базар, покупала эту редиску, обменивала эти спички, получала в два раза больше редиски на базаре, короче, крупный обмен пошел, а уже за лишние спички она могла купить на базаре хлеб, молоко появилось. И как бы я кормил всю семью спичками, а бабушка покупала, обменивала на другие вещи.

    Потом пошли яйца. Итальянцы очень любили яйца, их редиска почему-то меньше интересовала. С итальянцами уже надо говорить по-своему — Due uova una galletta: за два яйца одну галету. А галета размером как эта книжка, сухая абсолютно, она будет следующие пять тысяч лет лежать, и ничего с ней не будет, никакая моль ее не возьмет.

  57. Когда советские войска начали продвигаться, заняли Харьков второй раз, это 42 год, нас уже не было в Богодухове. Но люди гражданские не хотели попасть опять под советскую оккупацию, никто не хотел родной советской армии, ни один человек, кроме партизан, которые жили на севере где-то в Белоруссии. На юге, на Украине ни один человек не хотел. Из того же Богодухова, который мы покинули в 42 году, я уже познакомился с людьми после войны в Германии и уже в Америке — с бывшими богодуховцами, — и они мне рассказывали, что когда заняли Харьков второй раз, и Красная армия начала двигаться уже определенно на запад, местные жители, не желая попасть под советскую оккупацию, сотнями, миллионами подались на запад. Обычно это было так. В те годы еще было не так много грузовиков, было очень много лошадей и телег. И вот весь свой скарб бедный люди клали на подводу, одна лошадка, в лучшем случае две или три, потому что никогда не знаешь — когда одна заболеет, возможно, придется бросить. Тянут они эту телегу, на телеге бабушка, дедушка, какой-то скарб, маленькие дети. А муж и жена, если они еще могут двигаться, идут пешком. И медленно это движется. Организовываются целые колонны, города целые эвакуируются, деревни присоединяются друг к другу. Это нескончаемый поток беженцев, отступающих от Красной армии. Это поток, который сотни километров тянется. Там и русские, и белорусы, и украинцы, и все это смешалось. В ночи все это дело останавливается, они переночуют, на земле переспят, а утром опять подались на запад. Все равно, куда — лишь бы подальше от своих.

    Что делали свои? Авиация красная очень часто просто от нечего делать из пулеметов расстреливала всех этих беженцев. Летит самолет — тр-р-р-р — и полетел дальше. Видя прекрасно, что немцев там и близко нет, нет ни одного грузовика, ни одного танка, все гражданское — телеги, коровы, козы за ними. Одна женщина, которая в Миннеаполисе сейчас живет, рассказывала, что мужа ее убили просто из пулемета. Похоронили возле дороги и пошли дальше. У других вот так жену убило, бабушку, детей. За что же их любить, своих-то? Поэтому люди и эвакуировались. А красные просто доказывали, как они любят свой народ.

    И люди шли до последнего дня фактически. Даже после войны стоят телеги, лошади, кормить их нужно, люди не знают, что делать. уже некуда двигаться, война кончилась, уже тут американская зона, французская зона. Что дальше? Постепенно начали продавать немцам лошадей, а сами в лагерь для беженцев.

    В начале сентября 43-го многие из Киева уже подались на Запад. Но Киев — это город, откуда взять телеги и лошадей? Так что повезли какие-то тачки на двух, на четырех колесах, сами делали колеса, приспосабливали самокаты или велосипеды. И сами тащили. Жена подталкивает, а мужик запрягся и тащит тачку на колесах со своим скарбом.

  58. Пробыли мы в Киеве год и два месяца. А в августе 43-го заметили, что по ту сторону реки, по левую, — дым. Оказалось, что немцы сжигают абсолютно все, что можно сжечь, — все леса. Потому что там они готовили место для танкового сражения, собирались защищать город Киев. Месяц все горело, дым шел. Мой отец спрашивает у одного немца из группы — это не военная, а полувоенизированная группа, люди, которые имели что-то общее с трудом, они набирали людей в Киеве и других городах, отправляли в Германию на работу, организовывали трудовые резервы для того, чтобы копать окопы, рвы противотанковые — вот чем они занимались.

    Отец говорит ему: «Вот сжигаете, так что же, советские войска подходят?» Никто ничего не знал, по радио ничего не говорят, газет нет или врут. «Да, — говорит, — подходят советские войска, будет танковое сражение». — «А эвакуация какая-то будет, вы собираетесь эвакуировать своих людей или будете защищать город?» — «Нет, мы эвакуируем всех на всякий случай, тут уже армия придет, будет стрелять, защищаться. Все гражданские немцы, комендант, мы все покинем город. И вы знаете, профессор Ольховский, что делают советские войска, когда они вступают в город? Первое, что они делают, они выискивают всех мужчин. Если эти мужчины боеспособны, то всех автоматически посылают в штрафбат, и они также проверяют ваши документы, какая у вас была категория карточной системы. И если вас не послали в штрафбат, вас просто поставят к стенке и расстреляют».Да, — подумал отец. — Значит, я поеду в штрафбат, или расстреляют, или вообще, когда город занимают войска, может шальная пуля убить. Что же делать? «Хорошо, а у меня же семья, что вы рекомендуете делать?» Тот говорит: «Пожалуйста, немцы всегда принимают людей, которые готовы работать. Если вы готовы заниматься физическим трудом, мы вас берем, никаких разговоров».

    Отец посоветовался с мамой, и они решили эвакуироваться вместе с немцами. Лучше работать у немцев. Когда-то война, в конце концов, кончится. И вот так мы выезжали из Киева 26 сентября 1943 года, в таком добровольно-принудительном порядке. Никто не хотел покидать Киев, но пришлось.

    Половина Киева уезжала таким образом, как и половина Харькова уехала перед этим. Сколько в Вашингтоне харьковчан и киевлян, боже мой! Но уезжали очень цивилизованно. Да, те же самые товарные вагоны, но это небо и земля, — немецкие и советские товарные вагоны. Чистенько, аккуратненько, подмели и помыли вагон, какие-то нары, спи спокойно, никто стоять не должен, у каждого есть свое место.

    А между прочим, немец оказался прав. Я уже после войны читал в какой-то книжке, действительно, когда пришли советские войска в Киев, сделали абсолютно то самое. Всех, кого могли взять в штрафбат, — взяли, а остальных — к стенке возле Софийского собора. Остались вдовы и дети.

  59. VadKor:

    внучок кулаццкий, обоссался опять ночью болезный, война приснилась?

    Nightman Reply:

    @VadKor, Приснилось как я ссу на твою дурную голову! :-)

    VadKor Reply:

    ссать ты можешь только под себя или в трико

    Nightman Reply:

    @VadKor, Скучно? Хочеца попиздеть?

    VadKor Reply:

    просто ты падла опять лезешь своими грязными ручонками не в свои темы

    Nightman Reply:

    @VadKor, Ты тут цензором подвизался?

  60. Пять миллионов было советских граждан в Германии в 45 году, по статистке ООН, из которых два миллиона вернулись домой чуть ли не в первые месяцы. А три миллиона решили не возвращаться. Семейные не вернулись, только одиночки вернулись назад.

    При этом никто ничего не знал. Там расхаживали советские офицеры, которые говорили, что товарищ Сталин, он все простил вам, если даже у вас какие-то грехи есть. Война кончилась, нужно отстраивать страну, возвращайтесь, нужны руки рабочие, у нас вся страна развалена, вы очень нужны, советское правительство вас ценит. Ради бога, возвращайтесь. У вас будет квартира, ваши родственники ждут вас.

    Народ поверил, и два миллиона вернулись таким образом. Но, повторяю, это первые два месяца — июнь, июль. В августе уже не хватало людей. А мой отец прекрасно понимал, в чем дело, он вспомнил присягу советского солдата, которая не изменилась до 91 года. Там было ясно написано, что советский солдат и любой советский гражданин должен сражаться до последней капли крови. И это воспринималось буквально. Советский Союз не подписал Женевской конвенции о военнопленных. У товарища Сталина не было военнопленных, это были все предатели родины. И не было ничего хуже, чем пасть на поле сражения раненым. Подбегает немецкий санитар, тут же бинтует советского офицера, чтобы тот не истекал кровью, потом его направляет в немецкий лазарет военно-полевой, в 41 году так было. И офицер приходит в сознание и начинает рвать эти бинты: я хочу умереть, убейте меня. Потому что не сражался до последней капли крови. Он был ранен, он не мог сражаться, он потерял сознание. Но присяга есть присяга, и он знал, что его расстреляют, что и было в 45-м. Потом стреляли всех, кто вот так попал к немцам в плен раненым, а немцы вылечили.

    Лечили ли немецкие медики? Были случаи в самом начале войны, когда немецких потерь практически не было, немцы начали терять солдат только в московском сражении в ноябре 41-го, а до этого времени немецким врачам было некого обслуживать, и они обслуживали советских офицеров, которых потом направляли в лагеря для военнопленных. Но сначала нужно вылечить человека. И вылечивали.

    В августе 45-го все прекратилось, не хватает им людей, а лагерь еще открыт. У них квота, план какой-то, они должны доставлять людей, и уже по ночам я слышу, они хватают каких-то людей в лагере невозвращенцев. Прячут человека, связывают ему руки, ноги, чтобы на следующее утро посадить его на поезд, чтобы он ехал в Советский Союз. Выкрадывали людей.

    Потом помню такой случай. Ночью стук в нашу железную дверь. Мы притаились. «Я такой-то, я офицер советской армии», — он, конечно, был из СМЕРШа, офицеры советской армии этого не делали, им просто не доверял СМЕРШ. «Я, — говорит, — знаю, что вы меня слушаете. Откройте дверь, поговорим по-человечески».

    Мы испугались, перестали дышать. «Ну, ладно, не хотите открыть, не открывайте. Но все-таки поговорим немножко».

    Начинается монолог, который продолжался час или два. О том, что товарищ Сталин все простил всем, мы потеряли огромное количество людей, нам вы нужны, я даже не знаю, кто вы такие, но если вы интеллигенты, будет вам ваша работа интеллигентская, если вы рабочие, будете заниматься своим трудом. Он час говорил, а мы еле дышим от страха. Мы знали, что на следующее утро отправляется поезд в СССР. И мы поняли, что он пришел нас взять. Не дай бог мы откроем дверь. Он с пистолетом, вооружен. На заре он все-таки ушел. Мы всю ночь не спали.

    А потом они закрыли этот лагерь, и перестали уходить поезда. Жить стало легче.

  61. От публикатора:

    Несколько слов о том, что случилось дальше. В 1949 году семья Ольховских выбралась из лагерей Ди-Пи и переселилась в Соединенные Штаты. Отец поступил на фабрику мужской одежды под Нью-Йорком, мать пошла работать в китайскую прачечную, сын — на ближайшую ферму. Ольховский-старший получил от издательства «Фредерик Прегер» хороший заказ — на книгу о культуре в СССР. «Музыка под советской властью: Агония искусства» вышла на английском в 1954 году. На этом труде, разруганном в пух и прах советскими газетами, учились понимать Советский Союз несколько поколений американских советологов. Кстати, на русский язык книга так и не переведена.

    Отслужив в американской армии, Юрий Андреевич закончил университет и защитил диссертацию о критике Владимире Стасове. Двадцать лет он преподавал в университете Джорджа Вашингтона и состоял почасовиком на «Голосе Америки». В его доме всегда можно было встретить заезжих советских диссидентов. В 1984 году ему предложили возглавить «Радио Свобода» в Мюнхене. Он попробовал — и через год отказался, не выдержав интриг. Вернулся в Вашингтон и возглавил Отдел славянских языков и литератур.

    Несколько лет назад Ольховский исполнил волю своего отца и подготовил для киевского издательства «Историю украинской музыки» — под своей редакцией и с необходимыми дополнениями.

    Юрия Андреевича не стало 7 июня 2009 года.

  62. И помню интересный случай. Птички поют, окна открыты, и стоят рабочие. Они не сидят, они стоят и смотрят в окно. И вдруг один другому говорит: «Вот он летит!» Папа посмотрел на меня, я на папу, мы на рабочих вместе. «Вот он летит, вынимайте все платочки!» Черные, грязные, вонючие рабочие вынимают белые платочки и начинают махать белыми платочками в окно. Весь поезд. Действительно, летит немец-бомбардировщик, не спеша, прямо на этот поезд, чуть ли не на бреющем полете, очень низко, колесами мог бы зацепить трубу паровоза, если бы хотел. Я в ужасе наблюдаю за этим самолетом. Самолет крылышками своими наклонится туда, наклонится сюда, право-лево. Как бы: привет, ребята. И пролетает над нашим поездом и летит дальше. Не стреляет. Знает, что гражданский, не военный поезд. Строго по расписанию поезд движется, и самолет тоже, очевидно, строго по расписанию летит, все друг друга знают. Самолет был «Хайнкель-111», и он пролетал над нашим поездом.

    И тут в нашем вагоне из тамбура послышались выстрелы, такой пиф-паф. В чем дело? Какой-то молодой человек, восемнадцатилетний парнишка, которого только что произвели в младшие лейтенанты, решил стать Героем Советского Союза. И он взял свой пистолетик и начал стрелять прямо в самолет. Решил убить какого-то летчика. Конечно, самолета он не сбил, но немцы заметили, что кто-то в них стреляет. Рабочие машут платочками, а тут кто-то стреляет. Кто такой? Тем временем самолет пролетел и, смотрим, разворачивается. Такого еще никогда не было. Тут все сказали: вот сейчас он нам даст. Он развернулся и, действительно, как дал из всех пулеметов. Боже, что тут было! Какие-то дети, матери, кровь, везде раненые и убитые, ужас прямо в нашем вагоне. Я в первый раз в жизни это видел. Мне одиннадцать лет было, мне как раз исполнилось одиннадцать лет в первый день войны, 22 июня. Столько крови я в жизни своей не видел. Немец пролетел, развернулся и теперь с другой стороны, и опять как даст. Тут уже поезд остановился, потому что был приказ Молотова — когда поезд находится под обстрелом, он должен остановиться. Совершенно дикий приказ, потому что это просто мишень. Самолет может спокойно летать со всех сторон и расстреливать этот поезд. Но был такой приказ. Обстрелял он нас и потом полетел себе. А лейтенант этот уцелел. И вот тут эта толпа матерей, в основном, дети которых вот тут кричат раненые, а другие убитые лежат, они набросились на этого лейтенантика, и в течение двух минут от него остались рожки да ножки. Разорвали его на части. Они его кусали, они его рвали. Проехал наш поезд до следующего полустанка, остановились, повынимали всех убитых и раненых, тут же их просто на землю положили возле железнодорожного полотна и поехали дальше. Кто уберет эти трупы и раненых заберет — совсем непонятно.

  63. В 41-м все сдавались, никто не хотел защищать. В районе Харькова был невероятный голод в 1933 году, люди помнили все это. Восемь лет прошло. Все помнили, что такое коммунисты, что такое большевики, на что они способны. Миллионы людей погибли. Поэтому никто не собирался защищать советское правительство товарища Сталина.

    У меня был такой случай в 40 году, еще до войны. На Украине есть такой городишко Богодухов — на запад от Харькова. И в тех краях родился мой отец, там жили его мама и отец. Отец его умер в 40 году, а меня туда сплавляли каждое лето к бабушке. Бабушка жила возле вокзала, а там стояли склады. И улочка такая. Я по этой улочке футболю свой мяч, и стоит какой-то сарай. И каким-то образом я зафутболил свой мяч в двери этого сарая. Дверь была открыта, а в середине темно. Я пошел брать свой мяч. И тут на меня выходит какой-то старик, седой как лунь, совершенно худой. «А, — говорит на украинском языке, — мальчик, ты, значит, с мячом играешь. Я тут один, скрываюсь от родной нашей власти».

    Как бы мне десять лет, я мало что понимал, но что-то понимал. Страшно мне немножко стало. «Да, — говорит, — был и у меня сынок, и внуки у меня были, и никого у меня не осталось. Ты слышал, у нас голод был большой?» — «Слышал». — «Все, — говорит, — погибли, и жена моя погибла, и все мои дети, и все мои внуки, и остался один я».

    Вот так. Короче, я взял мяч и ушел. Мне было очень неприятно от этого разговора. А на следующий день нашли его в этом сарае, он просто повесился. Народ кричит, что нашли человека, который повесился. Все сбежались. Я никому ничего не сказал о нашем разговоре, но запомнил.

    И вот пришли немцы. 23 октября это было 41 года. Они не спешили. Уже то, что я вам рассказывал: пулеметная очередь, когда вошли танки и грузовики, уже было четыре часа дня, солнце скоро начинает заходить, октябрь месяц. И немцы так и остановились. А на следующий день утром они взяли другую часть Харькова. Никакой стрельбы и близко не было. В те годы все советские солдаты при первой возможности пытались сдаться немцам в плен, потому что все понимали, что это совершенно проигрышная война. С такой скоростью невероятной немцы двигались, что все решили, что война кончится вот-вот.

    Значит, пришли немцы, и сразу же началось. Народ начал грабить магазины. Так всегда, когда меняется власть: народ разбивает окна и грабит все, что можно вытащить. Пошли мой отец и друг его Тиц тоже пограбить немножко, потому что жрать нечего. Принесли мешочек небольшой конфет и огромное количество сухой горчицы. И это все. А ничего другого нет. Все магазины разграблены, и кто нас кормить будет, непонятно. Потом немцы обосновались, в этом корпусе было огромное количество квартир, очевидно, партийных товарищей, которые эвакуировались и оставили свои квартиры пустыми. Немцы быстренько узнали, где квартиры пустые, и заселили туда немецких солдат и офицеров.

    Проходит несколько дней — стук в дверь. Какой-то сержант немецкий на полуломаном русском языке говорит: «Есть ли у вас желающие копать картошку? Мы предоставим транспорт, повезем добровольцев в ближайший колхоз на грузовиках, вы там будете копать картошку, после чего мы делим все пополам — половина вам, половина нам».

    Понятно, что тут же все согласились. Только вопрос: какой лопатой ее копать? Лопат нет. Все равно поехали. Я не ездил. Поехали папа, мама, Тиц с женой. И просто картошку эту руками рыли, искали. А уже к тому времени выпал снег, потом растаял, грязь неописуемая, они все чуть ли не по щиколотки в черной грязи. Немцы предоставили мешки, слава богу. Вот так все честно случилось, как немец сказал, — половина им, половина нам.

  64. VadKor:

    кузя, а ты уже научил внучку пуссириотским штучкам??

    Nightman Reply:

    @VadKor, Да ты походу ахуел товарисч!

  65. whoami:

    Центробанк Египта объявил о введении новых правил торговли валютой.

    так быстро настигла демократия?

    Nightman Reply:

    @whoami, Прочитал и не понел че там. Рухнул фунт — ну и хуй с ним. Моя молодежь уехала на все праздниками с детьми в Шарм с долларами. Вот загуляют теперь!

  66. xe3:

    С «Русской службы новостей» уволили журналистку, спросившую Путина о всяких сванидзе, доренках, познерах

    Красногродская спросила Путина о воспитательной роли государства в нашей стране. «В советское время, безусловно, такая роль у государства была, а сейчас, мы знаем, что идет активное финансирование кинофильмов, государственных каналов. Но у меня вопрос, почему на этих каналах, которые частично финансируются государством или принадлежат компаниям с госучастием, работают журналисты, которые позволяют себе порой делать акцент в первую очередь на негативном состоянии нашей страны, — там всякие сванидзе, доренки, познеры? Скажите, пожалуйста… Они ругают Русскую православную церковь, они поднимают вопросы, разжигающие межнациональные конфликты — почему так происходит?».

    Nightman Reply:

    @xe3, Доброе утро, мудилко — ты все проспал!

    Дык Reply:

    @xe3, я еще тогда удивился -у нее ж началник — доренка

    VadKor Reply:

    @Дык, а любовник -сванидза! ))

    Дык Reply:

    @VadKor, а дедушка — позднер?

    VadKor Reply:

    @Дык, или бабушко?

    Дык Reply:

    @VadKor, бабушко у нее Алексеева!

    VadKor Reply:

    @Дык, песдец семейка!

    xe3 Reply:

    @Дык, Ну да, Даренка обиделся… Тонкая, ранимая душа! Как и у Познера, Свандзэ… Но самая тонкая и ранимая, конечно, у Адагамова. Пидоры все отличаются исключительно тонкой, ранимой душой, сентиментальны и любят детей гораздо в большой степени чем среднестатистический гражданин.

  67. бггг быстро пацаны подсуетились ))

    xe3 Reply:

    @Дык, да, вирусы они такие. Раз — и в гроб!

    china_ Reply:

    @xe3,
    Я в своем интернет магазине бесплатно вирусы продаю ,
    народ тащит ,мне не жалко для хороших людей.
    = = =
    Посмотрел еврейское кино «Подарок Сталину»

  68. Фотограф и блогер Рустем Адагамов намерен подать в суд на бывшего пресс-секретаря движения «Наши» Кристину Потупчик. Об этом Адагамов сообщил в своем микроблоге Twitter.

    «Сообщаю, что подам на К.Потупчик иск в суд о защите чести и достоинства, а также рассмотрю возможность иска по уголовной ст. о клевете», — написал блогер.

    «Нашисты зря радуются, рот они мне свой шнягой не заткнут, а вот разозлили не на шутку», — подытожил Адагамов.

    Ранее Кристина Потупчик опубликовала в своем блоге видео, на котором якобы бывшая жена Рустема Адагамова называет блогера «преступником» и «любителем девочек»

    pnh 2.0 Reply:

    @tallinn, Адагомаов хуй сосент. такая инфа

  69. «Вся интеллектуальная элита и совесть нации против этого закона». Спасибо, уже насмотрелись на элиту в лице защитника детей, а по совместительству, практикующего семейного педофила Рустема Адагамова, члена КС оппозиции, кстати. Сначала уйти от больной раком жены, бросив ту с детьми, быть изобличенным в педофилии…
    ————
    Дура эта потупчек, брошенные тетки злые презлые бывают.

    vomilkav Reply:

    Эстония, ты мудак до мозга костей!
    Потупчик — женщина, в первую очередь и потому она, узнав о самом факте совращения малолетней девочки, вывела пидараса на чистую воду.
    Запомни, если мужик обидел кого-то из слабой половины человечества, ни одна, уважающая себя баба, не подаст ему руки и при любом удобном случае будет напоминать ублюдку его место.

    china_ Reply:

    @vomilkav,
    Потупчик много сериалов посмотрела ,
    к сожалению мыло не совместимо с интерактивным телевидением ,
    в нем даже ментов нет.

    vomilkav Reply:

    Твоё психическое состояние вообще не комментируется. :))))))))

    china_ Reply:

    @vomilkav, Мотив простой вот заряжу «Сайгу» картечью
    разнесу башку

    scrollmaster Reply:

    @tallinn, бабы мстительны, это факт.

  70. Помню, дурацкий фильм Захарова, показывали по пьесе Шварца «Дракон», что будет и было.
    Это медицина, даже интересно, как потупчики коллективные перестраиваются под идеологию.

  71. мразота еще здесь?

  72. я ебнул соседом где то 0,7 самогона

  73. cblinkov:

    International cartels that serve American greed and the German will to power must go. Cartels in the peace to come must be subjected to international control for the common man, as well as being under adequate control by the respective home governments. […] With international monopoly pools under control, it will be possible for inventions to serve all the people instead of only a few.
    ===========

    Вице-Президент США, 1942 год. А вы говорите, что йа шпеонЪ! :))

    pnh 2.0 Reply:

    @cblinkov, Цеблинков, давай ебани там всех, на тебе вся надежда, ога!

    vomilkav Reply:

    Указывают, что его идеалом было конвергентное сообщество, сочетающее лучшие стороны «американского капитализма», «европейского социализма» и «русского коммунизма»

    Теперь понятна причина его политического фиаско. :))

    china_ Reply:

    @vomilkav,
    Мне не понятна причина моего сиеста,
    неужеле перепел пролетел.

    amorfis Reply:

    @china_, скорее, перепил твой сиест

  74. А зачем Потупчик жила с черножопым ,
    знала же чем кончится.

    Дык Reply:

    а чем кончилось?

    pnh 2.0 Reply:

    @Дык, еще не кончилось блять. все еще впереди

  75. serge_one:

    Ну чо, старый год проводили

    kermit Reply:

    @serge_one, Что за гадость вы пьёте (про бутылку с винтовой крышкой)?

  76. vomilkav:

    Кузя! Матвеич! Читай, сучонок!

    Дык Reply:

    @vomilkav, мезко это.. со всех сторон

    china_ Reply:

    @Дык,
    У нас мусульманская страна ,это все можно ,
    но не все делают .

    vomilkav Reply:

    Политическая борьба — она такая, всю подноготную на свет б-жий тащит.

    Дык Reply:

    да с политиками то понятно.. я про внутрисемейные отношения

    vomilkav Reply:

    Так ведь б.жена ему про жызнь, а он ей за политику, ИБО шкандаль, конец аппазиции!

    Дык Reply:

    @vomilkav, жена не должна свидетельствовать против мужа. и необорот

    vomilkav Reply:

    Она бывшая — имеет полное право, ИБО это чудовище бросило её, больную ракомЪ.
    «Месть — это блюдо, которое подаётся холодным.»

    Дык Reply:

    @vomilkav, похуй. вообще не понимаю когда на бывшых жалуются — сам/а выбирал/а. 2о лет жыли — все заебись потом хуяк — глаза открылись блядь. у одного — что он ее не любил а наобороот ненавидил у нее — что он оказывается чудовище. видимо когда он объёбывал не ее а других — ей было заебись а как ее — так сразу ёбаныврот

    vomilkav Reply:

    Наши бабы терпеливые, особенно, когда в семье появляется ребёнок и ещё более терпеливые, когда детей двое.
    Так что упрекнуть её в косоглазии не получается. Он же — дезигнер хуев и безжалостное, заикастое ничто.

    И кстате, разговор в перепиське не за развод и последствия, а про преступления (как оказывается, неоднократные, с одной и той же жертвой) и последующее наказание, тащемта.

    srulers Reply:

    @vomilkav, тетеньку очень жалко, правда. но с подобныме откровенияме надо не кено снимать, а в прокуратуру песдовать. с низкого старта и бегом

  77. с 1 января зайцев в подмосковных электричках будут на проводах вешать. такая инфа

    scrollmaster Reply:

    @Дык, скучно что-ли?

    karabulak Reply:

    @scrollmaster, ссыш, кузька?

  78. pastor:

    1. начало конца педофильского лобби?

    2. нарушена монополия еврокомиссии госдепа на компромат такого рода?

    tersel Reply:

    шо за орган такой- еврокомиссия госдепа?

    pastor Reply:

    в прошлом годе тег strike еще работал. знатно вы тут чатег починиле

    scrollmaster Reply:

    @pastor, в прошлом годе тут и youtube работал.

    pastor Reply:

    а вот и кнопочка зобанен

    ебрила — геней

    scrollmaster Reply:

    геней контрацепции!

  79. Nightman Reply:

    @scrollmaster, Путичка жсказал — что ж нам теперь всем туда уехать?!

    srulers Reply:

    @Nightman, довайдосвиданья

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.