Сначала надо залогиниться, идiотъ

Пассажир с пистолетом

Вот какую картину снял я вчера вечером на съезде с Ленинградского на ТТК. Пока включал камеру, чувак успел потыкать пистолетом в редкую в этом месте прохожую.

103 комментария to “Пассажир с пистолетом”

  1. один татарин:

    Кутак-батак!

  2. один татарин:

    По оффтопу
    Максим, заведи видеорегистратор, чтобы он включался в момент зажигания
    Тогда у тебя было бы основание для проявления своей гражданской позиции — заявление в полицию.
    Такое говно, конечно, по улицам Москвы ездить не должно.

    horseman Reply:

    @один татарин, регистратор — говно. лучше «муху» заведи.

  3. один татарин:

    Ритейлеры заявили о резком падении продаж водки.
    http://www.lenta.ru/news/2013/03/25/vodka/

    Правильно, Максим, пора завязывать

    masterHanSolo Reply:

    пьем Ягу.

  4. shimron:

    дада. легализация короткоствола -наше всё.

  5. alexp:

    гутененморг.

    Интересно, траур объявят?

    Хоть где-нибудь…

    антипропагандист Reply:

    @alexp,

    вот пытаюсь представть — где б могли объявить траур — и не могу.

    в Чечне уже празденг объявили.

  6. tersel:

    вы там в москве вааще охуели. сталена на вас нет

  7. антипропагандист:

    хуйня какая-то.

    даже номеров нет. да и были бы — хуита. подвозил чел случайного пасажира, а у того ствол оказался. возможно — игрушечный.

    tersel Reply:

    номеров нет, ослеп что ли.

    один татарин Reply:

    @tersel,
    я думаю, что не в глазах дело
    глаза — лишь продолжение мозга

    антипропагандист Reply:

    @один татарин,

    ты так норот больше не смеши — думает он.

    tersel Reply:

    А 097 ТО 199, как то так

    антипропагандист Reply:

    @tersel,

    глянул на полном экране — да, как-то так.

    блять. видео необчем пришлось на полном еще смотреть — ебануться. чтоб выяснить принципиально — есть номера или нет, которые нахуй не нужны.
    и до пизды. как и само видео.

    интересно ,сколько каментов на идиоте соберет.

    антипропагандист Reply:

    @tersel,

    ну и какие номера???

    tersel Reply:

    выше

    shimron Reply:

    @антипропагандист, если картинку во весь экран развернуть, то где-то на второй секунде вполне отчетливо видно.

  8. xe3:

    Люди — звери, господа!

  9. антипропагандист:

    http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=24916

    довайте лучше цены на хавчег у нас и у Блинкова обсудим.

    хуй с ними -с номерами и Березовским.

    заебись там — в США с хавчегом дела обстоят.

    horseman Reply:

    @антипропагандист, DSC00959

    horseman Reply:

    @horseman, 4 доллара — завтрак\пошольнахюй

    один татарин Reply:

    Завтрак, приготовленный по китайским представлениям по санитарной гигиене.

    horseman Reply:

    @один татарин, кстати, пачка нормального черного чая китайского 300 граммов в NY стоит 140 -150 долларов, подруга ездила привезла, рада безмерно — украсила сервантЪ

    антипропагандист Reply:

    @horseman,

    насчет нормальности — это с Тапиром могла б получиться дискуссия веселая.

    я так скажу — чем дороже — тем лучше. но не до фанатизьму. еще и место покупки влияет.

    50 баков — круто. я дороже 400-600 за 100 гр. вроде не брал никогда.

    а узбеки на объектах — они суки со своих узбекских оптовок сюда мешками возют — для себя, прозапас.

    юзал. охуенный чай. как они грят — до 2000 рэ. за кг.

    horseman Reply:

    @антипропагандист, полазил по провинции недавно Рязань — тамбов — Воронеж. Удивительно, в куче всякой хуеты вроде подмосковной трухи ахмада або прынцессы нури, появился в сетях магнит, линия, европа итд китайский белый и зеленый чай…причем оригинальной китайской развески. Дорогой собака… купил в Врн пачку белого — подивиться, 250 грамм за 800 рублей… по запаху совершеннейшая армейская гречка, но мотор реально начинает стучать с двух кружек ( у меня вообще-то пониженое 110-70)

  10. whoami:

    «Лучше бы мы взятку взяли, которую нам предлагали», — добавили сотрудники ФСБ.

    Stepik Reply:

    @whoami,
    Абыдна, да?

  11. цены в России в 1.5 раза больше.

    Возникает вопрос:

    Почему такие дорогие продукты питания?

    Антон Хоменко
    ——————
    Потому чта в Эстонии свины польские лежат на прилавках а топливо и электричество с отоплением заоблОчные.

  12. ваще-то Береза получил британское политическое убежище или что-то в этом роде.

    Имеет полное право быть похороненым в Британии.

    антипропагандист Reply:

    @masterHanSolo,

    хуйни не неси — политубежище похуй — у него там недвижуха и самое главное — он там умер.

    вообще — в Европах допизды до гражданства — помер там — там и похоронен — главное — место на кладбище купить. или в этом — в колумбарии кажется.

    всем похуй до паспорта. маркс — прусский поданный был похоронен в лондоне — там умер ,Бакунин — поданный РИ — в Швейцарии — тоже там умер.

    такие дела.

    Тебе не похуй где Береза будет похоронен.

    антипропагандист Reply:

    @антипропагандист,

    хотя Маркс на момент смерти наверное был поданным Германской империи или ваще гражданства-поданнства не имел.

    masterHanSolo Reply:

    это был мои ответ на вопрос Паркинда:

    «что такого может «рассматривать» Москва для похорон гражданина России в России?»

  13. shimron:

    И когда вдруг оказывается, что миллиарды исчезли, а перспектив выковать новые нет, жизнь перестает иметь смысл. Ведь Березовский умер не потому, что он так и не смог победить Путина. Березовский умер потому, что у него закончились деньги.
    http://kononenko.me/2013/03/25/boris-berezovskiy-kaza-boldu/
    нет, ну что за ерунда? от МВК даже как-то и не ожидала.
    Березовскому было 67 лет.
    ни 40, ни даже 50.
    Е. Гайдар и Ленин прожили 53, Черномырдин и Сталин 73, был такой ещё Шандыбин — умер на 69-м году.
    я уж не говорю про артистов, которые и до 60 не дотягивают зачастую — Абдулов, Панин, Галкин.
    что перечислять.
    и так понятно, что подобные рассуждения о смерти олигарха имели бы смысл, если бы эта смерть наступила лет в 50. а так — пожил человек немало, повидал разного. успел и в комсомоле-партии побывать и капиталл сколотить.
    а потом взял и помер. и дай Бог тем россиянам, кому сейчас 30-40, дожить до таких лет.

    xe3 Reply:

    @shimron, Не, сейчас не модно умирать в 67. Современная медицина вполне может добавить лет 20 к отпущенному строку. Надо просто регулярно проходить диспансеризацию, не увлекаться спиртным. Немного спорта. Про артистов не говорим — они люди эмоциональные, им рациональность чужда. Но про Березовского этого нельзя сказать — он обязан был прожить до 90, но деньги кончились. А медицина нынче дорога. Да. Поэтому Паркер прав.

    Nightman Reply:

    @shimron, У Березы вполне осталось денех на безбедную жисть. Не пори хуйню,Паркир. Лучше прогугли на сей счет.

    Путен — креатура Березовского. Об этом лучше высри.

    xe3 Reply:

    @Nightman, кто-бы спорил, что Путин наследник и идейный продолжатель 90-х? Вот уж банальность из банальностей. Они играли по общим правилам, и Путин обыграл Березовского на его поле. Ну и чо — маладэц!

    антипропагандист Reply:

    @xe3,

    согласен.

    продолжатель даже не девяностых а буржуазно-демократической революции 1991-го года.

    он как Наполеон во хранцузской буржуазной рейволюции.

    следующий закономерный этап.

    или Стален и ВОСР.

    это чисто этапное сравнение. Путен — это Стален или Наполеон с точки зрения чистой исторической науке.

    для определенного этапа революции требуются определенные руководители.

    xe3 Reply:

    @антипропагандист, да, и революция любит есть своих детей!

    антипропагандист Reply:

    @xe3,

    ну, это лирика.

    дешевизна. как насчет того, что рыба гниет с головы. с жопы она гниет.

    иногда люди просто умирают.

    а революция и последующая гражданская война — гражданское противостояние ест все — своих детей, чужих детей. похуй.

    xe3 Reply:

    @антипропагандист, ну в каком-то смысле революция не кончилась… Она продолжается. Нету вожделенной стабильности, все шатко и ненадежно. Так что храните крупы в подвале…

    masterHanSolo Reply:

    стабильность разная бывает.
    бывает стабильныи застои — которыи погубил СССР
    бывает стабильное развитие — но это в учебниках

    обычно все спонтанно и на эмоциях

    антипропагандист Reply:

    @shimron,

    Паркер уже давно пишет дилетантскую хушь — примитивные рассуждения ботанега-десятикласснега обо всем на свете.

    собственно об чем Паркер писал хорошо(интересно) и профессионально — это об музыке, все остальное — это для школоты, хипстеров и домохозяег. ну и нашистов.

    у березы кстате денег еще относительно дохуя оставалось — недвижухи на 200-400 лямофф. это я так — поверхностно оценил. два поместья во «хранции» — одно или оба — 180 лямов. в Монако штоле или Канах. в общем — лазурный берех. в британии тоже поместья были.

    последня официальная жена — пол-ярда относительно недавно отсудила!!!! то-есть — по идее еще 500 еще недавно были.

    а с деньгами у него проблемы были потому, что суд ихний по иску последней уже — гражданской — жены тормознол счета и с делки с недвижухой и т.д.

    Почему он собственно картину уорхола и продавать стал — хатку в лондоне продать не мог.

  14. xe3:

    30 мая 2008 года академик РАН физик В. Н. Страхов предложил исключить Березовского из РАН, ссылаясь на возбуждение против него более десяти уголовных дел: «Если в отношении члена-корреспондента Академии наук возбуждено уголовное дело, он должен явиться в суд и доказать, что это обвинение неправильное. А если он этого не делает, то его надо из Академии наук исключать[31].»
    Страхов предложил внести в устав академии поправки о возможности лишения статуса академика (на данный момент являющегося пожизненным). В тот же день данное предложение было отклонено. Президент РАН Юрий Осипов, аргументируя это решение, вспомнил попытки исключить из академии наук академиков Трофима Лысенко и Андрея Сахарова. По словам Осипова, РАН никого никогда не исключала, а изгнание Березовского из академии может создать «глупый прецедент»[32].

    Все же радует, что в стране есть еще разумные люди, я думал их просто не осталось…

    антипропагандист Reply:

    @xe3,

    про это в свое время Паркер писал на Идиоте — ежели челу присвоили научное звание — то это какбэ — пожизненно.

    логично, хуле.

  15. hostas:

    Ну ты проявил гражданскую сознательность ? Номера спалил милиции ? А может террористы ехали ?

  16. УшацЪ:

    Хыы…очередной чурбан.Я б в ментовку набрал и еще б ехал за ним,ориентируя ментов.Вот такая я скотина))

    r.v.s Reply:

    @УшацЪ, а потом нанес бы при свидетелях 5 ударов ножом себе в сердце и умер.всё.

    антипропагандист Reply:

    @r.v.s,

    если б ушах и нанес — то не себе.

    r.v.s Reply:

    @антипропагандист, тот чувак тоже так думал

  17. xe3:

    Когда из Березы начнут делать сакральную жертву? Ваши ставки господа?

    антипропагандист Reply:

    @xe3,

    никогда.

    береза — бородатый и пошлый анехдот.

    очень бородат.

    из бородатого прошлого:

    Кто такой Березовский??? кто?? да никто.

    ВВП. близко к тексту.

    xe3 Reply:

    @антипропагандист, но делать будут. Революции очень нужна сакральная жертва. Конечно БАБ-а не раскрутить, всем пох на этого желчного старика. Ушло время, и даже те, кого он кредитовал, так, обошлись дежурными фразами. Без фанатизма.

    masterHanSolo Reply:

    нужна не жертва, а повод для гнева толпы.

    просто сакральная жертва — это самое простое что может подвигнуть толпу на подвиг\революцию.
    более продвинутым обществам не нужна жертва, нужен просто повод, например закрытые банки —
    и на улицу вышли толпы народов.

    но у нас надо таки кому-нить оторвать голову, иначе народ не проимешь.

    староверы мы, нам крови надо.

  18. Мрази, вся суки морозят; гуглеридер, фейскбук, френдсфид тоже не обовляется.
    Все сволочи.
    Хотят новости продавать и ставить рекламу, монополисты хуевы. Через js скрипты новости гугла и поисковые запросы отстают на несколько часов, чтоб блять смотрели на оригиналах всяких гуглов.

    whoami Reply:

    @tallinn, вы таки хотели чтобы такая куча людей и железа работала вам без рекламы?

  19. r.v.s:

    привет всем

  20. r.v.s:

    клон блять

    masterHanSolo Reply:

    клон забанен и сосет хуи Ёбрюли

    r.v.s Reply:

    @masterHanSolo, ага)

    masterHanSolo Reply:

    вот прикольно, если этим клоном окажется сам Ёбрюля

    :-)))))

  21. антипропагандист:

    23.03.2013 г.

    Ночь. КП. за кремлевской стеной горит лишь одно окно. Но за ним не Стален работает, а Песков срочно, в поту и соплях, сочинят Покаянное Письмо Березовского Путину.

    masterHanSolo Reply:

    гы гы

    +99

  22. xe3:

    Русский сирота сбежал из Америки в Чебоксары

  23. xe3:

    Навальный временный кумир, особенно девушек в возрасте от 40 до 50.

  24. xe3:

    Запад сильно деградировал: проститутка на проститутке. Безыдейные люди.

    masterHanSolo Reply:

    Россия стремиться догнать деградирующии Запад.
    тогда мы на каком уровне ?

    что-то у тебя с мерами и весами напуталось.

  25. ебанашки-старопердуны не могут успокоится и засылают клонов.

    упоротые сталинисты, чего с них взять, зубы истерли в бессмысленнои злобе.

    такое вот поколение ебанатов.

    xe3 Reply:

    @masterHanSolo, Ебанулись? Давление измерьте, зашкаливает!

    masterHanSolo Reply:

    у них ? вполне вероятно,

    какои-нить псих Хабиби с ума сходит и хихикает

    karabulak Reply:

    @masterHanSolo, Скролл здесь прямо заявляет, чего хочет добиться — ты от него подозрения отводишь? Запомоиться не боишься — пидоров выгораживать?

    Финансовые трудности Reply:

    @karabulak, это не скролл это клон скролла а кто за ним стоит это вопрос

    masterHanSolo Reply:

    стоит обиженныи и анально огороженныи Хабиби.
    он у нас главныи психопат — больше некому этои хуинеи заниматься.

    ему уже НОТ 1000 раз говорил, что Шима — мадам,
    но Хаби упоротыи, все ему мужик мерещится.
    да и с проксями он боролся, а теперь в назидание Паркинду клон с проксеи выходит, чтобы подчеркнуть правоту Хаби.

    вот такие упоротые и вредничают, тем более ошибки и недостатки ВордПресса ему могут быть известны — он же в нем лазил.

    karabulak Reply:

    @Финансовые трудности, это КашындЪ — инфа 146 %!!)))

    karabulak Reply:

    @masterHanSolo, Зелёный, ты это, зелёнку пить бросай, а то британские учоные выяснили, шо она мозг разжижает.))

    masterHanSolo Reply:

    на твоем примере это отчетливо видно — мозг разжижен.

    karabulak Reply:

    @masterHanSolo, а что ты стрелки переводишь — паранойя то не у меня!))

    masterHanSolo Reply:

    у Хабиби ?
    я знал это.

    спасибо, что подтвердил эту страшную таину.

    karabulak Reply:

    @masterHanSolo, гадит Скролл — он это не скрывает. Точка.

    masterHanSolo Reply:

    кокои ты доверчивыи

    лапоть

    horseman Reply:

    @karabulak, мне кажется, он скоро примет ванну.

  26. e_carthman:

    «Голландский банк ABN Amro меняет правила обращения с драгметаллами, принадлежащими его клиентам. Он более не позволит им забрать своё золото в физическом виде. Можно будет получить только деньги. »

    http://www.oilru.com/comments/read/523

    horseman Reply:

    @e_carthman, Сраная Европа катится в сраную Рашку

    horseman Reply:

    @horseman, в провинциальных банках полностью раскуплены инвестиционнымонеты из голды «Победоносец» и «Сеятель»
    7 с чем-то грамм золота 999 пробы. Осталось одно говенное серебро с эмалькаме по цене чугунного моста

    karabulak Reply:

    @e_carthman, даже вольфрамом крашенным не выдадут?! Кошмар. Чую к Европе прокрался исвестный пушистый зверь…

    xe3 Reply:

    @karabulak, почему только к Европе… Белый пушистый зверь частый гость во всех странах мира. Только натуральное хозяйство! Только хардкор!

    karabulak Reply:

    @xe3, вот так и докотимся — будем узнавать какой обменный курс огурцов к селезнямЪ!))

  27. Финансовые трудности:

    После этого Стивен Элоп выхватил смартфон у любопытного ведущего и отшвырнул его в сторону, сказав, что «теперь у того нет iPhone»

  28. вчера Муратов нахуи посылал дуру Баталину сотоварищи у Соловьева.
    сегодня имеем «жесткии ответ от Исаева» — саит Новои Газеты ДДосят.

    а Баталина — таки дура.
    если в обьявлении написано «массаж» — то не надо на весь мир транслировать свои
    бурные эротические фантазии.

    иногда массаж это просто массаж.

    karabulak Reply:

    @masterHanSolo, и снизу подпись — Копетан!)))

    horseman Reply:

    @karabulak, … он в ХимкахЪ деревянными\зелеоными членами торгует!

    masterHanSolo Reply:

    не завидуи,

    это лучше чем кобылам хвосты подвязывать

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, упырь татуинскийЪ иди бутылки собирай )

    masterHanSolo Reply:

    Поцелуи хвост моеи кобылы. (с)

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, кому и кабыла — невеста (с)

    И давно у вы с ней решили попробовать втроемЪ?

    masterHanSolo Reply:

    тебе и невеста

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, ты што падован ебнулсо штолею.

    Только сам казав, щоб я целовал хвiст ТВОЕЙ кобыле…

    клялся ей перед образами, а теперь в кусты? Не выйдет Зелеоный!

    masterHanSolo Reply:

    поцелуи хвост моеи кобылы, которая тебе невеста.

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, што ты прицемился ко мне сутенеор зелеоный!

    Ты не хочешь мне больше предлагать свою невесту-кобылу

    Это не те дроиды

    Идфхуй (с)

    masterHanSolo Reply:

    кроме моеи кобылы, тебе нечего предлагать.

    ебись кобылои, конь

  29. Извените, простите, зашёл домой на обед и смотрю Соловья в повторе.
    И голову посетила мысль: А почему членов фракций в думе нас заставляют называть «депутатами»?
    Ведь на выборах мы не голосовали за конкретного человека, а лишь за список и при убыли одного лица, по каким-то причинам, его место занимает следующее из партийного списка. То есть, партия в думе обезличена, как таковая — есть председатель фракции и члены фракции. Надоело чуваку или чувихе состоять при коммуняках, например, перебежал он/она к справедливой роисси — пожалуйста, членом и остался, без лишних обязательств! Мне думается, следует воздерживаться от слова «депутат» — исключительно член фракции (даже в отношении женщины, уж ещё раз простите) или заслуженный член фракции (для особо усидчивых).

    Финансовые трудности Reply:

    @vomilkav, народный член фракции

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.