Сначала надо залогиниться, идiотъ

Лучший некролог Березовскому

Лучший некролог Березовскому давно был написан.

***
Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли
покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным
человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все
свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но
общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого
противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что
имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!

***

334 комментария to “Лучший некролог Березовскому”

  1. Паркер, ты ж вроде под христианина косишь.

  2. Березовский: «Единство» я создавал как презерватив одноразового пользования, то есть лишь для того, чтобы выиграть парламентские выборы

  3. Wizenya:

    Берёзе до Паниковского расти и расти…

  4. Березовский заявил, что «Единство» финансировалось за счет швейцарских фирм

    Борис Березовский в среду вечером разъяснил, что он имел в виду, когда заявлял, что прибыль швейцарских фирм, работающих с «Аэрофлотом», использовалась для финансирования блока «Единство» и предвыборной кампании Владимира Путина.

    В интервью НТВ Березовский привел несколько примеров. По его словам, идея создания этого блока принадлежала самому Березовскому и «ряду людей», с которыми он работал. Как дал понять Березовский, на начальной стадии образования «Единства» средства «выходили из разных источников», в том числе из того, о котором бизнесмен упомянул в своем заявлении.

    Березовский заявил, что «осуществлялось прямое финансирование ОРТ за счет денег, которые зарабатывали фирмы, связанные с «Аэрофлотом». А на кого работало ОРТ в период парламентский предвыборной кампании и во время предвыборной кампании президента, не стоит объяснять сегодня всем».

    Лидер фракции «Единство» в Государственной Думе Борис Грызлов уже прокомментировал скандальное заявление Бориса Березовского. Грызлов отрицает факт финансирования «Единства» фирмами, связанными с «Аэрофлотом». Как пояснил Грызлов, «закон вообще запрещает использовать какую-либо помощь из-за рубежа в вопросах финансирования избирательной кампании».

  5. как-то слишком много внимания одному колбасному мигранту.

    ИДИОТ 2.0 Reply:

    @metaphysist, У Паркира звездный час

    scrollmaster Reply:

    @ИДИОТ 2.0, а свинину ты ешь?

    один татарин Reply:

    @metaphysist,
    !!

  6. 1999 – Березовский не видит альтернеативы Путину

    Депутат от Карачаево-Черкесии публично признался в своей причастности к созданию блока «Единство»

    ИЗВЕСТНЫЙ политик и бизнесмен Борис Березовский, выступая в новом качестве – депутата Госдумы от Карачаево-Черкесии, сделал вчера ряд заявлений о политической ситуации в стране. По мнению Березовского, парламентские выборы стали отправной точкой эволюционного пути развития России в отличие от предыдущего разрушительного периода нашей истории. Народ подтвердил свое желание идти курсом либеральных реформ, однако категорически отверг принцип конфронтации ветвей власти, сделав ставку на консолидацию сил. На выборы в России, считает Березовский, сильно повлияла ситуация на Украине. Если бы наш «самостийный» сосед на президентских выборах совершил резкий поворот влево, то коммунистический реванш в России был бы практически неизбежен.

    егодня ситуация в стране хоть и непростая, но весьма обнадеживающая: впервые появилась реальная возможность создать не оппозиционный, а конструктивный парламент. По мысли Березовского, только консолидированные исполнительная и законодательная ветви власти могут решить главный вопрос – как сохранить целостность России и упрочить ее позиции в новом мире. Такого опыта в нашей стране еще не было, все прежние режимы опирались не на либеральные ценности, а на тоталитаризм. Власть должна как можно скорее определиться, останется ли Россия федерацией или примет конфедеративный принцип построения государства. Поэтому основная проблема сегодняшнего дня – национальный вопрос. Борис Березовский привел пример Карачаево-Черкесии, где, по его словам, сложилась катастрофическая ситуация, основанная на огромном влиянии коммунистического и мусульманского факторов. Для 95% населения КЧР реформы не принесли ничего, кроме экономического обнищания и национального разобщения. Прежняя власть, действовавшая по принципу «чем хуже, тем лучше», едва не привела этот регион к очередному северокавказскому пожару. Касаясь ситуации в Чечне, Березовский заметил, что после Дагестана силовой путь решения проблемы был просто необходим, но теперь нужны и политические методы воздействия – переговоры, которые можно вести не только и не столько с Масхадовым, сколько с влиятельными представителями чеченского народа. Возможно, нужно дать им шанс на попытку достойно выйти из этой непростой ситуации.

    Говоря о своем депутатстве, Борис Березовский отметил, что его личные интересы в данном случае полностью совпадают с интересами государства. Как бизнесмен и акционер многих компаний, он, по его словам, хочет, чтобы экономика России развивалась нормально. Как политик, он дал много обещаний своим избирателям и теперь намерен их выполнить. Березовский заявил, что будет работать в Думе постоянно, но не собирается пока вступать в ту или иную парламентскую фракцию. По его мнению, избрание депутатов по политическим спискам в принципе порочно, депутаты должны идти только по спискам от регионов. Что касается спикера Госдумы, то, по словам Березовского, он не должен быть левым, однако большинство парламентариев не согласятся, чтобы он был правым.

    Отвечая на вопросы журналистов о личной причастности к блоку «Единство», Борис Березовский заявил, что он «не принимал участия в технологии создания блока, однако занимался его идеологией». По словам Бориса Абрамовича, он никогда не скрывал своего мнения, что действующие политические партии не отражают ожиданий общества. Именно так родилась идея неполитической организации, которая должна решать вопрос о власти, опираясь не на Центр, а на регионы. «Я не считаю, что я один, кто привел «Единство» к власти, – сказал Березовский. – Однако мне неприятно, когда Шойгу или Карелин заявляют, что не знают, кто такой Березовский». С созданием блока «Единство» Березовский связал и информационную войну, которая, по его словам, была практически неизбежна. Примаков и Лужков, избрав левый поворот в политике, весьма агрессивно отнеслись к созданию новой проправительственной конструкции. «Но я не верю, что в экономике можно больше доверять Примакову, чем Путину, – заявил Борис Березовский. – Я не вижу серьезной борьбы за президентское кресло. Альтернативы Путину нет, если только он сам не наделает ошибок или вдруг в России не появится новая мощная интеллектуальная сила».
    http://www.ng.ru/

    ИДИОТ 2.0 Reply:

    @Nightman, у тебя, гандурас здездный час што ле? так печешься. может застрелишься нахуй?

    scrollmaster Reply:

    @ИДИОТ 2.0, почему ты не моешься, аллах не научил?

  7. кстате для Кононенко тоже написан некролог. но говорить вам я не буду. ибо нехуй

  8. sovprezidenta:

    » Его в могилу провожал насмешек шквал ,
    Иные хохотали просто бешено. И только
    я , лишь я один рыдал . Я так мечтал узреть
    его повешенным ! » Хилэр Беллок.

    ИДИОТ 2.0 Reply:

    @sovprezidenta, откуда ты появился? из какой ОПГ будешь, мудила?

    sovprezidenta Reply:

    @ИДИОТ 2.0, от Самого

    ИДИОТ 2.0 Reply:

    @sovprezidenta, пездуй обратно в пидорскую англию.

    sovprezidenta Reply:

    @ИДИОТ 2.0, да в англии кстате ,и мы ещё там немного задержимся , есть ещё не законченные дела по кое кому ..

    tersel Reply:

    @ИДИОТ 2.0, это клон березовского. на флаг позырь

  9. 24 марта на выборах мэра Анапы неизвестный облил лидера партии «Яблоко» Сергея Митрохина зеленой жидкостью из шприца

    все правильно сделал

    scrollmaster Reply:

    @ИДИОТ 2.0, вотку свиным салом закусываешь?

    один татарин Reply:

    @ИДИОТ 2.0,
    Облить — это не серьёзно.
    Надо было вмазать этой жидкостью

  10. Березовский — Путину: «Ты, как типичный диктатор, не готов отдать власть»

    Опальный олигарх Борис Березовский в открытом письме обратился к кандидату в президенты России Владимиру Путину с призывом снять свою кандидатуру, отменить выборы, попросить Патриарха созвать Комитет национального спасения, одним словом, уйти, чтобы «избежать кровавой революции», взяв с собой «столько, сколько сможешь унести».

    «Володя, пока еще в твоих силах избежать кровавой революции, не допустить разрушения российского государства, когда народ и власть окончательно потеряют связь друг с другом…» — так начинается открытое письмо Бориса Березовского, адресованное кандидату в президенты России Владимиру Путину. Текст послания опубликован в блоге Бориса Березовского на сайте «Эха Москвы».

    По словам опального олигарха, интеллектуальной частью российского общества — Площадью — артикулированно озвучены два главных тезиса: «Путин должен уйти»; «Не хотим крови революции». Однако, по мнению г-на Березовского, выполнение этих двух несовместимых требований практически невозможно.

    «Ты, как типичный диктатор, не готов отдать власть через выборы. Но история знает исключения, — обращается опальный олигарх к кандидату в президенты России. — Пойми, даже если начнут те, кто сегодня на Площади, отвечать все равно тебе». Авторитарная власть всегда пугает кровью революции, но кровь революции — ответственность власти, а не революционеров, отмечает г-н Березовский.

    «Сейчас ты можешь уйти на любых условиях. Возьми с собой столько, сколько сможешь унести. Возьми себе столько славы, сколько ты принес России, возьми себе столько денег, во сколько ты оцениваешь свой труд на галерах, возьми себе столько гарантий, сколько тебе покажется достаточным», — призывает Борис Березовский главу правительства.

    Г-н Березовский уточняет, что уже сегодня премьер не может верить ни одному человеку, «не только тем, кто на Площади, но и своим друзьям», которых он «сделал баснословно богатыми». «Ты сам загнал себя в эту ловушку», — пишет опальный олигарх. По его словам, только Русская православная церковь может стать гарантом мирной смены власти и личной безопасности Путина. «Только церковь может спасти Россию от тебя, а тебя от России», — пишет Березовский.

    «Сними свою кандидатуру, отмени выборы, попроси Патриарха созвать Комитет национального спасения», — призывает он, уточняя, что в этом комитете помимо Путина могут быть его партнеры, противники, «а главное — те, для кого существенны интересы России». «Вместе подготовьте свободные выборы. Выборы, на которых будет представлена вся политическая палитра современной России, от Грызлова и Шойгу до Лимонова, Навального, Немцова и Удальцова, от Жириновского и Зюганова до Ходорковского и Лебедева», — предлагает опальный олигарх.

    «Володя, ты между двух огней. Одним — бунтовать. Другим — спасать свои шкуры. А отвечать за все — тебе», — предупреждает российского премьер-министра из Лондона Борис Березовский.

  11. Nightman Reply:

    @Nightman, «Садись,Рома,хочешь справа от меня,хочешь — слева»

  12. sovprezidenta:

    Кстате,а вот мне одному показалось конкретное
    сходство Березовского и (Освальда
    Кобблпота) Человек-пингвин
    http://cinemarket.ru/sites/cinemarket/files/screenshot/batman_returns_07.jpg?1306839473

    PP International Reply:

    @sovprezidenta, похож

    sovprezidenta Reply:

    @PP International, ага :)

  13. Nightman Reply:

    @scrollmaster, Классно!

    УшацЪ Reply:

    @scrollmaster, точно!!!!Бля!!!Да сейчас в Израиле хуева туча всяких Фридманов Пейсах отмечает.Вот они-вурдалаки!!!!

  14. sovprezidenta:

    Кстате и здох Березовский так же безславно как и тот антигерой которого сыграл Де Витто :)

  15. serge_one:

    Да, некролог ф тему. Кстати, обратил внимание, что 90% вчерашних комментов были по оффтопу, что для идиота, кажется, абсолютный рекорд.

  16. Лузер:

    говоря что Березовский на самом деле умер.

  17. PP International:

    PP International Reply:

    @PP International,

  18. В середине 2011 года подразделение BMW Group Research and Technology протестировала автопилот на автомагистрали A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом, без перекрёстков и светофоров. Автомобильный прототип сам разгонялся, притормаживал и соблюдал дистанцию с другими машинами на дороге, проехав весь путь без человеческого участия, ни разу не нарушив правила дорожного движения

  19. Prob:

    я не понял, чё тут за хуйня в моё отсутствие?

    Доложить по форме, блять! Тумбочки к осмотру!

    Лузер Reply:

    Товарищ @Prob, вы попутали, сдесь антирежымная ячкйка

    shimron Reply:

    @Лузер, какая-такая ячейка?
    я никогда ни в каких ячейках не состояла и не планирую.
    я — сама по себе.
    даже в хоре петь не стала бы))

    metaphysist Reply:

    @shimron, а как же семья — ячейка общества?

    shimron Reply:

    @metaphysist, семья — это никакая не ячейка. это всё глупые коммунисты придумали)))
    семья — это Родина.

    metaphysist Reply:

    @shimron, как-то у вас всё местами перепутано. Родина — она большая. а семья — ячейка.

    shimron Reply:

    @metaphysist, ничего подобного. у меня как раз всё на месте — семью поменять нельзя, как Родину. а «ячейка» — это глупая выдумка в попытках прекратить послереволюционный промискуитет. нет никакой ячейки в виде семьи. семья не ячейка общества, а как раз возможность отдохнуть от т.н. «общества».
    многие под влиянием неосмысленных самостоятельно штампов, вбитых с детства, путаются. и от этого возникают серьёзные проблемы как в семье, так и в обществе.

    metaphysist Reply:

    @shimron, семью поменять ещё как можно. как и Родину. вот новопредставившийся живой пример тому. никакого революционного промискуитета что-то не припомню. скорее сейчас контрреволюционный процветает. ячейка — это нечто обособленное. что вы как раз и подтверждаете словами «а как раз возможность отдохнуть от».

    shimron Reply:

    @metaphysist, да понимайте, как хотите, если Вам это важно.
    я свою семью менять не собираюсь ни при каких обстоятельствах. а общество — легко.
    про постреволюционный промискуитет написано немало. может, и врут, не знаю.
    но формулировка «семья — ячейка общества» лично мне всегда претила. я. повторюсь, никогда не состояла ни в каких ячейках и не планирую. мне претит сама мысль объединиться с кем-либо по идеологическому признаку.

    metaphysist Reply:

    @shimron, ячейка — она не обязательно по идеологическому признаку. а разделяться с кем-либо по идеологическому признаку вам не претит?

    shimron Reply:

    @metaphysist, а я не разделяюсь ни с кем. ибо ни с кем не объединялась))) а если не объединялась — как же можно рахъединиться? по идеологическому признаку.
    а «ячейка» в моём понимании — часть целого. причём, как часть целого ячейка должна соответствовать по всем параметрам всем другим ячейкам.
    иначе это уже не ячейка, а деталь, например.
    я вообще не люблю подобные словесные штампы, ныне называемые «слоганы». этот слоган про семью — ячейку не кажется мне верным, но полностью соответствует предъявляемым требованиям — легко запоминается, ритмично построен, при поверхностном взгляде вполне логичен и верен. так же легко запоминаются слоганы, типа: лучшая рыба — это колбаса, не тормози — сникерсни, есть идея — есть ИКЕА и т.п.

    Лузер Reply:

    @shimron, я к тому, што давно уже никто ничего не предъявляет, ни сиськи ни айфоны ни тумбочки.

    Prob Reply:

    @Лузер, Безобразие!

    shimron Reply:

    @Prob, а вот поддержу!
    действительно — безобразие!
    :)

    Prob Reply:

    @Лузер, этого не может быть!

    Лузер Reply:

    @Prob, это факт.

  20. а кто теперь будет заместо дохтура зло, березовский как враг устарел и умер
    демоническая внешность чичикова и евреи теперь не в моде, равно и мусульмане не прокатят
    следующий герой будет
    гомо-миллиардер, а вто кто на эту роль напрашивается?

    один татарин Reply:

    @tallinn,
    Вы переоцениваете роль субжа в качестве доктора зло.
    Именно его поклонники и пытались выставить БАБа эдакой грандиозной фигурой.
    А на самом деле о нём забыли все, кроме прокуратуры. Да и она бы рада забыть, да вот бюрократическую машину не остановить так просто: раз начали процесс — нужно доводить до конца.
    Березовский в России — давно тля. Как бы он ни пытался напомнить о себе.
    Всем похуй (с)

  21. mizbug:

    «Британский драматург Дэвид Григ создал мюзикл о преступлении Андерса Брейвика.»

    охуенно
    осталось назвать его именем улицу, поставить памятник и вручить медаль Святого Олафа

    один татарин Reply:

    @mizbug,
    Это целенаправленные действия.
    Героизация ради копирования подрастающими поколениями.
    Пусть вырежут эти овсоеды друг друга к хуям собачьим.

    hshurik Reply:

    @mizbug, Очень жаль, что драматург вместе с актерами не попал ТОГДА под горячую руку этого урода.

    hshurik Reply:

    @hshurik, Это ж додуматься — мюзикл!!! а почему не оперетту?

  22. shimron Reply:

    @metaphysist, дада!!! а дождиков — побольше!!))))

    metaphysist Reply:

    @shimron, дождиков тоже не нужно. у меня нет трактора.

    shimron Reply:

    @metaphysist, а поливальная машина у Вас есть?

    metaphysist Reply:

    @shimron, поливальной машины у меня тем более нет. зачем она мне?

    shimron Reply:

    @metaphysist, вот видите, ни трактора, ни поливальной машины.
    значит — пусть таки будут дождики.
    покупайте резиновые сапоги.

    metaphysist Reply:

    @shimron, зачем мне ещё сапоги? я что пешком пойду что ли?

    shimron Reply:

    @metaphysist, ага.
    а куда Вы денетесь, если от дождей все дороги «раскиснут»?
    пешком и пойдёте)))))

    metaphysist Reply:

    @shimron, чиста из любопытства, а чем бы в таком случае могла бы помочь поливальная машина?

    shimron Reply:

    @metaphysist, ну, как бы совсем без дождей суховато. а раз Вы живёте в такой местности, где в дождь нужен трактор, то во время засухи поливальная машина не повредит)))
    неужели картошку не выращиваете, например?

    metaphysist Reply:

    @shimron, так я же как раз против дождей и возражаю. трактор по аналогии с известным поросёнком. а так-то у нас тут всё покрыто относительно ровным слоем асфальта. картошка сквозь него не растёт.

    shimron Reply:

    @metaphysist, Вы меня простите великодушно, но если кругом асфальт, то зачем Вам в дождь нужен трактор? может, тогда уж лучше, лодку какую?

    serge_one Reply:

    @metaphysist, и Ростов сегодня замело-занесло. Хорошо что вчера не переобулся

    metaphysist Reply:

    @serge_one, я ещё с лета не переобулся.

  23. Лузер:

    В Апатитах сожгли чучела журналистов НТВ

    Пикет состоялся 23 марта у местного дома культуры, в нем приняли участие несколько человек, которые принесли с собой плакаты «Апатиты выбирают спорт» и «Требуем правду от НТВ». Мероприятие было согласовано с городскими властями и прошло без инцидентов.

    metaphysist Reply:

    @Лузер, масленица?

    Лузер Reply:

    @metaphysist, Акцыя протеста против лжы и лицемерия НТВ, для Апатитов это редкость

    metaphysist Reply:

    @Лузер, а что они в Апатитах соврали?

    один татарин Reply:

    @metaphysist,
    они народили Максимку

    Лузер Reply:

    @один татарин, Максим назвал свой псто на эту тему «Рдина моя» гордитца хуле, сам любит употребитЪ

    metaphysist Reply:

    @один татарин, народили и в Мосрентген сплавили.

    Лузер Reply:

    @metaphysist,
    Сюжет «Центрального телевидения» об Апатитах вышел в эфир 17 марта…

    e_carthman Reply:

    @Лузер, а чо оне против этава не протестуют и не сжыгаютЪ чучела ниграф?

    http://piter.tv/event/Fox_News_pugaet_telezrit

    Лузер Reply:

    @e_carthman, говорю же акцыи протеста для г. Апатиты редкость, но будем работать в этом направлении, ждите новостей.

    e_carthman Reply:

    @Лузер, ахуеть. работайте — то путен снега не выдает, то излишки сбрасываетЪ — отличная тЭма для самовыражения, ящетаю

    metaphysist Reply:

    @e_carthman, Путен снег для Сочи заготавливать начал.

    e_carthman Reply:

    @metaphysist, чота непохоже — опять все украли и распилили. на сочи нихуя не осталось — инфа 146%

    Лузер Reply:

    @metaphysist, во сколько млрд. это нам обойдётца?

    metaphysist Reply:

    @Лузер, снег? он вроде сам сыплется бесплатно.

    Лузер Reply:

    @metaphysist, это он сейчас сыплетя в неризиновой, где он будет целый год хранитца? + транспортировка.

    shimron Reply:

    @Лузер, нормально. в Сочи тоже сыплется сегодня понемножку. в горах — сильно.

    metaphysist Reply:

    @Лузер, мало места в России чтоле? снег хранить негде?

    Лузер Reply:

    @metaphysist, так зимнюю алипмиаду надо было мутить на севере,а не в субтропиках

    e_carthman Reply:

    @Лузер, ога, а в фудбол надо играть летом. вот так, нопример:

    Чемпионат мира по футболу 2022 — 22-й чемпионат мира ФИФА, финальный турнир которого пройдёт в 2022 году в Катаре. Организатор чемпионата мира 2022 года был назван 2 декабря 2010 года в Цюрихе (Швейцария).

    Точные даты проведения чемпионата пока что неясны. В связи с очень жарким климатом Катара (Доха, к примеру, является одним из самых жарких городов мира) европейские команды могут бойкотировать чемпионат, следовательно, придётся либо все стадионы оборудовать кондиционерами, либо чемпионат проводить зимой. В зимние месяцы температура воздуха днём примерно составляет 25 °C (что соответствует летним погодним условиям в Европе). Температура воздуха в июне-июле в Катаре обычно составляет более 40 °C, иногда приближаясь к 50-градусной отметке. Однако перенос чемпионата на январь приведёт к необходимости корректировки календарей многих национальных чемпионатов.

    это из педивикии, сцылку не дам — норот возмущаетца

    Лузер Reply:

    @e_carthman, не хотите ли вы сказать, что сочинская олимпиада должна проходить летом? Эта идея канешно определенному кругу людей понравитца, но страна не выдержыт.

    e_carthman Reply:

    @Лузер, я хочу сказать, что дебилов везде хватает

    Лузер Reply:

    @e_carthman, это тонкий расчет, дебил бы такова не придумал

    e_carthman Reply:

    @Лузер, воот, а теперь поговорим о коррупции. таки обЪясните мне, если сможете, кокой еблан в МОК и в ФИФА принимает токие решения? понятное дело, забесплатно, то есть даром

    Лузер Reply:

    @e_carthman, да вариантов дохуя, вот например, вы нам олемпиаду мы вам скидки на газ.

    e_carthman Reply:

    @Лузер, катар? не смешно

    Лузер Reply:

    @e_carthman, я про Россию, в Катаре другие интересы.

    e_carthman Reply:

    @Лузер, а я про исключительно цивилизованные и демократические, не знающие, что такое взятки, спИртивные организации, которые принимают решения типа «повернем реки вспять»

    Лузер Reply:

    @e_carthman, корупцыя есть везде.

    e_carthman Reply:

    @Лузер, ну спасибо, успокоили. а то я уже поддался провокациям ухи мацы, что, мол, коррупцыю придумал в России лично путен

    metaphysist Reply:

    @Лузер, нихуя не понял. какой правды они требуют? что олкоголеки есть не только в Апатитах? какой ещё спорт они выбирают? нахуя оние выбирают? делать им там нечего в этих Апатитах.

    Лузер Reply:

    @metaphysist, да какая разнитца што они требуют! НТВ пездит? пездит! Люди собрались и выразили своё мнение. те болеее герои сюжета «Центрального телевидения» — жители Апатитов — обвинили авторов телеканала в постановке. Они, в частности, якобы «вручили героям заранее купленные банки со слабоалкогольным энергетиком и попросили произнести заранее написанные тексты».

    один татарин Reply:

    @metaphysist,
    Это у баламутов — кризис. Весна задерживается, а гормон — вот он. Играет сцуко. Надо жеж как-то канализировать энергию.
    Самый простой способ — требовать Правды!!
    Даёшь правду! Долой ложь!

    Лузер Reply:

    @один татарин, и чо??? охуенно же)))

    антипропагандист Reply:

    @Лузер,

    годно самих журнализдов сжигать.

    антипропагандист Reply:

    @антипропагандист,

    а НТВешнегов — в первую очередь.

    вот прямо сейчас по НТВ — большинство протестующих на Кипре — русские. и показывают одного армяна и одного грузина.

    русские, блять.

    один татарин Reply:

    @антипропагандист,
    Так это по всему миру
    Какие-нить армяне наебут пендосов. Кто виноват? Русская мафия!

    hshurik Reply:

    @антипропагандист, Все журналисты попадут в адЪ!!! в качестве наказания за грехи они будут ВЕЧНО смотреть, слушать и читать собственные передачи и статьи.аминь.

  24. антипропагандист:

    Он привел к власти Путина и ЕР.

    один татарин Reply:

    @антипропагандист,
    Прям как жиды Сталина в генсеки ВКП(б)

    антипропагандист Reply:

    @один татарин,

    а по-подробнее — какие жиды и как привели Сталена в генсеки ВКП(б)???

    один татарин Reply:

    @антипропагандист,
    Смилуйся, Курбский. Это ж сколько тексту набирать?!
    Или ты точно знаешь, что Иосиф Виссарионович сам власть в начале 1920-х гг. в партии захватил?

    shimron Reply:

    @один татарин, а Вы конспективно.
    тезисно.
    мне тоже интересно.

    один татарин Reply:

    @shimron,
    Майор, ты мне как-то писал, что я полном игноре. Даже матерок такой грубый был — у меня аж уши заложило. Или память девичья — не помнишь?
    Лично я посчитал тогда, что общение закрыто раз и навсегда.
    Мужик сказал — мужик сделал. Держи слово. Ты же офицер

    shimron Reply:

    @один татарин, что, слабо?
    и писать не лень многотекста с возмущением)))
    говно ты, татарин.
    слабак туповатый.

    один татарин Reply:

    @shimron,
    Возмущения тут пока что только от тебя, служивый. Смайлики множественные — нервничаешь? Держись, офицер.
    Ведь даже я против тебя слабак, а я между прочим — ого-го!
    Судя по тупости твоей, даже иногда сомнения возникают — не баббо ли ты?
    Если всё же и так, то плохой баббо. Негодный.
    Первые сомнения появились давно: только негодная тупая пизда может кормить своих детей фаршем с рынка.
    Или почти полковник с железным нутром.

    shimron Reply:

    @один татарин, ладно, ладно. хорош тут икру метать в попытке отвлечь от главного.
    рассказывай давай, как это евреи сталина к власти привели.
    сказавши «а» надобно и «б» сказать.
    а то ты уже до фарша доползло в бабской истерике)))
    вот почему вы слабаки такие? как только ляпнете глупость и бываете на этом пойманы — аж слюни летят, как визжать начинаете.
    вот ведь всё уже в кучу собрал, обозвал как мог.
    а по делу ни слова.
    ляпнул, как корова лепешку и теперь языком заметаешь?

    PP International Reply:

    @shimron, а кто же тогда, если не евреи?!

    shimron Reply:

    @PP International, логично.
    а татарин разволновался.
    вот, был бы увереннее в себе и сам бы нашёл такой достойный ответ)))

    антипропагандист Reply:

    @shimron,

    да пиздобол он дешнвый- я уже понял.

    пиздит много и не по делу. хуиту.

  25. mizbug:

    а нобелевский лауреат мира тем временем не дремлет

    один татарин Reply:

    @mizbug,
    как у классика:
    … до утра в овальном кабинете горел свет

    mizbug Reply:

    @один татарин,

    борьбу за мир замыслили, таки будут хуячить

  26. Ya_Zolotoy:

    Идиоты привет! я от вояджера отсоединился, стало жутко скучно(тут ещё Березовский), нужен совет согревающим фильмом. Короче, если не сложно, посоветуйте положительный фильмец.

    Лузер Reply:

    @Ya_Zolotoy, «Мученницы»

    один татарин Reply:

    @Ya_Zolotoy,
    Скромно о себе: «Золотой!»

    sovprezidenta Reply:

    @Ya_Zolotoy, рекомендую «Березовского » от Кандрашова сегодня

    один татарин Reply:

    @Ya_Zolotoy,
    Начните с классики
    Свадебная ваза например.

  27. антипропагандист:

    Норот,

    а кто за отмену виз между РФ и ЕС???

    Лузер Reply:

    @антипропагандист, как то похуй

    один татарин Reply:

    @антипропагандист,
    Я против. Нахуй они тут не нужны.

    shimron Reply:

    @антипропагандист, я.

    metaphysist Reply:

    @антипропагандист, я против. у нас тут своих чурок хватает из братских республик. не хватало сюда ещё ихних евроафиканцев.

    Лузер Reply:

    @metaphysist, чуркам ФСКН обещала гайки закрутитЪ

    metaphysist Reply:

    @Лузер, а у них что, откручиваются?

    Лузер Reply:

    @metaphysist, ну пока героин в желудка х возят без особых проблем.

  28. В воспалённом мозху прохраммиста Березовскаго, покоинек программист синтетик логик типо он по профессии, Паркер но тока с математегой дружит немного, но к компутеро боялся подойти, мог созреть эксгибиционисткий план — тело как штандарт который повезут в Россию, с хоругвиями и прочими трэшами грядущего кризиса, а он будет, побегут капиталы и графег инвестиций.
    Все только начинается

    один татарин Reply:

    @tallinn,
    Не нужны в России импортные капиталы — не дождётесь.
    Необходимость иностранных инвестиций — фикция, распиаренная прикормленными буржуазным капиталом журналистами и экспертами.
    Достаточно свои вернуть и харэ.

    tallinn Reply:

    @один татарин, в России сейчас все капиталы импортные, 70% или фиг знает сколько, если какой нибуть иван василич выведет деньги в люксембурх а потом даст кредит в россию, то чей это капитал? кредиты надо возвращать в люксембург

    один татарин Reply:

    @tallinn,
    Твоя правда. Поэтому «достаточно свои вернуть и харэ»
    А то ещё набегут кровожадные родшильды и под шумок доброго инвестклимата и второй приватизации окончательно оберут.

    антипропагандист Reply:

    @один татарин,

    Буржуазный капитал прикормил Путена с Медведом???

    очень интересно.

    один татарин Reply:

    @антипропагандист,
    Тебе всё интересно. Любознательный
    1) Путен — журналист и эксперт?
    2) То, что говорит Путен, это то, во что он действительно верит? Или то, что от него желают услышать «западные партнёры». Или то, что хочешь услышать ты, еблан?
    3) Да, Путен пригрет буржуазным капиталом и им же назначен в главы государства. Как в своё время был пригреты им (Шиффовским) РСДРП (со Сталиным). Или ты думаешь, что Путен выскочил сам по себе в 1999 как чёрт из табакерки: «Вот он я, такой классный, национально ориентированный охуенчик. Возьмите меня в Президенты»

    И это, майор, ты что перелогинился?

    shimron Reply:

    @один татарин, бггг
    вот ты дебил)))))

    один татарин Reply:

    @shimron,
    ну что ты там всё мявкаешь и мявкаешь?
    забанен ты у меня давно))
    идинахуй, моль

    shimron Reply:

    @один татарин, мявкаешь ты.
    причём, сначала мявкаешь, а потом верещишь, что все тупые и вообще негодяи.
    давай уже отвечай за свой мявк: жду деталей и подробностей про джугашвили и евреев.

    один татарин Reply:

    @shimron,
    аась?)
    очень глухие звуки из канализации, не разобрать
    отрабатывай звонкий голос, командирский
    а то не быть тебе полковником

    shimron Reply:

    @один татарин, ты попутал, дружок.
    для анальноогороженых есть другой чатек — вас туда согнали и пасут на лужочке.
    а здесь ты по-любому мои комментарии читаешь — хотя бы в РСС)))

  29. катастрофа только что вызванная МВФ на Кипре сравнима с убийством эрцгерцога Фердинанда, которое положило начало Первой мировой войне. Это важнейшее историческое событие.
    Джим Синклер
    —————
    Вот что за хуй этот синклер, а золотишко спит как будто на карте и нет кипра.

    e_carthman Reply:

    @tallinn, эстооооонец, фсио элементарно. кипрские банки очень сильно кредитовали грецию. гейросоюз списал 70 поцентов долгов греции. понять, почейму произошла хуйня на кипре, исходя из этих вводных, сможет даже эстооонец

    tallinn Reply:

    @e_carthman, На вопрос, чего следует ожидать от золота в 2012 году, Джим Синклер сказал следующее: «Золото несомненно достигнет отметки в 2000$ за унцию.
    2011 сингляр пиздун

    KARL Reply:

    @tallinn, Ещё не вечер.©
    : ((

  30. Теперь зададимся вопросом: кому не было выгодно подобное возвращение Бориса Березовского в Москву с покаянием? Очевидно, что от такого развития событий больше всего бы пострадали силы, заинтересованные в продолжении политической дестабилизации в России и в напряжённых отношений России с Западом. У таких сил оставался единственный вариант с физическим устранением БАБа, пока он находится на территории, где на выводы полиции силы эти могут повлиять», – пишет блогер videoelektronic.

  31. один татарин:

    кнопка «забанить» пропала
    Наследие Ебрилы каза болду? Или у меня глюч?

    shimron Reply:

    @один татарин, ручонки трясутся? нервничаешь, склочник?
    зелёнки выпей.
    все кнопки на месте.
    чучело.

    horseman Reply:

    @shimron, а ну-ка предъявите свой женский стаж!

    e_carthman Reply:

    @один татарин, глюч, все на месте

    один татарин Reply:

    @e_carthman,
    да, всё в поряде
    у жабоедов даже нэт какой-то либералистический — самые важные кнопки прячет

  32. В шоколадках Nestle обнаружили пластик

    Компания Nestle отзывает батончики KitKat из-за кусочков пластика. Производителю поступило несколько жалоб потребителей.

    Значительная часть отозванной продукции была поставлена в Великобританию. Однако Nestle приняла решение изъять небольшие партии батончиков в Германии, Швейцарии, Австрии, Сингапуре, Канаде, а также на Мальте и Филиппинах. Руководство компании уже извинилось перед потребителями, информируют Вести.Ru.

    metaphysist Reply:

    @metaphysist, конина кончилась.

    graver Reply:

    робот в мясорубку попал

  33. horseman:

    Грибоков намедни покушал … и преставился

    Полиция опасается, что российский олигарх, найденный вчера мертвым в одном из графств, мог быть отравлен», — пишет газета Telegraph со ссылкой на полицию, сообщает, что превышения радиоактивного фона в доме Березовского нет.
    ria.ru

    metaphysist Reply:

    @horseman, они там у каждого жмурика радиоактивный фон меряют чтоль?

    e_carthman Reply:

    @metaphysist, это норотная Англицкая зобава — зомерь уровень альфа-излучения у покойнека. кто больше намеряет — того напейчатают в гозете

    horseman Reply:

    @e_carthman, русские дикари вы. Счетчег Гейгера и Стрелга Оссоцылографо позволяют общаться с духом покойного напрямую

  34. Nirvanius:

    Добрый вечер! В эти хмурые весенние дни так хочется чего нибудь яркого!

    metaphysist Reply:

    @Nirvanius, казашки?

    e_carthman Reply:

    @Nirvanius, ну и чоэтазахуйня? постер «планета абизян»?

    Nirvanius Reply:

    Это, господа, Южный Судан. Стыдно не знать об этом в наше время.

  35. http://www.dulsky.eu/youtube/#rr5Z0SHBNvo
    Если кореи подеруца эту фигню будут плясать по всему миру, она и сейчас в топе

    shimron Reply:

    @tallinn, Вы и правда эстооооонец?
    эта «фигня» в топе уже с прошлого года.

    e_carthman Reply:

    @tallinn, это даже не боян, это эстоооооонец

    dobts Reply:

    @tallinn, Нормально ))
    в поза-позапрошлом годе серый авианосец приплывал на «День учений» в ихнее Желтое море… Ух, страшный. И с боевыми головками.

  36. dobts:

    Опять иные вместо взвешенного анализа худ. литературу какую-то эмоцианально цитируют, горячие аппатитские парни!

  37. PP International:

    некролог от Лимонова:
    http://limonov-eduard.livejournal.com/308112.html

    Но это Россия с ним проделала !

    В Лондоне умер Борис Абрамович Березовский, возмутитель спокойствия,казалось неугомонный, и казалось вечный.

    Вчера вечером я уже написал ему  некролог для «Известий», я оказался добрее большинства высказавшихся о его смерти.Люди помельче меня  не преминули отчитать умершего БАБа. Я же, поднявшись над идеологиями, поместил его среди шекспировского статуса героев 90-х, одним из них.

    Вот так, Березовский казался сильным и хищным,и несгибаемым, а оказался хрупким и ломким.

    Режим, — режимом, но это Россия  с ним проделала.
    Россия, она кого хочешь  захватит мёртвыми руками, обольщая.

    Там дураки, примитивы английские из Скотланд-Ярда ищут радиацию и следы отравления в его доме.
    Остолопы, виновная лежит открыто на нескольких часовых поясах от Владивостока до Петербурга и только загадочно улыбается, теребя косу из пурги.

    А в пустых залах бывшего «Логоваза»  ночью скрипели полы и стоял  ужасающий скрежет.  То бродила по паркетам неуспокоенная  душа Бориса, и швыряло её от стены к стене.

    shimron Reply:

    @PP International, впечатляет.

  38. Nirvanius:

    Этот человек не знает кто такой Паркер, Навальный и Березовский. Но зато у него есть собака.

    один татарин Reply:

    @Nirvanius,
    и еда всегда рядом бегает
    очень удобно

  39. Лузер:

    Извените за оффтоп, а кто такой Михаил Самуелевич ???

    shimron Reply:

    @Лузер, http://petrov.com.ua/GoldCalf/pages/61.htm
    может, это напомнит? или намекнёт?

    PP International Reply:

    @Лузер,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%ED%E8%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9

    Лузер Reply:

    @PP International, вот ведь, бывает же, в памяти крути ца а вспомнить не мог

  40. tungus:

    Всем здра
    что новога в ымперии? (ну кроме того, что крестный самого козабалду)

    masterHanSolo Reply:

    снег везде и много

    tungus Reply:

    @masterHanSolo, ну так это хорошо, снеговиков можно лепить

    masterHanSolo Reply:

    в прошлую пятницу одного заколбасил.
    так нашлась скатина, которая ему голову отвернула.

    вот есть же люди, охочие до чужого добра, блять блять.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, фотографировать надо на память. мы с сыном если во дворе на детской площадке снежную крепость или снеговика лепим, то обычно пока до дома дойдём, в окно глянем — уже быдлота размолотила в хлам всё.
    детки уродов — они же тоже уроды.
    увы.

    tungus Reply:

    @shimron, таже фигня случилась когда зимой приезжали
    «мой народ» (с) паркер. и другого моего народа у меня для вас нет

    e_carthman Reply:

    @shimron, так пулемет у карлыча купите. отличное средство для защиты снеговиков

    shimron Reply:

    @e_carthman, я так понимаю, Ваши детки снеговиков не лепят, а только чужие ломают?
    признавайтесь)))

    e_carthman Reply:

    @shimron, мы исчо маленькие для снеговиков. пока исчо просто непойми что у нас получается

    shimron Reply:

    @e_carthman, ой, это сразу видно практически. нашему года полтора было, когда он разрыдался из-за того, что папа, высаживал на даче маленькую сосну и разрезал пластиковую ёмкость, в которой эту сосну привезли. сын орал «кеить!!!!» и мы еле разобрались, что он требовал «склеить». пришлось скотчем обматывать)))
    сам, конечно, игрушки «разбирал», но специально не ломал никогда.
    а есть детки — за счастье наступить на пластиковую игрушку или живого муравья. ломают и хохочут.
    я не знаю, что это значит.

    e_carthman Reply:

    @shimron, да ну вас. он строит снеговика, потом на середине пути решает, что надо строить дом, а потом целую крепость. вопщем, получается ботва, но зато сам. это первое — я сам

    shimron Reply:

    @e_carthman, что это прям «ну» меня? по-моему, для мальчика «я сам» — это вообще отлично.

    e_carthman Reply:

    @shimron, угу, тока бы хоть один проект до конца довел. старшый как-то проще был — взял и сделал

    shimron Reply:

    @e_carthman, ну… я фигзнает, тот ещё педагог)))
    можно попробовать перед тем, как начинать чтонить строить, набросать на листке, что должно получиться.
    если увидит будущий результат, то, возможно, не захочет отклоняться.
    у детей характер видно буквально сразу.
    я своего учу шарики воздушные отпускать в небо и китайские фонарики. не жалеть, что улетают.
    а ещё, если что-то упало и разбилось или потерялось — быстро сказать «на счастье!». иначе расстраивается очень.
    у каждого свои «слабые места».

    e_carthman Reply:

    @shimron, лана, прорвемся

    shimron Reply:

    @e_carthman, а куда Вы денетесь))))

    ABCD Reply:

    @shimron, снег вабще то очень непрочный материал. может быть вашы постройки успели растаять и развалиться без посторонней помощи.
    и, заметьте, вы использовале общий снег в личных целях, не спросив согласея соседей на возведение объекта. хорошо что вы еще не снесли что-нибудь под ваш архпроект .

    купите во двор тысячу-другую шлакоблоков. достоинства: многократное использование, доступность в любое время года, большее пространство для творчества, повышенная огнестойкость, доступны апгрейды в виде бетона, металлоконструкцый, дерева и стекла. если заказать круглые шлакоблоки, то снеговиков можно строить круглый год.
    :))

  41. cianogenbromide:

    некробойан

    Когда же Паркер пожелал, чтобы ему написали некролог, как будто он взаправду помер, наиболее ёмким оказалось определение «Помер Максим, да и хуй с ним»

    lurkmore.tu/Паркер

  42. антипропагандист:

    рамзанчега зауважал — пиздит в чечне магов, колдунов и прочих приворожителей-отворожителей и снимателей порчи и сглаза.

    заебис.

    horseman Reply:

    @антипропагандист, из золотого калаша серебряными пуляме

    horseman Reply:

    @horseman, блейд вайнахскей бляц

    china_ Reply:

    @horseman,
    Насылаю на Киев снега ,снега и много снега.
    Да будет так.
    Во имя гидромецентра ,метеоспутников ,и метеостанций.

    tungus Reply:

    @антипропагандист, лет через 20 будет президентом России

    tungus Reply:

    @tungus, демография у лучшается рождаемость растет, спасибо путину за это.
    так что через 20 лет уже солидная электоральная база

    shimron Reply:

    @tungus, скорее ксюша уж тогда.

    tungus Reply:

    @shimron, ага конечно

  43. horseman:

    майорчег примеряе сисьге на зодание

    getImage

    tungus Reply:

    @horseman, шима?

  44. horseman:

    Б.Березовский в письме В.Путину: Запутался и умоляю…хотя бы сто рублей.. на покупку остро необходимых книг…простите за треморЪ и слеозы в чернилахЪ

    e_carthman Reply:

    @horseman, хуйня, щас модно обЪявить голодовку

  45. shimron:

    в новостях по ТВЦ грозят новым ледниковым периодом, вспоминая времена, когда в Москве три года лета не было.
    пора переезжать обратно в Сочи.
    :)

    dyatel Reply:

    @shimron, да вы вопще мотаетесь из краснодара в москву, как будто у вас дитей нед..

    dyatel Reply:

    и мужа

    tungus Reply:

    @shimron, у нас таже …, только сочей нема

    shimron Reply:

    @tungus, так прикупите чтонить недорогое на югах.
    я не знаю, что там в Испаниях и Египтах за цены сейчас, но в Болгарии, например, цены на недвижимость просто ниже некуда.

    tungus Reply:

    @shimron, у нас народ на канарах покупает дачи

    shimron Reply:

    @tungus, а я что-то не доверяю островам))) лучше на материке.
    надёжнее как-то.

    tungus Reply:

    @shimron, не скажите канары как и гаваи вещь замечатьная, были бы у России такие острова уехпл бы туда жить

    shimron Reply:

    @tungus, у меня муж всё мечтает в тёплые края переехать. туда, где круглый год 20-25.
    а я категорически против.
    это же тоска какая — каждый день, каждый год — одно и то же.

    tungus Reply:

    @shimron, на гаваях если плывешь с маской в открытом океане и смотришь вниз но выглядит почти так же как небо только темнее, синее бездонное. в сезон китов слышно.
    Там кстати горые есть так что есть желание снега пожалуйстса. Часть острова (большого) с тропическим климатов, а часть с сухим.
    На канарах тоже климат есть и пустыни и тропики и горы

    tungus Reply:

    @tungus, на гавая косяк только в вулканической пыли — липкая, противная

    shimron Reply:

    @tungus, на гаваях не была. но только лишь потому же, почему не была во вьетнаме или таиланде, например.
    просто не хочется.
    я не люблю жару, во-первых.
    не хочу менять языковую среду, во-вторых.
    а если уже и менять, то на Европу или Канаду.
    ни в какие тропики-субтропики я не хочу.
    не моё это.

    tungus Reply:

    @shimron, вы так говорите какбудто я вас уговариваю))

  46. оставте уж труп в покое, надож и совесть ыметь, кокой-бы не был..

    ABCD Reply:

    @dyatel, и то правда. бабла там ужэ нет, можно и о совести подумать :))

  47. ABCD:

    Несмотря на то, что в пути паломникам пришлось пережить песчаную бурю, к вечеру 24 марта
    они вышли в финальную точку маршрута, где приготовили традиционную мацу — обязательный атрибут Песаха.
    Как сообщил «Фонтанке» руководитель пресс-службы РЕК Михаил Савин, переход через пустыню в преддверии
    Песаха планируется повторить в будущем году.
    http://www.fontanka.ru/2013/03/24/077/

    они б лет двадцать там погуляли штоле, из уважения к покойному моисею

  48. Боброго вечера всем,кто считает себя идiотЪом_)
    Вчера смотрел(до новости о смерти)кено Олигарх.
    Мистика.

    dyatel Reply:

    @deadgame, сцелку на кено .. если нежалко, и кстате — какие выводы?

    deadgame Reply:

    @dyatel, ты чо,Олигарх не смотрел?Это уш старое кено по мотивам жызни Березовского с Машковым в гл.роли.Я по телеку смотрел.

    dyatel Reply:

    @deadgame, сёдня смотреть не буду, а про выводы них не дождался оценки этово деятеля, который ради своих амбицый в могилу загнал простых российских парнев и из мвд, фсб, во — вся чеченская война на ево совести.
    однозначно — сволочь яврейская

    вот сам себе и противоречу..

    ABCD Reply:

    @dyatel, скольких ты(ну иле йа) б убил, имея возможнгсти баба? Может быть гораздо больше.

    masterHanSolo Reply:

    а я Звездные Воины смотрел.

    Империи пиздец ?

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, )))))))

    ABCD Reply:

    @masterHanSolo, факт

    dyatel Reply:

    @ABCD, не, я бабло не ровняю с человеческими бесценными жызнями, какиеб у человека не были ттх, это не нами определяеца кому родица, кому жыть, кому страдать..

    dyatel Reply:

    @ABCD, зачем? человеку не так ушь многа нада денег, если не выёбываца, а когда претендуют на многое- тогда и спрашывают по всей строгости закона, как государства, так и общечеловеческого..

    ABCD Reply:

    @dyatel, да ты пойми(с), когда у человека очень много денег ему еще можно помочь.
    хуже если бабла нет вообще :))

    антипропагандист Reply:

    @deadgame,

    а в чем мистика???

    кено снято по «Большой пайке». Дубов кажется написал. партнер Березовского по бизнесу. из команды его. не помню кто его в кино играет.

    книга — ближе к правде и интереснее. ну собственно ожидать от кина, снятого Лунгиным, соответствия книги — нонсенс.

  49. верхние посты после прихода не четаю, поэтаму не судите мя строго..

    e_carthman Reply:

    @dyatel, авотхуй! бегом чейтать с самого ночала. и там исчо на глагне 3 штуки. тоже надо осилить

    dyatel Reply:

    @e_carthman, влом.. завтра можь на работе пробегу, если не заправят, но до обеда буду занят 100%

    e_carthman Reply:

    @dyatel, кстате, рекомендую — http://www.ah.fm/192k.m3u
    для винампа. весьма кошерный микс щас идет

    r.v.s Reply:

    @e_carthman, класс!

    dyatel Reply:

    @e_carthman, не, у мя севодня день челентаны

    http://youtu.be/6YAHvbm65r8

    dyatel Reply:

    @e_carthman, полная хуета вставленная криворуким уебаном в полноэкранном режыме, которая после нажатия на кнопку ескэйп валит любой браузер — сволочь, бля.. тьфу, школота ёбана..

    e_carthman Reply:

    @dyatel, ты вот щас обо что?

    dyatel Reply:

    @e_carthman, про твою говно вставку.. а ты оп чём подумал?

    e_carthman Reply:

    @dyatel, гыыыы, ты ее куда вставлял? в жёппу? тогда реакцыя понятна :D

    dyatel Reply:

    @e_carthman, я ею просто тыкнул в новую вкладку — открылась полная простыня во весь экран, я хотел выйти ескэйпом — всё наебнулось — хуле не понятно?
    попробуй сам, я второй раз экскремент не буду пробовать..

    dyatel Reply:

    @e_carthman, было открыто семь вкладок, после твоей хуеты FF вывалился абортом и них не восстанавливаеца, нахуя в полноэкранном режыме делать всякую хуету?

    dyatel Reply:

    @dyatel, пришлось перелогиневаца..
    лана, бывает я не держу зла

    e_carthman Reply:

    @dyatel, дедушко, ты чейтать умеешь, иле просто пейсатель? я же нопейсал — для винампа. чо там делают твои установленные сторонние плагины в браузере — твое дело. не ндравица — больше не буду

    dyatel Reply:

    @e_carthman, я уже винампом 10 лет не пользуюсь — ибо хуета.. но мысль понел, што нада тя внимательней четать, а вот мою сцелку шымрон какаята блядь заменила на сталенисткий высер — значит крыса всё ещё командует в чате..
    спать пойду

    dyatel Reply:

    @dyatel, камент забираю взад — сам не прав не на те кнопки тыркал — пьяный наверно, хотя вроде немнога выпил, по сравнению с буднями

    e_carthman Reply:

    @dyatel, ога, теперь догнал. звиняюсь, мои уехали в санаторий, потому йа к пиву приобщился. там так получилось — ты сцылку-то открыл, а росшырение файла твой браузер не знает, потому как винамп не установлен. он содержымое потока не знает — вот и начал выводить в виде текста. причем бесконечного. вот все и нипнулось

    dyatel Reply:

    @e_carthman, ладно — лоханулсо, замнём
    http://youtu.be/kzOFV6AHtLs

  50. r.v.s:

    здрасте)

  51. r.v.s:

    23 марта 2013

    Церковь в Омске запретила праздник «Проводы зимы», назвав его «бесовскими игрищами»

    Министерство культуры Омской области под давлением местной епархии запретило проведение семейного праздника «Проводы зимы», который должен был состояться завтра, 24 марта в ПКиО «Зеленый остров».Как оказалось, причиной внезапного отказа за несколько дней до заявленной даты проведения мероприятия стало письмо митрополита Владимира, в котором он высказывает озабоченность проведением такого фестиваля в пост, а также указывает на оскорбления чувств верующих.

    Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/15869

    один татарин Reply:

    @r.v.s,
    скоро заполыхают костры инквизиции

  52. r.v.s:

    Путин на архиерейском соборе РПЦ: надо уйти от вульгарного и примитивного понимания светского государства

    Россия остается светским государством, но церковь должна иметь возможность для полноценного участия в решении гуманитарных и социальных проблем, заявил президент России Владимир Путин на встрече с участниками архиерейского собора РПЦ в эфире «Россия 24».

    «Сегодня исключительно востребовано углубление совместной работы, партнерства государства и всех традиционных конфессий. Сохраняя, безусловно, светский характер нашего государства, не допуская огосударствления церковной жизни, мы должны уйти от вульгарного примитивного понимания светскости», — сказал Путин.

    «Русская православная церковь, другие традиционные религии должны получить все возможности для полноценного служения в таких важнейших сферах, как поддержка семьи, материнства, воспитание и образование детей, молодежная политика, решение социальных проблем, которых у нас еще очень и очень много, укрепление патриотического духа вооруженных сил России», — подчеркнул президент.

  53. e_carthman:

    Ливанов: Нормативы ГТО могут дополнить ЕГЭ

    http://www.vz.ru/news/2013/3/24/625753.html

    ну все, пиздец интеллигентам

    r.v.s Reply:

    @e_carthman, овалуевают народ

    shimron Reply:

    @r.v.s, властители желают возродить парады физкультурников.
    я с трудом представляю, но, наверное, стоять на трибуне и помахивать рукой дружно шагающим где-то внизу колоннам крепких парней и девушек в белых трусах — это бодрит.

    r.v.s Reply:

    @shimron, сон разума порождает таки чудовищ

    shimron Reply:

    @shimron, http://www.youtube.com/watch?v=sBR3p8PEZ_A

    r.v.s Reply:

    @shimron, да я понял, что Вы имели ввиду, только вот боюсь, что шагать будет дагестанская молодежь, с прической а-ля гандончик и робкие девчушки с переферии, понавезшие в нерезиновую грудей

    shimron Reply:

    @r.v.s, с трибуны, я полагаю, это безразлично.

    r.v.s Reply:

    @shimron, это как посмотреть, хотя наверное Вы правы)

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/1enPEdns7Do

    e_carthman Reply:

    @r.v.s, а местные неробкие девчушки, непонавезшие в нерезиновую грудей, надо полагать, будут в это время на болотной. как и местная молодежь с прической а-ля кац. очень, очень интересная теория

    r.v.s Reply:

    @e_carthman, все на своих местах)

    dyatel Reply:

    @shimron, какая-то сволочь подменила адрес(тута челентана должОн быть) — сталенизды везде, падлы..

    e_carthman Reply:

    @r.v.s, да, таких не возьмут в космонавты студенты

    один татарин Reply:

    @e_carthman,
    на виске физкультурная жилка бьётся
    видимо она питает недюженный мозг лёвика

    cianogenbromide Reply:

    знак ГТО на груди у него
    больше не знает ваще ничего

    антипропагандист Reply:

    @e_carthman,

    ога.

    Кулагену это скажи.

  54. сЪёбываю, развлекайтесь..

    http://youtu.be/7FZMCmylgRo

  55. r.v.s:

    tungus Reply:

    @r.v.s, Tapir рисует Медведева аудитории идиот.фм

    r.v.s Reply:

    @tungus, кто-то поведется?)

    tungus Reply:

    @r.v.s, tapir — master красивого словца, стадионы было дело собирал ))

  56. e_carthman:

    «Полиция: Без вскрытия нельзя назвать причину смерти Березовского»

    http://www.vz.ru/news/2013/3/24/625788.html

    блять, родина КО — англия, стопудова

    dobts Reply:

    Ага, сказали, завтра будут резать белое тело Березовского, а иначе не могут узнать, что внутри. Как будто и рентгена нет.

    антипропагандист Reply:

    @e_carthman,

    иудеев не вскрывают — не кошер.

  57. r.v.s:

    тучка замерзла =))

  58. mizbug:

    «Премьер-министр Турции: Не стоит ожидать резкого потепления отношений с Израилем.»

    непросто ему щас наверное

  59. mizbug:

    «Глава ПК-подразделения Intel: 10-дюймовые планшеты сильно сдадут позиции в этом году»

    ггг, аккурат после триумфа виндовс8 )))

    оналитег бля

    e_carthman Reply:

    «Полиция Парижа применила слезоточивый газ для разгона противников однополых браков»

    http://www.echo.msk.ru/news/1038440-echo.html

    падонки, против чего замахнулись? против самого святого — права пидарасов на гейпарады

  60. пиздец уже начался с металлургией. березовсткий таки вовремя откинулся, символом стал. теперь будут поминать до и после баба

  61. muzzle:

    Ковер из кота.

  62. cianogenbromide:

    антуан-гондуан

  63. karabulak:

    Виталич — сделай нормальную регистрацию с подтверждением, не стандартную вордпрессовскую, а то пидрилка Скролл засрала всё. И скоро даже ТП Шимрон к тебе ходить не будет.

    shimron Reply:

    @karabulak, сами Вы — настоящая ТП.
    вот реальная, как есть.

  64. shimron:

    «Я никогда не заявил бы об этом, если бы Борис был жив или его суд с Абрамовичем еще не закончился, но Березовского уже нет, а суд, который в последние годы был главным содержанием его жизни, он проиграл. И этот проигрыш в итоге стал, как мне кажется, одной из психологических причин его смерти», — приводит слова Кагаловского сайт издания.

    Как подчеркнул Кагаловский, он «на 100 процентов знает», что Березовский и Абрамович были партнерами-акционерами в «Сибнефти». По словам бывшего совладельца «ЮКОСа», в России об этом знали все, кто хоть как-то был знаком с вопросом, «но предпочитали помалкивать».
    http://lenta.ru/news/2013/03/24/claim/

  65. cianogenbromide:

    antuan-gondouan

  66. cianogenbromide:

    Французская революция. Париж. Площадь Карусели. Работает Гильотина. Управляет ей как обычно папаша Сансон. Привозят очередную партию приговоренных.

    Первым должны казнить англичанина. Палач его спрашивает:
    — Вас как положить под нож? Лицом вверх или лицом вниз?
    — Лицом вверх. Я привык встречать опасности лицом к лицу.
    Пустили лезвие. Перед самой шеей его заклинило. Значит богу это казнь не угодна. Англичанина помиловали.

    Следующим казнят француза. Метр Сансон задает ему тот же вопрос.
    Лицом вниз — отвечает француз. Чтобы присутствующие здесь дамы не могли видеть моего искаженного ужасом лица.
    Поехал нож. Перед самой шеей его заклинило. Значит проведению эта казнь не угодна. Француза помиловали.

    Последним казнят немца. На вопрос Сансона он возмущенно закричал:
    — Я вообще с вами разговаривать не буду, пока машину не почините

    icethedd Reply:

    @cianogenbromide, провидению… деревня

  67. RGB:

    Собаке, собачья смерть.

    По моему лучший некролог БАБу.
    Для Ши обосновывать не буду. Просто поверьте мне ))))))))))))))))

    shimron Reply:

    @RGB, в данном случае сам подход является вполне достаточным обоснованием.
    для меня те, кто вслед покойнику говорит гадости (каким бы ни был покойный при жизни) — люди мелкие, ничтожные. не имеющие понятия о такой ерунде, как собственное достоинство и самоуважение.
    обоснования нужны? или сами поймёте, почему?

    shimron Reply:

    нет, я знаю, что среди какихнить папуасов пожирание сердца врага почитается вполне себе мужским поступком. и пляски на могилах поверженного противника. и всякие там зомби. и прочее.
    но мы же не папуасы?
    вроде как.

    RGB Reply:

    @shimron,
    Вы евреи может и не папуасы. У нас у русских это вполне себе.
    Почитайте жизнеописания святых Ольги, Александра Невского, Андрея Боголюбского и пр.

    shimron Reply:

    @RGB, ой, как пафосно Вы себя причислили к тем. кто не трендел, а дело делал))))
    Вы-то, наверное, пока Березовский жив был мнооого горя ему принесли?
    или таки дождались, пока он мирно почил и теперь подпрыгиваете?
    смешной какой Вы, однако.

    RGB Reply:

    @shimron,
    Я на минутку вам напомню, что я как раз тот чьё поколение развлекалось в первую чеченскую.
    Поэтому между делом, мной и БАБом есть очень даже прямая связь.
    А Вам бы как то надо поменьше поучать.
    Любовника заведите себе что ли.

    shimron Reply:

    @RGB, а Вы-то сами где были, пока «поколение развлекалось»?
    так же где-то трендели «за жисть»?
    а про Березовского и Чечню давайте не будем. там практически каждая свинья испачкалась из тех, кто был во власти.

    RGB Reply:

    @shimron,
    А почему Вы полагаете что я трындел?

    Буду краток. Идите на хуй.

    shimron Reply:

    @RGB, ну — вот.
    что и требовалось доказать.
    значит таки — трендели.

    RGB Reply:

    @shimron,

    Вам номер части и место дислокации написать?

    Вы глупы и не воспитаны.
    Извините.

    shimron Reply:

    @RGB, напишите. можно без места дислокации — номера части достаточно.
    я умна и воспитана.
    а Вы — болтун.

    shimron Reply:

    @shimron, ну, разве что годы службы ещё укажите.
    потому как сами понимаете…

    RGB Reply:

    @shimron,
    Сразу после того как Вы опубликуете календарь овуляции.

    Я — болтун. Я не служил. Я — трепачь и пиздабол. Интеллигентишка на тонких ножках.
    Рядом с БАБом я тля навозная.

    Пусть будет так. Такой мой портрет в ваших глазах меня устраивает.
    Остальное останется со мной. Как отношение к БАБу. БАБ-пёс.

    shimron Reply:

    @RGB, правильно. всё своё говно оставьте себе.
    это — разумный подход.
    а я никогда не говорила и не буду говорить гадости об умерших.
    хотя, например, о Березовском и Чечне знаю поболее Вашего.
    БАБ умер. тема закрыта.
    PS. и не надо так позорно сливать. я, в отличие от Вас, календарь овуляции не предлагала. тем более, что в моём возрасте и овуляции-то никакой нет давным-давно)))
    а Вы сами предложили, а потом сами же и хвост поджали.

    RGB Reply:

    @shimron,
    Вы правы. Всё так.

    shimron Reply:

    @RGB, вот Вам еду душевная песенка от Джо Одессита
    за правильное поведение.
    http://www.youtube.com/watch?v=BH-7HDi58TA

    shimron Reply:

    @shimron, *ещё)))

    RGB Reply:

    @shimron,
    Вы открыли мне глаза на мою гнилую сущность. Спасибо.
    пойду умру.
    В дальнейшем все коменты под моим именем считать подделкой.

    RGB Reply:

    @shimron,
    Мне честно сказать глубоко плевать на Ваши оценки моих размеров.
    Про самоуважение и достоинство БАБа нам расскажите.
    ))))))))))))))) что бы вам было не грустно.
    БАБ пёс. Я был бы гораздо более удовлетворен если бы он умер в корчах. Но увы.

    shimron Reply:

    @RGB, если Вам «плевать», то попробуйте не упоминать меня едва ли не в каждой своей реплике. ибо опять мелко врёте.
    а Вам уже прямая дорога в объятия Николая Олеговича, уверенно заявляющего, что порядочность, например, может в одном человеке уживаться с непорядочностью. вопрос с объекте, оказывается))))
    пёс — это Вы и Вам подобные, кто в клоунских колпаках, звеня бубенцами радостно пляшет на могиле человека, возможно при жизни и нагрешившего, но при жизни же и недоступного не только вам-псам-падальщикам, а и куда более серьёзным хищникам.
    БАБ сделал вам всем «нос», как бы вы теперь не плевались ядом в его сторону)))

    RGB Reply:

    @shimron,
    Прелестно )))))))))
    Целую Ваши престарелые ручки *

    На счёт упоминаний вас мной.
    Вы же вроде претендуете на ум и широту взглядов. Вы же прочли правила троллинга. Вы же должны понимать что я вас троллю ))))))))))))

    shimron Reply:

    @RGB, у Вас даже троллинг какой-то «наизнаночный». троллить пытаетесь меня, но злиться и говорить глупости начинаете первым)))
    всё, некогда мне тут Ваши глупости читать.
    это — Вам для хорошего настроения.
    вполне себе ретро.
    http://www.youtube.com/watch?v=_LZv6VzWHXs
    спасибо Дятлу, его вчерашний челлентанизм навёл меня на несколько душевных и вполне соответствующих моему сегодняшнему настроению песенок)))

    RGB Reply:

    @shimron,

    А как Вам такой ход?

    «пёс — это Вы и Вам подобные, кто в клоунских колпаках, звеня бубенцами радостно пляшет на могиле человека, возможно при жизни и нагрешившего,
    но при жизни же и недоступного не только вам-псам-падальщикам, а и куда более серьёзным хищникам.
    СТАЛИН сделал вам всем «нос», как бы вы теперь не плевались ядом в его сторону)))»

    shimron Reply:

    @RGB, ой, ну правда некогда)))
    при Сталине я не жила ещё (хоть и живу давно). так что — не работает.
    это — раз.
    второе: мне реально на персонаж по фамилии Джугашвили начхать. и если я пишу, что он мёртв, то только тем в ответ, кто размахивая ничего не значащим словом «сталин» бегает повсюду и кричит «восстань».
    а если бы Вы были внимательнее, то вспомнили бы, что я даже как-то писала, что охотно проголосую за возвращение волгограду «гордого имени» сталинград, если ветеранам это будет приятно и продлит им жизнь хоть на какое-то время.
    так что, со сталиным Вы ни разу не угадали.
    был такой персонаж, да. и что?

  68. alexp:

    гутененморг.

    Интересно, траур объявят?

    Хоть где-нибудь…

    shimron Reply:

    @alexp, там, знаете ли, новый пост уже есть)))
    доброе утро.

  69. антипропагандист:

    ну че Береза был покруче всяких там паркеров и хабиби — чего уж там.

    крутой чуваг. умнейший блять. мозг. хуле. членкор еще той, совковой, РАН.

    одно покушение чего стоит. повезло ему тогда. пересел с лева на право. всего лишь. всегда слева сидел — за водилой — а тут — справа сел, за охранегом.

    охранега и водилу — убило. водиле голову разнесло ваще в мелкий фарш ,а береза мелочевгой отделался. крутяг.

    да и потом тоже долго везло.

    возомнил себя уж слишком крутым и самым умным — за что поплатился.

    это еще при ельцине — старом алкаше могло прокатить — но не при молодом спорцмене Путине. он-Путен себе такого позволить не мог. чтоб кто-то был круче его в государстве — должность и характер не позволяли. хули. это когда зам мера — это одно, бывший зам мера со связями, тоже одно — а президент — это другое.

    понимать надо. Береза не понял.

    когда отделили мух от котлет — в залупу полез. ну а дальше — понеслось. так хотелось вернуть влияние и власть (деньги он продолжал в РФ зарабатывать, да и никто б особо не препятствовал строить заводы, дома, пароходы, если б по общим правилам играл), что начал воевать с РФ. не с Путиным ,а с РФ.

    ебанулся на старости лет. это со многими происходит. можне даже на идиоте наблюдать — если лет 10 тут тусонутся.

    вобщем, крутой был чувак, хуле тут. но — враг. всегда им был. врагом русского народа. однозначно. не надо его в России хоронить — пущай в
    Израиль везут.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.