Сначала надо залогиниться, идiотъ

Они пришли с миром

20130722-125030.jpg

комментариев 259 to “Они пришли с миром”

  1. tenj2:

    У Нихтмана понос проходит нормально. ПНХ.

    pnh Reply:

    @tenj2, хуй бля

    tenj2 Reply:

    @pnh, ага

  2. VRV:

    muzzle Reply:

    @VRV, кто эти люди? Пятая колонна?

    pnh Reply:

    @muzzle, шестая

    vomilkav Reply:

    Всё правильно делают — чтоб из грязи ыбиться в князи, надо засветиться в высшем свете.
    Какое убожество. Сахаров святой, а эти — примазавшиеся. После смерти Алфёрова, например и поговорить будет не с кемЪ.
    Но кто такой академик Алферов — коммуняка и кто ОНИ? Такие дела.

    Good Motherfucka Reply:

    Спасибо, подрочил.

  3. Турсынбай:

    С.VALERIUS I.VALERIUS

    tallinn Reply:

    @Турсынбай, «Мир связан — одно с другим, кино меняется. Но когда мир меняется таким образом, когда совершенно противоестественные вещи (происходят — «Ъ»), чего можно ждать от кинематографа? Не может быть здорового и энергетически заряженного кино в мире, где узакониваются однополые браки»,— сказал господин Михалков.

    VRV Reply:

    @tallinn, а как же горбатая гора…?

    Турсынбай Reply:

    @VRV, могила исправит

    VRV Reply:

    @Турсынбай, …

  4. Турсынбай:

    C.BLINKOUS I.BLINKOUS

    muzzle Reply:

    @Турсынбай, братья близнецы?

    dilettantist Reply:

    @muzzle, да пидары они все. (©)

  5. tenj2:

    горький?

  6. XVI (№16)

    Вот я трахну вас спереди и сзади,
    Фурий-супарень и блядун Аврелий!
    Вы решили: стишки мои игривы —
    Значит, я и в душе стыдлив не больно.
    Но поэт должен сам в себе лелеять
    Чистоту, но в стишках — ни в коей мере!
    Лишь тогда в них наличны блеск и живость,
    Коль игривы и не стыдливы слишком
    И разжечь то, что чешется, умеют
    Не у мальчиков — у мужей брадатых,
    Тех, кто ленится двинуть вспухшим удом.
    Вам, читавшим про тыщи поцелуев,
    Как поверить в мою мужскую силу?
    Вот я трахну вас спереди и сзади.

    С.VALERIUS (он же Катулл)

  7. XXXII (№32)

    Будь любезна, голубка Ипситилла,
    ненаглядная, цель моих восторгов,
    удели-ка мне время пополудни.
    Заодно и о прочем позаботься:
    чтоб не заперся кто-нибудь с тобою,
    чтоб тебе не взбрело уйти из дома.
    Ты устройся на ложе поудобней,
    чтоб тебя девять раз подряд я трахнул

    Ты согласна — зови меня скорее:
    пообедал я плотно, лег на спину,
    и туника на мне вот-вот прорвется.
    С.VALERIUS (он же Катулл)

  8. XXXIII (№33)

    Ты, общественных бань ворюга знатный,
    О Вибенний отец с блудягой сыном,
    Всех грязнее отец в искусстве гнусном,
    Всех прожорливей сын глотает гузном.
    Вам бы лучше сбежать куда подальше:
    Все тут знают, каков отец грабитель,
    А шершавые ягодицы сына
    За медяшку и то никто не купит.

  9. LXXVIII (№78)

    С Галлом два брата живут. Один женат на красотке,
    А у другого подрос премиловидный сынок.
    Галл со всеми хорош, — он и этих двоих поощряет —
    Пусть, мол, с красавцем юнцом тетка-красотка поспит.
    Галл, однако же, глуп: давно и женатый, и дядя
    Учит племянника сам дяде рога наставлять.
    LXXVIIIA (№78а)

    Да, я готов зарыдать. Эти чистые девичьи губы
    Грязью нечистой слюны губы сквернили твои.
    Даром тебе не пройдет. Берегись, навеки ославлю.
    Звонко старуха молва, кто ты таков, разгласит.
    LXXIX (№79)

    Лесбий красив? Ну еще бы! Он Лесбии нравится больше,
    Горький Катулл мой, чем ты с домом и родом твоим.
    Пусть он красив! Но пускай пропаду со всем домом и родом,
    Если хоть трое друзей в рот поцелуют его.
    LXXX (№80)

    Геллий, скажи, почему твои губы, подобные розам,
    Кажутся нынче белей зимних чистейших снегов,
    Если взглянуть на тебя, когда утром ты из дому выйдешь
    Или в восьмом часу после полдневного сна?
    Не приложу и ума, что сказать, но, может быть, правду
    Шепчет молва, что
    Да, конечно! О том вопиют изнуренные чресла
    Виктора, и оттого след у тебя на губах.
    LXXXI (№81)

    Как же ты мог не найти, Ювенций, в целом народе
    Мужа достойной красы, с кем бы ты сблизиться мог?
    А полюбился тебе приезжий из сонной Пизавры,
    Мраморных статуй бледней, с раззолоченной главой!
    Сердце ты отдал ему, его предпочесть ты дерзаешь.
    Мне? Берегись же, пойми, что преступленье творишь!

  10. (Около 87-54 гг. до н. э.)

    Гай Валерий Катулл (G. Valerius Catullus) — виднейший римский лирик.

  11. pnh:

    онвыцолечвпа

  12. Лузер:

    пшнхпдрс

    pnh Reply:

    @Лузер, да, пошел нахуй. пидарас блять

    Лузер Reply:

    @pnh, на хуй твоя жопа хороша патриот.

  13. tersel:

    кто здесь?

    Лузер Reply:

    @tersel, кто вам нужен?

    tersel Reply:

    идиоты нужны

    PP International Reply:

    @tersel, «царь здесь!»

  14. aLive:

    I gotta chop the wood.

    j-svejk Reply:

    @aLive, http://www.youtube.com/watch?v=oym5shE7nAs

  15. whoami:

    Подруга искривила глаза и я понял что она любит великих Ленин В. И. и ево сарантник.

  16. Напоминая, как Навальный недавно сравнил Владимира Путина с жабой, которая сидит на нефтяной трубе, автор рассуждает: «Жаба сама жестоко наказала Навального за то, что тот долго и упорно тыкал в нее».
    Frankfurter Allgemeine
    ———-
    Кажется, при чем тут Покоинек?

  17. muzzle:

    Смелое заявление?

    «Я им не котенок, которого можно выбросить с выборов»

  18. VRV:

    ДУУМВИРАТ!

    ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

    http://newstube.ru/themes/kur-yozy-v-nashej-zhizni/siamskie-bliznecy-odna-zhizn-na-dvoix?utm_source=directadvert&utm_medium=teaser&utm_content=siam&utm_campaign=directadvert

    VRV Reply:

    @VRV, трахнуть бы …

    tersel Reply:

    извращенец

    VRV Reply:

    @tersel, скорее естествоиспытатель …

    aLive Reply:

    @VRV, пиздец….. неужели встал бы ?

    VRV Reply:

    @aLive, ради ИСТИНЫ встал бы!

    VRV Reply:

    @aLive, минет в две головы …

    aLive Reply:

    @VRV, хуев то же два ?

    VRV Reply:

    @aLive, было б неплохо …

  19. aLive:

    Еще один Гагарин долетался

    Известный российский дизайнер Артемий Лебедев в понедельник, 22 июля, обратился к медикам с, казалось бы, первыми признаками отравления. Однако врачи Второй инфекционной больницы диагностировали у него тропическую малярию и неотложно госпитализировали.

    muzzle Reply:

    @aLive, а кто следующий?

    VRV Reply:

    @muzzle, Титов же!

  20. horseman:

    какой милый мраморный мемориальчег
    на две маленькие головастые персоны

    их так и похоронят в одном каменном гробу — краббэ и шмэле
    и будут они там друг друга ебти до скончания времен

    dilettantist Reply:

    @horseman, у шмеле какбэ жена есть.

    horseman Reply:

    @dilettantist, ничего не знаю — на монументе две явно мужския головки

    PP International Reply:

    @horseman,
    Мы лежим с тобой в маленьком гробике,
    Ты костями прижалась ко мне,
    Череп твой, аккуратно обглоданный,
    Улыбается ласково мне.

    Червь ползёт, а ведь кушать-то нечего,
    Всё давно уж подъели они,
    Твои косточки стали отсвечивать,
    Как былого ушедшие дни.

    Мы давно уже с ней несъедобные,
    Догадайся до этого, друг.
    Ну а ты, словно булочка сдобная,
    Для той жабы, что скачет вокруг.

    Жаба съест тебя лунною ноченькой,
    Жабу тоже срубает змея,
    Ты не радуйся этому очень-то,
    Ведь змеёю закусит свинья.

    Из свиньи этой выйдет тушёночка,
    В магазине её продадут,
    И такая ж, быть может, девчоночка
    Вам обед с неё сварит и тут.

    Вам кончаю петь дикие прения,
    И отравится ею чувак,
    Попадёт он в могилку соседнюю,
    Будет есть его тот же червяк.

    Круговерть, как верёвка на столбике,
    Карусель эта вечно живёт,
    Мы лежим с тобой в маленьком гробике,
    А червяк уж другого жуёт.

    Мы лежим с тобой в маленьком гробике,
    Ты костями прижалась ко мне,
    Череп твой, аккуратно обглоданный,
    Улыбается ласково мне.

    dilettantist Reply:

    @PP International, вольное переложение Гамлета?

    PP International Reply:

    @dilettantist,


    …Страшно жить на этом свете,
    В нем отсутствует уют, —
    Ветер воет на рассвете,
    Волки зайчика грызут,

    Улетает птица с дуба,
    Ищет мяса для детей,
    Провидение же грубо
    Преподносит ей червей.

    Плачет маленький теленок
    Под кинжалом мясника,
    Рыба бедная спросонок
    Лезет в сети рыбака.

    Лев рычит во мраке ночи,
    Кошка стонет на трубе,
    Жук-буржуй и жук-рабочий
    Гибнут в классовой борьбе.

    Все погибнет, все исчезнет
    От бациллы до слона —
    И любовь твоя, и песни,
    И планеты, и луна.

    Дико прыгает букашка
    С бесконечной высоты,
    Разбивает лоб бедняжка…
    Разобьешь его и ты!

    dilettantist Reply:

    @PP International, пазитивненько.

    PP International Reply:

    @dilettantist,
    http://lit.peoples.ru/poetry/nikolay_oleinikov/poem_14221.shtml

    horseman Reply:

    @PP International, Я жду самолет с водородною бомбой,
    Чтоб вывести перхоть с волос.
    За стенкой крестьянин, суровой как зомби,
    Целует крестьянку взасос.
    Крестьянка стучит каблучками по полу
    На радость окрестным жильцам,
    Жильцы допивают коньяк с кока-колой
    И кушают мясо тунца.

    Тунец был убит рыбаком из Алжира
    И продан ливийским купцам.
    Купцы довезли его труп до Каира,
    Фреоном залив слегонца.
    Консервный заводчик Али-ибн-Синна,
    Подпольный троцкист-радикал,
    Отдал все консервы мятежной России,
    А сам воевать ускакал.

    Он храбро сражался с отрядом хасидов
    На склонах голанских высот.
    Голландцы, шмаля косячками всех видов,
    Все думали – чья же возьмет?
    Взяла, как известно, стажерка Левински,
    Устроив оральный скандал,
    А это же время на Малой Люблинской
    Народец тунца доедал.

    Вот так из случайных нелепых моментов
    Создатель творит полотно,
    В котором мы видим всего лишь фрагменты
    И большего нам не дано.
    Вари же скорее сосиски, родная,
    И прыгай с разбегу в кровать,
    Проснемся ли завтра, ей-богу не знаю,
    Так что же нам время терять?

    PP International Reply:

    @horseman, «паравда жизни отсутствует»!
    «Хасиды оружие в руках сроду не держат!»

    PP International Reply:

    @PP International,

    horseman Reply:

    @PP International, да! они продают патроны!

  21. По радио и телевидению то и дело с тревогой говорят о нефти и газе, но забывают про медь

    tenj2 Reply:

    @dilettantist, Казахстан во II квартале увеличил добычу урана на 9%.

    dilettantist Reply:

    @tenj2, и что же они с ним со всем делают?

    tenj2 Reply:

    @dilettantist, продают наверное

    dilettantist Reply:

    @tenj2, торгаши.

    horseman Reply:

    @dilettantist, нет, они делают из него петарды

    лютые, казахские

    к новому году

    dilettantist Reply:

    @horseman, и будут пугать ими поляков.

  22. tenj2:

    «@KSHN: Названа прычына смерці саліста «Караля і Шута»»

    Лузер Reply:

    @tenj2, говна нажрался?

  23. tenj2:

    «@kononenkome: Не может быть здорового и энергетически заряженного кино в мире, где электроэнергия стоит три пятьдесят за киловатт-час.»

  24. Иван-Дурак:

    Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает неправильным «примешивать» президента к освобождению оппозиционера Алексея Навального под подписку о невыезде.

    Комментируя утверждения в СМИ о том, что и.о. мэра Москвы Сергей Собянин якобы лично обращался к руководству страны с просьбой содействовать освобождению Навального, Песков заявил, что у него «нет никакой информации на эту тему».

    «Потом, вообще говорить о том, что президент дал команду и Навального освободили — это, по меньшей мере, глупо. Это значит не знать, как устроена у нас судебная власть. Решение суда о взятии его под стражу в зале суда было опротестовано в законном порядке, и примешивать сюда как-то президента — совершено нелогично и неправильно», — сказал Песков Business FM

    ===========================

    Кто же настоящий режиссер этой говнопьесы?

    muzzle Reply:

    @Иван-Дурак, http://youtu.be/cqz_3JEkgtQ

    Иван-Дурак Reply:

    @muzzle, А этот Федоров из Едрисни дурак как я или прикидывается?

    VRV Reply:

    @Иван-Дурак, СЕМЬЯ

  25. Лузер:

    Дудка охуела, инфа 146%

  26. Российская армия проводила маневры на суше и на море неподалеку от китайской границы и японских островов. В учениях приняло участие 160 тысяч военнослужащих, то есть больше, чем вся польская армия вместе с резервистами.

    dilettantist Reply:

    @dilettantist, польская армия собралась воевать на китайской границе и близ японских островов?

    horseman Reply:

    @dilettantist, но меньше, чем китайский разведдозор

    dilettantist Reply:

    @horseman, китайцев нейтрализуют каучуковой бомбой. всех сразу.

  27. VRV:

    @kononenkome Навального на ярославском вокзале встречал не паджеро, а лендровер. Растет господин!

    Лузер Reply:

    @VRV, насосёт ли максим себе на лендровер?

    dilettantist Reply:

    @Лузер, у них, кстате, сейчас скидка. и кредит под 0%.

    VRV Reply:

    @Лузер, навальный уже насосал …

    Лузер Reply:

    @VRV, навальный насосал на много больше чем на лендровер.

    VRV Reply:

    @Лузер, никому не говори …

    dilettantist Reply:

    @VRV, японский и английский шпион!

  28. В ОАЭ аннулирован приговор изнасилованной норвежке

    dilettantist Reply:

    @dilettantist, прямо как Навальный.

    Иван-Дурак Reply:

    @dilettantist, Да вы ахуели с этим Навальным!

  29. whoami:

    пиписька

  30. Компания Panasonic и Киотский университет разработали технологию, которая позволяет покрывать крупинки песка водоотталкивающим веществом. По мнению разработчиков, это поможет удерживать дождевую воду в пустынях, способствуя тем самым их озеленению.

  31. e_carthman:

    PP International Reply:

    @e_carthman, а чтоже все-таки ельцину?

    e_carthman Reply:

    @PP International, синие чернила на памятник

  32. Иван-Дурак:

    Геи мешают Михалкову снимать хорошие фильмы

    http://mir24.tv/news/society/7580656

    А яйцы ему не мешают?

  33. pnh:

    вообще идите нахуй. даъ

    muzzle Reply:

    @pnh,

    Лузер Reply:

    @pnh, не пезди ка ты шлюха едросовская.

    Иван-Дурак Reply:

    @Лузер, Шамиль по слухам нынче в ОНФ

    dyatel Reply:

    @pnh, шамиль! бля! ты заебал своим матом.. и к делу и не к делу — те чё отвели роль тракториста из глубинки? так оне по сравнению с тобой
    интеллигентные люди, не опротивело материца и всех хуями обкладывать? меняй пластинку — а то как антинихтман, и уссываюсь, кодда одын баран против другова, тя используют, а на баранах держыца власть и на них же вьезЪжают тудыже..
    жду истинного лица твоей психологической морды..

  34. Иван-Дурак:

    Иван-Дурак Reply:

    @Иван-Дурак, Даже боюсь написать как он смотрит на МихалИваныча

  35. Иван-Дурак:

  36. Иван-Дурак:

  37. блять. у мотвеича шизофрения.

    dyatel Reply:

    @dilettantist, это было понятно 5 лет взад..

  38. Иван-Дурак:

    VRV Reply:

    @Иван-Дурак, ой а там на заднем плане не мишади ходорковский?!

    dyatel Reply:

    @VRV, между путеном и собчаком- не он это мелкий пресссетретарь иле переводчик на другие стрелки, типа адвоката — второй круг обороны — остальные лица из тамбовских опг, особа слева и справа, да и вопще вся кодла сзади..

  39. Иван-Дурак:

    Мертвые души. 2013 г.

  40. Иван-Дурак:

  41. Иван-Дурак:

  42. muzzle:

    Иван-Дурак Reply:

    @muzzle, Кто такой?

    muzzle Reply:

    @Иван-Дурак, лесник

    dyatel Reply:

    @Иван-Дурак, егора лигачёва — с тово света достанет..

  43. Иван-Дурак:

  44. Иван-Дурак:

  45. Иван-Дурак:

  46. Иван-Дурак:

  47. Иван-Дурак:

  48. Иван-Дурак:

    Спасибо за ГЛОНАС, Сергей Борисыч!

    VRV Reply:

    @Иван-Дурак, кстати да … глонас ОК

    Иван-Дурак Reply:

    @VRV, Каким аппаратом пользуетесь?

    VRV Reply:

    @Иван-Дурак, телефон …

    VRV Reply:

    @VRV, который ельцин изобрел естественно ;)

    Иван-Дурак Reply:

    @VRV, Причем тут Ельцын?!

    pnh Reply:

    @Иван-Дурак, соси хуй блять, дундук ебаный. совсем дебил нахуй

    VRV Reply:

    @Иван-Дурак, ты ж говорил что до ельцина телефонов не было

    Иван-Дурак Reply:

    @VRV, Не помню такого

  49. «Почта России» отказалась от аренды электромобилей Renault. Такое решение приняло новое руководство организации, решившее пересмотреть контракты прежнего менеджмента, сообщает «Коммерсант».

    muzzle Reply:

    @dilettantist, вот это правильно, на лошадях будем почту доставлять, менее затратно.

    Да и рыжый в любой момент может рубильник вырубить

  50. VRV:

    КЕЙТ МИДДЛТОН РОДИЛА ЧУЖОГО!

  51. Иван-Дурак:

    Следите за руками!

    dobts Reply:

    Уже и этот плох? На вас блять не угодишь.

  52. VRV:

    г-да сколько стоит одна ракета «Вихрь» ?

    e_carthman Reply:

    @VRV, таки за вами ужо выехали. чтобы сказать сколько стоитЪ

    muzzle Reply:

    @VRV, хочешь деньгами помочь?

    whoami Reply:

    @VRV, мы покупаем или продаём?

    VRV Reply:

    @whoami, не просто их собираются закупить на 13 млрд. это примерно 400 млн долларов. цена хелфаера примерно 100 тыс . хочу знать скока стоит ракета вихрь

    VRV Reply:

    @VRV, ддля сравнения

    Министерство обороны Великобритании сообщило о заказе УР AGM-114 Hellfire производства Lockheed Martin на общую стоимость $15 млн.

    один татарин Reply:

    @VRV,
    тут я думаю просто так нельзя сравнивать
    «13 ярдов на Вихрь»: это комплексы, инфраструктура, сами ракеты
    А то, что собаки купили на 115 млн. — ценник за штуку конкретно ракет
    сугубая ИМХА

    Dalay Lamer Reply:

    @VRV, горрррраздо дешевле…

    Иван-Дурак Reply:

    @VRV, 13 млрд.руб. за все оптом

    VRV Reply:

    @Иван-Дурак, иди телефон подаренный тебе ельциным юзай …

    Dalay Lamer Reply:

    @VRV, c акой целью интересуетесь?

  53. pnh:

    все дружно пойдем и проголосуем за Единую Россию! все, блять!!! суки ебаные, так и будет

    muzzle Reply:

    @pnh, а реальное бабло будут давать?

    VRV Reply:

    @muzzle, нереально бабла будет …

    Лузер Reply:

    @pnh, а вот хуй тебе пидорас.

    dyatel Reply:

    @pnh, ты, блядь почетай 19:56:06 и не спрыгивай..

    VRV Reply:

    @dyatel, дятел! бля! ты заебал своим матом.. и к делу и не к делу

    dyatel Reply:

    @VRV, хуйню не пори..

    dyatel Reply:

    @dyatel, rjpkbyf? почетай, можь узнаешь себя http://mvd.livejournal.com/929.html

    pnh Reply:

    @dyatel, нахуй

    dyatel Reply:

    @pnh, у тя программа стоит? и ты генеришь по кнопке? уебан..

    pnh Reply:

    @dyatel, идифхуй пездарот блять. ты пойдешь 8-го числа и проголосуешь за ЕР!

    dyatel Reply:

    @pnh, упоротый зомби..

    dyatel Reply:

    @pnh, это те на инструктаже прислали, штоп так эрреагировать? ясный пень.. иди нахуй.. а то щас заебу стихогенератором и твои каменты утонут в говне моих рифмоплетей..

    dyatel Reply:

    @dyatel, твои деньги на ветер, займись чем нибудб реальным, а не в тырнете хавку шакалить..

    pnh Reply:

    @dyatel, не учи, хуепендиль. все нормально

  54. Nirvanius:

    Добрый вечер, господа! Полнолуние!

  55. muzzle:

    Бордель на Пряжке сгорел и переехал

    muzzle Reply:

    «На Пряжку ехать не надо, — ответили по телефону, — у нас был пожар. Если нужны африканки, приезжайте на Большой Сампсониевский, 21».

    VRV Reply:

    @muzzle, не ходите дети в африку гулять …

  56. muzzle:

    Совсем ухуел — этот тюбютейке, машинам негде ездить, не масква ли?

    VRV Reply:

    @muzzle, блять чуркобес русское тотемное животное оседлалЪ!!!!!!!

    VRV Reply:

    @muzzle, Вожде́ние медве́дя — славянский обряд вождения живого медведя или ряженого медведем, характерный преимущественно для святочного, масленичного и пасхального периодов.

    VRV Reply:

    @muzzle,

    dyatel Reply:

    @muzzle,нумер UK -агличане, он толерантные.. скоро возопят от муслимов и прочих моголов..

  57. VRV:

    «Когда ты уже заткнешься?! Ты не видишь что ты моль и на твои дешевые вопросы не будет никто отвечать.Не заслужил, ты неудачник.»

  58. VRV:

    kononenkome3 мин
    Навальный против усыновления детей геями и гей-парадов! Ну всё, минус половина встречавших

    pnh Reply:

    @VRV, так победим!

    dyatel Reply:

    @pnh, http://mvd.livejournal.com/929.html
    ты, блядь прочитаешь и сгоришь в аду.. я те всё время те буду вставлять на полшышечки — пока не отбрехаешься..

    pnh Reply:

    @dyatel, посмотрел, хуета какая то. я щас буду литр пить. все. бля

    dyatel Reply:

    @pnh, ты как был долпоёбом, так и прикидываешься им.. пей — не захлебнись..

    dyatel Reply:

    @pnh, тожа на сЪёмной квартире пельмени варишь?

    dyatel Reply:

    @pnh, со своими лозунгами — иди на хутор!

    один татарин Reply:

    @VRV,
    против геев?
    это он перед кичей так сладко запел

  59. VRV:

    Олег Козловский‏@kozlovsky3 ч
    Хочу изготовить тираж значков «Я освободил Навального».

  60. VRV:

    Медведи могли выполнять отдельные не сложные действия, напоминавших то, как поступают в различных ситуациях люди: маршировали с палкой, ползли на брюхе воровать горох или репу, изображали пьяного парня и девку с коромыслом, показывали, как мужик портки надевает, а баба платок повязывает, как тёща зятя потчует, а жена мужа голубит и т.п. Это были примитивные пародии на поступки людей, но как раз это и вызывало больше всего веселья. В конце выступления медведь обходил со шляпой зрителей.

  61. dobts:

    Последние Новости:
    Навальный назвал свою коллегу по партии «Яблоко», азербайджанку, «черножопой» и заявил, что ей место на рынке!

    dyatel Reply:

    @dobts, баян, он ишо всю кодлу в сеньтябре прошлого года назвал баранами..

    dobts Reply:

    @dyatel, а кто-то заявляет, что форма его черепа в профиль вызывает некоторое недоумение, а также: «Знаю я эту деревню — алкаши плешивые!»

    но мы, разумеется, не пойдем на поводу ни у тех, ни у других.

    VRV Reply:

    @dobts, нини

    dobts Reply:

    @navalny дай интервью @kononenkome ,если не трус.
    Retweeted by Максим Кононенко

    ДАЙ! ДАЙ! ДАЙ! ДАЙ! ))

    dyatel Reply:

    @dobts, это не слышал..

  62. pnh:

    я планирую заморозить проект ПНХ на неопределенный срок. скоро

    VRV Reply:

    @pnh, а он у тебя не отвалится? я бы так не рисковал …

    dyatel Reply:

    @pnh, скорей бы.. зоебал..

  63. xe3:

    Изнасилованную норвежку отпустили из Дубая Гражданка Норвегии Марте Дебора Далелв, которую суд в Дубае приговорил к 16 месяцам тюремного заключения за внебрачные отношения, употребление алкоголя и лжесвидетельство, помилована.

    dobts Reply:

    @xe3, надо бы и Навального тоже это. Помиловать.

    dyatel Reply:

    @dobts, отправить в эмираты и заснять с голой бапой.. на матрасе..

  64. pnh:

    Eugene Okrokov ‏@okrokov 1 ч
    @kononenkome только ты хуяришь правду-матку, рупор народа и новый мэр москвы! все алкаши будут голосовать за тебя, а их вся россия!

  65. pnh:

    Vladimir Skibin ‏@srazyje 1 ч
    @kononenkome Когда ты уже заткнешься?! Ты не видишь что ты моль и на твои дешевые вопросы не будет никто отвечать.Не заслужил, ты неудачник.

  66. pnh:

    самый счастливый идиот это ёБлинков

    dyatel Reply:

    @pnh, самый ущербный — пнх..

    dyatel Reply:

    @pnh, Шамиль Алисултанов

    dyatel Reply:

    @pnh, http://youtu.be/euz0FGOZ3s0

  67. xe3:

    К известным личностям, которые умерли от малярии, принадлежат: Александр Македонский, Аларих (король вестготов), Чингисхан, святой Августин, как минимум 5 римских пап, итальянский поэт Данте, император Священной Римской империи Карл V, Христофор Колумб, Оливер Кромвель, Микеланджело Меризи Караваджо, лорд Байрон и многие другие.

    xe3 Reply:

    Каждый год около 30 000 людей, посещающих опасные районы, заболевают малярией, 1 % из них умирает.

    muzzle Reply:

    @xe3, вот другая инфа, насколько верная не знаю

    Ежегодно фиксируется 350—500 миллионов случаев заражения людей малярией, из них 1,3-3 миллиона заканчиваются смертью

    dyatel Reply:

    @muzzle, процент пощитай от всего населения, и скидку сделай на тропические страны..

    dobts Reply:

    @xe3, вы, надеюсь, ни на что не намекаете? ((

    dyatel Reply:

    @dobts, намекает, намекает и устрашает..

    dyatel Reply:

    @xe3, про двацатый век давай статистику и 21..

    один татарин Reply:

    @xe3, половину из них потравили
    истинно говорю!

    Axl Reply:

    @один татарин, больше половины из них персонажи вполне сказочные. Истинно говорю.

  68. музыкальная менопауза..

    http://youtu.be/13J8WumqfAk

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/G0PbksQVHfw

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/H7RagoSYKuw

  69. muzzle:

    Так вот ты где богатство прячешь?

    Отлезь, гнида

    dyatel Reply:

    @muzzle, http://youtu.be/sLWvpPgxvjo

  70. VRV:

    Супруга принца Уильяма родила xчужого — Кенсингтонский дворец

    http://ria.ru/world/20130722/951440564.html

    muzzle Reply:

    @VRV, ну слава боху, отлягло

    один татарин Reply:

    @VRV,
    сайт риа обвалился от наплыва идiотЪов

  71. muzzle:

    http://youtu.be/SkOCUwWM0P4

    muzzle Reply:

    Пива Шарикову не предлагать

    dyatel Reply:

    @muzzle, http://youtu.be/eTDCRG6p0ZY

    dyatel Reply:

    @muzzle, http://youtu.be/D1r3MDIhon8

  72. VRV:

    Предлагаю прорываться в английское посольство с требованием сказать правду о том кого НА САМОМ ДЕЛЕ РОДИЛА кейт миддлтон!!

    dyatel Reply:

    @VRV, http://youtu.be/Hzg8h47AYgY

  73. VRV:

    а я не сплю! а все спят!!

    dyatel Reply:

    @VRV, http://youtu.be/92LbMTt0Imo

    dyatel Reply:

    @VRV, http://youtu.be/f4k1Nh5lvGE

    dyatel Reply:

    @VRV, http://youtu.be/3k-7Wr-_AIY

  74. tersel:

    доброе утро, идiотыЪ! вот пришел с миром к вам!

    tenj2 Reply:

    @tersel, будьте толерантны.

  75. whoami:

    пиписька.

    karabulak Reply:

    @whoami, у вас синдром Туретта?

    whoami Reply:

    @karabulak, В Турции пьяный российский турист показал соотечественнице половой орган и зверски избил ее

    whoami Reply:

    @whoami, Как пишет издание, пьяный русский турист продемонстрировал проходившей мимо вместе с мужем 33-летней Юлии Чекулаевой половой орган. Россиянка плюнула в лицо извращенцу, после чего Рафаэль набросился на нее с кулаками.

    Злоумышленник ударил женщину в челюсть и рассек ей губу. Иностранку в бессознательном состоянии в сопровождении мужа доставили из отеля в больницу на машине скорой помощи.

    что-то пошло не так

    micho Reply:

    @karabulak,
    Вы насмотрелись Хауса?

  76. Сегодня в суде над узником 6 мая Михаилом Косенко появился ключевой свидетель, Казьмин Александр Владимирович, боец 1-й роты 2-го оперативного батальона ОМОН ЦСН ГУ МВД России по г. Москве.

    Александр Казьмин отказался свидетельствовать против Косенко. Твиттер РосУзника: «Даже если именно Косенко наносил травмы, зла я ему не хочу. Я не хочу, чтобы товарищ Косенко сидел в тюрьме. Я хочу сказать всем блогерам и журналистам от чистой души, что 6 мая 2012 г я никого не бил, даже пальцем не тронул. Я не отброс России».

    Уважаемый Александр Казьмин! Вы не отброс России, вы — гордость России! Спасибо вам за мужественный и смелый поступок!

    На каждом из митингов я упорно стараюсь говорить с ОМОНом, объяснять им, что мы не враги, и что мы не выступаем против них, а выступаем за соблюдение конституционных прав. Год назад я уже об этом писал. Очень надеюсь, что Михаила Косенко теперь выпустят, а остальные бойцы ОМОНа не пойдут на сделку с совестью, не будут клеветать против невиновных, и будут вести себя как настоящие мужчины.

    Свободу узникам 6 мая!

    PP International Reply:

    @Nightman,
    Александр Казьмин занимался обеспечением правопорядка во время акции на Болотной площади 6 мая 2012 года. Как он рассказал на суде, в один момент его стали избивать примерно 10 человек. В итоге Казьмин получил сотрясение мозга и провел две недели в больнице.

  77. xe3:

    Труд наш — есть дело чести, Есть дело доблести и подвиг славы! Слава Труду!

  78. micho:

    То, как едет «ё-мобиль» сейчас – это нечто. Пожалуй, самым хвалебным отзывом о его ходовых качествах будет фраза: «Он умеет самостоятельно перемещаться». На этом позитив заканчивается.

    После поворота руля на угол чуть больше 90 градусов усилитель начинает «клинить» – дальше руль удается крутить только ступенчато, поворачивая его через силу. Но в сам поворот машина входит вроде бы нормально: кренится, по крайней мере, несильно. Все остальное – как работает подвеска на неровностях, как «ё-мобиль» ведет себя в скоростных поворотах – загадка: тестовая трасса была метров триста, а «валить» категорически запрещали. При этом, после каждого проезда (который длился не больше пары минут) машины вставали на прикол – охлаждались.

    Древний моторчик 1.4 от «Фиата», заряжающий суперкондсенсаторы, на разгоне ревет, как раненый тюлень. Точно так же, как на минских прототипах-«мулах». А учитывая, что заряда суперконденсаторов едва хватает на минуту, реветь он будет все время.

    Шумоизоляция? Нет, не слышали.

    http://motor.ru/articles/2013/07/09/yourmobile/?utm_source=240bannerlenta

  79. tenj2:

    micho Reply:

    @tenj2, так и появляются уринотерапевты.

    tenj2 Reply:

    @micho, и она вышла на панель.

  80. tenj2:

    Наследник аглицкий! РЕН ТВ вещает:
    В России всё что происходит в королевской семье вызывает огромный интерес!
    Вообще в рейтинге монархия у нас британская монархия стоит на первом месте!

  81. Кейт Миддлтон родила сына от Навального.

  82. Навальный — король Британии.

  83. xe3:

    В Подмосковье полицейский сбил велосипедистку насмерть

    Надо запретить полицейских. ИМХО, извините.

    PP International Reply:

    @xe3, надо запретить Подмосковье!

    xe3 Reply:

    @PP International, и это тоже, Левушка!

  84. Последнее обновление: вторник, 23 июля 2013 г., 05:42 GMT 09:42 MCK
    Открытое письмо музыкантов
    Открытое письмо было опубликовано на сайте правозащитной организации Amnesty International
    Более 100 всемирно известных музыкантов подписали открытое письмо с призывом освободить находящихся за решеткой участниц панк-группы Pussy Riot. Среди подписавшихся — Мадонна, Стинг, Пол Маккартни, Элтон Джон, Адель, группы U2 и Massive Attack, Патти Смит и Оззи Осборн.

    Yours in solidarity,

    Bryan Adams, Adele, Alt-J, Laurie Anderson, Animal Collective, Anti-Flag, Arcade Fire, Arch Enemy, Archive, Joan Armatrading, Joan Baez, Beardyman, Jeff Beck, Yasiin Bey, björk, Rubén Blades, Billy Bragg, Jackson Browne, Peter Buck, Tracy Chapman, Chase & Status, Neneh Cherry, The Clash, Coldplay, Lily Rose Cooper, Dido, Django Django, Melissa Etheridge, Siobhan Fahey, Paloma Faith, First Aid Kit, Franz Ferdinand, Foster the People, fun., Peter Gabriel, Sir Bob Geldof, Kim Gordon, Debbie Harry, PJ Harvey, Don Henley, The Hidden Cameras, Niall Horan, Billy Joel, Sir Elton John, Ke$ha, Angelique Kidjo, The Knife, Mark Knopfler, Tom Lehrer, Sean Lennon, Annie Lennox, Lykke Li, Sir Paul McCartney, Romy Madley-Croft, Madonna, Zayn Malik, Stephen Malkmus, Marina & the Diamonds, Johnny Marr, Massive Attack, Mike Mills, Moby, Thurston Moore, Tom Morello, Alanis Morissette, James Morrison, Graham Nash, Kate Nash, Youssou N’Dour, Karen O, Yoko Ono, Clock Opera, Ozzy Osbourne, Liam Payne, Peaches, Joe Perry, Phoenix, Portishead, Portugal. The Man, Rain Phoenix, Cat Power, Radiohead, Bonnie Raitt, Rise Against, Patti Scialfa, Scissor Sisters, Paul Simon, Sleigh Bells, Patti Smith, Esperanza Spalding, Bruce Springsteen, Dave Stewart, Sting, Michael Stipe, Harry Styles, Neil Tennant, Louis Tomlinson, Pete Townshend, K T Tunstall, U2, Eddie Vedder.

  85. muzzle:

    Известный иллюзионист и мистификатор Ури Геллер, известный тем, что сгибал ложки и остановил часы на башне Биг Бен в Лондоне,
    признался, что работал на разведки нескольких западных стран, в том числе США и Израиля.

    Кругом одни шпионы и шарлатаны. Куда мир катится?

  86. Турсынбай:

    muzzle Reply:

    @Турсынбай, желательно бы узнать точный адрес, и обязательно сходить, чтобы окончательно подтвердить диагноз идиота

  87. ブルガリ 財布…

    Precisely what are a quality Tumblr information sites who mean you can apply for pix, in order to gain much more supporters?…

  88. ブルガリ 財布 メンズ…

    I’ve met there’s a lot of ie addons that enable maintain rescuing imagery, nonetheless precisely what Now i’m particularly in search of might be, the one that may well allow me the chance plainly substance a snapshot backlink that’s why should get …

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.