Сначала надо залогиниться, идiотъ

заебало

Comic Life 2002

комментариев 256 to “заебало”

  1. umnitsa:

    1

    umnitsa Reply:

    Ну и здасти всем :)

    spl Reply:

    @umnitsa, здрасьте-здрасьте ))

    ИДИОТ 2.0 Reply:

    @spl, В Челнах трехлетняя девочка «съела» кусок градусника

  2. KARL:

    Воспоминание о будущем ??
    : ((

  3. PP International:

    Роддом. Подъезжает Бентли. Выбежавший охранник открывает дверь.
    Вылезает навороченный мужик с огромным букетом — готовый в сосиску — поднимает голову, ищет кого-то в окнах — и, не найдя, начинает орать:
    — ЗАЕБАЛА!
    Вокруг мертвая тишина.
    Тогда громче:
    — ЗА-Е-БА-ЛА!!!
    Охранник — тихо, трогая за рукав:
    — Не заебала, Дмитрий Иванович… ИЗАБЕЛЛА!!

    xe3 Reply:

    @PP International, )))

  4. По версии следствия вечером первого февраля молодые супруги пришли в гости к сво дедушку с бабушкой, проживающих в малосемейке в 13-м комплексе. 33-летняя соседка по малосемейке, одинокая женщина, не приняла их приглашения выпить.

    — После посиделок со спиртным поздно ночью произошла ссора, и супруги решили разобраться с соседкой, подкараулив ее в коридоре, — сообщил старший следователь-криминалист следственного отдела Эдуард Миронов.- Она сумела от них убежать, закрыла комнату на ключ и позвонила в полицию.

    Далее события развивались, как в триллере. Внучка пожилой пары настроила своего мужа наказать соседку за то, что она якобы обижала ее пожилых родственников. Они выбили дверь, ворвались в комнату и жестоко избили женщину. Потом по приказу и при помощи своей жены мужчина изнасиловал 33-летнюю челнинку и затем надругался с помощью ножки от табуретки. Уходя из комнаты, супруги забрали со стола ноутбук и сотовый телефон, принадлежащие пострадавшей. Но уйти домой им не удалось: их задержали полицейские.

    23-летний насильник арестован и доставлен в изолятор временного содержания. Его 19-летняя жена помещена под домашний арест, при этом она находится в отпуске по уходу за двухлетним ребенком. Установлено, что молодые супруги ранее не были судимы. Мужчина официально нигде не работает. Свою вину они не признали.

    Пострадавшая женщина находится в больнице под наблюдением врачей.

  5. Колян
    Реальные пацаны

  6. Левада-центр в январе: вопрос «Какая политическая система кажется вам лучшей?»,
    36% респондентов предпочли советскую.
    За демократию западного образца высказались 22% опрошенных,
    современный политический уклад пришелся по нраву 17% россиян.

    При этом в прошлом хотели бы оказаться представители менее обеспеченных слоев населения
    и старшего поколения.
    Молодые респонденты с высшим образованием предпочитают западную демократию
    вкупе с рыночной экономикой.
    -=-=-=-=
    неудивительно
    вот и у нас, старперы, дрочащие на совок, откололись и дрочат там себе тихонько. (36%)
    здесь остались 22+17=39% и неопределившиеся.

    Паркинд, судя по заглавному фото, заебался бороться с 36% пердунов.
    А может он просто заебался.
    Надоело ему все.

    Паркинд — ехаи в горы, в Тибет, наиди смысл жизни, стань кришнаитом и прекращаи уныние.

    e_carthman Reply:

    @masterHanSolo, зиленай, а что такое «За демократию западного образца»? за легалайз гамасеков? вырожайтесь яснее

    masterHanSolo Reply:

    можно подумать, в Европе один тока гомосеки, или ты тока об этом и думаешь ?
    мне насрать на гомосеков, это их личное дело.

    «По мнению эксперта, это можно объяснить, если за основу не брать слово «демократия».
    Играет значение то, что «она по образцу западных стран».
    «Сама демократия у большинства ассоциируется с западными странами с высоким достатком,
    а не с тем, как работают государственные институты», — пояснил представитель Левада-центра.

    Что же касается экономических предпочтений, голоса распределяются по такому же принципу.
    Старшее поколение выступает за систему, основанную на государственном планировании.
    Это также это люди, у которых нет высшего образования, и наименее обеспеченные.
    «Здесь важно, что это самый распространенный ответ в любом случае: в другом опросе у нас было,
    что порядка 70% — абсолютное большинство — респондентов думают,
    что человек сегодня не сможет прожить без поддержки государства»
    -=-=-=-
    совок воспитал маменькиных сынков, безинициативных и ленивых.

    metaphysist Reply:

    @masterHanSolo, «У каждого гражданина в демократическом обществе должно быть не менее трех рабов» Платон.

    masterHanSolo Reply:

    не согласен я с тобои, Скролл.

    metaphysist Reply:

    @masterHanSolo, вот уши у тебя большие, а прочитать правильно не можешь. там же русским языком написано Платон. а тебе Скроллы мерещатся.

    e_carthman Reply:

    @masterHanSolo, зото ты, йа смотрю, креативный и готовый страну продать. главное, чтобы ойфон был новый. хуйня, что энторнеты в нем работать с зоявленой скоростью не будут. главное ноличие
    ты посмотри на зомейчательное большинство, имеющее свой «буизнес» в греции. где оне типерь? праально, там же, где и быдло. вот ведь низадача :(

    masterHanSolo Reply:

    нихуя у тебя больная фантазия — так нафантазировать за меня.

    и что значит «продать страну» ?
    я не понимаю этои фразы

    e_carthman Reply:

    @masterHanSolo, и таки да, зиленай, а что есть демократия? это власть большынства при соблюдении прав меньшынства, йа правельно понеймаю? а что предписываед «демократия», када права меньшинств входят в противоречия с правами большинства? правельно, меньшинство ночейнает всякие погромы и прочие ништяки. с одной лишь целью — стать большинством. это классика, мальчег

  7. e_carthman:

    блять, кокой пидарас придумал олкоголь? у меня щас башка лопнед нахуй :(

    metaphysist Reply:

    @e_carthman, википедия говорит: Название алкоголь происходит от араб. ‏الكحل‎‎ аль-кухуль, означающего мелкий порошок, полученный возгонкой[52], порошкообразная сурьма[53], порошок для подкрашивания век[54].

    значит придумали арабы

    e_carthman Reply:

    @metaphysist, значед, козлы оне

  8. PP International:

    побояню по офтопу

    Почему у человека грустное ебало…

    Он не болен, не калека, просто заебало.
    Заебало не по-детски, как порой бывало,
    А серьезно, блядь, пиздецки, на хуй заебало!
    Головой об стену бъется, человек в печали,
    Не смеется, не ебется, вот как заебали!
    Заебали ваххабиты с их чеченским богом,
    Заебли антисеммиты, как и синагога.
    Заебали депутаты вместе с президентом,
    Рахитичные солдаты и интеллегенты.
    Заебал “Гамбит Турецкий”, Петросян анальный,
    Заебал наш гимн Советский, заебал реально.
    Заебала Волочкова и борьба со СПИДом,
    Заебло ебло Лужкова и Пелевин, пидор.
    Заебал Сорокин с калом, заебло Цунами.
    Все почти что заебало, если между нами…
    Заебали Че Геварой, антиглобалисты,
    Виктор Цой, с его гитарой, пост, блядь, модернисты.
    Заебала Хакамада и вообще хасиды,
    Окружная автострада, Коля Басков гнида.
    Заебала Кондолиза, штатники в Ираке,
    Казино, кино, стриптизы, педерастов сраки.
    Очень заебали дети, нищие вокзала.
    Если честно, все на свете жутко заебало.
    Заебало, понимаешь?! Сильно, жестко, страстно,
    Ты, что этот стих читаешь, заебал ужасно.
    Человека заебала мысль о суициде,
    Кстати, ты его ебало в зеркале не видел?
    Не ебало, а ебло! (тоже, кстати, заебло…)

    ИДИОТ 2.0 Reply:

    @PP International, застрелись нахуй

    masterHanSolo Reply:

    +99

    Sergio Reply:

    @PP International, шЫкарные стишки, спасибо…!

  9. PP International:

    Похуй, что там за ебало, лишь бы жить мне не мешало.

    ИДИОТ 2.0 Reply:

    @PP International, поверь мне, тебе пиздец, братела

    PP International Reply:

    @ИДИОТ 2.0, дык, всем тоже.

  10. serge_one:

    блять, идиотизм зашкаливает. Князь Мышкин в мозги не лез, он просто говорил, что чувствует

  11. serge_one:

    все ушли на фронт. а кто страну из разрухи поднимать будет?

    shimron Reply:

    @serge_one, бабы же.
    как водится)))

    serge_one Reply:

    @shimron, так за ними же нужен глаз да глаз. а то такого наподнимают

    masterHanSolo Reply:

    Пушкин А.С.

    serge_one Reply:

    @masterHanSolo, дык он уже на передовой, палит куда ни поподя

  12. shimron:

    а как сегодня на улице хорошо: морОзно и ледянО)))

    shimron Reply:

    я бы не смогла жить там, где зимы нет.
    скучно без зимы.
    хотя без весны было бы ещё лучше.
    где такое место есть, чтобы месяца два-три зима, месяцев четыре-пять лето и осень — всё оставшееся время?

    PP International Reply:

    @shimron, нахуй, зима, сука, каждый год нереально заебывает

    metaphysist Reply:

    @shimron, на Луне. там с одной стороны вечная зима, с другой вечное лето.

    serge_one Reply:

    @shimron, ты не знаешь, как цветет акация!

    shimron Reply:

    @serge_one, откуда мне… зато я знаю, как в январе цветет магнолия. а в декабре — мушмула.

    serge_one Reply:

    @shimron, мушмулу не знаю, знаю бричмулу))

    shimron Reply:

    @serge_one, три колодца?)))))))

    serge_one Reply:

    @shimron, не, сладостастную отраву, золотую бричмулу))

    tersel Reply:

    моррган куда-то пропал, а то бы он рассказал про прекрасныя морозныя зимы!

    serge_one Reply:

    @shimron, и не говори: +5 и почки набухают

    shimron Reply:

    @serge_one, в Ростове? ничего удивительного. сестра звонила, говорит. в Сочи вчера до +27 днём. правда, сегодня похолодало. ещё солнце, но уже ветер.
    у сочинцев сейчас самое время картошку сажать — февральские окна))))

    serge_one Reply:

    @shimron, 27 нагрели чтоб пацаны не замерзли. а картоху — как тюльпаны, можно с осени сувать, глазкАми. доказано Тапиром.

    shimron Reply:

    @serge_one, Вы просто не в курсе))) в Сочи картошку сажают дважды: первый раз в конце января-начале февраля, а второй — в середине августа-начале сентября)))
    собирают, соответственно, в июне и в декабре.
    только сейчас это не модно.
    хотя картошка местная получается на удивление вкусная.

    serge_one Reply:

    @shimron, да, в Сочи есть сейчас кого сажать помимо картошки. А в те ещё времена Сочи всё больше ассоциировался с «Улыбкой», «Черными глазами» и прочими глупостями))

    shimron Reply:

    @serge_one, в Сочи всегда было КОГО сажать, да никого особо не сажали почему-то)))
    так и сейчас.

    serge_one Reply:

    @shimron, когда-то не то чтоб сажали, к стенке ставили. но мы же всё это осудили и преодолели.

    shimron Reply:

    @serge_one, да ладно? в Сочи? кого-то к стенке поставили?
    не слышала о таком.
    извините.

    serge_one Reply:

    @shimron, в 30-е годы прошлого века очень даже, хотя больше сужу по Абхазии, так что 100 р на спор бы не поставил))

    shimron Reply:

    @serge_one, в 30-е это было модно, но системного характера, как ни странно, не носило. действовали по принципу «на кого Бог пошлёт».
    оттого и результата не принесло, как показали дальнейшие события.

    serge_one Reply:

    @shimron, спорно, конечно, и про систему и про результат. константой остается только то, что «люблю Россию я, но странною любовью»

    shimron Reply:

    @serge_one, а как по-моему, так бесспорно.
    если бы отстрелы производились правильно, то в течение 30 лет (ну, например, после 1953 года), т.е. за одно поколение, система бы не развалилась и не повыползало бы из недр КПСС столько дряни.

    serge_one Reply:

    @shimron, проблема в слове «правильно». Тот же Высоцкий метко спел, что «разницы не никакой между правдой и ложью, если, конечно, и ту и другую раздеть»

    shimron Reply:

    @serge_one, нет, ну если подходить с таких позиций, то и вовсе нельзя никого обижать и наказывать. тем более — к стенке.

    serge_one Reply:

    @shimron, твои бы устами мед пить. с одной стороны расстреливать надо за совершенное, с другой стороны — расстреливать нельзя, Богородица не велит. Но если «разницы не никакой между правдой и ложью, если, конечно, и ту и другую раздеть», то чья правда на сей момент, тот и прав

    shimron Reply:

    @serge_one, зачем «моими устами» ? Вы привели цитату, я написала, какой вывод из этой цитаты можно сделать.
    и при чём здесь Богородица? Богородицу-то Вы к чему вплели?
    даже и не знаю, стоит ли уточнять насчет «чья правда» была, когда расстреливали в 30-х… опять вывернете всё по-своему и обвините меня в том, чего я не говорила…

    serge_one Reply:

    @shimron, про твои уста погорячился, они были мои. смысл в том, что нет правых и нет левых. нельзя расстреливать.

  13. shimron:

    Съезд родителей России учредил в субботу общественную организацию «Всероссийское родительское сопротивление». «Мы учредили «Всероссийское родительское сопротивление». Мария Мамиконян избрана председателем», — сообщил на съезде один из его инициаторов Сергей Кургинян.

    Он также заявил, что съезд выступает против внедрения в России западных ювенальных подходов и технологий и «сомнительных нововведений и псевдореформ в области образования». По словам С.Кургиняна, съезд поддерживает «закон Димы Яковлева» и негативно оценивает зарубежное усыновление российских детей.

    http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=289655
    вступить, что ли в партию? я даже соглашусь — фиг с ним, с этим законом, если в результате его принятия в детдомах и интернатах порядка больше будет.
    но что-то не импонирует мне Кургинян. а кто такая Мамиконян я и вовсе не знаю.
    армянская какая-то партия.

    serge_one Reply:

    @shimron, армяне говорят, что там, где есть армяне, евреям делать нечего. похоже, что не врут, т.к. проезжая через Чалтырь с меня не слетела, в смысле мне не встретилась ни одна синагога

    shimron Reply:

    @serge_one, правильно говорят, но это не вся правда.
    евреи упоминаются просто в угоду остальным, наверное. потому как вернее будет сказать: там, где есть армяне, другим делать нечего.)))

    serge_one Reply:

    @shimron, нет, не так. у меня один из лучших друзей пополам армянин/хохол. ни один еврей его не объевреит, но для друзей он отдаст последнюю рубашку.

    shimron Reply:

    @serge_one, у меня друзей и знакомых армян значительно больше, чем один))) но я про друзей ничего и не говорила.
    а так-то, армяне, как и все, разные бывают. и попроще и похитрее.

    serge_one Reply:

    @shimron, имеется в виду другое: мы, условно говоря финны, изначально доверяем. А они, как незабвенная Мордюкова в БР считают, что доверять надо в самом крайнем случае. Это даже не кредо, это генетика.

  14. shimron:

    При внедрении ювенальной юстиции должно учитываться мнение общества, заявил президент Владимир Путин.
    Путин полагает, что некоторые положения законопроектов о социальном патронате и о контроле за обеспечением прав детей при неоднозначной трактовке содержит явные социальные риски.
    http://www.bfm.ru/news/2013/02/09/putin-potreboval-uchest-mnenie-obshhestva-o-juvenalnoj-justicii.html#.URZjNPL_jcs
    ещё бы.
    Путин — умный человек и не может не понимать, что тут выбирать надо: или антимагницкий закон или ювенальная юстиция.
    мне всё больше начинает нравится этот закон)))

  15. по «Звезде» ведущии новостеи заявил, что ураган «Немо» назван в честь мультяшнои рыбки.

    Славься Голливуд !

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, отличный мультик, между прочим.
    у меня сын мультфильмы смотреть лет до трёх отказывался вообще. сказок ему читали много, а вот мультики — ни в какую.
    потом как-то увидел смешариков и проникся. вторым после смешариков и первым «большим» был как раз «в поисках немо».

    masterHanSolo Reply:

    вобще-то Капитан Немо — герои более другого рассказа Ж.Верна.

    предлагаю заменить предмет литературу на просмотр кинофильмов по материалам разных книжек.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, и при чём здесь Жюль Верн?
    в том мультике папу Немо зовут Марлин, а подружку папы — Дори. есть там акула по имени Бугор, например.
    и что?
    по-моему, Вы запутались.

    masterHanSolo Reply:

    не не
    не запутался я

    Немо — это капитан Наутилуса.
    а рыбка — его первая производная, как говорим мы, математики.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, с математикой у Вас немножко… не того)))))
    Вы упомянули, что ураган назван в честь рыбки? я ответила, что знаю про эту рыбку и мультик действительно хорош.
    а с Вашими «математическими» выкладками можно договориться, что если у меня сын Фёдор и сосед Федор, то мой сын — «производная» от соседа)))))

    masterHanSolo Reply:

    невнимательная ты демагог:
    «по «Звезде» ведущии новостеи заявил» — а не я.
    вот это меня и бесит, что уже никто не помнит кто носил имя Немо.
    завтра в кино какои-нить перец назовет своего пса Иода и все, приехали.

    все будут думать что Иода — это собака, блять блять.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, не все, а только те, кто воспринимает информацию поверхностно.
    и хамить не надо: я вполне внимательная и почти не демагог, ясно же, что Жюля Верна Вы притянули за уши, желая блеснуть своей эрудицией)))))

    masterHanSolo Reply:

    куда уж поверхностнеи.

    то Немо за рыбку принимаешь и еще мне доказываешь что она первее появилась чем Капитан Немо.
    не в эрудиции дело, а в первоисточнике.

    не дам Капитана Немо в обиду !

    masterHanSolo Reply:

    а хотя, да, я блеснул эрудициеи.

    это приятно

    :-))

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, тупите, уважаемый «математик» или сознательно врёте?
    Вам же телеканал звезда разъяснил совершенно определенно: ураган назван не в честь капитана Немо, а в честь рыбки Немо.
    улавливаете?
    камень александрит назван не в честь Александра Македонского. хотя он и родился раньше.
    про «доказываешь» могу только процитировать местный мем «жаб, ты с ума спятил».
    простите.

    masterHanSolo Reply:

    не спятил, а спрыгнул (с)

    если ведущии примитивен и не знает кто носил имя Немо — я не виноват.
    вот так тихои сапои, Добрая Машина Пропаганды коверкает умы наших детеи.

    твои сын конечно знает и уверен, что Немо — это рыбка, тем более ведущии сказал.

    так и вырастет с этим знанием.
    пичалька.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, т.е. Вы совершенно уверены, что ураган назван Немо в честь верновского капитана Немо, а не в честь рыбки-клоуна из мульта? а ведущий просто перепутал?
    уверены?
    зуб даёте?)))

    masterHanSolo Reply:

    я уверен в том, что редактор, которыи писал этот текст может уже и не знать кто такои Капитан Немо, вот и вставил рыбку.

    я ж говорю — Славься Голливуд !

    литературу упразднить, всем смотреть экранизации всех книг.

    masterHanSolo Reply:

    вот твои сын, когда вырастет, вдруг станет редактором текстов для новостеи.
    естественно, он напишет, что ураган назван в честь рыбки Немо.

    я в этом уверен, зуб даю.

    Sergio Reply:

    @masterHanSolo,

    Усердно вы тут дурью занимаетесь…
    Один упрям, а другая вежливая слишком.
    Правильный ответ могут дать лишь те, кто дал наименование — в честь рыбки или в честь капитана.
    Какого хуйа Немо?!?

    shimron Reply:

    @Sergio, )))))))))
    вот, мы,вроде как договорились ниже, что будем просить Константина рассудить наш акадЭмический спор)))

    Sergio Reply:

    @shimron, Блинкова штоле?!?
    Он в шопе занял очередь за снежными лопатами и морковкой для снеговиков…
    Занят пока…

    shimron Reply:

    @Sergio, ничего, я не тороплюсь.
    заодно узнаем, как всё обошлось.

    horseman Reply:

    @masterHanSolo,

    Cogitations poenam nemo patitur

    НЕМО — НИКТО

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, а первоисточник поискать слабо?
    кто назвал, в честь кого назвал.
    или Константина подождём и он растолкует?

    masterHanSolo Reply:

    подождем

    Создатель Reply:

    @masterHanSolo, ну и Шимрон тоже — обоим:
    The name Nemo in Latin means “no one” or “no man.” Mr. Norcross said that derivation, not “Finding Nemo,” was part of the inspiration for the name, along with the Jules Verne character Captain Nemo from “Twenty Thousand Leagues Under the Sea.”

    For the record, the channel’s next names are Orko, Plato and Q. On Friday morning, The Weather Channel declared that Orko had been born: it will affect North Dakota, South Dakota, Nebraska and Minnesota this weekend.

    а вот линк http://www.nytimes.com/2013/02/09/us/winter-storms-name-means-very-little.html?_r=0

    Создатель Reply:

    @masterHanSolo, в ощем…

    называть снежные бури вошло в моду как пишут примерно с Октября 2012. делает это weatherchannel, и похоже в маркетинговых целях (ну типа в хуиттере чтобы хештаги или хуйзнает что удобнее было бы писать). заодно и круто смотрится — типа ураганов (их же именуют).

    национальная служба погоды США это не поддерживает, но по большому им по хуй.

    данную снежную бурю как говорят как раз в честь рыбки Немо назвали, так что Кэп — просрали вы все полимеры… (хотя надо сказать, что все же в оригинале упомянут и Жюль Верн… так что не совсем просрали. одним словом — сами разбирайтесь с Шимой)

    ну и вот вам следующие названия на очереди:

    ОРКО (хуй знает почему??), ПЛАТО ну и КУ

    Создатель Reply:

    @masterHanSolo, можно не благодарить

    vomilkav Reply:

    Название — намёк на то, что плавать в снегу придёццо!
    Обещают осадки в 60 см. Если небывалый снегопад, прошедший в самом начале месяца, намёл «всего-лишь» 25 см., то считай, что будет твориться на их улицах!

    masterHanSolo Reply:

    в МЧС уже наверно начались «противопаводковые мероприятия»

    сидят там, за столами, прогнозируют и борются.

    vomilkav Reply:

    @masterHanSolo, 25см. — выпало у насЪ, 60 см. — выпадет в пиндосии, тащемта.
    И МЧС у них, вроде как нет, потомушта ЧС не происходят, наверна.

    masterHanSolo Reply:

    зачем им МЧС ?

    эти функции несет на себе армия и полиция на местах.
    совмещает, т.с.

  16. vomilkav:

    Аквапаркам в Роисси — ПИЗДА, такая инфа.

    Очередной утопший ребёнок в аквапарке. На этот раз его никуда не засосало, просто утоп и вытащили его тело уже слишком поздно и не те, кто по своей должности обязан. Пишут, мамаша сняла спасательный жилет с отпрыска на время обеда и затем забыла проследить, чтоб сын жилет одел снова. Сейчас, конечно же, все блогеры, геи и демократические дурналисты будут рыть на просторах интернета отзывы про этот аквапарк, про то, как там хуёво и ни одного слова, ссылки на правила аквапарка. Чтож, не привыкать. Депутаты, как это теперь принято, зацепятся за высеры и примут закон, по которому в аквапарке останется один аттракцион, напичканный триллионом видеокамер на квадратный километр. Поздравим всех нас, ведь мы жывём в век ИдioтЪизма!

    masterHanSolo Reply:

    там мамаша виновата,
    аквапарк не закроют.

    ИМХО

    vomilkav Reply:

    Скорее всего, там обоюдная вина — в аквапарке имеются спасатели, как выясняется.
    Должны были мамаше намекнуть на жилет. Впрочем, при входе, выдавая этот самый жилет, вроде предупреждают об ответственности родителей за ребёнка.

    shimron Reply:

    @vomilkav, это гадость давно пора было посносить и запретить. рассадник антисанитарии.

    vomilkav Reply:

    Обоснуйте, милая Ши.
    Я могу принять, что многие почитают за долг облегчиться «по малой нужде», но и в бассейнах этим многие грешат.
    Это не решение проблемы.

    masterHanSolo Reply:

    аквапарки — отличная замена южным курортам в зимнее время нам,
    северным отмороженным россиянам, которым не хватает денег на полет в Хургаду.

    мамашу надо наказать, мы не должны страдать из-за ее раздолбаиства.

    shimron Reply:

    @vomilkav, ну, как минимум, в бассейн люди идут с медицинской справкой. мы знаем, что это не гарантия, но хоть что-то.
    во-вторых, в бассейн люди идут заниматься спортом и для оздоровления. что тоже из как бы характеризует, правда?
    в-третьих, специфика аквапарков такова, что не нахлебаться там воды практически не реально.
    в-четвертых, я просто брезгливо к аквапаркам отношусь. простите)))

    masterHanSolo Reply:

    можешь не ходить, но запрещать аквапарки из-за того что тебе там не нравится — бред

    masterHanSolo Reply:

    а если ребенок утонет в море — запретить нахер море, высушить и выкинуть.

    Шимрон разрешила.

    vomilkav Reply:

    Как правильно отметил выше копетанЪ, души не чающий в Ебипте, аквапарки — альтернатива аттракционам на морских побережьях.
    Насчёт Вашего пренебрежения к этим заведениям, скажу, что и в джакузи нет 100% гарантии того, что его не посетил больной псориазом, например. Вообще, нет никаких гарантий в общественных местах.

    masterHanSolo Reply:

    Доместос убивает всех микробов наповал.

    инфа 146%

    shimron Reply:

    @vomilkav, правильно, гарантий нет. как нет гарантий, что кирпич на голову упадёт с крыши здания. но на стройках кирпичи падают чаще и посему именно на стройках посторонним делать нечего, а рабочие должны быть в касках.
    так и с аквапарками.
    не надо нарываться просто.
    аквапарки — такая же альтернатива морскому курорту, как резиновая женщина — настоящей.

    masterHanSolo Reply:

    если в Москве нет моря — значит море надо принести в Москву.

    а кому не нравится — не ходите туда.

    vomilkav Reply:

    Мило, очень мило. Грубо, но мило! :))

    shimron Reply:

    @vomilkav, не столько грубо, сколько глупо.
    «мы, бедные-несчастные, не могём выбраться к морю. а потому пусть наши дети хлебают чужую мочу и дышат хлоркой в этих помойках!».
    а на каток детей сводить не пробовали? или на лыжах покататься? для здоровья куда как лучше. и настроение улучшает. и бесплатно практически.

    masterHanSolo Reply:

    мы не бедные и несчастные,
    мы умненькие и шустрыенькие.

    нет моря — нехер горевать — сделаем море у себя тут и будем радоваться жизни, купаясь в аквапарке.

    а кто видит говно везде — тот сам и говнюк.

    как может каток или лыжи заменить аквапарк — это вынос мозга.
    я не понимаю.

    этож разные стихии !

    vomilkav Reply:

    У меня уквапарк в ванной комнате, например — душ с насадкой из 6 видов струй и искусственный джакузи, по мере сих организма! :))

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, теперь той тётке, чей сын утонул, тоже не нравится, наверное.
    а раньше — нравилось.
    PS. Вы на море-то были когданить?

    masterHanSolo Reply:

    я и там и там был
    и на море и в аква-парке

    очень рад, что в Москве есть аква-парки.

    за детьми я смотрю,
    спасатели — это которые будут вытаскивать меня,
    когда я не справлюсь, вытаскивая ребенка.

    Создатель Reply:

    @shimron, ога! запретить мастурбацию!!

    шима жжет

    serge_one Reply:

    @shimron, говорят, что скоро всё позапрещают бога в душу, скоро всех к чертям собачьим запретят ))

    shimron Reply:

    @serge_one, врут.

    karabulak Reply:

    @shimron, не надо пить воду из бассейна!)))

    shimron Reply:

    @karabulak, расскажите это ребенку лет семи или 12-ти, когда поведёте его в аквапарк кататься с горок.
    а мне не надо — я ни сама туда ни ногой, ни семье не позволю.

  17. serge_one:

    Высоцкий как-то спел «вот слышу — ростовчане вылетают» и действительно через 10 лет «Ростов» вылетел.

    masterHanSolo Reply:

    провидец

    святои

  18. cianogenbromide:

    Опосля зазвал в свою вотчину
    И сказал при всём окружении:
    «Хорошо, брат, ты им дал, по-рабочему
    Очень верно осветил положение» (כ)

    coen Reply:

    @cianogenbromide,
    Стихи Галича, отделенные от гитарки и голоса, очень серенькие.

    cianogenbromide Reply:

    лично меня вполне устраивают

    кто-то из его друзей вспоминал что Галич имея музыкальное образование на гитаре играл как на бревне,
    объясняя это тем что музыка не должна отвлекать от слов

    coen Reply:

    @cianogenbromide,
    Даже не знаю. У Высоцкого стихи на самом деле интересны, хотя, на бумаге и отдельно от музыки выглядят тоже не очень. :) Но все же, в сравнении со стихами Галича, получше.
    Клячкин делал песни на стихи Бродского, и вышла фигня, хотя стихи Бродского мало кто назовет неинтересными. Наверное песни и стихи совсем разные вещи.

    cianogenbromide Reply:

    лучше/хуже — субьективно. мне нравятся очень обои (с)
    я вот например золотой век русской литературы так и невкурил
    — Выпьем с горя
    — Что ты, Пушкин, я ж не пью
    — Ну и болей

    serge_one Reply:

    @cianogenbromide, не останавливайся, покури ещё. Лермонтов — это опиум.

    cianogenbromide Reply:

    спасибо, ненадо, мне своей дури хватает (с)

    coen Reply:

    @cianogenbromide,
    Я слышал от кого-то такую байку, что если бы сейчас Пушкин пришел в редакцию со своими стихами (при условии что солнцем русской поэзии был, скажем, Баратынский) ему бы сказали — Ну что, брат, Пушкин, слабовато, простовато, банальненько. :)
    Это ведь основа, с этого все начиналось. наверное Вам те стихи нравились в школе, а теперь Вы просто забыли.

    cianogenbromide Reply:

    @coen,
    до сих пор помню как в пятом классе учил наизусть Бородино нэнавыжу! не могу сказать что мне понравилось

    coen Reply:

    @cianogenbromide,
    Сочувствую. :)

  19. serge_one:

    А жена моя, товарищ Парамонова, в это время находилась за границею

  20. vomilkav:

    Кстате, вчера кровавый режим немного смягчился и дозволил простым смертным приобщиться к достояниям культуры загнившей царской Роисси — Баядерке. Имел честь вчера лицезреть, сколь искусно, под дулами автоматов, артисты балета выдавали сумашедшие па и головокружительные падедэ и фуетэ, не смотря на тысячные потери при постоянных расстрелах своего состава по ходу действа!

    Вот, скорее прячьте под подушку, пока и Вас не чпокнули! :))

  21. RGB:

    Смотрел Рен-Тв. :)))
    Марианна прекрасна. Я думаю она даже после того как покакает громко и с возмущением говорит «Что за говно?»
    Пол года назад она трепала что РПЦ это идиоты и кретины. Сегодня она беседовала с самим Чаплиным и возмущалась «Как так. Вы святая православная церковь за Сталинград!»
    Короче разрыв шаблона и ад с израилем…

    masterHanSolo Reply:

    ты свои шаблон склеи
    а за возвращение Сталинграда выступают идиоты и кретины из РПЦ

    все сходится.

    RGB Reply:

    @masterHanSolo,
    Ты уроки сделал? Форму повесил?
    Иди таблицу умножения учи. Сопля.

    masterHanSolo Reply:

    брысь нахуи, цензор недодавленныи.

    сидишь в своеи деревне — вот и сиди, еблан

    RGB Reply:

    @masterHanSolo,
    ))))))
    говноедишка)))))))

    masterHanSolo Reply:

    хуесос недобитыи

    shimron Reply:

    @RGB, разрыв шаблона — это, возможно, да.
    я тоже несколько удивилась, когда смотрела, как Чаплин рассказывает, что «было много плохого и хорошего».
    но удивилась не сильно.
    потому как это было вполне предсказуемо, учитывая целевую аудиторию церкви. ну, и учитывая конкретно Чаплина, разумеется.

    RGB Reply:

    @shimron,
    Чаплин в этом контексте меня не интересует. Он говоря по русски мудель.
    Но вот Марианна! То же в общем не очень удивила, но вызвала массу эмоций.
    Она конечно на это и рассчитывает. Я возможно за те деньги что ей платят то же страдал бы хуйнёй, извините.

    shimron Reply:

    @RGB, я, к сожалению, не видела именно это интервью. но Вы меня заинтересовали — посмотрю обязательно.

  22. Я так понимаю Идиотъ превратился в чатег Шемрона? ладненько
    ок, как говорит Паркеръ

    xe3 Reply:

    @ИДИОТ 2.0, да лана! Чатег — он всем чатег!

    Создатель Reply:

    @ИДИОТ 2.0, хехе, видимо шима в ударе. ну и пусть побудет.

  23. RGB:

    По поводу вышеобсуждаемого. Совок и пр.
    Есть така передача на капиталестическом Дискавери «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом». Так вот там была тема человека, феномена разума…
    Человек это в первую очередь социальное животное и современные технологии помогут победить голод на планете, эпидемии и т.д. ТАк говорили по Дискавери.
    Иными словами плановая экономика и социализм (да простит меня Иисус, он ведь против совка и коммунизма). В 80е не было технологий для оперативной и полной информации.
    Имея их СССР и ныне бы существовал и вполне возможно мы бы сегодня были несколько в лучших условиях чем США.
    Капитализм не имеет исторических перспектив.
    «И Ленин такой молодой и юный Октябрь впереди…»
    Мы опередили время, наши предки. Возможно на несколько сот лет. Это повод гордиться героями построившими СССР.
    «Я так думаю!» (с)

    xe3 Reply:

    @RGB, Вон тот мудак, Суслов, с бумажкой в оффтопе все испортил. Бля, какую-то хуйню все время нес. Др.Геббельс, бля!

    RGB Reply:

    @xe3,
    К сожалению сейчас трудно точно определить где эта точка невозврата.
    По мне так это Хрущёв.
    Китаёзы мудрые. Они целиком весь состав верхушки меняют.
    Щас опять накатило……. Как? Как можно было проебать такую махину СССР? На кокаколу и сникерсы блядь, променяли….
    Одна надежда ПУТИНГ!!!!!!!!!!

    RGB Reply:

    @RGB,
    Путинг и троллинг!!!!!

    shimron Reply:

    @RGB, точка невозврата — любая революция.
    после революции всё «начинается сначала» т.е. идёт по кругу.

    xe3 Reply:

    @RGB, Новая историческая общность людей — советский народ, бля… Теоретик ебаный!

    coen Reply:

    @RGB,
    Имея их СССР и ныне бы существовал
    Мне кажется СССР развалился не из-за наличия/отсутствия технологий или чего другого. В СССР было все для совершенно автономного существования государства при относительно безбедной жизни граждан.
    СССР развалился потому что в определенный период времени он стал никому или почти никому не нужен. Можно спорить о причинах этого, и о том насколько на самом деле он был не нужен, а на сколько это было следствием пропаганды и внушения. Но факты таковы, что в определенный день и час никто не вышел защитить страну и строй. И страны не стало, буквально за пару дней.

    shimron Reply:

    @coen, возможно, причина того, что «никто не вышел» в сложившейся к тому времени системе, когда каждый отдельный «выкручивался, как мог», но все, весь народ в целом «доверяли курсу партии».
    вот, партия сказала «Продовольственная программа» — и началась продовольственная программа. потом партия сказала «сухой закон» и начался сухой закон. а когда партия сказала «перестройка» — тупо началась перестройка.
    как-то так.

    coen Reply:

    @shimron,
    Не соглашусь. Как раз в девяностые, когда развалился СССР, люди умели и любили говорить, обсуждать, митинговать, не соглашаться. Я забыл как в точности звучит эта фраза с уроков политэкономии, но что-то вроде «законы государства есть совокупная воля его граждан.» Так вот, в конце восьмидесятых, законы и устройство государства не устраивали его граждан. Разные группы по совершенно разным причинам. Одни по реальным, другие по совершенно надуманным и внушенным. Мне кажется именно потому все так и вышло. :)

    masterHanSolo Reply:

    до он быдло-клоун
    пришло говно рекламировать совок

    нахуи тролля

    RGB Reply:

    @masterHanSolo,
    Милый, зелёный уебан! Мне конечно печально тебе это говорить, но мы все и ты альтруистичный капиталист когда нибудь умрём.
    И о нас забудут. А вот СССР (как ты говоришь совок) не забудут никогда, как Римскую империю и Египет.
    Совок не нуждается в рекламе ебанат. Реклама это удел капитала. Впарить хомякам какую нибудь поебень за дорого.

    masterHanSolo Reply:

    иди нахуи, было-тролль

    RGB Reply:

    @coen, Битва идей конечно была. Одной причины без условно нет.
    Экономика это ахиллесова пята СССР. С этим не поспоришь. Шмоток и жрачки было не особо много. Хогтя конечно не голодали.
    Я говорю о том что модель социализма и плановой экономики с приходом новых технологий получает исторический шанс.
    Капитал не будет думать о голодающих. Капитал думает о прибыли.

    horseman Reply:

    @RGB, за шмотки не скажу….но в наших ебенях были ахуенно вкусная колбаса по 2.80, и за пятерку можно было купить огромную жестяную банку ( два или три литра) сгущенного молока. Этого хватало на пару дней с вкуснейшим белым дрожжеваым хлебом БЕЗ разрыхлителей по 20 коп за батон)

    xe3 Reply:

    @horseman, да, бля, дрожжевой хлеб просрали… все просрали… долой кровавый режым! верните дрожжевой хлеб!

    horseman Reply:

    @xe3, хутинупуй!

    RGB Reply:

    @horseman,
    Это уже более сложные построения.
    Многие забывают что синь куриц и не большой выбор колбас и мяса был вызван тем что ГОСТ не допускал применения антибиотиков и прочей хуйни.
    По крайней мере в тех количествах которые применяют сегодня.
    Да яблоки были гниловаты. Но они блядь имели ЗАПАХ! Потому как не обрабатывались парафином и пр.
    Сметана скисала потому как была блядь из МОЛОКА!
    Но опять же повторю. Всего этого было не в изобилии.
    Небыло столько пива. Но оно было натюрель. Кто бы из вас сегодня не хотел бы наебнуть кружечку старого советского пивка?
    А водочка? Ну кто блядь в совке беря беленькую боялся не проснуться? Всё было под контролем.

    horseman Reply:

    @RGB, у нас один умный дядька в колхозе Дубовое придумал хранить яблоки в газовых камерах. Его потом пеарили по всему СЭВу, не суть… так вот, камеры эти работают и по сю пору и он здорово впиживает цены чуркам, когда вывозит под новый год яблоки на рынки и торгует с машин по 20-30 руб. регулярно кушаю — ни в чем, как с куста, шкура десны режет, и хрустят от сока.

    RGB Reply:

    @horseman,
    У нас на ДВ белый хлеб был 24 а серый 16 )))))
    Мы по третьему поясу жилы.
    А сколько стоил бензин ни кто и вспомнить не может. Копейки. А точнее сказать нельзя.

    shimron Reply:

    @RGB, не вспоминают потому, что в сравнении со счастьем иметь собственный автомобиль, цена на бензин не имела никакого значения)))))

    RGB Reply:

    @shimron,
    У нас не было а у родственников был. И моторные лодки были.
    Мы в 10 классе часто гоняли по речке и я отчётливо помню как скребли по карманам на бензин.
    А мотор лодочный это Вам не здесь! Он жрёт так что огого! И всё равно не помню по чём бенза была.

    horseman Reply:

    @RGB, отец купил запорожец ушастый в 74-году, кажется. Ездил почти каждый год то в Саратов, то в Калининград в отпуск. Машина Не ломалась, хотя ЕУ и ТО продолжались перманентно…правда, последний раз она наказала нас сразу за все — на переезде в Борисоглебске сломался подрамник на которм крепился мотор и тот просто вывалился на рельсы. Это был пиздос — нас двое детей, мать и отец, ночь и ебаные электрички туда-сюда … как мы эту машиненку утащили с рельсов и никто не погиб — одному Всевышнему известно

    shimron Reply:

    @RGB, если не помните, значит лодочный мотор тоже был не Ваш.
    но, собственно, об чём спорим? помним-не помним — это не показатель совершенно.

    masterHanSolo Reply:

    быдло-тролль RGB просто троллит

    ему нечего делать, решил блеснуть своим скудным умишкои

    coen Reply:

    @RGB,
    Ну вообще-то, бензин, если брать его не у водителей а на бензоколонке, стоил совсем недешево.

    RGB Reply:

    @coen,
    Сколько? Я не говорю что дёшево. Я просто не помню. У нас нынче 34.50 солярий блядь! Такое хуй забудешь.
    Как блядь правильная капиталистическая экономика позволяет побочному продукту быть дороже основного?
    Бензин имеет большую себестоимость чем соляра, почему она дороже? Рынок бля…. Сосите хуй, как говориться.

    coen Reply:

    @RGB,

    А-66…………..ГОСТ 2084-67……0-60
    А-72…………..ГОСТ 2084-67……0-70
    А-76…………..ГОСТ 2084-67……0-75
    АИ-93………….ГОСТ 2084-67……0-95

    И вот теперь представьте, 10л 93 — 9р 50 к, а средний заработок за смену? 7-8р. А сейчас — 1000 — 1500. И посчитайте сколько бензина можно было взять на средний заработок за смену сейчас и тогда.

    RGB Reply:

    @coen,
    Эта таблица для 10 литров )))))
    Вы не внимательно читали

    RGB Reply:

    @RGB,
    36 коп 93 бензин на котором никто не ездил в 1981 году
    Пачка Ява 100 стоила 80 копеек.

    coen Reply:

    @RGB,
    Вообще-то цены которые я нашел в сети мне тоже кажутся завышенными. Я ездил на 93-м, и кажется платил именно трояк с чем-то за 10л. Но для меня, по ощущениям, это было очень дорого. Намного больше чем сейчас.

    Sergio Reply:

    @RGB, я под 76-й ГБЦ не переделывал себе и катался на 93-м. Стоил он около 30 копеек за литр.
    На трешку я заливал примерно 10 литров. Точнее, наоборот — 10 литров стоили мне около 3 рублей.
    Это начало-середина 80-х…

    coen Reply:

    @RGB,
    Да вот все нормально было с экономикой. Себестоимость продукции, про которую больше всего кричали, сейчас, у частных собственников, намного выше. А вот производительность труда была выше тогда. Со жрачкой все было не так уж плохо. Плохо было с деньгами. Или наоборот, в отличии от ныньчего времени, денег лишних у каждого второго было. От этого и складывалось ощущение что всего не хватает. Сейчаст денего у людей нет, и при намного меньшей продаже/потреблении мяса, масла, рыбы и многого другого, всем хватает.
    Именно идеи, и даже, может быть не идеи, советская пропаганда оказалась слишком кондовой и неповоротливой.

    xe3 Reply:

    @coen, Суслов — Хуюслов!

    coen Reply:

    @xe3,
    Дался Вам этот Суслов. :)

    horseman Reply:

    @coen, угу гаспропагандиголванный магазин «ОКЕАН» первая спеиализированная сеть рыбных магазинов…наверное ..х-з

    Кофетерий. бутерброды с черной икрой по 80 копеек!

    coen Reply:

    @horseman,
    Да их никто и не брал, с черной икрой, проще было на сдачу, копеек 10-12 купить большой кулек «братской могилы» (маленьких соленых рыбешек) :)

    horseman Reply:

    @coen, ага ))) И кофе тоже… хотя запах был … на улице слышно. Брал фирменный брикет рыбы хек — на ужин… сейчас не возят даже на заказ, у торговцев узнавал, все перекупают наши узкоглазые братья на корню

  24. vomilkav:

    Кошка Алиса нашего НУХа находится в стадии откровенного стресса, на видео это отчётливо видно. Ни тебе сЪебаться потрахаться, ни укрыться на верхах от детей, в общем, ад и освенцимЪ!

    xe3 Reply:

    @vomilkav, бля! чо вкурил режисер? Децтвительно ад и бухенвальд.

    vomilkav Reply:

    Не, всё остальное — нормально, квартира в центре Маасквы не сильно больших размеров ноне, чай не район Большой грузинской что окраинах.
    А кошку реально жалко, боюсь, скоро она охуеет от такого положения дел и начнёт набрасываться на людей, либо делать глаза, типа дьявольского кота ии просто однажды выйдет в окно. Будет жаль кошечку, реально.

    shimron Reply:

    @vomilkav, не надо так волноваться. кошка не ушла в другую комнату, не забилась под ванну или под диван. она находится рядом с домочадцами, а значит, ей вполне комфортно в семье.
    если котёнок вырос в семье, где есть дети, стресса не будет.
    так что, Вы сильно преувеличиваете.
    извините.

    shimron Reply:

    а «дьявольский кот» — классный))) хозяйка, видимо, надела маску)))

    vomilkav Reply:

    @shimron, Будь у Алисы место по-выше батареи, счастье её было бы несколько выше, имхо.

    shimron Reply:

    @vomilkav, о, это совершенно справедливо.

    coen Reply:

    @shimron,
    Может быть так кот должен себя чувствовать? :)

    cianogenbromide Reply:

    бля, мне вначале показалось что у старинушки три сына

    RGB Reply:

    @cianogenbromide,
    Да он алкаш!!!!!!!!!!

    cianogenbromide Reply:

    да, но мы уважаем его не за это

  25. куда дели Дятула?

    serge_one Reply:

    @ИДИОТ 2.0, ф камандтрофке

  26. horseman:

    Удальцова лишили слуг и заперли в опочивальне

  27. Sergio:

    @masterHanSolo, купаться с сифилитиками в одной ванночке, т.е. в бассейне — идиотизм. Даже на курорте стараюсь не кружиться в толпе, а уединиться подальше от масс…
    Пусть радуются, кому нравится.

    masterHanSolo Reply:

    курорта для одного не бывает

    а в воду добавляют химикаты для убивания микробов, не сцать.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, милое утешение: если дерьмо прокипятить, то его можно есть, типа?

    masterHanSolo Reply:

    ну, все равно безопаснеи

    Sergio Reply:

    @masterHanSolo,
    Дерьмо пропустить через мясорубку, добавить специи и готовить на маленьком огне дня 2-3…
    Перед и после употребления обильно обработать полость рта спиртом или водкой.
    Приятного аппетита!
    Купайтесь в общественных бассейнах сами…

    masterHanSolo Reply:

    можно спокоино прокипятить засранное белье и безопасно его потом носить.
    есть(жрать) белье необязательно, но если вы хотите — флаг вам в руки.

    в аквапарках я купаюсь давно и спокоино, твои совет мне не нужен в этом.

    Sergio Reply:

    @masterHanSolo, какое еще бельë? при чем тут бельë?!? а, ты его говном пачкаешь и потом стираешь… успехов!

    masterHanSolo Reply:

    например, детское белье.

    а ты тупее, чем я думал.
    впрочем, ожидаемо.

  28. serge_one:

    всё идёшь и идёшь и сжигаешь мосты

    xe3 Reply:

    @serge_one, эк Вас вштырило!

  29. Ёбаные пидарасы. вотка заебись. закусон нормаль. чатег гавно

    horseman Reply:

    @ИДИОТ 2.0, и тебе добрый вечер, человек и алкоголь )

    Дык Reply:

    @ИДИОТ 2.0, с новым годом, хуй тебе на все ебало!

  30. cianogenbromide:

    …Вот, скажем, известный фотограф С., человек серьезный и эстетически подкованный, раздраженно интересуется в фейсбуке, не хочет ли кто-нибудь разработать аппликацию, позволяющую автоматически скрывать в ленте фотки еды, детей и котиков.

    бля, актуально-то как

    shimron Reply:

    дебил этот фотограф.

    cianogenbromide Reply:

    такие как он видео в чатегах ломают!

    shimron Reply:

    @cianogenbromide, да!!!! эстеты…ёлки-палки!

    Дык Reply:

    @cianogenbromide, зачем же тогда лента?? и вообще фейсбук.

    shimron Reply:

    @Дык, вот я и об том же. припёрся в фейсбук и пытается наводить там свои высокоэстетические порядки.
    какой неравнодушный человек! он стремится поднять серые массы до своего уровня!

    shimron Reply:

    он бы ещё в одноклассниках помитинговал)))))

    Дык Reply:

    @shimron, одноквассники — в принипе говно. да и ФСБук тоже..

    Дык Reply:

    бл.. очепяток чото многовато..

    shimron Reply:

    @Дык, уже обсуждали как-то. «грязь — это химический элемент не на своём месте»)))))
    если правильно пользоваться одноклассниками — вполне полезная штука.
    мои одноклассники сейчас разъехались по всему миру — дети военных, в основном.
    было очень интересно «повстречаться».

    Дык Reply:

    @shimron, в том и дело что ими пользоваться — как унитаз прочищать. даже если вам надо оттуда достать упавшее кольцо с бриллиантом

    shimron Reply:

    @Дык, а, это тоже обсуждалось))) кажется, с Киборгом. но, возможно, и с Вами)))
    я настолько темна в вопросах специфики компьютерно-интернетной, что для меня хоть одноклассники, хоть идiотЪ — абсолютно однофигственно. наверное, специалисты видят какие-то неудобные для них шероховатости, нюансы и мелочи. я — нет.

    cianogenbromide Reply:

    фсмысле наводить там свои порядки, он хотел что-то типа первого варианта пальцерезки ебрилы только автоматической

    shimron Reply:

    @cianogenbromide, ну, если для индивидуального пользования, то соглашусь — не помешает.
    но есть ощущение всё же, что подобные заявления рассчитаны на внешний эффект больше, чем на реальную возможность осуществить задуманное.

    cianogenbromide Reply:

    я привёл только часть текста, там общий смысл немного не в том
    просто я посмотрел паркеровское видео на котором присутствуют все три составляющих, потом через минуту на Ленте увидел этот текст

    shimron Reply:

    @cianogenbromide, ну, значит, я поторопилась с выводами. надо было сначала попросить Вас указать источник информации и ознакомиться с текстом самостоятельно))))
    хотя лично я не вижу ничего плохого в фотографиях еды, кошек и детей. а так же в чёрно-белых фотографиях, фотографиях, сделаных с помощью телефона и даже — о, ужас! — в фотографиях, на которых не всё идеально с горизонтом)))))
    просто, бывает интересно смотреть, а бывает — нет. и всё.

    cianogenbromide Reply:

    этоже элементарно — хвастаца заграничными вояжами перед френдами

  31. кто -то получит по лбу хуяк скоро от Путина

  32. на крайняк от меня получит

  33. начал Иванов. — Я должен был вам зачитать приветствие Владимира Путина,
    но планы изменились, президент здесь будет с минуты на минуту».
    Когда он заканчивал произносить эту фразу, Путин уже стоял за его спиной.

    Зал радостно охнул, некоторые люди крестились.
    -=-=-=
    +9999!!!!

    бу га га

    tersel Reply:

    умалчивают сколько теток оргазмировали

  34. horseman:

    «Праведники никогда не срут. В 60 они просто взрываются» (с) M.A.S.H

  35. muzzle:

    Пришел. Увидел. Послал.

  36. KARL:

    С новымЪ годомЪ, годомЪ Змеи !!
    : ((

    masterHanSolo Reply:

    +99

    удачи нам всем и толерантности

  37. KARL:

    Фонтан Swarovski. Австрия.

    Этот фонтан украшает вход в музей кристаллов Swarovski в Австрии и выполнен в форме великана.
    Его глаза сделаны из зеленых кристаллов, а изо рта низвергается водопад.
    : ((

    PP International Reply:

    @KARL, полное впечатление, что чувак блюет, но совершенно без напряга и это его совершенно не волнует.

  38. 12-plus:

    Добрый ночер. Пользуясь случаем. Разрешите показать — Cиськe + АЙphone.
    Я как давний чейтатель обеспокоен. В заднем псоте не отметились 2ва персонажа — а вы всё так же срёте и срёте. кто-то выехал уже в Зеленоград? …пра второго история умалчивает, но (поопятьжелегеньде) этож пара в привычном понимании

  39. tungus:

    тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать

  40. tersel:

    долой шымронизацию чатега! женщинам место на кухне!

    cianogenbromide Reply:

    вроде в церкви ещё

    KARL Reply:

    Без женщин жить нельзя
    На свете, нет!..
    В них солнце мая,
    В них любви расцвет!
    Тут лёгкий флирт,
    Признанье там,
    Как солнца луч,
    Приятны нам.
    Без женщин жить нельзя
    На свете, нет!
    Вы — наше счастье,
    Как сказал поэт!
    Трудно сдержать мне слово,
    И я влюбляюсь снова
    В вас каждый раз
    Хоть на час!
    : ((

  41. KARL:

    Арктическая медуза.

    Бля…
    : ((

    cianogenbromide Reply:

    Волочкова утопилась?

  42. KARL:

    Марш советских танкистов из к/ф «Трактористы», 1939 г.

    http://youtu.be/tBAal5Qsf14

    Алейников на 57-й секунде бесподобен.
    : ((

  43. доброго вечера идиотам.
    аквапарки ещё не все закрыли? схожу за каской.

  44. tenj2:

    Собянин рассказал об аномальном количестве ледяных дождей в Москве

    icethedd Reply:

    @tenj2, а сосули?

    tenj2 Reply:

    @icethedd, дрели :)

  45. привет собакоёбам! иди нахуй короче ,уебаны

  46. tenj2:

    xe3 Reply:

    @tenj2, За связь без брака!

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.