Сначала надо залогиниться, идiотъ

Убей его, Шилов! или Прикладная теория свободы слова и демократии

Демократия

комментариев 406 to “Убей его, Шилов! или Прикладная теория свободы слова и демократии”

  1. shimron:

    Терсел!

    spl Reply:

    хуервым буду!

    horseman Reply:

    @spl, суд решит!

    А пока предъявите лесЪ!

  2. shimron:

    по оффтопу: «либерализм может загубить любое благое дело» — это замечательно)))

  3. tenj2:

    Отыгрались на бобрах

    http://www.penzainform.ru/press/belovedpaper/2013/05/27/otigralis_na_bobrah.html

    shimron Reply:

    @tenj2, пензюки такие пензюки.

    Nightman Reply:

    @shimron, Легко ли быть дурой?

    shimron Reply:

    А ВЫ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО НАВАЛЬНЫЙ И ОФИЦЕРОВ НЕ ВОРОВАЛИ ЛЕС?????
    ТОГДА МЫ…

  4. horseman:

    Я Виатский ЛесЪ
    Новальныай не виновенЪ!
    Отпустите его, граждане судьи!

    путен — ухады!



  5. PP International Reply:

    @Nightman,
    Навальный просит у кировчан денег на новую газету.
    Как сообщил в своем блоге оппозиционер, чтобы напечатать и распространить сто тысяч экземпляров газеты, потребуется 84 тысячи рублей.
    Судя по декларации авального, это его двухдневный заработок.

    VRV Reply:

    @PP International, ни стыда ни совести …

    VRV Reply:

    @PP International, не давайте вору навальному денег! все равно украдет!

  6. horseman:

    КАМАЗ ФОРЕВА ПОБЕДИЛ!

    В 2014 г. завершится работа над масштабным проектом по созданию целого семейства отечественных бронированных автомобилей «Тайфун». Семейство послужит единой унифицированной платформой для «лёгких» бригад сухопутных войск.

    Это универсальный бронированный автомобиль военного назначения и является первой чисто российской специализированной разработкой. Проект разрабатывается в различных вариантах с применением технологий, аналогичных зарубежной системе MRAP (Mine Resistant Ambush Protected), суть которой заключается в обеспечении защиты находящихся в ней людей от мин и стрелкового оружия.

    Опытные образцы бронирования для перспективных машин отвечают уровню защиты 8 кг. тротила под любой частью днища. Естественно, грузовик в таком случае получит очень и очень серьезные повреждения, но экипаж останется жив.

    Модульный бронеавтомобиль «Тайфун» с колесной формулой 6х6 имеет полную массу 24 т. Он оснащен отечественным двигателем (450 л.с.), коробкой-автоматом, пулестойкими шинами с автоматической подкачкой и изменяемым (1-4,5 атм.), в зависимости от дорожного покрытия, уровнем давления. Защита, выполненная из комбинированной (керамическая и стальная) брони и бронестекла, обеспечивает круговую защиту от обстрела из крупнокалиберного (14,5-мм) пулемета КПВТ бронебойно-зажигательными пулями.

    Огонь по противнику можно вести изнутри через бойницы из съемного дистанционно управляемого пулемета на крыше модуля. Войти внутрь модуля, крыша которого оснащена аварийными люками, можно через дверь и откидывающуюся аппарель. Трехместная бронированная кабина с одним спальным местом оснащена двумя экранами, которые могут использоваться для вождения при повреждении лобового стекла.
    aa

    scrollmaster Reply:

    @horseman, гроб на колёсах.

    horseman Reply:

    @scrollmaster, и вовсе не гроб, а пидарасавмогилузакатыватель 1-го класса. Прячься

    alexp Reply:

    @horseman, слабо вашим камазам супротив наших тракторей. уже и боевую группировку сосредоточили…

    http://naviny.by/rubrics/economic/2013/05/28/ic_articles_113_181898/

    horseman Reply:

    @alexp, такое же говно\трактора на базе Т-40 выпускает Липецкий тракторный завод ЛТЗ…а вопче надысь шум был под тамбовом пианый сторож с собутыльниками сжег три трактора Джон Дир … танбовский крестьянин закупается иномаркаме в кредит

    horseman Reply:

    @horseman, такшто лучше молотите бульбу и гоните спирт — все больше пользы.

  7. shimron:

    ТАК!
    все, кто не понял, что навальный с офицеровым не воровали лес, — ВЫХОДИ СТРОИТЬСЯ!!!
    будете расстреляны.
    все, кто не понял, как навальный с офицеровым воровали лес, — ВЫХОДИ СТРОИТЬСЯ!!!
    будете наказаны.
    все, кто ничего не понял, но знает, кто такие навальный с офицеровым и что такое лес, — ВЫХОДИ СТРОИТЬСЯ!!!
    будете построены.

    horseman Reply:

    @shimron, што майорчег, служба допекла?

    shimron Reply:

    @horseman, конюх, твои лошади опять насрали! быстро пшёл убрал!

    horseman Reply:

    @shimron, скажите как офицер офицеру, вы под писку давали?

    shimron Reply:

    @horseman,
    что Вы давали офицеру? поясните подробнее, пожалуйста.

    horseman Reply:

    @shimron, не надо проецировать на меня ваши грязные мыслишки ;).

    все знают , что в вашем ведомстве все офицеры живут как одна дружная семья

    shimron Reply:

    @horseman, ничего себе у Вас жизненный опыт…

    horseman Reply:

    @shimron, о, сущий пустяк, по сравнению с вашим)

    один татарин Reply:

    @horseman,
    перегорел на работе

    shimron Reply:

    @один татарин, о, хабибульки подтягиваются.
    это правильно, а то конюх не справляется здесь один.
    давай, татарин, жги.

    dilettantist Reply:

    @shimron,

    shimron Reply:

    @dilettantist, дык… вот некоторые из них и по сей день ничего другого, как хапнуть чужое и уничтожить то, что унести нельзя — не умеют.

    dilettantist Reply:

    @shimron, однако, заметьте, вы сами их к этому призываете.

    shimron Reply:

    @dilettantist, о, да. я забыла, что многие здесь каждое слово понимают буквально.

    dilettantist Reply:

    @shimron, идиоты же.

    horseman Reply:

    @dilettantist, писдитте увважаемый… на фотке явно виден Мотвееч в пальте и с окровавленным ножом!

    dilettantist Reply:

    @horseman, Мотвееч пришёл на пожарище. в надежде чем-нибудь поживиться.

    horseman Reply:

    @dilettantist, мослы погреть

    dilettantist Reply:

    @horseman, и что потом с этими гретыми мослами делать?

    horseman Reply:

    @dilettantist, Дикарь пра-слово. Конечно же отличное хозяйственно мыло!

    один татарин Reply:

    @dilettantist,
    педагог оказался историком

  8. чайник похожий на Гитлера. Гитлер похожий на чайник. в этом мире не осталось ничего настоящего. все хотят быть на кого-то похожими. примеряют на себя чужие образы. берут себе чужие имена. говорят чужие слова. думают чужие мысли. как клоны дятла. все вокруг лжецы и лицемеры с комплексом неполноценности. асоциальные психопаты. и нет впереди никакой надежды. только отчаяние, тлен и забвение.

    shimron Reply:

    @dilettantist, дааа?
    ничего ж себе…

    horseman Reply:

    @dilettantist, говорили паркинсону — нех мешать портвейн с анашой…
    это сколько же надо принять, чтобы вместо чайника гитлер привиделся

  9. shimron:

    а как по мне, так и жизнь хороша, и жить хорошо.
    у нас сегодня были гости — соседка с двумя мальчиками восьми и двух лет.
    после четырехчасового общения я поняла, как классно дома, когда гости уходят)))
    даже сын устал)))
    в выходные уезжаем.
    на всё лето.
    кра-со-та)))

    dilettantist Reply:

    @shimron, перебрасывают на новое место службы?

    shimron Reply:

    @dilettantist, Вы так неоригинальны, что даже обидно за Вас.
    придумать чтонить новенькое — слабо?

    dilettantist Reply:

    @shimron, зачем придумывать что-то новенькое? тем более, что всё новенькое это хорошо забытое старенькое. да и задача эта под силу лишь креативному классу. к которому я к сожалению не отношусь.

    shimron Reply:

    @dilettantist, насчет креативного класса — это вопрос двоякий.
    если не подражать НОТу, цепляясь с раздражением к форме, то следовало бы говорить о содержании.
    переводя же слово create получаем очень симпатичные значения: творить, созидать, порождать, формировать.
    что плохого в творчестве и созидании?

    dilettantist Reply:

    @shimron, плохого в том, что у меня его нет.

    shimron Reply:

    @dilettantist, редкая самокритичность.
    ну, на нет и суда нет.
    можете продолжать повторять глупости конюха тогда.

    dilettantist Reply:

    @shimron, самокритичность вовсе не редкое явление.

  10. Timothy:

    Непонимай. Кто лес то украл?

    shimron Reply:

    @Timothy, чирикова же.

    dilettantist Reply:

    @shimron, Чирикова у Навального украла лес. а Навальный у Чириковый украл… не знаю что украл. но определённо оба жулики и воры.

    shimron Reply:

    @dilettantist, а навальный украл у чириковой офицерова!

    dilettantist Reply:

    @shimron, гспди. этот-то ещё кто такой? у них там любовный треугольник?

    shimron Reply:

    @dilettantist, какой треугольник? там ещё шилов и бакланов же.
    и прочие.
    всё смешалось — конюхи, люди…

    dilettantist Reply:

    @shimron, вы, знаете что. вы меня в это не впутывайте. пусть сами разбираются.

    shimron Reply:

    @dilettantist, ишь какой! не вмешивайте!
    сами начали, сами и выпутывайтесь теперь!

    dilettantist Reply:

    @shimron, хорошо. но когда я выпутаюсь, вам как минимум будет стыдно.

    shimron Reply:

    @dilettantist, мне уже стыдно! не выпутывайтесь, пожалуйста!

    Izya KarloVICH Reply:

    @Timothy, Покаж сисьгеЪ и айфоун и я те поведаю.
    … на ушк0.

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, Бляц! Харе тут фарцовать законтратованными ушаме!

    Izya KarloVICH Reply:

    @horseman, Вы таки подозреваете, шо это те самые, въехавшие в ИерусалимЪ?

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, Я уверен в этом, о, хитрый еврейский торгашЪ (тм)

    Izya KarloVICH Reply:

    @horseman, Ээээ…
    Ваши кони тихо ходютЪ. (с)

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, … эххх и энтот туда же
    !

    ну ладно майорчег-конефоб, его на ранчо жеребецЪ помял

    но мы-то с вами пгостые гусские люди!!!!

    Izya KarloVICH Reply:

    @horseman, … торгующие пргостыме ослиными ушамеЪ.

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, вай мэ, разве теперь делают уши? Хорошо их делает лишь один шлимазл Женя Новиков морсвиновский протеже, шоб они были здоровы….но и это не те уши, штовы себе подумали

    shimron Reply:

    @horseman, вай ме — это к месту да)))

    Timothy Reply:

    @Izya KarloVICH, есть только ойпад

    e_carthman Reply:

    @Timothy,

    Timothy Reply:

    @e_carthman, шо за нищебродство?

  11. shimron:

    Суд в Киеве постановил взыскать с местного жителя 14 миллионов гривен (1,75 миллиона долларов) за то, что он своей критикой в интернете нанес ущерб строительной компании.

    http://www.rapsinews.ru/international_news/20130529/267604769.html#ixzz2UgmgVidJ

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, Пусть приезжает в роисю. Здесь ему просто дадут пизды.
    …Ага, бесплатно

    alexp Reply:

    @Izya KarloVICH, судье чтоле?

    Izya KarloVICH Reply:

    @alexp, блогеру.

  12. Izya KarloVICH Reply:

    @dilettantist, пехотаЪ!

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, конюшня!!!)))

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, Прошу заметить, шо Вы таки сами это сказали.

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, хорошо, я замечу.

    alexp Reply:

    @shimron, зависть плохое чувство, даЪ.

    shimron Reply:

    @alexp, увы)))

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, сисег нет, горезонт завален — говнофото

    Izya KarloVICH Reply:

    @horseman, Дк и я говорю, шо вымя не видать. )))

    dilettantist Reply:

    @dilettantist, все куда-то идут. куда-то торопятся. а куда идти? куда торопиться? зачем это всё? вон полоску какую-то прочертили. как будто если идти не по полоске придёшь куда-то не туда. как будто вообще куда-то нужно идти. много суеты стало в мире. все чего-то мельтешат, чего-то выгадывают. и никто не остановится. что бы просто посидеть. раствориться в соей неподвижности. обрести спокойствие. и просто созерцать красоту сотворённого мира.

    alexp Reply:

    @dilettantist, что вы курите? явно что-то хорошее, доброе…

    Izya KarloVICH Reply:

    @dilettantist, Ага. Оденьте попробуйте надеть шпильке и присесть… на полоску.

    dilettantist Reply:

    @Izya KarloVICH, не вижу ни малейшей причины, зачем бы мне понадобилось сидеть на шпильке. это не комфортно и небезопасно.

    Izya KarloVICH Reply:

    @dilettantist,
    Я подумал, шо Вы предлагаете этим шпилько-подкованным ножкамЪ сесть посрать.
    Извените.

    dilettantist Reply:

    @Izya KarloVICH, принцессы не срут.

    shimron Reply:

    @dilettantist, ага. они потом, со временем, просто лопаются.
    и всё.

    PP International Reply:

    @dilettantist, это бапы с формулы-1. их тама всегда перед гонкой много бывает.

    dilettantist Reply:

    @PP International, щетаете что их это оправдывает?

    PP International Reply:

    @dilettantist, это оправдывает гонку!

    dilettantist Reply:

    @PP International, гонка по замкнутому кругу бессмысленна.

    PP International Reply:

    @dilettantist, какая разница… мы все равно все умрем.

    dilettantist Reply:

    @PP International, именно эту мысль я и пытаюсь донести с самого утра.

  13. Izya KarloVICH:

    Президент Украины Виктор Янукович сообщил, что Киев подпишет меморандум о получении Украиной статуса наблюдателя в Таможенном Союзе «в ближайшие дни на саммите СНГ в Минске».

    Янукович уточнил, что статус наблюдателя дает Украине «возможность для работы украинского представителя в Комиссии».
    ———————
    Ага, пусть поебоглазят.

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, Президент Украины Виктор Янукович сообщил, что Киев подпишет меморандум о получении Украиной писдюлей в тройном размере на краденый в Таможенном Союзе хаз «в ближайшие дни на саммите СНГ в Минске».

  14. найдена древняя рукопись «Мойдодыра»

    xe3 Reply:

    @dilettantist, Егор Кончаловский, не хотел бы, чтобы памятником деду стала статуя «двухметрового милиционера с лицом Сергея Владимировича».

    serge_one Reply:

    @xe3, и Чуковский его дед? Хорошо устроился егорка

    Izya KarloVICH Reply:

    @dilettantist, плётка…

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, мочалка же.

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron,Барышня таки знает толк в садо-мазо. )))

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, мочалку от плётки отличаю обычно с первого взгляда. особенно, если речь о Мойдодыре)))

    dilettantist Reply:

    @shimron,

    мо-ча́л-ка
    жарг., пренебр. женщина

    shimron Reply:

    @dilettantist, ну, надо же…
    а плётка?

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, то пара до наручников. )))

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, мамадорогая…
    пойду ужин готовить, а то здесь становится страшно.

    извините.

    dilettantist Reply:

    @shimron,

    плетка
    шутливое, но общепринятое и ставшее почти официальным название членов политических партий в Англии

    shimron Reply:

    @dilettantist, а если член политической партии в Англии — женщина?
    она плеткомочалка или мочалкоплётка?

    dilettantist Reply:

    @shimron, железная леди. айрн мэйдн по ихнему.

  15. xe3:

    Обама наделал для США больше долгов, чем все предыдущие президенты вместе взятые

    dilettantist Reply:

    @xe3, так уж и больше. всего 200 БНПП. и вообще — один раз живём.

    shimron Reply:

    @xe3, обама наделал больше, чем другие президенты.
    вместе взятые, да.

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, Шима — расисткаЪ.

    karabulak Reply:

    @Izya KarloVICH, с мочалкой!

    shimron Reply:

    @karabulak, да!!!
    отмоем всех негров до бела!!!

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, кокой ужас.
    … отъебёткакотстираетЪ… по богатому!!! )))

    e_carthman Reply:

    @shimron,
    — зачем придумали белый шоколад?
    — затем, чтобы негритянские дети измазаться могли

    dilettantist Reply:

    @e_carthman, а детей не спросили.

    e_carthman Reply:

    @dilettantist, а кто их ваще спрашивает? а тем более детей негров

    dilettantist Reply:

    @e_carthman, покойнег любит спрашивать детей. особенно детей гомосексуалистов.

    e_carthman Reply:

    @dilettantist, гммм, таки родители N1 и N2 ональнава ахтунги? кокой неожыданный поворот!

    dilettantist Reply:

    @e_carthman, чего не знаю, того не знаю.

    PP International Reply:

    @shimron, @xe3, обама наделал на США

  16. а вот ничего я вам говорить не буду. сами думайте.

    shimron Reply:

    @dilettantist, это негуманно!

    dilettantist Reply:

    @shimron, я не гуманист. увы.

    shimron Reply:

    @dilettantist, Вы сегодня такой загадочный…

  17. Izya KarloVICH:

    «Просьба к университету … объясните им, что слово „крайний“ в русском языке имеет совершенно другое значение. Не надо бояться слова „последний“. У нас какая-то странная филологическая тенденция пошла. Все только крайние. Последние — это нормально», — сказал Медведев.
    ——————-
    Диман — филолог, блять.

    dilettantist Reply:

    @Izya KarloVICH, я вас в крайний последний раз предупреждаю.

    Izya KarloVICH Reply:

    @dilettantist, А шо Изя? Чуть шо, сразу Изя!!!
    Диман сам разрешил!

    dilettantist Reply:

    @Izya KarloVICH, разрешил — ещё не значит позволил.

    e_carthman Reply:

    @Izya KarloVICH, вам таки ужо сказале, что он недимон! нуиле недиман. иле недиван. в общем как-то так

    DOCTOR Reply:

    @Izya KarloVICH,
    Вспомнилось..
    — Это твое заднее слово??
    — Заднее не бывает! ©
    ___
    Кстате, «Ку! Кин-дза-дза» (мульт) тащемта ничево..

    masterHanSolo Reply:

    краинии бывает с ДВУХ(или N) краев, т.е. краиних — всегда НЕСКОЛЬКО.
    а последнии — только один.

    этож очевидно.
    поэтому когда спрашивают кто краинии, желательно уточнить с какого краю ?
    а то еще поидет, негодяи, в голову очереди.

    повторюсь — последнии — это один и в конце списка.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, последний — это тот, кто идёт по следу. тоисть позади него больше никого нет. но кто-то есть впереди него. крайний — тот кто находится на краю. крайний тащемта может быть вообще один на всю окраину. его крайнее положение ни от кого не зависит.

    dilettantist Reply:

    @dilettantist, в частности выделяются крайне правые, крайне левые и крайне средние.

    masterHanSolo Reply:

    кто идет по следу — тот обзывается «следопыт»

    бывают с правого края — (ты их называешь краине правые)
    бывают с левого края (ты их называешь краине левые)

    а вот твои «краине средние» — это как ?
    я конечно могу пофантазировать и назвать их центровыми,
    но центр сиречь не краи.

    мы не поняли друг друга, в любом случае я с твоим ошибочным мнением не согласен.

    желаю, чтобы ты стал «краиним средним»

    :-))

  18. PP International Reply:

    @dilettantist, что-то никак дедушку Фрейда не разгляжу.

  19. люде. лопните во мне принцессу!

    dobts Reply:

    не, не так.
    «сколько принцессу не корми…»

    shimron Reply:

    @dobts, а рано или поздно всё равно лопнет!!!

    dobts Reply:

    @shimron, сама? сама…

    dilettantist Reply:

    @shimron, рано или поздно всё лопнет.

  20. serge_one Reply:

    @dilettantist, стоило мужичку чуток вздремнуть, так его уже оседлали

    dilettantist Reply:

    @serge_one, возможно он просто умер.

    serge_one Reply:

    @dilettantist, тогда бы лежал на спине, а руки на груди

    dilettantist Reply:

    @serge_one, вы правы наверное.

    karabulak Reply:

    @dilettantist, а откуда у вас такие картинки?

    dilettantist Reply:

    @karabulak, я сцылок не даю. извените. можете меня забанить как дятул.

    dobts Reply:

    тоже мне, бином ньютона! ))

     
     

     
     

     

    http://www.glamcheck.com/fashion/2010/11/02/voodoo-hosiery-s-s-2010-2011-campaign/

  21. serge_one:

    Гитлер — чайник, он даже на бейсике, поди, не писал

    dilettantist Reply:

    @serge_one, а вы писали?

    serge_one Reply:

    @dilettantist, писал практически на всём — от алгола и ассемблера до c#

    dilettantist Reply:

    @serge_one, и что много читателей было?

    serge_one Reply:

    @dilettantist, до самых до окраин ))

    PP International Reply:

    @serge_one, чо и на смолток тоже писал?

    serge_one Reply:

    @PP International, это вроде для андроида? нет, ещё не дорос, это я себе на пенсию оставляю ))

    xe3 Reply:

    @serge_one, Нет, не для андроида. А на Forth?

    serge_one Reply:

    @xe3, это где выражения сразу инвертированными пишутся? Чуть-чуть

    xe3 Reply:

    @serge_one, а на Лиспе? а на Пролог?

    serge_one Reply:

    @xe3, на Прологе точно нет, а на Лиспе было дело, разбирал код, давно правда

    serge_one Reply:

    @serge_one, а на Аде (в виде plsql) и до сих пор иногда приходится

    e_carthman Reply:

    @xe3, там исчо есть много страшных слов — оберон, жаба, objective c

    dilettantist Reply:

    @e_carthman, brain fuck.

    e_carthman Reply:

    @dilettantist, отож

    serge_one Reply:

    @e_carthman, всё это клоны, прорывом был си

    e_carthman Reply:

    @serge_one, ога, щас придет машка скролл и предложыд почейтать всякие книшки типа кернигана и ричи

    serge_one Reply:

    @e_carthman, лет 20 назад читывал, было дело. си — это было действительно круто, указателей на функции до того не было ))

    e_carthman Reply:

    @serge_one, если попрыгать с бубном, то переходы по указателям можно было делать даже на трупо-паскале, хотя сам язык этава не позволяет

    serge_one Reply:

    @e_carthman, на борланде на плюсах писал, но паскалю отладчиком лазить приходилось, но в тонкости не лез, без надобности.

    e_carthman Reply:

    @serge_one, очень, кстате, напрасно. борландовский пакскаль первым начал пейсать оверлеи (читай дрова) под графику. ну там типа всякие .bgi. хорошая штука была в реальном режыме

    serge_one Reply:

    @e_carthman, там же вся начинка была паскалевская, причем всё честно, с сырцами, респект и уважуха. У нас ещё остались старые борландячие проги, с графикой работают в три раза быстрее .Net

    scrollmaster Reply:

    @e_carthman, чушь!

    e_carthman Reply:

    @scrollmaster, давай до свиданья в чем чушь? борланд первый применил под досом тактику сменных дровов под графику. под каждую железяку был свой .bgi. и все проги работали как всегда. понятно, что разрешение у все было разное, с цветами была жёппа. но никто не парился ап переключение регистров EGA на цветность и вывод данных. чота не так?

    scrollmaster Reply:

    @e_carthman, на С была куча подобных решений задолго до Борланд. Единственное в чем Борланд был первым — это включение этих средств в стандартную поставку.

    scrollmaster Reply:

    @e_carthman, это схуяли? В турбо паскале, если мне не изменяет память, были и указатели и указатели на функции.

    e_carthman Reply:

    @scrollmaster, мудила, тебе память изменяет. указателей на функции в паскале отродясь не было. он для того и был создан

    scrollmaster Reply:

    @e_carthman, в паскале и указателей не было, а вот в Турбо Паскале все было, так что мудила ты.

    e_carthman Reply:

    @scrollmaster, таки в указатели турбо-паскале были, а вот переход по указателю без «кернигана и ричи» не предъявишь?

    scrollmaster Reply:

    @e_carthman, шо значит переход по указателю? Указатель на функцию штоли?

    e_carthman Reply:

    @scrollmaster, ламерЪ, гулять иди — погода хорошая. указатель на функцию без возможности перехода по этому указателю — это как за ональнава болеть. все вроде кошерные пацаны, а как задвинуть иво в кресло президента никто не знает

    scrollmaster Reply:

    @e_carthman, не ну я не программист, конечно, но таки программировать умею. В Паскале был т.н. процедурный тип — это полный аналог указателя на функцию. Что-то вроде этого

    var a: procedure;

    procedure test;
    begin
    end;

    a:=test;

    вызов так
    a;

    e_carthman Reply:

    @scrollmaster, мдааа, жаль йа тебя розбанел. щаз исправлюсь

    scrollmaster Reply:

    @e_carthman, чо опять обосрался, мальчег?

    scrollmaster Reply:

    @e_carthman, а ты их читал?

    dilettantist Reply:

    @xe3, пролог — аццкое уёбище. извените.

    e_carthman Reply:

    @serge_one, ондроед — суть обычный линух. тока кастрированный слегка

    serge_one Reply:

    @e_carthman, про смолтолк от молодежи слышал, а поскольку они и для смартфонов чего-то царапают, то и подумал. Впрочем, про объектив си тоже от них слышал. Но основная работа с шарпом связана, так что некогда распыляться

    e_carthman Reply:

    @serge_one, ето гавно щас в основном на mac os жывед. обжЦ там вааще родной. там совсем ебантяи собрались

    serge_one Reply:

    @e_carthman, мак как-то мимо прошел, на юниксе делал проектик — на плюсах. на джаве под виндами день протрахался с «хело ворд», импорты какие-то левые были, так и не понял, с чего все подсыкают.

    e_carthman Reply:

    @serge_one, дык мак тоже юникс. своеобразный, типа hp-ux, но вполне дельный. если gui не пользоваться :D

    serge_one Reply:

    @e_carthman, может и доведётся столкнуться, но только в смысле портации туда того, что сделано под dotNet

    e_carthman Reply:

    @serge_one, гыыы, маздайщег? :D

    serge_one Reply:

    @e_carthman, заказчик в массе сидит на мастдае и только особо одаренные хочут линух. предлагаем решение через браузер, но один хрен с iis-ом ))

  22. xe3:

    Фильмы для взрослых можно будет смотреть в очках Google Glass

    Первое эротическое приложение для нового гаджета Google Glass ожидается на рынке в течение нескольких дней. Режиссёры фильмов для взрослых твёрдо намерены «глубоко исследовать» потенциал дорогого гаджета, уже успевшего снискать скандальную известность.

    xe3 Reply:

    @xe3, ага, дополненная реальность, раздевающая всех вокруг. Страшно будет из дома выйти…

    dilettantist Reply:

    @xe3, Знаю я, батенька, этих баб-с! Подлы! Поцеловал давеча одну в губы, а она сдвинула ноги и сломала мне пенсне…

    VRV Reply:

    @dilettantist, сами виноваты — пенсне хрупкое носите …

    PP International Reply:

    @dilettantist, на хрена пенсне — че тама разглядывать?

    dilettantist Reply:

    @PP International, Google Pince-nez

  23. xe3:

    Суд развлекает публику прослушкой Навального: «Эту тупорылую бабу, блин, (нецензурно)»

  24. xe3:

    Вынырнувшая из унитаза куница перепугала одесских детей

  25. xe3:

    Метеорит упал в районе городка Хуйттинен.

  26. ..факты, которые накопили в последнее время разные научные дисциплины, ставят под сомнение, казалось бы, незыблемые теории прошлого, такие как дарвинизм, теория самозарождения жизни на Земле, общепринятое исчисление геологических эпох. В то же время гипотеза «большого взрыва» и разбегания галактик, последние данные палеонтологии и антропологии обнаруживают поразительно много общего с основными положениями Библии. Углубленный же научный поиск имеет известные черты сходства с религиозным Откровением
    — Наука и техника на рубеже столетий // Московский журнал. 2000. № 3. С. 32, 33
    Сам В. Е. Фортов официальных комментариев по приведённой цитате 2000 года не давал.

    Дмитрий Энтео в радио-передаче «Своя правда» (Русская служба новостей), в качестве аргументации своих антиэволюционных взглядов сослался на слова бывшего вице-президента РАН В.Фортова. Эта цитату часто приводят креационисты:

    Факты, которые накопили в последнее время разные научные дисциплины, ставят под сомнение, казалось бы, незыблемые теории прошлого, такие как дарвинизм, теория самозарождения жизни на Земле, общепринятое начисление геологических эпох… последние данные палеонтологии и антропологии обнаруживают поразительно много общего с основными положениями Библии
    Насколько я понимаю, цитата подлинная?

    http://roflocksley.livejournal.com/25051.html
    «В этом стратегическом союзе, сформировавшемся на базе церковно-академического мошенничества, московская патриархия, как старший и более опытный жулик, сразу стала играть главенствующую роль и диктовать РАН свои правила игры. Через год «взаимовыгодного сотрудничества», РАН уже лежала под церковью раздвинув ноги, как дешевая вокзальная шлюха»

    xe3 Reply:

    @tallinn, ну да, теперь есть заказ — будут клевать. Единственно, что еще не приватизировано и не разворовано от СССР…

    VRV Reply:

    @xe3, ой да ладно, директора институтов давно «приватизировали» посещения своих институтов …

    xe3 Reply:

    @VRV, В Москве это водится. А у нас в ебенях — пока все по-советски: на голом энтузиазме. Кому это надо в двух часах от Москвы… Ни офис, ни склад в таких местах никому не нужен…

  27. xe3:

    Максим Кононенко ‏@kononenkome 3 ч
    вместо всего на свете я бы лучше выпил водки

    dyatel Reply:

    @xe3,

    если ещё не выпил — мудак, чё ещё сказать,
    ты иле пей вотку иле не пробуй, когда надоест — сам будешь определять пить иле нед( из опыта..)

    кстате, через полчаса запощу охуенный камент, когда все задумаюца о здравоохранении в ссср..
    очень поучительно, а каменты от врачей — бесценны..

    dyatel Reply:

    не сцелка, а просто мысли вслух..

  28. serge_one Reply:

    @dilettantist, ни одна тема не раскрыта, кроме семейного положения

    dilettantist Reply:

    @serge_one, вы человек без воображения.

    serge_one Reply:

    @dilettantist, воображение нужно, когда на черный квадрат смотришь

    dilettantist Reply:

    @serge_one, воображение нужно всегда. человек без воображения сам весь как чёрный квадрат.

    serge_one Reply:

    @dilettantist, я не сказал, что воображение вообще не нужно, но иногда лучше голые факты

    dilettantist Reply:

    @serge_one, голые факты всегда теряют в изюминке.

    serge_one Reply:

    @dilettantist, у Пушкина в Каменном госте дон Гуан понавоображал себе всякого по голой пятке, так это для него плохо закончилось

    dilettantist Reply:

    @serge_one, вот жеж я и говорю. не нужны нам голые пятки факты.

    serge_one Reply:

    @dilettantist, а я жеж — про воображение

    dyatel Reply:

    @serge_one, вы не seregas с хутора?

    serge_one Reply:

    @dyatel, уже второй раз спрашиваешь, похож что-ли?

    dyatel Reply:

    @serge_one, у мя склероз на почве олкоголя, а почему с хутора спрыгиваете после 20.00 и гогворите, што пора проведать покойницкую..?

    serge_one Reply:

    @dyatel, ну я-то здесь появляюсь в 19 или раньше, так что я это не он ))

  29. в любои микрогруппе обязательно заводится свои маленькии Нихтман.

    надо социологов поспрашивать об этом феномене.

    e_carthman Reply:

    @masterHanSolo, осталось найти в чятиге социолагоф, и будет полный нобор

    masterHanSolo Reply:

    обьявим тендер?

    e_carthman Reply:

    @masterHanSolo, на что тендер, товарищ? кто больше социологов найдет?

    masterHanSolo Reply:

    тендер на присутсвие социолога в чате.

    e_carthman Reply:

    @masterHanSolo, я проиграл

    masterHanSolo Reply:

    судя по тишине — мы все не выиграли.

    нету у нас своего, записнОго социолога.

    такая ботва

    serge_one Reply:

    @masterHanSolo, бывает заводится большой, а бывает такой маленький, что не видно его

    icethedd Reply:

    @masterHanSolo, что значит завоится… нихтманами не становятся — нихтманами рождаются

  30. e_carthman:

    В Москве запустят пробный трамвай без турникетов

    http://lenta.ru/news/2013/05/29/tramways/

    Оплатить проезд можно будет с помощью валидаторов, которые будут установлены у каждой из дверей. При этом на маршруте будут работать бригады контролеров, усиленные полицейскими. Оплачивать проезд нескольких человек одним билетов станет нельзя — пассажиров без проездных документов контролеры будут штрафовать.

    мотвеич разорица

    зачем на входе турникеты? у всех приличных людей есть контролер с ерундой, которая считывает проездной

    serge_one Reply:

    @e_carthman, у нас вход через переднюю дверь и водитель строго взымает. ни кондукторов, ни контролеров, сплошная экономия

    e_carthman Reply:

    @serge_one, в маршрутках так же. а вот в муниципальном транспорте есть тетенька (иле дяденька), которая ходит по салону и либо протаскивает проездные через девайс, либо бабки собирает, у каво билетав недЪ

    mixer Reply:

    @e_carthman, Это охуенно!
    Сначала разогнали кондукторов и контролеров — поставили турникеты. Сейчас поснимают турникеты — поставят обратно контролеров. Веселый распил, блеать ))

    e_carthman Reply:

    @mixer, йа таки говорил за приличных людей, а не за мааскву

    mixer Reply:

    @e_carthman, а я говорил про начало Вашего пассажа, а не про последнюю ее строку )

    e_carthman Reply:

    @mixer, ну так-то да, гешефт неплохой

  31. e_carthman:

    Андрей Тихонов заключил контракт со «Спартаком»

    http://lenta.ru/news/2013/05/29/tikhonov1/

    Тихонов заключил контракт, в соответствии с которым он будет помощником наставника команды Валерия Карпина.

    карпен остался тренером — это гуд

  32. так вот, как и обещал -через полчаса:

    многие не знают, што многие смерти мущин от 40 до ~ лет зависят от одной прививки — против дифтерии,
    многие скажут — » иде нах и не пудри мозги»
    для этой категории — говорю, што являеца чистой правдой — в ведомственных поликлиниках (типо мвд — про других не знаю и говорить не буду)
    это начинаеца с 40 лет, 3 прививки — через 5, 7, 9 лет(можь пизжу по срокам, но по нарастающей), причём в мед карте всё это отображаеца..
    далее, это я столкнулся в нашей поликлинеке и хотел болт забить (не люблу прививки, и щщетаю всё это наебаловом), но терапевт сказала
    што нужно( я спросил -«нахуя?» них ответа внятного не получил -= пришлось привица под лопатку)
    далее перед выходом на пенсию — в 47 лед опять мя гонят на повторную прививку от этой жы хуйни, хйсним подставляю свою тело и колют сыворотку правды неведому хуйню, не болею и хуй сним, но говорят, што ищё адын укол толи в 55 толи в 57 лет надо колоть, иначе кранты и 90 не дожывёшь,
    и тут я спрашываю «нахуя от децкой болезни левизны прививацца? выходит медсестра и говорит, што все инфаркты миокарда у тех, кто от этой неведомой хуйни не прививался, и многие даже на всеё протяжении жызни не ходят в поликлинику и раз в год не проводят проверку своево здоровья,
    ибо дорого в платных, а в бесплатных — поверхностные дилетанты, в ведомственных ещё держат, а воопще много можно написать..
    но заебался..

    я оп чём — што всеобщая диспансеризация была великим завоеванием нарота, а щас даже больничный всяки менеджЫры и остальнве торговые
    представители не берут , всё похерили, всю систему предупреждения заболеваний..

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @dyatelушка, наше Вам

    dyatel Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, жопу не нада лизать, я этово не дублю..

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @dyatel, нихуя.. а у вас был опыт што жопу лизать?

    dyatel Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, абсолютно нед, просто не люблу вот так прямо, я вас уважаю и не будем ссорица..

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @dyatel, так

    dyatel Reply:

    @dyatel, ячисто про дятелушко.. если чё.. пешите кто я есть, а то в неловкое положение ставите.. ая это положение в отношении себя не лублю..

    dyatel Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, извиняюсь и посыпаю голову пеплом, забудем..

    Timothy Reply:

    @dyatel, Простите, а вас не штырит после прививки дифтерийной?

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @Timothy, а Вас , простите, штыред?

    dyatel Reply:

    @Timothy, нихуя.. а у вас был опыт што вштырило?

    Тимурыч Reply:

    @dyatel, Да и весьма. Температура аж прям была. Думал всё дифтерия у меня. Но обошлось.

    dyatel Reply:

    @Тимурыч,в коком возрасте?

    dyatel Reply:

    @Тимурыч, ну хоть до шести десяти уже гарантировано.. а лёхкий насморк у привившыхся по разному проявляюца, конешно бывают и смертельные случАи
    после прививки — это значит иммунная система не в пезду и (как бы цынично не звучало лучше рано, чем поздно, шансов в любом случае нед) ворос времени..

    dyatel Reply:

    @Timothy, скока вам лет? если <40 = то это не актуально, но на ус можете намотать..

    e_carthman Reply:

    @dyatel, ой-вей, таки шо ви гавагите? как-то старики раньше жыле и по 90 и по 100 лет, а щас не получается. тока не надо про путена, который фсем жыдЪ не дает и про пъянство. и жыле без всяких прививок. вот эту неведомую хуйню кто объяснидЪ?

    RGB Reply:

    @e_carthman,
    С сердцем и ангиной (дифтирией) прямая связь. Некоторые клапаны сердечные строением и типом ткани очень схожи со слизистой горла и прочими органами верхних дыхательных путей. Когда организм начинает активно бороться с болезнью заодно подавляются и сердечные клапаны. Антителам пох. Они ищут тип клетки во всем человеке. В горле, в сердце, даже возможно в пизде и убивает эту клетку. Отсюда осложнения. Скорее всего связь с прививкой косвенная. Легче переносишь ангину меньше антител.

    e_carthman Reply:

    @RGB, это все , конечно, прекрасно. и йа вам верю, хотя ничейво не понел. но йа хотел узнать, почейму раньше жили дольше, несмотря на «отвратительное» питание? пили меньше? нет. курили меньше? нет. в чем причина?

    RGB Reply:

    @e_carthman,
    Вы меня таки удивляете!?
    Сталин же. Не позволял умирать. Увеличивал численность коммунистов ))))

    e_carthman Reply:

    @RGB, это все объясняедЪ

    dyatel Reply:

    @e_carthman, приведите примеры в общей массе.. и если можна статистику

    RGB Reply:

    @dyatel, тут с вами соглашусь. В былые времена естественный отбор работал. Слабые просто умирали в детстве. Сегодня человечество деградирует. Не только в смысле здоровья, но и в смысле мозгов. У А. Маркова про это есть.

    dyatel Reply:

    @RGB, вот я хотел, штоп объяснили эту прививку от децкой болезни и инфарктом после 40 лет.. от тех кто знает

    RGB Reply:

    @dyatel,
    Я не дохтур. Я просто знаю почему после ангины осложнения на сердце. По радио слышал или читал где то.
    Когда узнал что причина на столько смешна подахуел и подумал «велики дела твои ктулху»
    Это как с атомной электростанцией. В детстве казалось что это пиздец как научно и даже волшебно.
    Оказалось что аэс это просто большой кипятильник.

    dyatel Reply:

    @RGB, я наобормот, знал што аэс -большой кипятильнег с радиоактивной водой(вторые -третьи контуры не рассматриваем, хотя остаточная радиацыя
    всегда присуцтвует( учился в мифи в молодости и немнога знаю что по-чём), а вот дифтерия и краснуха — неведома хуйня..

    j-svejk Reply:

    @RGB, атомная станция — это большой кипятильник, похожий на гитлера

    dyatel Reply:

    @e_carthman, и щас масловы жывут без прививок и которым 90 лет, а выглядят максимум на 70 — зогадка природы, видно харчи давали в фашистких войсках с
    неведомами витаминами, которыежызнь проподляют..

    PP International Reply:

    @dyatel, вот тебе календарь прививок
    у взрослых дифтерия каждые 10 лет ревакцинируется
    будешь смеяться, но столбняк тоже
    а вообще эта ветка повеселила
    http://www.privivka.ru/ru/expert/russian/?id=154

  33. В Пскове нет дорог ваще никаких, скоро направления растают и.. Аминюшки

    j-svejk Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, псков — танкоопасное направление
    если сделать дороги, эсстонцы смогут быстро проникнуть к сердцу нашей родины

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @j-svejk, эстонцы в принципе ни чего бычтро сделать не могут

    j-svejk Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN,
    — Посмотттритттте пашшалуууйста. У меня каааапает. Что-ттто не ф пориядке….
    Врач смотрит:
    — Так-так, хм, да-с. Вы, простите, когда сексом в последний раз занимались?
    — Ну тааак три дня назааат…
    — Что ж, поздравляю, дружок — вы кончаете!

  34. RGB:

    Вы знаете как я уважаю качественный идiотЪизм.
    Но вот это «как хорошо дома… Мы едем на все лето из города ура!… Пойду ужин готовить…» по моему ад и израиль.
    Либерализм как и жнщина может загубить любое дело…

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @RGB, а Вы за шо сказале?

    RGB Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN,
    Почитал чатег выше.

  35. xe3:

    Сенсационная находка: российские ученые обнаружили в Якутии полностью сохранившегося мамонта с жидкой кровью

    masterHanSolo Reply:

    по телевизору показывали три дня назад
    или четыре

    прям из Якутии

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, а говоришь через ютуб всё смотришь, прокололся..

    masterHanSolo Reply:

    ты невнимателен
    это не я смотрю ч\з Ютуб, более другои человек

    не возьмут тебя в шпионы

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, извени попутал тя с казахом ё-юкла, иле как ево там с морквой вместо носа, йода — них не помню, вот што олкоголь жывотворящий с мозгами крутит..

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, бери в онищенко.. буду всё запрещать..

    masterHanSolo Reply:

    надо не запрещать, а ограничивать.

    именно эта фраза отличает тоталитарную систему мЫшления от демократическои.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, буду ограничивать.ю в том числе и президента в употреблении всяких веществ..

    вещества убивают

  36. xe3:

    YouTube научили замедлять видеоролики

    dyatel Reply:

    @xe3, спецыально для зелёнова, штоп успевал осмыслить 1 канал..

  37. j-svejk:

    сми: американец похудел на 35 кг, вдыхая пары алкоголя

    dyatel Reply:

    @j-svejk, сухова льда на всех не хватит, как и вотки..

    j-svejk Reply:

    @dyatel, интересно было бы посмотреть на сам процесс:
    взял кусок льда, проковырял ямку, открыл-налил, вдыхает…
    бред кокой-та

    dyatel Reply:

    @j-svejk, попробуйте, опыт — есть доказательство теории..

    j-svejk Reply:

    @dyatel, мне худеть не надо, поэтому я лучше классически — 0,5+стопки+закусь+компания+разговор

    dyatel Reply:

    @j-svejk, а вы попробуйте без компании, ведь больше ощщущений во вкусе и о вечном, а о не бытовых проблемах, когда какчество олкоголя дезавуируеца за словесным поносом..

    j-svejk Reply:

    @dyatel, ну, разве что в научных целях. для будущих поколений, так скзть:
    http://www.youtube.com/watch?v=IQsvqmi-j0Y
    (старый видеобаян. и длинный. извенити)

  38. был сегодни в метро
    видел новую схему.

    нормальная такая, читабельная.
    Тема свое дело знает.

    RGB Reply:

    @masterHanSolo,
    Я не москвич но бываю по месяцу в год.
    На новой схеме не соблюдены пропорции расстояний. Совмещенные станции нарисованы так будто между ними по кругу ходит поезд, не понятно что это одна станция с пешим переходом. Не местным будет не понятно.

    masterHanSolo Reply:

    зачем пропорции расстоянии на схеме ????
    этож схема, а не карта.

    по кругу ходит не поезд, а пассажиры переходят.
    причем где есть переход — там можно
    где не нарисовано — значит нет.

    как раз новая схема приезжим очень даже понятна, читается легче чем старая.
    в принципе, это была одна из целеи новои схемы — сделать ее более читабельнои и понятнои.

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @masterHanSolo, лягуха — везде

    dyatel Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, он же в ржд схемы составляет..

    dyatel Reply:

    и сам себя пеарит

    RGB Reply:

    @masterHanSolo,
    Она красивая. Но расстояния между совмещенными станциями такое же как между перегонами. И станции черточки. Хуйня а не схема.
    Нуерк не парится и рисует как наша старая схема. Схема должна быть понятна интуитивно. Расстояния на схеме должны быть адекватны.

    RGB Reply:

    И еще. Что было не понятного в старой схеме?
    Это очередная поебень московская. Дизайн, луки, инстаграм, линзбейби….
    Поебота

    masterHanSolo Reply:

    Й. не скажи — на новои схеме шрифт более лучшии.
    читается на ура.
    Ы. линии сделали более тоньше — схеме стала «легче»
    Ф. поделили на квадраты — нужныи пункт стало легче искать.

    т.е. новая схема вполне себе отличная.
    да и делать новую схему каждые 3-4 года — я думаю нормально,
    в Москве постоянно всякие изменения проистекают, надо учитывать нововведения.

    ну и чтоб дизаинеры нюх не теряли.

    RGB Reply:

    @masterHanSolo,
    Ну и ладно.
    Твоя правда.

    masterHanSolo Reply:

    кстати, мне более понравилась другая схема, там дизаинера одного.

    но выборы есть выборы — большинство отдало голоса за Тему.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, скоро навигаторы сенсорные ставить будут — тыкнул пальцем и те все пересадки и посадки будут, жаль слепые быдлом так и остануца,
    не для них делаеца..

    masterHanSolo Reply:

    почему скоро ? уже есть
    у меня в АндроидФоне схема — задал куда надо — она все показывает.

    слепые в метро должны быть с сопроводиловкои — это опасныи вид транспорта.

    но слепых не бросают: пару лет назад были сообщения, что в глаз встраивают микросхему-сенсор
    и плоховидящии начинает видеть процентов так на 20 от нормального зрения,
    но вполне для жизни хватает.

    ну и клоны, стволовые клетки и прочая лабуда — учоные работают над восстановлением зрения.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, кокойбы слепой мог зоплотить за все эти приблуды, не работая, а получая пенсию по инвалидности в 8 тыр…

    masterHanSolo Reply:

    пенсия — это для прожития.

    а для операции есть квоты, разнарядки и фонды — для пенсионеров бесплатно.
    это другои бюджет, как говорил Сердюков.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, наивный ты..

    dyatel Reply:

    незамутнённое сознание прикладной практикой..

    e_carthman Reply:

    @masterHanSolo, чо, сокола проебалЪ, падонак?

    masterHanSolo Reply:

    сокола я не могу проебать — это моя раньше была родительская станция, в смысле там моя контора обитает.
    тока я уже там не обитаю. :-(

    кстати, после реконструкции выглядит очень даже мило, старорежимно так, по сталинситки.
    ампир и величие — все людишки-пассажиры чуствуют себя говном и наслаждаются мощью и красотои архитектуры.

    masterHanSolo Reply:

    а ваще, моя самая любимая (продуманная) станция — это Выхино.

    метро + электричка + автобус= все в одном флаконе,
    причем станция эту ораву народа таки переваривает.

    masterHanSolo Reply:

    забавно, но из-за соседства с метро, движение электричек на Выхино левостороннее, как в Англии.

    о как.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, моя была семёновская.. там тётка на щербаковской на 11 этаже жыла, щас уже давно померла, но впечатления от сталинского дома остались на всю жызнь..

  39. Мушкаф не русскей город

    dyatel Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, город понаехавшых и таджыков..

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @dyatel, так так

  40. RGB:

    ))))))))) блядь щас на дожде сергей марков уебошил козырева!!!!!
    Фиерично блять

    masterHanSolo Reply:

    слаиды даваи !

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, иди в на дождь!

  41. Женщина застрелила напавшую на нее собаку из личного оружия
    (230)
    Хозяин застреленной собаки: женщина сделала пять выстрелов – сначала два, затем еще три в бездыханное тело

    chukcha Reply:

    @tallinn, Я знаю такое бывает.
    Есть люди: им один раз, а они в ответ десять, а потом еще и не остановишь.

  42. chukcha:

    превед

    tallinn Reply:

    @chukcha, превед, сугробы ищо сохранились на северной стороне?

    chukcha Reply:

    @tallinn, Есть еще. Ледоход в середине июня
    Ишо ждать и ждать весны, то ли лета?

    dobts Reply:

    @chukcha, ИЮНЯ?! Да вы там вообще чтоли охуели? ))

    dobts Reply:

    хочется понять, зачем люди живут в таких местах — есть же ДРУГИЕ!

    кто скажет что-нибудь типа: «Как наши деды», — тот дурак.

    masterHanSolo Reply:

    бывал я в таких местах.

    местные не любят городскую суету и большое количество людеи,
    потому и не уезжают.

    ну и плюс отсутствие совецкои власти на местах — на авто даже номеров нет и никто не парится
    включая полицеиских, у которых тоже номеров на авто нет.

    dobts Reply:

    не обзывайтесь ))

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, и бензина нед, заебись..

  43. chukcha:

    Турист летел из Бангкока. Сам полёт длился 10 часов, из которых он простоял в проходе 6 часов из-за неудачного соседства! Рядом с финном Яни Лайне, летевшим к себе в Хельсинки а/к Finnair, оказался весьма тучный пассажир!
    Яни, заплативший за авиабилет 650 евро, присаживался только на период турбулентности и во время приёма пищи.
    Всё остальное время финн стоял в проходе, развлекая направлявшихся в туалет пассажиров и делая зарядку.

    Fontanka.fi

  44. chukcha:

    Плюшевые коровы

    Плюшевые буренки.
    Их в айове разводят

    dobts Reply:

    не вполне ясно, зачем разводят, таки на плюш?

  45. vomilkav:

    Госссспаде, у Дятула-то смерчем чердак сорвало! Вода дождяная чрез усе этажа в подвал хлещет фонтаном!!!
    Народ, спасайся, кто может и прежде звоните в спортлото, вызывайте МалаховЪ+! :))))

    dyatel Reply:

    @vomilkav, а чё так ты вывод сделал?

    dyatel Reply:

    не привык, што такую портянку могу захуячить?

    vomilkav Reply:

    Дело не в портянках, а в твоём неверии в медицыну.
    Не хочешь прививаться- посылай на ХУЙ! Чай большой уже и кулак мускулистый, увесистый!
    Вощем, не уразумiл я тебя.

    dyatel Reply:

    @vomilkav, ты вот них не внимательно прочетал мою портянку — идело в том што я привился, а куча людей об этой неведомой хуйне и не знает — поэтаму мрут раньше срока — а диагноз адын — инфаркт, не будь поверхностным дилетантом, даже если тебе до этова случая ещё 10 лет срать..

    dyatel Reply:

    @vomilkav, для тебя надо малышеву вызывать, штоп через призму презерватива обЪяснила твой анамнез..

  46. кстати, забавно, но на улице торговки продают «АиФоны и Самсунги недорого»

    никогда в жисть бы не поверил, что Самсунг станет именем нарицательным.

    :-))

    vomilkav Reply:

    А как их ещё обзывать?
    Не «галаксиями» же.
    А-то поналетят некоторые и скупют! :))

    masterHanSolo Reply:

    АиФон все таки зовут АиФоном, а не Эпплом.

    просто Самсунг достиг величия как в свое время Моторолла.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, нтс ишшо есть, по гораздо меньшым деньгам и внятным функцыАналом..

  47. xe3:

    Чо та в этом году комаров в наших ебенях… Достали!

  48. по радио весь день трындели про то, как школьники выкладывают результаты ЕГЭ в сеть,
    а другие более глупые списывают эти листы.

    МинОбру надо было выкинуть в сеть пару десятков липовых, заведомо двоешных листов.

    от бы сразу все говно и всплыло.

    e_carthman Reply:

    @masterHanSolo, быхаха, и так каждый школьнег свой неверно решонный лист сфоткал и выложыл. там песдец :D

    masterHanSolo Reply:

    это проблема того, кто взял неверныи лист и переписал его.

    будут пересдавать, двоишники.
    :-))

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo,
    гдешь ты раньше был?
    «здоровая мыслЯ приходит опослЯ?»

    serge_one Reply:

    @masterHanSolo, они так и делают. и в прошлом году и в этом. ложные боеголовки.

  49. e_carthman:

    Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Новости последнего буквально часа. Верховный суд считает, что Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву можно было назначить более мягкое наказание. И адвокат Михаила Ходорковского Елена Липцер сказала, что, в принципе, выйти на свободу они могут уже 6 августа.

    http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1082818-echo/#video

    йопта, кокое кошерное собрание. пгямо цвет нацыи

    dobts Reply:

    @e_carthman, Т.Фельгенгауэр — немка сели че.

    e_carthman Reply:

    @dobts, ну таки все оне немки, получившие миллиард! от немцев

    e_carthman Reply:

    @dobts,

    кошерная немка, да

    dobts Reply:

    @e_carthman, возьму. две даже ))

    PS немка, немка!

    e_carthman Reply:

    @dobts, вот тоже немцы, наверное. очень ухи мацы любят

    dobts Reply:

    @e_carthman, а платон лебедев, неужели тоже…?!

    dobts Reply:

    а татьяна наша толстАя?!

    e_carthman Reply:

    @dobts, йа таки имею вам сказать, что и кашынд туда же…

    dobts Reply:

    @e_carthman, так вы, того и гляди, про Путина Владимира Владимировича что-нибудь ляпнете!

    e_carthman Reply:

    @dobts, а никто не слышыд? путен — козел. вам понравилось?

    dobts Reply:

    @e_carthman, таки я не понял, это у вас хорошо, или это плохо? вы тут совсем уже!

    e_carthman Reply:

    @dobts, а чего тут понеймать? йа уже ап это говорил, говорю исчо раз. ЛИЧНО меня устраивает, но в общем и целом, так жить нельзя. к сожалению, нету у нас хоть какой-то политической силы, за которой пойдет норот. и йа в том числе. вот нету иё и всё тут. тут нихтман все песдит за ональнава, да и зиленай иногда дурака включает. а вся позиция ентих товарисчей сводится к «долой путена». а дальше что? а в ответ тишина. такшта йа побуду совком, запутинцем и фсио такое

    masterHanSolo Reply:

    я не говорил «долои Путина»

    деиствия Навального я приветсвую, т.к. он борется с коррупциеи в высших эшелонах власти.

    насчет дальше: незаменимых у нас нет, но я очень боюсь повторения ситуевины «после смерти Брежнева» когда не оказалось ни преемника, ни нормального кандидата.

    Путин щас уважаемыи человек — но он не вечен.
    по старои россиянскои традиции все ждут когда он либо уидет, либо помрет, чтобы потом перекроить заново все дурацкие законы которые Дума понапринимала в угоду Путину.

    у нас щас проблемы(ИМХО): независмыи суд, сложные и ненужные законы (надо упрощать)
    избыточная вертикаль власти (пора ее горизонталить)

    кстати, зря ты думаешь, что если люди вышли протестовать на Болотную,
    они прям жаждут отставки Путина.
    во-первых, это невозможно
    во-вторых, они просто призывают властеи обратить внимание на коррупционеров
    но власть не слышит свои народ — приходится Навальному опубликовывать компромат
    на кренделеи и тем самым он зарабатывает себе очки, а власть теряет уважение в народе.

    e_carthman Reply:

    @masterHanSolo, а йа и не говорил, что ты говорил, что «долой путена». йа говорил, что ты иногда хуитой страдаешь про ональнава. ап «вся позиция ентих товарисчей» было про болотных

    насчот ололоши йа уже тебе говорил — он не с коррупцией борется, а за власть. когда он раскроет юридический стаж депутата петрова?

    ну вовику исчо не стока лет, чтобы «незаменимых у нас нет»

    проблемы? когда и где был независимый суд? судьи где-то получают зарплату, поэтому оне никогда независимыми не будут. а равно как и журнализды. ненужные законы — это какие? про нко? про клевету? вопросы…

    горизонталить? ну тогда мы получим не федерацыю, а конфедерацыю. с прицелом на распад страны. слишком большая территория — с обычной линейкой подходить не стоит

    за болотную. ну ты прям как маленький. кто-то зарабатывает бабки, кто-то пришол весело время провести, кто-то из идейных соображений пришол поорать «ололоша — наш президент». и при этом никто не собирается обращать внимание на насущные проблемы. хотя бы типа жкх. им ВСЕМ это не нужно. подумай об этом

    dobts Reply:

    Мигает кому-то: дурака то включает, то выключает — это сейчас многие так, не растраивайтесь.
    Я, вообще-то, и сам такой.
    То есть, правильной дорогой идете, товарищ! да что ж мы звери, чтоли!

    Все здесь — совки и запутинцы, ВСЕ включая тех, кто якобы инакомыслящий, включаяя тех еще, «параллельных» тоже, и примкнувшего к нам Паркина.
    Такие дела ((

    e_carthman Reply:

    @dobts, да, йа совок. чета не тянет меня в свободный мир ниграв и ахтунгафЪ

    dobts Reply:

    @e_carthman, хорошо сказал, но связи не вижу ))

    tersel Reply:

    хуйню он написал, типа, нежили богато, нехуй начинать! вот от этого мы в глубокой жопе

  50. Nirvanius:

    Доброй ночи, господа!
    Топиг не читаль, радъ видеть всех вас в здравии!
    За сим, извените, подробности каг нибудь потом, приятного сна!

    dobts Reply:

    ой, все спать уже идут.

  51. «Ну что, друзья, у нас-таки новый ведущий. Только без обмороков, пожалуйста. Это из разряда «могла ли я, босоногая девчонка, 20 лет назад предположить…» В общем, у нас теперь работает Ларри Кинг», — написала Симоньян в среду в своем «твиттере».

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=309486

  52. tersel:

    хорошо срете, идиотыъ!

    первый, блять!

    dobts Reply:

    @tersel, как приятно, что кому-то правится, всегда рады! ))

    dobts Reply:

    нравится

    icethedd Reply:

    @tersel, авотхуй
    Хвались идучи срати с рвти

  53. блять. зашёл в кухню, а там Гитлер чайник. как живой. чуть не обосрался.

    tersel Reply:

    следующий раз сначала идите в туалет, а потом на кухню

  54. icethedd:

    Фсем идиотамЪ МПХ буенос диас

  55. mizbug:

    «16-летний юноша, имя которого не оглашается, отправился в самые дорогие бары города Киото. Там они с другом пили виски и игристое вино, которые стоили до 780 тыс. йен ($3700) за бутылку. Позже, по сообщениям японских СМИ, отец получил счёт на $54 тыс.

    Подросток также посещал бары, где клиенты платят за то, что привлекательные женщины смеются над их шутками

    оттуда

    блиать, это не страна, а недоразумение

    разровнять ее нах

    Izya KarloVICH Reply:

    @mizbug, Ещё там можно хранить радиационные отходы. Им всё равно уже похуй.
    Одна загадка — почему у них машины такие хорошие?

    mizbug Reply:

    @Izya KarloVICH,

    ничего себе у вас хорошие

    у них же руль не с той стороны!

    shimron Reply:

    @mizbug, ой, ну прям мужчины обиделись)))
    повсеместно мужчины готовы платить деньги привлекательным женщинам, лишь бы они смеялись над их шутками.
    просто японцы не стесняются прямо в этом признаваться.

  56. Izya KarloVICH:

    Шалом всем БездельникамЪ! )))

    mizbug Reply:

    @Izya KarloVICH,

    Шалом акбар!

  57. mizbug:

    Молнея: «В премьер-министра Австралии метнули бутерброд»

  58. mizbug:

    Паркер, запрети псотить в старые посты — там спамеры ваще уже озверели, срут больше, чем мы.

  59. alexp:

    гроген мутен.

    401 кстате.

    shimron Reply:

    @alexp, здравствуйте, четыреста первый.

  60. shimron:

    а последние лет 5-7 — внезапно панически боюсь летать самолётом.
    что с этим делать?

    alexp Reply:

    @shimron, выходить из танка и быстренько переходить в новый пост.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.