Сначала надо залогиниться, идiотъ

Снова здорова

Ты мне как-то говорил, что отсматривал кучу видео с митинга на Болотной площади. Как ты считаешь, были ли на площади провокаторы?

Там была одна большая провокация чистой воды.

С чьей стороны?

Со стороны нашей оппозиции. Я давно про это говорю. Кто-то понимает, кто-то нет. Посмотри Minaev Live, там сверху все четко видно. Вот смотри: идет демонстрация, идет шествие. Выход с Каменного моста на Болотную площадь — самое узкое место. И вдруг именно там садятся Удальцов, Навальный и остальные, по мелочи. А в это же самое время, со сцены на площади кричат: «Наши товарищи устроили сидячую забастовку, их к нам не пускают, пойдемте им помогать!» На самой площади уже собралась толпа, тысяч пять человек. Все разворачиваются и идут к месту сидячей забастовки. Два людских потока встречаются, начинается организованная давка. Там многого и не требовалось: поднажать, прорвать, разбежаться.
Отсюда

комментария 484 to “Снова здорова”

  1. Лучшее про развод и не только…

    Для меня это был интересный момент и интересное наблюдение, потому что оно очень, по-моему, точно встает в целый длинный ряд других наблюдений, которые свидетельствуют о том, что с Владимиром Путиным как с политиком что-то такое происходит. Происходит, я думаю, для него нечто довольно неприятное. Знаете, как говорил один мой знакомый профессиональный игрок на бильярде, появилась чуйка, но пропала кладка. То есть перестал попадать.

    Дело в том, что Владимир Путин перестал попадать. Он перестал попадать в интонацию, он перестал попадать как-то в правильное выражение лица, он начал, опять же, термин теперь уже из другого жаргона, он начал лажать, он начал раз за разом попадать в ситуации, когда… Ну, поскольку он очень рассчитывает на то, что его окружают идиоты, с которыми можно как угодно, которые ничего не поймут, ничего не оценят и как-то не смогут отделить правду от лжи, лицемерие от искренности, видно, что он очень мало ценит, а точнее совсем не ценит людей, которые его окружают, совсем их не в грош не ставят.

    Вот это ощущение его подводит, потому что он начинает выглядеть раз за разом идиотом сам. Но вообще так, если приглядеться, ничего глупее, чем вчерашняя сцена с выходом с балета «Эсмеральда»… Так просто, если отрешиться от того, о ком идет речь. Вот, вышли 2 человека и некто знакомый, некое третье лицо им задает, ну, смущаясь и, так сказать, стесняясь, задает вопрос, который, в общем, давно повис в отношении этой семьи. Вот, ничего глупее, чем эта сцена, придумать невозможно. Вот эти двое начинают разговаривать про балет «Эсмеральда» и про то, хорош ли он был и шикарен он или не шикарен, а потом говорят несколько очень глупых, очень лживых (лживых, причем, интонационно), очень ненатуральных и, по существу, очень фальшивых фраз. И фальшивость эта очень видна, очень легко читается. И вопрос не в том, что они смущены нетривиальной для них ситуацией и тем, что они как-то первый раз в жизни на публике (как-то разводятся по первому разу, что называется) и этого опыта у них нет… Нет, дело не в этом.

    Но вообще столько можно было бы не врать. Можно было бы не врать про перелеты, потому что значительное количество людей знают, что Людмила Путина довольно много лет провела в качестве профессиональной стюардессы и как-то нет у нее никакой проблемы с перелетами. Можно было не врать про детей, которые живут в России, поскольку известно теперь просто с точностью до дома, где в реальности они живут – живут они за границей. Можно было не врать о мотивах, потому что история про то, что Владимир Путин – человек очень публичный, это смешная лажа. На самом деле, разумеется, он – человек чрезвычайно закрытый, абсолютно намертво законопаченный и усилиями огромного количества людей, многих тысяч людей его жизнь совершенно лишена какой бы то ни было публичности и какого бы то ни было контакта с окружающей действительностью. Нет ни одной фотографии, которая бы не была бы постановочной, которая не была бы тысячу раз профильтрована какими-то разнообразными людьми, у которых к тому же ужасный вкус и ужасные представления о том, что выглядит симпатично, обаятельно, а что нет.

    Дело в том, что с Владимиром Путиным с некоторых пор это стало происходить. Вообще можно вспомнить, что он первую половину своего пребывания на президентском посту, если считать до сегодняшнего момента, был, надо сказать, довольно изощренным лицедеем. Он умел на публике производить впечатление. Он умел выстраивать какие-то мизансцены и, что называется, держать лицо, выбирать интонацию, импровизировать, если нужно. И люди, которые ему очень симпатизируют, и люди, которые, наоборот, относятся к нему с отвращением, они, в общем, признавали, что «Ну да, он умеет как-то выступить».

    Ну, давайте, скажем, вспомним знаменитую сцену в Пикалево, когда там ему нужно было на глазах у большого количества изумленной публики мучить Дерипаску. Ну, там не имеет значения, какие в реальности у него отношения с Дерипаской, но надо было в этот момент его мучить – так было положено. Он, надо сказать, довольно изящно его мучил, если помните все эти истории, там, «Идите сюда, подпишите вот тут. Ручечку отдайте, пожалуйста» и так далее. Это, в общем, довольно лихо было устроено.

    Первые прямые линии с народом тоже, в общем, были срежиссированы довольно впечатляюще. Там эти старухи, которые приходят в восторг и оргазм на глазах у изумленной публики, какие-то визжащие дети, какие-то захлебывающиеся восторгом комсомольцы и все остальное, и он среди этого всего царит, все нормально.

    Ну, в общем, довольно много было вот таких вот сцен. Какие-то заседания правительства, какие-то там выволочки, которые он устраивал, там мальчиков целовал в пузико и всякое такое прочее.

    А потом пропала кладка, потом, начиная с какой-то момента, ну, вот, что не выходка, то какой-то анекдот. То выйдет на пляж абсолютным балбесом с двумя амфорами, которые ему подложены, и вся страна смеется над этим, и все изощряются в разного рода остроумных комментариях. И потом пресс-секретарь вынужден объяснять, что «Ну да, наврали. Ну, всегда врут в таких случаях». А почему, собственно, всегда врут в таких случаях? Вообще можно и не врать, ничего страшного.

    История со стерхами, история с какими-то поцелуями кита в носик и поцелуями ягуара в глазик. И это все как-то очень-очень выглядело нелепо, очень искусственно, очень натянуто. Ну, это плохой провинциальный театр.

    И это кончилось однажды нехорошо, потому что ровно так же, ровно с такой же степенью лажи они провели важное очень, например, событие. Если помните, момент знаменитой рокировочки в сентябре 2011 года. Ну, это дорого обошлось. Это было сделано опять очень нелепо, очень фальшиво, очень лживо. И люди это видели. И потом, скажем, произошла такая же по красоте и силе история с «Умремте под Москвой». Тоже очень фальшивая, очень лживая, очень корявая, очень натянутая.

    Ну, в общем, есть какая-то большая проблема. Есть какая-то потеря стиля здесь, с которой Путину надо справляться. Я не знаю, или там людям, которые возле него этим занимаются. Но мне почему-то кажется, что он не особенно слушает профессионалов по этой части, а сам себе придумывает все вот эти вот выходки. И я подчеркиваю, это сюжет политический. Так же точно, как политический сюжет – это необходимость придумывать правдоподобные аргументы. Ну, аргумент, выдвинутый пресс-секретарем Путина, несомненно, по согласованию с Путиным, что развод в его семье произошел из-за того, что у него очень напряженный график, это смешно, если вдуматься в аргумент. Ну, потому что у нас что, нету женатых глав государств, что ли, в мире?

    Вообще, знаете, все счастливые семьи счастливы одинаково, а все главы государств, в общем, довольно сильно заняты. С утра до ночи. Я думаю, что президент Франции, канцлер Германии, премьер-министр Великобритании, премьер Госсовета Китая, израильский премьер, иранский Аятолла – они, в общем, очень занятые люди. И ничего страшного. У них как-то и жены есть, и семьи есть, и дети есть, и внуки есть. И у некоторых, слава богу, родители живы и они как-то умудряются с ними общаться. И вообще человеческого облика, что называется, не теряют.

    И вопрос о том, успевает ли человек жить и хорошо ли организовано его рабочее расписание, это вопрос о его профессиональном и политическом мастерстве. Это важно, на самом деле, для политика высокого ранга уметь организовать свою жизнь так, чтобы она осталась человеческой. Вот, как-то Обама это умеет. Это видно и по фотографиям, это видно и по тому, как он танцует на очередной инаугурации со своей женой, и как он ходит за руку с детьми. Ну, он может это делать. И в этом нет совершенно для него ничего экстраординарного, и он очень органичен в этом. И это свойственно самым разным людям.

    Если вдруг выяснилось, что Путин не может организовать свой рабочий день при том, что известно, что последние годы вообще, откровенно говоря, люди, которые занимаются политикой, люди, которые вблизи наблюдают за властным процессом в России, они знают это, что вообще Путин сильно не перетруждается, так, между нами говоря.

    Он работает обычно половину дня, он появляется где-то на публике глубоко после полудня, у него длинное, такое, сладкое утро с долгими плесканиями в бассейне, катаниями на лошади, бесконечным завтраком, какими-то физкультурными упражнениями и всяким таким прочим.

    Потом он, наконец, выползает из своей резиденции. Потом он 10 раз опаздывает на 10 разных встреч. Вообще ничего такого особенного в последнее время с Путиным не происходит. У него минимальный график государственных визитов, если вдуматься. Вообще мало есть лидеров стран, которые путешествуют так мало как он. Он позволяет себе сидеть неделями, чуть ли не месяцами в Сочи и наблюдать за тем, как там строят все эти стадионы, потому что без него это как-то вообще не произойдет.

    Он много чего себе позволяет. На самом деле, его рабочий режим организован довольно плохо. И на этом фоне рассказывать, что это все до такой степени невыносимо, что он аж прям вынужден развестись с женой, потому что у него не хватает на нее времени, это такая иллюзия. И самое неприятное, что он, по всей видимости, сам в это верит. А мы в некотором роде от этого зависим, потому что это важно, как бы, самоощущение этого человека. Он, правда, видимо, решил, что он тянет очень тяжелый воз. Нет, не тянет. Ничего такого особенного.

    Я уверен, что многие из людей, которые сейчас слушают меня по радио, работают тяжелее, чем Путин. Вот, просто серьезно, как бы, по режиму, по калориям, которые они затрачивают, и нервным клеткам, которые они сжигают. Не надо ничего выдумывать.

    Это вот к вопросу о. Поэтому это нелепый довольно аргумент. И штука же, ведь, заключается не только в том, что он нелепый, а штука в том, что мы с вами видим, что он нелепый. И это происходит оттого, что люди, которые все это планируют, и сам главный персонаж, который это все произносит, они нас с вами очень сильно презирают. Они совсем-совсем нас с вами не ставят ни в грош, что называется. Они считают, что мы сожрем и так. И они с этим ошибаются все чаще.

    И я думаю, что в этом смысле Путина ждут все новые и новые неожиданности в его профессиональной жизни, все новые и новые открытия и все новые и новые разочарования. И поделом ему. Вот, что я могу сказать по этому поводу.

    karabulak Reply:

    @Nightman, хуль тебе этот развод дался? Президенты тоже люди.

    Nightman Reply:

    @karabulak, Ну дык и разводись по людски, а не устраивай цирк с коняме!

    karabulak Reply:

    @Nightman, публичность накладывает определенные условия — нормально всё сделано.

    Nightman Reply:

    @karabulak, Топорно, унизительно для Людмилы Александровны, ну и сильно запоздал.

    karabulak Reply:

    @Nightman, было бы унизительно — она бы не пошла.

    masterHanSolo Reply:

    нормально все прошло.
    нормальныи развод, все довольны и остались друзьями.
    это просто замечательно.

    ч\з 5 лет в Болливуде снимут про это кино, с танцами, стрельбои и захватом Махачкалинского Злодея.
    в роли Злодея Амирова — несравненныи Амриш Пури
    в роли Люды — Аишвария Раи
    в роли самого ВВП — Амитабх Баччан (кстати, похож)

    в конце — хеппи энд, новая свадьба кого-нибудь и все танцуют.

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, Да вы ахуели по ходу такую пургу хавать!

    masterHanSolo Reply:

    правильнее написать: «пургу гнать» , если уж писать на жаргоне.

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, Пургу гонит главстерх если чё, а мы хаваем пока что…

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, Не развод, а разводняк пипла. Он же ж все схавает.

    masterHanSolo Reply:

    нету в тебе юмора, столичныи житель.
    впрочем, у всех москвичеи юмора нету,

    поэтому все юмористы и сатирики — понаехавшие Раикины, Хазановы и Галкины, Жванецкие и пр.

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, Я уже на них насмеялсо до сыта. Теперь с печалью я смотрю на судороги кремлевских.

    masterHanSolo Reply:

    да нету там никаких судорог, с чего ты взял?
    ну, развелись — жизнь идет дальше.
    Людмила отдохнет от лишнего внимания к своеи персоне.
    (кстати, их развод может оказаться договоренностью, учитывая шпионское прошлое мужа, он мог эту легенду придумать, чтобы отвести удар от супруги. пусть числится пока холостои)

    все пучком.

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, Четай текст в первом псоте. Главстерх все хуже владеет литсом и интонацией в своих спектаклях на публику.

    Nightman Reply:

    @karabulak, Людмиле, насколько я понимаю, было важно как можно скорее закончить этот брак и двусмысленность своего положения.
    Но главстерх боялся рейтинг уронить и все тянул. Ну а потом придумал этот корявый сценарий.
    А что по этому поводу думает тов.Гундяев? Мы так и не услышале…

    masterHanSolo Reply:

    а они не венчаны — им на церковное мнение начхать с высокои колокольни.

    ABCD Reply:

    @Nightman, увидеть йекатеринбург и развестись…

    http://can-tu-geza.livejournal.com/ Reply:

    @karabulak, )

    ryzl Reply:

    @Nightman, а кагбы — развелись и развелись, я сщетаю молодец. Сказал, сделал.

  2. karabulak:

    Боянище жуткий!

  3. Паркир продолжает упорствовать в ереси…

  4. karabulak:

    Китайского Якунена судят.

    Начался суд над бывшим министром железных дорог КНР

    В Шанхае в воскресенье, 9 июня, начался судебный процесс над бывшим министром железных дорог Китая Лю Чжицзюнем, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на государственное информагентство КНР «Синьхуа».

    Лю Чжицзюнь обвиняется в коррупции и злоупотреблении служебными полномочиями. По версии следствия, занимая пост министра он брал взятки за распределение госконтрактов на строительство железных дорог. Сумма взяток не уточнялась, однако прокуратура называла их «огромными».
    http://lenta.ru/news/2013/06/09/trial/

    Nightman Reply:

    @karabulak, Нашего Якунена похоже не спасет святой огонь из Иерусалима.

  5. xe3:

    Хуйня все это.

  6. xe3:

    Путину Людмилу Александровну — в Президенты!

    masterHanSolo Reply:

    швецкая прынцесса Мадлен вышла замуж.

    xe3 Reply:

    @masterHanSolo, да. хорошо в монархиях — такой информационный повод — жизнь Семьи!

    masterHanSolo Reply:

    она не наследная прынцесса, но все равно мы за нее рады.

    хоть кто-то НЕ разводится.

    :-))

  7. xe3:

    Суд штата Техас вынес оправдательный приговор убийце молодой женщины за то, что она ему отказала в сексуальных услугах. В пользу мужчины сыграл тот факт, что он отдал ей $150, которые та не стала ему возвращать. По техасским законам любой человек имеет право отстаивать своё имущество с применением оружия.

    А чо, спраедливо!

  8. Axl:

    Доброе утро.

  9. Паркинд разоблачает оппозиционеров.

    Вести-24 вместе с журналистом Поддубным разоблачают израиловку в помощи боевикам (со слов сирииского офицера). Чушь конечно, но пипл хавает.
    для израиловки, что сириицы, что боевики — сиречь одно враги и противник.
    учитывая военную горячку, сириискии офицер завтра обвинит НЛО в том что они помогают боевикам и глазом не моргнет.

    прошлую утку от Вести-24 инопресса благополучно разоблачила, что аж больше тот репортаж не показывают, чтоб не позорится.
    Но щас Поддубныи поумнел и от себя дезу не гонит, можно свалить все на местных.

  10. brokenbaby:

    интересная………..

  11. кокои смелыи товарищ Абдулатипов!!
    на вопрос, что произошло, он смело ответил, что находился на футболе и не принимал участия никакого,
    и ваще, все делает и всех арестовывает ВВП, а он, Абдулатипов не при делах.

    кокая кавказская мудрость, однако — все свалить на ВВП и русских.
    прям как арабы в Палестине и Египте.
    :-))

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, Зассал Абдулатипов то. Не зря Амиров задал всего лишь один вопрос при аресте — кто подписал постановление. Я думаю отстрел скоро начнется начиная с подписавшего с предварительным вопросом кто настаивал на аресте.

    masterHanSolo Reply:

    я рад, что ты правильно меня понял.

    именно что засцал.

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, А то!


  12. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/89/Average_annual_temperature_in_Moscow.png/800px-Average_annual_temperature_in_Moscow.png

    tallinn Reply:

    @tallinn, графег сжат, если разложить то будет как типо логарифм.
    1888-1960 примерно равно 1960-2008

    xe3 Reply:

    @tallinn, откуда взял?

    xe3 Reply:

    а, нашел. Отсюда?

    masterHanSolo Reply:

    написано жеж — график как логарифм.

    значит, он его с помощью логарифмическои линеики вывел.

    xe3 Reply:

    @masterHanSolo, Про логарфим он хуйню написал, так что засунь себе логарифмическую линейку в анус!

    masterHanSolo Reply:

    кто написал — тому и засовываи,

    грубиян.

    xe3 Reply:

    @masterHanSolo, он уже себе засунул, а ты купился на эротическое развлечение!

  13. pnh:

    Машина Амана Тулеева врезалась в опору ЛЭП: губернатор повредил ногу

    Друган Покойника между прочим

    masterHanSolo Reply:

    шаитан

    xe3 Reply:

    @pnh, ведь сколько раз говорили — надо бить не меняя полосы. Так нет, всё уворачиваются… И остаются виновными.

  14. xe3:

    На северо-востоке Индии 18 человек арестованы за жертвоприношение человека, которого они заподозрили в колдовстве. Подозреваемые заявили, что этой жертвы потребовала богиня Кали, явившаяся им во снe.

    Надо же, где то еще сохранились традиционные ценности, а я уже было думал, что мир погряз в разврате…

    xe3 Reply:

    Патриарх Кирилл призвал монахов не пользоваться интернетом, где «много греховного».

    Правильно! Вернем традиционные ценности в жизнь! Будем молиться при лучине — такъ победимъ!

    masterHanSolo Reply:

    пересмотрели «Индиану Джонс и Храм Судьбы»

    бывает, хуле.
    :-))

  15. Главной тенденцией текущего исторического периода в нашей стране является нарастающий абсурд, который приказано абсурдом не считать. Например, третье дело Ходорковского, согласно которому зловредный олигарх проплатил научную экспертизу своего второго приговора. Экспертизу, которую заказал тогдашний президент страны Дмитрий Медведев. Получается, именно он, формальный глава и гарант, а не только несколько экспертов, были куплены узником Краснокаменска, дабы сформировать выгодное Ходорковскому общественное мнение. Но разве это кого-нибудь смущает? Ничуть. Нет никаких сомнений: поступи этот абсурд в суд, обвинительная «двушечка», а может быть, и «десяточка» кому надо — гарантирована. Сергей Гуриев воспринял это как вполне реальную угрозу.

    Начался «большой» процесс по «болотному делу». Судя по всему, значительная часть обвинений строится исключительно на показаниях полицейских, избитых-де разнузданными демонстрантами. Других доказательств нет. Но и это никого не смущает. Кому «двушечка», кому «десяточка» — опять же гарантированы. В Кирове обвинение против Навального рассыпается на глазах: свидетели, вызванные прокурором, или безбожно путаются в показаниях, или вовсе от них отказываются. Однако ни у кого нет сомнений, что судья проштампует любой приговор, который будет спущен сверху.

    Похоже, главный начальник страны окончательно определился в своем отношении к подведомственному народу. Меньшую часть, тех, кто требует верховенства закона, свободы и возвращения политических прав, он считает агентами Госдепа и ненавидит. Большую часть, которая вполне удовлетворена картиной мира, которую рисует зомбоящик, он презирает. Именно поэтому раз разом повторяет один и тот же прием: когда речь заходит о неприятном, но известном человеке, делает вид, что такого не знает. Чем, по мысли главы государства, демонстрирует ничтожность оппонентов. Ведь даже если Путина поймают на лжи, как в случае с Сергеем Гуриевым, которого он якобы знать не знает и которого (как доказали блогеры) он совсем недавно величал по имени-отчеству, это отнюдь не скажется на его рейтинге. Путинская Россия смотрит в Интернете порнуху, а не черпает там информацию. И даже если факт, что глава государства прилюдно соврал, станет широко известен, путинское большинство ничуть не оскорбится, а лишь проникнется уважением к его ловкости.

    И вот, исходя из ненависти к одним и глубокого презрения к другим, Путин принял решение о проведении досрочных выборов мэра Москвы. Расчет все такой же наглый — пусть ловят за рукав, это же ровным образом не значит ничего. Все расчеты очевидны: за три летних месяца, оставшиеся до выборов, кандидаты, неугодные власти, вряд ли смогут собрать нужное количество подписей (каждую из которых со всем мыслимым тщанием проверят всегда компетентные органы) или заручиться необходимыми процентами голосов муниципальных депутатов. Ну а если это чудо случится, то уже никаких возможностей вести избирательную кампанию у оппонентов Собянина не будет вовсе.

    Путин идет, так сказать, на ты. Он намерен дать бой «рассерженным горожанам» на их поле, в оппозиционной Москве. Хотели выборы — получите. Правда, проходить они будут по правилам, которые придумал он сам. Когда все, кроме путинского кандидата, бегут со связанными ногами.

    С сожалением приходится констатировать, что уверенность нацлидера в победе подкрепляется его расчетами на неспособность оппозиции предпринять хоть что-нибудь. Если все будет как обычно, то первый месяц будем спорить о том, нужно ли участвовать в выборах или бойкотировать их. Согласия достичь не удастся, в результате некоторые лидеры призовут своих сторонников к бойкоту, а другие приступят к переговорам о выдвижении единого кандидата. В результате сто раз переругаются и десять раз нарушат ранее достигнутые договоренности. Потом каждый все равно пойдет избираться самостоятельно, с тем чтобы получить свои полтора процента голосов.

    Однако, похоже, на сей раз есть шансы, что дела пойдут иначе. Потому что есть важные причины, зачем Путин затеял эти досрочные выборы. Как ни крути, очередная «рокировочка» означает, что главный начальник боится будущего. И не только потому, что пример Турции перед глазами: протест может начаться даже без видимого ухудшения экономики. А ведь у нас это ухудшение не за горами. Из-за неизбежного роста тарифов ЖКХ, фактического разложения здравоохранения и образования, пенсионной реформы, грозящей «обнулить» накопления граждан. При том что все эти проблемы уже сейчас вовсю дают себя знать в Москве. Поставив их во главу избирательной кампании, показав, что у этих задач может быть решение, оппозиция может как минимум привлечь к себе внимание горожан.

    Что касается извечной борьбы самолюбий и амбиций внутри оппозиции, то есть надежда, что очевидная опасность репрессий должна наконец подтолкнуть к объединению противников нынешней власти. Потому как единственная альтернатива объединению, по нынешним временам, это эмиграция. И последнее: разговоры про бойкот кажутся мне, мягко говоря, не слишком рациональными. Специалисты утверждают: стратегия власти как раз и будет заключаться в том, чтобы сделать избирательную кампанию максимально незаметной, а явку на выборы — минимальной. Тогда дворники и сантехники становятся важнейшим ресурсом, обеспечивающим победу. Зачем же, спрашивается, помогать властям?

    xe3 Reply:

    @Nightman, Ты мудак! Как ты не понимаешь, только репрессии спасут ЭТУ страну!

    masterHanSolo Reply:

    да да
    репрессировать сталинистов, совков и церковников.
    останутся нормальные современные люди без чорного прошлого.

    в новыи мир — с новыми людями!

    Nightman Reply:

    @masterHanSolo, Поддержу всецело! -:)

    xe3 Reply:

    @Nightman, ты, голуба, первый поедешь!

    Nightman Reply:

    @xe3, Хуй та! Буду отстреливаться до предпоследнего патрона!

    xe3 Reply:

    @masterHanSolo, да, люстрации, люстрации и еще раз люстрации! А кого — это неважно! Всех кто выебывается или выебывался — на Колыму! А всех построить и пересчитать. Утренняя поверка — обязательна!

    masterHanSolo Reply:

    крут ты, однако.

    xe3 Reply:

    @masterHanSolo, уж да.

    Nightman Reply:

    @xe3, Среди твоих предков вертухаев не было случаем? -:)

    xe3 Reply:

    @Nightman, зато у тебя с первого взгляда просматривается родство с душегубцами!

    Nightman Reply:

    @xe3, Да не песди.

    Axl Reply:

    @xe3, ещё проще — всех пархатых, начиная с Белковского на историческую и строить национальное русское государство. Организм очищенный от кровососущих насекомых быстро окрепнет.

    Nightman Reply:

    @Axl, Не…Белковский умница! Да ище юморной.

    Axl Reply:

    @Nightman, умный враг в тыщу раз опаснее, особенно если маскируется под друга. А что юморной — так это главный талант жида, быть клоуном. Всякие там «мистеры Бины» и прочие жуванецкие.

    Nightman Reply:

    @Axl, Ты просто комплексуешь…

    Izya KarloVICH Reply:

    @Nightman, он просто настоящий русский чуваг, съебавшийся за границу от кровавой руки ЗОГа! )))

    Axl Reply:

    @Izya KarloVICH, ну не хотел больше рабом у жидов быть. Ещё не понимал многое. Увы. А сейчас пытаюсь рассказать, но мне не верят.
    Учитесь на чужом опыте, на своём почти всякий идиот умеет.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl, Вы же знаете, как дорого стоит нынче учёба.
    Высылайте на пэпал! )))

    Axl Reply:

    @Izya KarloVICH, сделайте татуировку из моих фраз на легкодоступных частях тела и будет Вам щастье.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl, щастье ест, денег недЪ!
    Вся надежда на загранитцу. ))

  16. В пятницу, 7 июня, депутат Государственной Думы от Татарстана Алина Кабаева написала на своей странице в Twitter: «Сейчас начнут меня обвинять…». Как предполагают российские СМИ, известная гимнастка имеет в виду самую обсуждаемую сегодня новость о разводе президента России Владимира Путина.

    Напомним, после сообщения о том, что Владимир и Людмила Путины разводятся, в прессе вновь вспомнили о предполагаемом романе президента и Алины Кабаевой.

    Американские издания сообщили в мае 2009 года о том, что Алина родила от Путина мальчика Диму. В нынешнем году появилась новая информация о том, что гимнастка родила второго ребенка от президента — девочку. Сообщалось также, что Владимир Путин поселил Алину Кабаеву с детьми в своем «сочинском дворце».

    http://directpress.ru/v-rossii/23389-alina-kabaeva-sejchas-menya-nachnut-obvinyat

  17. совсем вы тут без меня засохли, как я посмотрю.

    masterHanSolo Reply:

    эээ, так я разговариваю.
    не воруи мои крылатые фразочки и слова.

    :-))

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, ааааа… со мной разговаривает засохшая лягушка. надо срочно выпить.

    masterHanSolo Reply:

    кто много пьет — тот превращается в маленькую рыжую обезьянку.

    :-))

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, даёшь планету обезьян!

    masterHanSolo Reply:

    шо, опять «Слава Цезарю» ?

    пока еще сиквела не сняли.
    ждем-с.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, какому ещё Славе Цезарю? не знаю такого. и вообще — давно пора всех зелёных выслать на исторический Марс. и начинать строить национальную обезьянью планету. планета очищенная от кровососущих паразитов… и так далее по тексту.

    masterHanSolo Reply:

    Цезарь — это киногерои-обезьяна из распоследнего римеика «Планета обезьян»
    а слава — это не имя, а восхваление.

    исторически, Зеленые с Татуина, Марс считается нами как промежуточная станция пересадки на Землю для захвата последнеи.

    ждем вот, когда вы тут все переубиваете друг друга, ну а потом захватим Землю и устроим тут зоопарк-сафари.

    опять же Земля нужна для выращивания поп-корна и кока-колы,
    надо что-то сьестное брать с собои в полет.
    нам с голоду в космосе помирать не подобает.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, попкорн и кокаколу не выращивают, а выкачивают из-под земли.

    masterHanSolo Reply:

    в википедии написано, что поп-корн на деревьях растет,
    а кока-кола — да, ее из скважины качают.

    тут согласен я.

  18. идиоты даже массовые беспорядки как следует устроить не могут.

  19. и снова страничка абзац истории, может кому интересно будет:
    =-=-=
    это произошло во время Второи Ливанскои воины, недавно совсем.

    Согласно канадскому генерал-майору Льюису Маккензи, сообщение, полученное им 18 июля от майора Хесс-Ван-Крюденера, погибшего в этом инциденте, свидетельствует о том, что позиции «Хезболлы» уже тогда находились в непосредственной близости от поста ООН, и целью атак ЦАХАЛа были позиции «Хезболлы», «использовавшей пост ЮНИФИЛ как щит».

    25 июля 2006 года ЦАХАЛом был уничтожен наблюдательный пост ООН,
    погибли 4 военнослужащих ЮНИФИЛ (канадские перцы-миротворцы)

    В итоговом докладе комиссии отмечалось, что пост был практически полностью разрушен в результате попадания 500-кг авиабомбы, а также после обстрела НП четырьмя 155-мм снарядами.

    При этом, по данным О. Грановского («Waronline»), целью атаки были позиции «Хезболлы», расположенные в 100 метрах от поста ООН.

    Сотрудники ЮНИФИЛ регулярно сообщали об использовании «Хезболлой» территории вблизи (в непосредственной близости) баз миротворческих сил для обстрелов территории Израиля.
    Так, в пресс-релизах от
    26 и 27 июля 2006 года сообщалось о 8 таких обстрелах вблизи постов ЮНИФИЛ
    28 июля — о 5 таких обстрелах
    29 июля — о 6
    Руководство ЮНИФИЛ было вынуждено сократить количество наблюдателей в связи «с увеличившимся риском для персонала из-за частых случае обстрелов „Хезболлой“ с позиций, находящихся вблизи постов ООН, и обстрелов и бомбардировок таких мест со стороны Израиля».

    Кроме того, сообщалось о раненных сотрудниках ЮНИФИЛ в результате обстрелов «Хезболлы» баз ЮНИФИЛ.
    =-==-=-=-=-=-
    это я к тому, что может быть хорошо, что нашим военным отказали быть миротворцами
    между боевиками и Израилем.
    зачем повторять трагическии опыт канадцев и терять наших военных?
    мало ли что там боевики учудят — израиловка ебанет бомбои и все покоиники.

    Австрия вон, как боевики начали стрелять — быстро вывела 300 своих военных.
    нахуя Австрии быть щитом для боевиков, не хочет она этого.
    неужели наши власти и военные не понимают, что боевики нас будут использовать как пушечное мясо?

    xe3 Reply:

    @masterHanSolo, а ты был на голанах? Там зона контроля ЮНИФИЛ километров 50 шириной…. А потом еще идет демилитаризованная зона с обеих сторон. Так что, то что миротворцы пострадали — вина самих миротворцев — они должны пресекать нарушение демилитаризованной зоны, а не пресекали. А с нашими такие шуточки точно не пройдут. Вот только боюсь, что предотвращение никому не выгодно.

    masterHanSolo Reply:

    не был я на Голанах.
    но учитывать чужои негативныи опыт стоит всем.

    фокус в том, что мы считаемся сторонои заинтересованнои, поддерживающеи Асада(одну из сторон)
    а такои статус не позволяет быть миротворцем.

    миротворцем может быть тока незаинтересованная страна.
    Канада кокая, или там Вануату.

    xe3 Reply:

    @masterHanSolo, бля, русским все похуй — главное чтобы была справедливость! лучших миротворцев не найти!

    masterHanSolo Reply:

    справедливость она у всех разная.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, трусливые канадский крысы. исключить из ООН нахуй.

    dilettantist Reply:

    @dilettantist, и немедленно выпить за это.

    masterHanSolo Reply:

    не надо — они взносы платят.

    KARL Reply:

    @masterHanSolo, высурковскаяпропаганда ??
    : ((

    masterHanSolo Reply:

    нет.
    сурковскаяпропаганда у нас Паркинд.

    у него и справка есть.

    ryzl Reply:

    @masterHanSolo, нас? а ваще надо заслать туда тех кто умеет и любит воевать, кто вернется тому надавать орденов. А потом сделать это системой

    masterHanSolo Reply:

    в 1967 арабы попользовали СССР по полнои, а мы ка кдурачки — и деньги им, и оружие и советников и солдатиков.
    зачем повторять печальныи опыт?

    им надо — пусть за свою землю и воюют.
    пусть с евреев пример берут.

    твое предложение я озвучивал примерно года два назад — создать подобие Иностранного Легиона из контрактников,
    пусть отстаивают интересы России за рубежом.
    тем более это будут профи,
    их просто так не убьешь, они сами кого хошь живьем сожрут.

  20. OMOH-PA:

    Пидар — голос!

  21. Axl:

    Кстати, идиоты, читаете ли вы Богемика?

    Вот его «Избиение бородатых младенцев»
    хттп//bohemicus.livejournal.com/66043.html

    здесь продолжение
    хттп//bohemicus.livejournal.com/66052.html

    Ну и, наконец, последнее «Наше галантное будущее»
    хттп//bohemicus.livejournal.com/78588.html#comments

    Требует медленного спокойного прочтения и некоторого обдумывания.
    Со многими моментами у него я не согласен, что не уменьшает удовольствия от чтения.

    Axl Reply:

    @Axl, Вот фрагмент для затравки:

    » Расовые и религиозные отличия выстраивают между низами и средним классом непроходимую стену. Тy часть общества, которая потенциально могла бы быть наиболее революционной, предпочтительно держать в изоляции. Элиты всегда заботились о подобных вещах. Например, в Японии народу были внушены дичайшие предрассудки в отношении представителей некоторых профессий. И они сохраняются до сих пор. Для европейцев, с их демократизмом, социальной мобильностью и представлением о человеческом достоинстве, подобный путь неприемлем. Но европейские элиты прекрасно знают, что для обывателя чужой — это alien.

    Если Гаврош построит баррикаду, вы, конечно, сможете смести его картечью. Но ваши проблемы на этом только начнутся. Тут же появится какой-нибудь Викто́р и начнёт рефлексировать над телом Гавроша. Хорошо, если Викто́р окажется бездарен. А если он будет талантлив? Вместе с Викто́ром начнёт рефлексировать половина нации. Круг замкнётся — опять появятся баррикады, и вам придётся молиться, чтобы войска Тьера вовремя пришли на помощь.

    Но если Гавроша зовут Гульфикар или Мбембе, Викто́р, увидев трупик повстанца, только проворчит: «Ну вот, теперь уже и aliens валяются посреди улицы. Куда смотрит коммунальная служба? Почему никто не убирает это свинство?» И тема будет исчерпана. Все настолько хорошо это понимают, что никто даже не пытается вывести aliens на баррикады.

    Предрассудки среднего класcа никуда не делись. Это так же очевидно, как и то, что у элит подобных предрассудков никогда не было и не будет. Если союз среднего класса с aliens невозможен, то элита, напротив, легко и непринуждённо использует чужих в своих целях.»

  22. KARL:

    Израиль находится в состоянии войны с Сирией ?????
    : ((

    masterHanSolo Reply:

    нет, но наша официльная пропаганда пытается притянуть за уши
    участие Израиля в Сирииском локальном конфликте.

    правда, пока не получается, но пропагандоны стараются.

    masterHanSolo Reply:

    израиловка конечно помнит гацкое поведение Сирии в прошлых воинах,
    но на данныи момент лучше Асад в Дамаске, чем боевики Хезбаллы и прочая хуита на границе.

    dilettantist Reply:

    @KARL, если верить ынторьнетам, у них перемирие.

  23. Ладно,аналитеги хуевы. Када Вован этим конем пойдет и куда? Кто рискнет высказаца?

    xe3 Reply:

    @Nightman, где вы видите коня? помойму одни попугаи…

    j-svejk Reply:

    @Nightman, осмелюсь доложить так: премьер, а потом преемник

  24. Один другова лутше!

    Axl Reply:

    @Nightman, орлы в полёте!

    Nightman Reply:

    @Axl, В пролете, я бы сказал.

  25. serge_one:

    Вторая Ливонская война, смоленские полки, эх, было времечко…

  26. А это что за мышонок из Молодой гвардии?!

    xe3 Reply:

    @Nightman, хорошенькая кокая!

  27. Этот конь уже рвется в бой!

  28. Сотни голых мексиканцев прокатились на велосипедах в центре Мехико

    Там видео 16+

  29. tenj2:

    пИДАР просто дышит разводом.

    Гыгыгыггг

    Nightman Reply:

    @tenj2, Зассых совсем перестал рисовать. Нахуй ты тут нужен без них?!

    tenj2 Reply:

    @Nightman,

  30. 53ivan Reply:

    @Nightman, Загадил весь чат.

  31. Идиотъы! Чего перестали дрочить? Меняете руку?

    xe3 Reply:

    @Nightman, дрочишь тут ты только ты. Но надо признать мастерски. Вот все и застыли в удивлении… Ну ты пидор!

    Nightman Reply:

    @xe3, Пиздец. Поехал Якунена рбувать на бабло. Отдыхайте пока.

  32. из Каддафи:
    «Я не являюсь диктатором, который способен закрыть Facebook.
    Я просто посажу в тюрьму всех, кто зайдет на этот сайт.»

    «Вы видели конституции стран мира. Они смешны, скандальны. Какие-то люди написали книгу и навязывают её обществу. А потом с лёгкостью изменяют её много раз в соответствии с потребностями правителей.»

    «Если бы не было электричества, мы бы смотрели телевизор в темноте.»
    =-==
    прям как Черномырдин, блять блять

    masterHanSolo Reply:

    мне кажется, у чувака не все в порядке с головои было.

    вот бы психиатра послушать.

    tenj2 Reply:

    @masterHanSolo, так психиатры и приехали к нему

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, Каддафи флагом Ливии сделал зелёное полотнище. а так же является автором «Зелёной книги». вы с ним единомышленники.

    masterHanSolo Reply:

    мы с ним одного цвета

    не более

    dilettantist Reply:

    @dilettantist,

  33. tenj2:

    Президент Франции считает, что кризис в еврозоне завершен

    masterHanSolo Reply:

    это радостная весть.

    налеите вина гонцу!

  34. j-svejk:

    После плова надо пить зелёный чай в тени, а мы пьём водку на жаре

    Nightman Reply:

    @j-svejk, Тоже неплохо

  35. Я тут wifi бесплатный в поезде так что буду поддрачивать и под пребывать с Айфоуна

    Nightman Reply:

    @Nightman, суда клава неудобная

    e_carthman Reply:

    @Nightman, не то подрезал? водЪ, надо качественно выбирать жертву

    coen Reply:

    @Nightman,Ну ты и пидар!
    На паровозе зайцем, и еще дрочишь забесплатно, ай молодца!

    Nightman Reply:

    @coen, Учись,Блять, мальчик!

    coen Reply:

    @Nightman, Хуй соси пидарок глупенький!

  36. tersel:

    здарова, идиотыъ! чета смотрю срете жидко и зеленым!

    j-svejk Reply:

    @tersel, воскресенье. бухают все и жуков колорадских собирают

    masterHanSolo Reply:

    Онищенка говорит жуки полезны если их сожрать.
    такои вот совет от санитара.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, это для лягушек. жуки, комары, мухи.

    masterHanSolo Reply:

    тебе все хиханьки да хаханьки, а ты почитаи последнии доклад о всемирном голоде и рекомендации санитарных врачеи.

    вот там как раз про жуков и написано много и вкусно.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, у нас в последнее время все жуки куда-то попропадали. зато саранчи каждый год в избытке. так что не оголодаем.

    masterHanSolo Reply:

    саранча особенно полезна если ее с соевым соусом поесть.

    пальчики оближешь, причем не только свои.

    такая вот книга «О вкуснои и здоровои пище».

    изд.Санпросвет.
    г.Москва.
    Онищенка Г.Г,

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, Однако не все израильтяне испугались нашествия саранчи. Многие граждане последовали примеру тайваньских рабочих, живущих в Израиле, и использовали нашествие саранчи как возможность попробовать насекомых на вкус.
    На Тайване саранча считается деликатесом и сразу же после того, как в небе появились насекомые, на улицы Эйлата вышли местные тайванцы на сбор лакомства.
    На одном из местных интернет-сайтов уже появился список кулинарных блюд, которые можно приготовить из саранчи, в том числе кебаб из саранчи, саранчевые чипсы и тушеная саранча.
    Повара предупреждают, что готовить саранчу надо непременно живьем, иначе она станет горькой.
    Саранча — это единственное кошерное насекомое, и ее можно есть даже религиозным евреям.

    masterHanSolo Reply:

    хотелось бы поподробнее про блюда из русскои кухни,
    а то опять все евреи пожрут, нам не останется нифига.

    котлеты там, фрикадельки, саранчевые щи.

  37. в телевизоре советскии пограничник взывает китаицев к совести.
    вот потому СССР и просрали.

    нашли, где совесть искать — у китаицев
    ха_ХА

  38. «Человек, как физическое лицо, должен иметь свободу самовыражения и даже будучи умалишённым иметь право свободно выражать своё безумие.» Муаммар Каддафи. Зелёная книга.

    dilettantist Reply:

    @dilettantist, Каддафи — геней.

    masterHanSolo Reply:

    Женщина — тоже человек. (с) Муамар.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, помнится мне это из тов. Сухова: «долой предрассудки, женщина — она тоже человек».

    masterHanSolo Reply:

    Сухов читал Муамара?

    чудеса

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, вот. нашёл. у Муаммара не так как у Сухова: «Женщина — человек. Мужчина — тоже человек. Это бесспорная и несомненная истина».

    masterHanSolo Reply:

    я тока про женщину слышал.
    про мущщину — удивлен.

    как эта похотливая волосатая немытая казлина может быть человеком ???
    странные они, эти туареги.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, у вас на Татуине женщины лысые чтоле? сочувствую.

    masterHanSolo Reply:

    нормальные у нас тетки, лохматые, причем везде, как в порно-фильмах 60-х годов.
    а откуда лысые тетки взялись, откуда твои подозрения ?

    «лысая казлина» — это я про мущщин.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, вы, эта, определитесь уже. таки лысая у вас там казлина или волосатая.

    tenj2 Reply:

    @masterHanSolo,

  39. xe3:

    Путин подписал закон, регламентирующий открытость госорганов.

    Что это — эгсбиционизм???

    masterHanSolo Reply:

    хорошии госорган — открытыи госорган.

    глубокая глотка, так сказать.
    :-))

  40. xe3:

    Принц Гарри спас солдата-гея от нападения сослуживцев.

    xe3 Reply:

    Достоин почетного члена! А Вы как думаете?

    masterHanSolo Reply:

    а нападающие — это многочлен, как говорим мы, математики.

    «Прынц Гарри лишил солдата-гея удовольстия» — так надо было озаглавить заголовок.

  41. Японец с телегой за спиной обошел земной шар за 4,5 года

    masterHanSolo Reply:

    много в мире ебанутых людеи, как я погляжу.

    dilettantist Reply:

    @masterHanSolo, это вы обойдя весь земной шар с телегой за спиной такой вывод сделали?

    masterHanSolo Reply:

    джедаи вокруг земного шара пешком не ходют.
    для этого есть Миллениум Фалькон.

    а вот глядя на таких ебанутых с телегами за спинои японцев вывод сделал я.
    скажем так, резюме.

  42. Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что Москва ищет в Белоруссии подходящий аэродром

    tenj2 Reply:

    @dilettantist,

    e_carthman Reply:

    @tenj2, ыыыы :DDD

  43. xe3:

    Более 380 тыс индивидуальных туристов из материкового Китая посетили Тайвань.

    Кстати, Тайвань почти не признан мировым сообществом. Государственный суверенитет Китайской Республики признают только 23 государства: Белиз, Буркина-Фасо, Сальвадор, Гамбия, Гватемала, Гаити, Гондурас, Доминиканская Республика, Кирибати, Маршалловы Острова, Науру, Никарагуа, Палау, Панама, Парагвай, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Томе и Принсипи, Соломоновы Острова, Свазиленд, Тувалу и Святой Престол.

    masterHanSolo Reply:

    если Науру и Буркина-Фасо признали — то остальные просто обязаны.

  44. tenj2:

    masterHanSolo Reply:

    сушеныи кот — деликатес почище саранчи.

    dyatel Reply:

    @tenj2, рыпа веть с опарышами — так не сушат..

    dyatel Reply:

    @dyatel, если только не копчёно-солёная, на проветривании вялица..

    tenj2 Reply:

    @dyatel, на палку обрати внимание

  45. зоебался старые посты читать.. ведь давал зарок — нед, бл..
    тем болея найтмана разбанил и пожалел, што это сделал..

    tenj2 Reply:

    @dyatel, у нево понос 9-й степени. Кароче нанопонос

    Nightman Reply:

    @tenj2, Хде твои провинциальные зассыхе? СКУЧАЮ БЕЗ НИХ…

    dyatel Reply:

    @tenj2, да обычный копипаст.. не нада из этаво делать морковку..

    dyatel Reply:

    обёмы зависят от обЪёмов перемещаемого говна..

    Nightman Reply:

    @dyatel, А хуле тут чейтать акромя мене?!

    dyatel Reply:

    @Nightman, покойнега.. но он щас шлангом прикидываеца: и нашым и вашым, ну как говно в проруби.. у нево прохвестия такая -пездить, не попадая под УК, вот и всё..

    Nightman Reply:

    @dyatel, Вот это ты точно сформулировал. Зачет!

    coen Reply:

    @Nightman, Ты кроме хамства и тупой копипасты здесь ничего не показывал. Ты и писать то грамотно не умеешь, недоумок.

    Nightman Reply:

    @coen, ЕГЭ то как сдал,мальчег?

    coen Reply:

    @Nightman, Какая же ты тупая обезьянка. Я старше тебя почти на двадцать лет.

    dyatel Reply:

    @coen, а вот не надо переходить на личности, когда аргументов нед, я так щщетаю..
    зобань, если возразить нечего — тогда можЬ чё -нить изменица, а орать кажная обезиана может кричать..

    Nightman Reply:

    @dyatel, Да заебал он мене своиме стонаме!

    coen Reply:

    @Nightman, Да не ебал я тебя, пидарок. Это вы со скроллом стонете, когда ебете друг дружку.

    coen Reply:

    @dyatel, Кто сказал что нет аргументов?

    dyatel Reply:

    @coen, слухаю и обоснуй..

    coen Reply:

    @dyatel, Что обоснуй?

    dyatel Reply:

    @coen, аргументы..слухаю, чё не так?

    coen Reply:

    @dyatel, Какие аргументы, те что на номерке у пидара написаны?

    dyatel Reply:

    @coen, пишит он грамотно.. в отличие от некоторых, когда на рогах заходят..
    чую што в в семисятых годах вузы кончали..

    j-svejk Reply:

    @dyatel, …которые в 70-е заканчивали, должны по определению заходить на бровях

    dyatel Reply:

    @j-svejk, так так и есть..

    dyatel Reply:

    а чё можешь противопоставить? грамотность? адекватность?

    j-svejk Reply:

    @dyatel, нет ни того, ни другого. увы.
    поэтому ничего никому противопоставлять не намерен

    dyatel Reply:

    @j-svejk, зачем нулево пездить?

    j-svejk Reply:

    @dyatel, праздное времяпровождение

    coen Reply:

    @dyatel, Кто грамотно пишет? Тот который меня здесь учил как и когда частицу «не» слитно и раздельно писать? Или тот нихтман который по русски предложение не может составить и в двух словах четыре ошибки делает?

    dyatel Reply:

    @coen, тут кагбы — сленг есть — и не нада вестись на эта.., я те любую фразу переведу на русский языг, со знакамипрепинания.. типо изложение..
    в семисятых годах по русскому учили самый лучшый вариант

    coen Reply:

    @dyatel, Дорогой дятел, я на идиоте уже шесть лет, седьмой пошел. И не надо мне объяснять про местный сленг. Таких неграмотных как нихтманоскролл никакая маскировка под сленг не спасает.

    dyatel Reply:

    @coen, давай не прыгай — а чё нить умное скажы..
    я с тобой категорично не согласен ..

    coen Reply:

    @dyatel, А не лучше ли Вам применить к себе свою же формулу «о не переходе на личности», не? :)

    ryzl Reply:

    @dyatel, не на рогах, а сильно выпивши.

  46. tenj2:

    К нашим ололошам

    Алексея Навального рекомендовали в мэры Москвы

  47. tenj2:

    В Мехико состоялся голый велопробег

    Nightman Reply:

    @tenj2, Я ужо пейсал об энтом выше. Хде зассыхе?

    coen Reply:

    @Nightman, Дрочи иди, хуесос, или скролла трахай, тебе и зассыхи не дадут, убогий.

    Nightman Reply:

    @coen, Я што слишком давно не посылал тебе нахуй? Посылаю…

    coen Reply:

    @Nightman, Пидарок, это твоя дорожка, мне там делать нечего.

    Nightman Reply:

    @coen, Попизди тут у меня!

    coen Reply:

    @Nightman, У тебя это на хую у скролла, пидарок. Или на любимой помойке, куда ты на электричке зайцем добираешься.

    dyatel Reply:

    @Nightman, зачем на хуету ведёшься?

    dyatel Reply:

    @coen, 85 руплей?

    coen Reply:

    @dyatel, Вам с нихтманом виднее. Мне на жизнь хватает и того что я в машиностроении зарабатываю. Это у пидарка — работка. зряплатка, зайчатка.

    dyatel Reply:

    @coen, как-то вот один раз остановись и подумай, што он долбит, он пока со всем не согласен —

    coen Reply:

    @dyatel, Он просто верещит и мелкую копеечку сшибает на скудное существование. Заодно и хорошим людям, из своей природной говнистости, гадости делает. А Вы ему в этом помогаете. Извините.

    dyatel Reply:

    @coen, это поверхностное впечатление — когда говорят о копеечке — обычно не понимают, что человек просто протестует против такой власти, и у него есть свои причины,
    пока эти причины не разрешёны он так и будет долбить, я бы забил на это болт, но некоторые другие, они долбоёбы хотят сатисфакции и в этом их стремлении
    ничего не вижу какой-то протестной акции против данной сущности ..

    coen Reply:

    @dyatel, И какая связь между властью и чатегом с его обитателями? Ведь власти нихтман не мешает, а даже наоборот, помогает всеми своими говенным силами. А вот обитателей чатега оскорбляет и мешает разговаривать.

    dyatel Reply:

    @coen, вы конспиролог — и ищете истину там, где её нет..
    живите полной жизнью и не портите себе её своими домыслами, тогда и будет счастье..

    coen Reply:

    @dyatel, Я очень давно вышел из возраста поисков истины и смысла жизни. К сожалению.

    dyatel Reply:

    @coen, значит, вы опять попали под влияние определённых групп и толерантность, (простым языком — уважать мнение другого оппонента )
    для вас ещё не доступно ..

    coen Reply:

    @dyatel, Ну скажем так, я нетерпимо отношусь к тем, кто нетерпим к мнениям и суждениям других. Действие равно противодействию. :)

    dyatel Reply:

    @coen, если про найтмана — он реагирует адекватно, и матом не ругается, если его к этому не вынуждают.. типо пнх и некоторые сразу от факта появления..

    dyatel Reply:

    @coen, начните с себя — и всё получится..

    coen Reply:

    @dyatel, Это пидарок то реагирует адекватно? :)
    Когда он был адекватен, и чему? :)

    dyatel Reply:

    @coen, попробуйте представить что это не пидарок — а обычный человек, это начало, и сделайте 3 глубоких вздоха, чтобы провентилировать мозги, потом всё забудьте, и начните читать снова не коррелируясь на старые установки, что кто-то критикует власть — значит — агенты и 5 колона ..

    coen Reply:

    @dyatel, Ну во первых он кроме копипасты и оскорблений здесь ничего и не постит. А во вторых, русские пословицы верны и точны. … а кто забудет — тому оба.

    dyatel Reply:

    @coen, вы то чё постите кроме ненависти и нетерпимости?

    coen Reply:

    @dyatel, Да ну нафиг. :) Это у пидарков ненависть и нетерпимость. А я просто тыкаю их палкой через прутья клетки для развлечения. Они, с их интеллектом, даже собачиться нормально не могут. :)
    Да и пусть заходятся от злобы, а то им их хлеб говенный будет слишком легко доставаться. :)

    dyatel Reply:

    @coen, значет не понЯли друх друха, пичально..

    dyatel Reply:

    @coen, и прекратите употреблять слово » пидарок» — вы ж это не докажете, кроме своей запятой в мозгу..

    coen Reply:

    @dyatel, А ничего и доказывать не надо. Можно просто посмотреть на его поведение в чатеге.

    dyatel Reply:

    @coen, вы психиатр? если не доходит до тебя — я тя забаню, как дебила.. скока можна пездить с упоротым?

    coen Reply:

    @dyatel, Предельная терпимость и уважение к чужому мнению в Ваших словах сквозит. :)
    Впрочем, это Вы со мной заговорили, а вовсе не я.

  48. j-svejk:

    На сайте кпрф:
    Шаг 1. Связаться с одним из первичных партийных отделений (первичек) того субъекта РФ, в котором Вы постоянно или преимущественно проживаете.
    Шаг 2. Начать партийную работу в первичке: получать и выполнять партийные поручения, участвовать в мероприятиях, проводимых партией.
    Шаг 3. После того, как Вы станете частью коллектива первички, зарекомендуете себя как активного борца за наше дело, Вы подаёте письменное заявление
    на вступление в партию и заполняете анкету. Обычно период «знакомства» с первичкой и «вливания» в её коллектив занимает 2-3 месяца.
    Шаг 4. Двое коммунистов с партийным стажем не менее года, которые к моменту подачи Вами заявления уже знают Вас как активиста, пишут на Вас рекомендации.
    Шаг 5. На собрании первичного партийного отделения происходит голосование по Вашей кандидатуре. Затем решение о приёме в КПРФ утверждает
    районный комитет партии. После этого Вы становитесь полноправным коммунистом.
    Шаг 6. Партийный билет вручается после утверждения районным комитетом КПРФ Вашего приёма в партию. Часто это происходит в торжественной обстановке,
    на массовых мероприятиях, проводимых партией

    Nightman Reply:

    @j-svejk, Да ты ахуел савcем?!

    j-svejk Reply:

    @Nightman, ржака же. и интересно что они в рекомендациях пишут?

    Nightman Reply:

    @j-svejk, Да не…ребятки продолжают находится в догматическом учении марксизма-ленинизма. Маркс поебывал жену Энгельса и занимал у него при этом денежки. Вова Ленин поебывал Иннесу, а Надюшка все терпела.

    Вот одна Людмила Путена настоящая русская женщина — терпела,терпела да и послала вхуй главстерха.

    coen Reply:

    @Nightman, А ты, пидарок, все надеешся что крабе теперь тебя приголубит?

  49. В Швеции машинисты вышли на работу в юбках

  50. tenj2:

    Как там сейчас в поместье НУХа?

    dyatel Reply:

    @tenj2, комары жрут жырную тушу, хотя если олкоголем пропитался, будут жрать более нажных — дитей и жену..

    tenj2 Reply:

    @dyatel, нет там комаров http://sitc.am/p/povbxLRz4k

    dyatel Reply:

    @tenj2, это не может служить доказательством..

  51. whoami:

    Принц Гарри спас солдата-гея от нападения сослуживцев

    scrollmaster Reply:

    @whoami, ты опоздал с этой новастью.

    whoami Reply:

    @scrollmaster, не пизди
    я всегда вовремя

    scrollmaster Reply:

    @whoami, ой,ну не бреши!

    coen Reply:

    @scrollmaster, А хуле тебя смешить, ты ведь пидаром у клоунов работаешь, вот они тебя и смешат в задний проход. :)

  52. Гран-при «Кинотавра» получил фильм «Географ глобус пропил»

    coen Reply:

    @scrollmaster, Ну ка назови автора не глядя в «вики»,умник. Или удиви меня тем что ты эту книжку читал. :)

    scrollmaster Reply:

    @coen, автора чего, голубоглазый ?

    coen Reply:

    @scrollmaster, Да тебе обезьянка голубоглазая нихтман похоже весь мозг хуем продолбил, даже элементарного диалога поддержать не можешь. :)

    scrollmaster Reply:

    @coen, с тобой диалог? Несмеши.

    coen Reply:

    @scrollmaster, А хуле тебя смешить, ты ведь пидаром у клоунов работаешь, вот они тебя и смешат в задний проход. :)

    scrollmaster Reply:

    @coen, бедняга, уже мимо каммента промахиваешься. :)) Что же с тобой дальше будет? Встанешь на четвереньки и залаешь?

    coen Reply:

    @scrollmaster, Это тебе кажется, пидарок, что я промахиваюсь. Я в тебя и не целился, ебите друг дружку с нихтманом, не промахнетесь. :)

    Axl Reply:

    @coen, я читал пару недель назад. И ещё жене рекомендовал, с киндли не удалил. О том что по книге сняли фильм узнал сегодня.

    coen Reply:

    @Axl, Иванов классный писатель. «Блуда и МУДО» — тоже неплохая книжка.

    Axl Reply:

    @coen, почитаем. Последнее время я прочитал три романа Шишкина. Крут, слов нет. И «Венерин волос», и «Всех ожидает…». Если по нраву утончённое, а не крутое, то от всей души рекомендую Данилова. «Описание города». Полное отсутствие действия и диалогов, а не оторвёшься. Замечательный РУССКИЙ писатель.

    coen Reply:

    @Axl, Спасибо, почитаю.

  53. tenj2:

    пИДАР утомил.

    Nightman Reply:

    @tenj2, Хде зассыхе то?

    coen Reply:

    @Nightman, Да не дадут тебе даже зассыхи.

  54. tenj2:

    Надо присвоить звание | лучший блогер идиот

    masterHanSolo Reply:

    это прерогатива Паркинда, не замаи.

  55. ryzl:

    как следить кто и где отписался, заебся читать все пдряд по нескольку раз, а не ответить считаю невежливо (

    dyatel Reply:

    @ryzl, убей себя тута и иди шерстить другие ресурсы..

    ryzl Reply:

    @dyatel, на других нет таких искрометных и значимых интелектуалов, а в моей «дыре» трудно найти таких. не гони меня. я буду вежлив.

    dyatel Reply:

    @ryzl, я просто по твоей проблеме совет дал..

    ryzl Reply:

    @dyatel, не надо быть таким самоуверенным чтоб по паре фраз давать советы по психпроблемам. я вежлив?

    dyatel Reply:

    @ryzl, да..

    Nightman Reply:

    @dyatel, Слышь,dyatel, я тебя чё т зауважал…

    coen Reply:

    @Nightman, Ага, он так же толерантен и терпим как ты, видно по камменту за который ты его уважаешь. :)

    Nightman Reply:

    @coen, Да не… Я за ним давно наблюдаю. Ты то дурачок полный,а он человек рассудительный,серьезный. Есть канешна отпечаток менталитета служивого человека, но это уж судьба такая.

    coen Reply:

    @Nightman, Ты, пидарок, даже связные предложения составлять научился? Вот что делает присутствие на «Идиоте» даже с такими клиническими идиотами с наномозгом как ты. :)

    dyatel Reply:

    @Nightman, щас некоторые скажут што зализал очко найтмана — ога — найдуца дебилы..

    dyatel Reply:

    @Nightman, а раньше значет не уважал? а, как только сказал в защиту, — уважение? них не верю — ты как был прихвостень и сиюминутный длруган, до первой
    разборки, единственно што нас связывает образование в ссср в семисятых годах..

    ryzl Reply:

    @dyatel, связисты семидясятых?

    Nightman Reply:

    @dyatel, Не…и раньше порой неожиданно говорил в струю.

    ryzl Reply:

    @Nightman, «в струю…» это сильно, это , блиять пять с плюсом! аплодисменты!

    dyatel Reply:

    @ryzl, я ж говорил, всё под свои мозги интерпретируют..

    ryzl Reply:

    @dyatel, всё или все?

  56. xe3:

    В Великобритании могут запретить журналы для мужчин. Британские мужчины, возможно, скоро не смогут приобрести журналы с полуголыми девушками на обложке. А газетные киоски, в которых продаются подобные издания, могут быть привлечены к суду за половую дискриминацию, и им придется убрать издания с прилавков.

    xe3 Reply:

    Путен такой хуйни не допустит!

    xe3 Reply:

    Хотя наще Абдрищенко я как-то не уверен.

  57. xe3:

    Тегеран официально объявил, что в стране открылся первый центр слежения за космическими объектами. Специалисты называют это настоящим прорывом иранской космической программы.

    masterHanSolo Reply:

    Иран всех победит!

    иранская угроза с востока идет, ховаися народ.

  58. ryzl:

    дятел и нихтман друзья?

    coen Reply:

    @ryzl, Не удивлюсь если это один человек. :)

    Nightman Reply:

    @coen, Тебе к психиатру давно пора

    coen Reply:

    @Nightman, Что, сильно зацепило? :)
    Бля, какой же ты предсказуемый и глупый! :)

    Nightman Reply:

    @coen, pnh иногда пишет забавней тебя. Но он, правда, ПТУ закончил…

    coen Reply:

    @Nightman, Мне насрать на тебя и на твое мнение о моей писанине, придурок. Я твои примитивные вкусы знаю. :)

    Nightman Reply:

    @coen, Ах!

    coen Reply:

    @Nightman, Не надо изображать оргазм, придурок. Иди на свой, гейский, ресурс и там ахай. :)

    Nightman Reply:

    @coen, Ох!

    coen Reply:

    @Nightman, Опять проводка замыкает? Контачит, тебя, беднягу? Способность к связной речи потеряна? :)

    ryzl Reply:

    @coen, врядли, хотя хз, чё тока здесь не быват! правда пишут поразному.

    coen Reply:

    @ryzl, Да я пошутил. :)
    Фразы строят по разному.

    ryzl Reply:

    @coen, по реакции дятла и нихтмана как то непохоже на шутку, или шутка в цель?:)

    coen Reply:

    @ryzl, Нихтман считает Дятла идиотом, в смысле полным придурком. Он вообще сноб с сильно завышенным ЧСВ. Но так как он хочет найти в друзей в чатеге, считает его придурком полезным, и старается впрямую не оскорблять. Но сравнение себя с Дятлом он принимает как оскорбление, и потому психует. :)

    ryzl Reply:

    @coen, они элита, интелектуальная, из семидисятых, и спорят кто семидясятее?? так? и сруться просто так

    coen Reply:

    @ryzl, Интеллектуалы, они, немножко другие. Извините. :)
    Если нихтман с Дятлом интеллектуалы то и я тоже интеллектуал. :)

    ryzl Reply:

    @coen, я и грю здеся все интеллектуалы, Вас тоже я причисляю к ним. )) я не щетаю это аскабленеем.

    coen Reply:

    @ryzl, Да и я не считаю оскорблением. А совсем наоборот. Просто у меня представление об интеллектуалах несколько другое. Извините. :)

    ryzl Reply:

    @coen, я кстате на районе тоже интелектуал, нам интелектуалам тяжко, молоко надо давать (с). (Если ктото из интелей сморщиться от моего самовольного причисления сомого себя к ним — это иховые проблемыю. извините ))

  59. когда грызунов выпиздят с российского телевидиния, напимер, кандедаки?

    Nightman Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, Тебе не нравятся красивые бабы?!

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @Nightman, крысомор, иди на хуй, а што у грызунов есть красивые бабы?

    Nightman Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, У тебя либо испорчен вкус,либо вялое либидо.

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @Nightman, на патриарха стоит? Ну , крысомор, ты — монстр и маньяк

    ryzl Reply:

    @Nightman, либидо после сорока с хвостиком у всех вялое акромя Челентано. а говорить об етом моветон.

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    а гамсекам похуй, доколе оне могут наклоняться — и либидо у них упругое

    ryzl Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, )))))))))

  60. xe3:

    В интернете собирают подписи за закрытие кафедры теологии в стенах МИФИ
    Обращение, в котором говорится, что работа кафедры отражает общую клерикализацию общества, подписали более чем девяносто членов Российской Академии Наук. Теперь проголосовать за закрытие кафедры предлагают на сайте Democrator.ru.

    Nightman Reply:

    @xe3, Слишком много Гундяева што то стало…

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @Nightm крысомор, а што, гуньдяев не красивый?

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @Nightman, слушай, а правду говорят, что ты- король минета? мог бэ многое шалунишке попрощать

  61. tenj2:

    @coen, нравятся ему они

  62. tenj2:

    пИДАР навсегда останется пИДАРом

  63. tenj2:

    По первому каналу сейчас будут прыгать с вышки в бассейн Светлана Курицына, Данко, Вика Боня, Катя Лель и др. «звезды». А бассейн с водой(((

    ryzl Reply:

    @tenj2, бля, почему так мало и почему с водой!! я расстроен))

    Izya KarloVICH Reply:

    @ryzl, минуточку. Мы таки щас всё исправим. )))

    ryzl Reply:

    @Izya KarloVICH, Вы Эрнст? ;)

    Izya KarloVICH Reply:

    @ryzl, Ну как Вам сказать…
    В какой то степени — да! )))

    ryzl Reply:

    @Izya KarloVICH, :) Рад заочному знакомству. НЕНАЛИВАЙ ИМ ВОДЫ и сгони их всех туда!!!!! заибали.

  64. tenj2:

    «@KSHN: Собянин: баллотироваться в мэры без опыта — проявлять неуважение к москвичам»

    ryzl Reply:

    @tenj2, это призыв не голосовать и пиздить тех кто не был мером но хочетим стать?

    Izya KarloVICH Reply:

    @ryzl, А ведь он реально может проебать Прохору.

    Nightman Reply:

    @Izya KarloVICH, Моя контора в основном за Прохора

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @Nightman, крысомор, Мы пошли спатки, но ты с конторою идите на хуй, там отдохнете

    ryzl Reply:

    @Nightman, Вы будете печь Ё-процессор!?

    ryzl Reply:

    @Izya KarloVICH, это будет печально, а почему? мосвичи будут искать лучшего? Прохор он кто? богатый и все? (тут у нас шахтеры и металлисты грят как Прохор на вечеринке сказал по поводу дорогово напитка «Гномики еще накопают» — «гномики» блять уже злые.

    Izya KarloVICH Reply:

    @ryzl, За Прохором стоят приличные деньги и стадо профессионалов. Могут, конечно и напиздить… Но х.з. Прохор не ставленник, а что то новое и свежее.

    ryzl Reply:

    @Izya KarloVICH, я тож думал вот ОН, свежий и нужный. Но когда узнал что он сынок чейто. я сын токаря и сварщицы. мне не светит сонце.буду жить сам.

    Izya KarloVICH Reply:

    @ryzl, в этой когорте все чьи то. Хуле… «золотая молодёжь».
    Нас к кормушке не пустят, ибо половину расстреляем.
    … лучшую половину! )))

    ryzl Reply:

    @Izya KarloVICH, полностью согласен с Вами, Уважаемый, я в меру своих сил стараю донести до своих знакомых, что им до нас наплевать.

    dyatel Reply:

    @ryzl, вы пришли штоп развеять миф прохора? тогда мимо цели — за этава мудака, я думаю, никто кроме зелёнова, голос сувать не будет, идите к нему в жыжу,
    там и агетируйте..

    ryzl Reply:

    @dyatel, никого я не хочу развеявать, да и ресов не имею для етого. так мысли, ёмысли.

    dyatel Reply:

    @ryzl, ну пусть будет, што обшыбся..

    masterHanSolo Reply:

    голосовать надо за Прохора или его сестру.

    это верно.

    Izya KarloVICH Reply:

    @dyatel, Зелёный замкадыш, Нихтмат, кстати тоже. А по сему это просто болельщики. Али я не прав?

    masterHanSolo Reply:

    это не мешает мне агитировать за Прохорова.

    Izya KarloVICH Reply:

    @masterHanSolo, думаешь подарит ё-мобиль? Не надейся!

    masterHanSolo Reply:

    кто, Ирина ? у нее нет ИО-мобиля и не предвидится.
    я надеюсь, Мишаня выставит ее на батл.

    у нее больше шансов, мэр Москвы — все таки больше представитель горожан и радетель чаянии.
    а о команде Мишаня позаботится и все бездельники и хапуги будут методично выпижжены.

    к тому же Ирина сумеет обьединить вокруг себя многих тех, кто не обьединится с Прохором.

    плюс Мише — ему насрать на политические пристрастия — он будет смотреть и ставить по деловым качествам пиплов, т.е. шанс воити в команду Прохоровои — есть почти у всех фракции и политических течении, а это подкупает и заставляет поддержать ее.

    Собянин хорошии мэр, даже отличныи мэр.
    но вот компания еще не стартовала, а его уже начал пиарить 1 канал — т.е. административныи ресурс начинает работать.

    неспортивно это.

    т.е. есть смысл сделать ему «козу»
    на его административныи ресурс ответить гражданским сознанием и обьединением.

    а развязки и метро Лискутов построит, даже если Собянина не будет.
    Бирюков пол подметет — ему все равно при каком мэре подметать.
    с новым мэром будет даже усерднее.
    :-))

    кстати, если в Замкадье будет представитель от Прохора, я естественно за него буду голосовать,
    а не за Воробьева с молдавским акцентом.

    masterHanSolo Reply:

    а вот уже Собянин у Соловьева.

    Izya KarloVICH Reply:

    @masterHanSolo, пойду смотреть.

    Izya KarloVICH Reply:

    @masterHanSolo, «он будет смотреть и ставить по деловым качествам пиплов, т.е. шанс воити в команду Прохоровои — есть почти у всех фракции и политических течении, а это подкупает…
    ————————-»
    Да вот уж хуй
    Руководителей низшего звена, может быть. Да и то, там его менеждеры — хуенеджеры своих по-втыкают, и как обычно — крысятник и фсётакое. А вот среднее и высшее звено хоть ты выебись — Прохор сам из «своих» назначит. Така хуйня.

    И да, за бабу голо сувать ни кто не будет. Ибо доказано кровью и потом, шо баба у руля — то полна хуйня.
    Иришка пролетит, как фанера над Парижем, а посему пусть даже и не пытается.

    masterHanSolo Reply:

    «среднее и высшее звено хоть ты выебись — Прохор сам из «своих» назначит»
    можно, подумать Собянин не так делал. вспомни чистки устрашения когда его назначили.

    ryzl Reply:

    @Izya KarloVICH, я тож не с масквы, но ето касаетсо всех нас, чем меньше москва будет сосать , тем больше замкаду достанется.

    masterHanSolo Reply:

    фи, кокое заблуждение.

    ryzl Reply:

    @masterHanSolo, это не заблужденье, это Надежда, с большой буковы ))

    tenj2 Reply:

    @ryzl, «@KSHN: Собянин: баллотироваться в мэры без опыта управления Тюменской областью — проявлять неуважение к москвичам»

  65. клубнику ем — заебательская..

  66. Вова,а бог есть?
    А х.й яго знает!

  67. tenj2:

    «@KSHN: Гитлеру не отдали, а новальный кто таков, что претендует? Сидеть ему не в кресле мэра Москвы»

    Nightman Reply:

    @tenj2, Кашин такой же мудак как и Паркер.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Nightman, Убери свои грязные лапы от генеевЪ!
    Один певецЪ, другой вооще… широкого профиля.
    А ты жалкий старикашка.
    Вот скажи, тебя кто нить приглашал спеть на площади перед центральным телевидением? А?
    … Тота!

    Izya KarloVICH Reply:

    @tenj2, гы

  68. masterHanSolo Reply:

    не, ну вы посмотрите — Алла-то как похорошела!!!
    ачуметь, не встать.

    все таки современная медицина творит чудеса.

    ryzl Reply:

    @masterHanSolo, Adobe(r)

    masterHanSolo Reply:

    слова завистника.

    чем докажешь ?

    ryzl Reply:

    @masterHanSolo, зависть присутствует, процентов на 40, но и полиграфист на 60 говорит што сделано с фотой. Так выглядеть в её годы это честь и хвала. Красава. Мож Преображенский постарался?

    ryzl Reply:

    @Nightman, какие красивые люди! как они много решают. а кто с аллой?

    Izya KarloVICH Reply:

    @ryzl, с Аллой кто только не….

    ryzl Reply:

    @Izya KarloVICH, (смущаюсь) был у нас на районе чел (всего было два — три, год 76-77) он ходил с фоткой А.Б. Пугачевой и всем говорил «АЛЛОЧКА, МОЯ АЛЛОЧКА!» но я второкласник ему не верил.

    dobts Reply:

    @ryzl, что-то Галкин того… поправился!

    Izya KarloVICH Reply:

    @dobts, Може беременный?

    dobts Reply:

    @Izya KarloVICH, думаю, да. но еще не знает.

  69. http://youtu.be/NpAYBsWcLuM

    dyatel Reply:

    вот петухи поют

    http://youtu.be/pnyd-nItQik

    и вот правильные чуваки..

    http://youtu.be/WObA7eDPN8o

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/e9-3RZkzpwM

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/BR2JtsVumFA

  70. xe3:

    Какая прелесть:

    xe3 Reply:

    Особенно Нихтман хорош!

    Izya KarloVICH Reply:

    @xe3, Машка тоже хороша.
    Ы-ых!

  71. tenj2:

    Izya KarloVICH Reply:

    @tenj2,
    И губы, губы алые, как маки…

    masterHanSolo Reply:

    пусть в бикини фото покажет!

    слаиды, слаиды!

    Izya KarloVICH Reply:

    @masterHanSolo, Даёшь сисьгеЪ! )))

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, ковры — говно

    ryzl Reply:

    @tenj2, что то много Нихтмана. ;)

  72. http://youtu.be/mwZfDkLERWI

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/7cVXuDjXWUg

    ryzl Reply:

    @dyatel, круть неимоверная, тока почему так многа их — работать не хотять?

    dyatel Reply:

    @ryzl, http://youtu.be/p43MJ6NMLZs

    ryzl Reply:

    @dyatel, а водку то кристаловскую жрет , защитник народа.

  73. mihelson:

    Слушайте, я не могу понять, Нихтман всех здесь «построил» ?
    Шо за хуйня ?
    Хочешь отдохнуть, заходишь на сайт, а там — Нихтман !!!
    Йоб его йоб!
    Я очень толерантный, плять, гражданин. Но, сука, плять, нахуя засирать контент совершенно ненужной хуйней?

    Хто тут мудератор? Дятел? Убери его, этого Нихтмана, на хуй для того, шоб нормальные люди могли отдохнуть на ИДИЕТЕ!!!

    Izya KarloVICH Reply:

    @mihelson, Каждый сам себе модератор. Ебрила — генейЪ!

    dyatel Reply:

    @mihelson, да ладно, потроллил некоторых, штоп не были такими категоричными, на примере найтмана, штоп ярлыки сразу не вешали..
    кнопка забанить всегда под рукой — если чё не нравица..

    Nightman Reply:

    @mihelson, Редко заходишь<тов. Михельсон! Лучшая половина чатега (с претензией на мысль) вот уж некоторое время назад свалила отсель навсегда — Колька НОТ (в народе ебанутый), Блинков ну и конечно Тапир Великий

  74. Лузер:

    ну вот, дятел сцелок накидал, а ютЪюб не работает.

  75. Izya KarloVICH:

    http://www.youtube.com/watch?v=DTyrqrO1MD0

    Nightman Reply:

    @Izya KarloVICH, Глыбако ж в тибе сидит совок…

    Izya KarloVICH Reply:

    @Nightman, Да!

    Izya KarloVICH Reply:

    http://www.youtube.com/watch?v=dTWZiLrI4JI

  76. Согласно майскому опросу «Левада-центра», деятельность президента одобряют 64% граждан РФ. Но не все считают его «наилучшим лидером для России», отмечает замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин. Как выяснили социологи, Владимир Путин отвечает «представлениям об идеальном правителе» 41% россиян (для 6% — без всяких оговорок). Тех, кто не считает нынешнего президента идеальным лидером, по опросу «Левада-центра», 46% от всех опрошенных.

    ==============

    Заказная Левада жжот!

    pnh Reply:

    @Nightman, не пробовал лом засунуть себе в жэпу? гомосеки пишут что иногда помогает

  77. pnh:

    и снова нахуй блять

  78. pnh:

    Максим Кононенко ‏@kononenkome 16 мин
    Плотва не клюет ((

    пизда пришла, хуле

  79. xe3:

    Федор Конюхов спасёт Землю от метеоритов.

    Блять, сколько-ж мудаков Земля носит, прости госоподи!

    pnh Reply:

    @xe3, ну это жэ очень хорошо, одной головной болью меньше. флаК ему в руки

  80. dobts:

    Как стало известно, данные об электронной слежке, которую американские спецслужбы ведут за пользователями сайтов … предоставил 29-летний Эдвард Сноуден — бывший технический специалист ЦРУ.

    …спецслужбы уже несколько лет имеют прямой доступ к серверам компаний Microsoft, Yahoo, Google, Facebook, Skype, YouTube, PalTalk, AOL, Apple. Согласно публикациям, спецслужбы США собирают аудио- и видеофайлы, фотографии, электронную переписку, документы и данные о подключениях пользователей к тем или иным сайтам…

    Сноуден подчеркнул, что «не собирается прятаться». «Я намерен просить политическое убежище в любой стране, которая верит в свободу слова и выступает против нарушения неприкосновенности частной жизни», — сказал бывший сотрудник ЦРУ.

    Рамзану Кадырову заняться СРОЧНО!

    masterHanSolo Reply:

    мне кажется, его расстреляют.
    как сотрудник — он наверняка давал подписку о неразглашении.

    после 9\11 естественно ЦРУ вынюхивает бандюков.
    что в этом нового или необычного ?

    dobts Reply:

    @masterHanSolo, кто его расстреляет, вы с ума сошли?! — сейчас не 37-й год!

    dobts Reply:

    вы — пытливый юноша, я давно заметил! вот вам ссылка, ознакомьтесь с материалом целиком, там есть и про то, «что в этом нового или необычного»…

    http://www.itar-tass.com/c1/765834.html

    masterHanSolo Reply:

    да какои-нить Дж.Борн и расстреляет.

    гос.секреты, положим, надо хранит и не афишировать.

    dobts Reply:

    после 9\11 естественно ЦРУ вынюхивает бандюков. нового в этом или необычного — то, что люди не согласны, как в Германии 34-го года преданно смотреть в стальные глаза задающего им риторический вопрос: «А у вас есть что-то, что нужно скрывать от Партии».

    masterHanSolo Reply:

    если не согласны, тогда очереднои Царнаев будет звонить своему другу насчет содания самодельного взрывного устроиства и Органы не узнают об этом.
    потом взорвут еще кого-нить с жертвами.

    ты еще заяви, что ты против такого рода следственных мероприятии.

    от Органов требуется не разглашать частные дела.
    судя по тому, что мы узнали об этои прослушке от сотрудника — ЦРУ никак себя не скопроментировала разглашением частнои переписки.

    идет воина(с аль-каидои и пр.), и в этои воине все средства хороши.

    dobts Reply:

    да вы радикал, батенька! у вас, наверно, уже есть маузр?

    dobts Reply:

    маузер

    masterHanSolo Reply:

    я абсолютно НЕ радикальныи человек.
    наоборот, либеральных(правых) взглядов.

    что не мешает правоохранительным органам в либеральнои среде выявлять бандюков
    и пресекать их деятельность.

    dobts Reply:

    Ах, либерал? Так значит, вы пытаетесь перевалить свой законный гражданский груз на хрупкие плечи Органов?!

    masterHanSolo Reply:

    чего перевалить ?
    я не сыщик, я искать бандитов не умею.
    это работа Органов.
    либеральная тусовка развязывает руки Органам в поиске бандюков,
    но при этом накладывает на поиски некоторые ограничения, как-то: неразглашение услышанного и увиденного, чистота прослушки, контроль судебных органов.

    че я делаю не так ?

    dobts Reply:

    че не так? — вы согласны с ТОТАЛЬНОЙ прослушкой, перлюстрацией ВСЕЙ корреспонденции, и ПЕРМАНЕНТНОГО отслеживания местонахождения каждого. Вы против права личности на личные вещи, на само существование таковых, не принудительно-обязательных к демонстрации каким бы то ни было Органам без особой на то необходимости, и без ордера контролирующей эти Органы организации. Вы не хотите сами разбираться, и умываете руки. Мне не нравится.

    masterHanSolo Reply:

    без тотальнои прослушки теряется эффективность поиска.
    тоже самое и с корреспонденциеи.

    насчет местонахождения — 50/50, я думаю это надо по желанию делать.
    (например, слежение за детьми, пенсионерами, собаками очень даже полезно )

    вверху я написал, что подобное деяние должно проходить под контролем судебных органов,
    и эта деятельность имеет ограничения.

    я уже давно разобрался.
    еще лет 5 назад, когда тока СОРМ внедряли и уже давно внедрили.
    а ты даже и не знал, наверно.

    как будешь жить с этим ?

    dobts Reply:

    Я вам ссылку давал-трудился, вы там текст прочитали, вообще?

    Именно что, все это тотальное говно было внедрено и поставлено на службу ДО царнаевых, ну и что, спасло, помогло оно? Поймать разве пост фактум, да и то пол-терориста из двух… Но ведь не эта цель-то была. Впрочем, ладно. Че действительно спорить.

    masterHanSolo Reply:

    100% никто не даст, провалы случаются.
    впрочем, вроде этими Царнаевыми интересовались, но до конца не довели.

    вот как раз сегодня сдался предполагаемыи бандит — хотел аэропорт взорвать.
    я думаю, он не просто так сдался — его вычислили и вынудили.

    считаи, с помощью этих всяких шпионских штучек.

    pnh Reply:

    @dobts, заебали уже все это пидоры-недоумки, больные какой то там свободой слова.

    dobts Reply:

    @pnh, да-да! даже и памятник Свободе стоит практически на воде! а те, кто живет на том берегу залива смотрят ему (ей — свободе) в жопу практически. у меня есть один такой друг, так он так и говорит! ))

  81. horseman:

    СЕНСАЦЫЯ!

    СРОЧНО В НОМЕР!!

    ДОЧЬ ИСПАНСКОГО КОРОЛЯ ОШТРАФОВАНА

    ЗА

    ВОЖДЕНИЕ ТРАКТОРА

    БЕЗ ДОКУМЕНТОВ\НАЖРАВШЫСЬ

    horseman Reply:

    @horseman, казалось бы , причем тут наш пьющий недотракторист-самоучка?

    pnh Reply:

    @horseman, я здесь не причем

    horseman Reply:

    @pnh, непесдите!

    спортил дефку — женись!

    опять же приданое нехилое — полцарства и страну басковЪ впридачу

    pnh Reply:

    @horseman, нахуй. это обычное дело жэ у нас

  82. horseman:

    Путен вморген!

    pnh Reply:

    @horseman, ебарген хуен блять

  83. немного познавательного об Южнои Корее.
    после разделения на Северную и Южную, каждая из стран пошла своим путем.

    В истории страны чередовались периоды демократического и авторитарного управления.
    Гражданские правительства в стране пронумерованы от Первой Республики Ли Сын Мана
    до нынешней Шестой Республики.

    Первая Республика, демократическая в начале, становилась всё более автократической
    вплоть до своего окончания в 1960 году.
    Вторая Республика основывалась на демократических принципах, но была свергнута
    менее чем за год, после чего в стране появилось военное правительство.
    Третья, Четвёртая и Пятая Республики номинально считались демократическими, однако считается,
    что они были продолжением военного управления.
    С установлением Шестой Республики, управление страны вновь вернулось на демократические рельсы.
    =-=
    будем считать ихнюю Республику(5 лет- срок однои) аналогом нашеи Думы(4года-срок созыва)

    Валовый национальный продукт на душу населения вырос со 100 долларов США в 1963 году,
    до более чем 20 000 долларов США в году 2005.

    Как и в других высокоразвитых странах, к началу 90-х годов сфера услуг
    стала доминирующей в экономике страны, а сейчас она составляет две трети всего ВВП.

    вывод: переход от авторитарного правления занял у страны около 40 лет плюс\минус 10.

    в России примерно такая же история.
    сначала при Ельцине все было очень демократично,
    потом Путин выстраивал Вертикаль, которую имеем щас и которая считается автократиеи.

    Кстати, на данныи момент имеем 6 Думу, чтобы проити срок в 40 лет, как у Кореи,
    нам понадобится 10 созывов Думы.

    недолго осталось.

    pnh Reply:

    @masterHanSolo, подождем. я терпеливый

  84. horseman:

    Ебанутый на всю головы Астахов предложил отдавать русских детей (черножопым зачоркнуто) кавказоидам, чтобы те
    делали из них белокурые, голубоглазые , не вызывающие подозорений самоходные бомбы.

    Джыхад так джыхад

    Астахов — чэчэнец года!

    Axl Reply:

    @horseman, да. :((

  85. tenj2:

    Нихтман вчер обосрался.

  86. xe3:

    В Татарстане прокуратура начала проверку после скандального обсуждения в Сети фотосессии 19-летней девушки, снявшейся в непристойных позах на фоне Дворца земледельцев в Казани неподалеку от стен Кремля. Если по факту будет возбуждено дело по ч. 3 статьи 242 УК РФ (незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов), то виновнице скандала может грозить лишение свободы на срок от двух до шести лет.

    horseman Reply:

    @xe3, косить под дуру, валить все на фотошоп, мол это старый пидар \Мухтар\Шаймиев фоталася, паа потом перекрасился в меня.

    точка.

    исламисты — вон!

    masterHanSolo Reply:

    хорошенькая.

    клерикалы — вон !

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, …землянка!

    гуманоеды — вон!

    земля — для землян!

    masterHanSolo Reply:

    нас не отличить от землян, мы шифруемся.
    тебе не удастся нас выгнать.

    ха ха ха

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, хуйня….достаточно включить погромче биатлест , как на инопланетян нападают корчи

    masterHanSolo Reply:

    ты раскрыл нашу таину, и теперь тебя придется убить.

    жди посланца с Сатурна.
    он идет за тобои.

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, похуй на васЪ зелеоные мигранты!

    У меня есть и цыганский кнут, и немецкий шамборьер, и русский топор — полевой набор переговорщика с внеземными цывилизацияме

    masterHanSolo Reply:

    все это хуиня.

    я заколдую тебя АиФоном.

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, Штовы словно безмозглая плесень с Дагобы тычете жалкую кетайскую поделку?

    сыромятная кожа, с пропитанным засохшей кровью щелчком (крекером) развалит вас вместе с ним пополам.

    При нанесении удара с замахом конец кнута и в особенности фол может развивать сверхзвуковую скорость, из-за чего крекер производит характерный звук, напоминающий щелчок или хлопок.

    Короче — вам писда, братья по разуму…бросайте зелеоные лампы на землю, лапы в гору и марш-марш.

    masterHanSolo Reply:

    ничто не сравнится с лаитсабером.

    Индиана Джонс подтвердит.

    dobts Reply:

    Ну а зачем еще нужен ихний Дворец земледельцев, вот дурачки!

  87. Согласно договору с Lucasfilm и Disney, за Дж.Дж. Абрамсом остается право отсрочить дату релиза,
    если того потребует производство картины. Сейчас выход ленты планируется в 2015 году,
    но истинные сроки подготовки нового эпизода станут известны только,
    когда Абрамс начнет работу над «Звездными войнами».

    События в новой серии будут развиваться после шестого эпизода «Возвращение джедая»,
    вышедшего в 1983 году. Сценарий для седьмой серии картины написал Майкл Арндт,
    получивший «Оскара» за фильм «Маленькая мисс Счастье».

    По слухам, главным героем «Звездных войн. Эпизод VII» станет Йода.
    =-=-=
    все поняли, кто Главныи Герои?

    смотрите мне!

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, главный герой — Будлай!

    masterHanSolo Reply:

    тьфу на тебя.

    horseman Reply:

    @masterHanSolo,

    твоя лампа против цыганского кнута — што штурмовикЪ супротив анпиратора

    лютая штука, мацал такую, чуть глаз себе не выбил

    PP International Reply:

    @masterHanSolo, надеюсь, оно (Йодо) наконец двинет кони!

    masterHanSolo Reply:

    джедаи не умирают

    они переходят в другое измерение.

    PP International Reply:

    @masterHanSolo, надеюсь, что и тама оно двинет кони!

    masterHanSolo Reply:

    не дождетесь!

    PP International Reply:

    @masterHanSolo, да ты оптимист…

  88. horseman:

    Китайские пидарасы\коммунисты прислали в Россию несколько тысяч тонн крысиного и лисьего мяса под видом кошерной конины

  89. horseman:

    В Лондоне неизвестные подожгли исламскую школу-интернат, сообщает Би-би-си . Инцидент произошел в ночь с субботы на воскресенье, в интернате находилось 128 детей

    даешь Новый крестовый Поход!

    Ерусалим наш!

    Кто против — абажур!

    xe3 Reply:

    @horseman, ТакЪ!

  90. horseman:

    Немецкий Deutsche Bank откроет золотохранилище в Сингапуре вместимостью 200 тонн на фоне роста спроса на драгметалл в Азии, сообщили представители банка

    masterHanSolo Reply:

    нам насрать

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, Болванапгемахтлейбен! Это же Золото Партии! на нем сохранились капли спермы Гитлера и слюни Бормана — уникальный генетический материал. Хитрые малайские доктора их клонируют и всем зелеоным, жолтым, чорным и прочим цветным настанет капут!

    masterHanSolo Reply:

    и ты вот ведешься на эти сказки ?

    horseman Reply:

    @masterHanSolo, Это правда! Воттекрест! Хайль!

  91. aLive:


    Нет другой страны ?
    Нет другой Москвы?
    Нет другой семьи?

    horseman Reply:

    @aLive, ну почему разъебано-рожавшие татарки такие страшные .. у нея же лицо в форточку не пролезет чтоб кота домой позвать

    whoami Reply:

    @horseman, кота? домой?
    да вы ёбнулись
    это же не лошадь

    horseman Reply:

    @whoami, вы всяческе замазываете и стираете грань!

    я не прокота

    я про ширину литса нашей мадам помпадур меджыевны

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.