Сначала надо залогиниться, идiотъ

Вопросы к теракту

Тут меня поправляют, что не хистори оф лав, а лав стори.

Ну ок. А теперь несколько интересных вопросов.

Первый.

Вскоре после теракта в эфир «Эха Москвы» позвонил некий человек и сказал: «У меня дочь ехала в этом автобусе. Сказала, что это именно взрыв был в середине. И те, кто погиб, они соответственно спасли мою дочь. Она ехала впереди… Много очень было студентов в автобусе. Пострадали больше всего те, кто был в середине автобуса. Взрыв был большой, огромный взрыв. Автобус разнесло. Когда приезжал, забирал ее — половины автобуса просто не было. Страшно. Очень страшно. Рядом машины тоже проезжали… Там перевернута машина была. То есть взрывом, вероятно, опрокинуло машину эту».

Человек позвонил на радио в течение часа после теракта, где чуть не погибла его дочь. Человек говорит, что он успел приехать и забрать дочь — то есть, позвонил после этого. Пытаюсь представить себя в такой ситуации. Но вообще я обратил внимание на это свидетельство после того, как увидел первую фоточку автобука. «Автобус разнесло» и «Половины автобуса просто не было» там никак не наблюдалось — разбитые окна и всё. Позже появилась фоточка с другого борта. Там повреждения были больше. Ну ок, человек был в стрессе, у страха глаха велики. Но вот опрокинутая машина.

Про нее в эфире «Эха Москвы» говорил еще один свидетель. И даже называл марку: Лада Приора.

В это же время в Твиттере царил zolinvladimir. Он с 8 октября не писал в Твиттер. А сегодня написал: в Волгограде взорвался пассажирский автобус. И привел ссылку на новость на Утро.Ру. Вскоре он уже объявил, что был свидетелем взрыва и был готов рассказать любому СМИ «как тела погибших разбросало прямо по дроге!, как люди из впереди ехавшей машины ломали дверь и др.»
Картинка прилагается ниже.

Золин
В последующие два часа Владимир Золин отписался всем журналистам и СМИ. Все СМИ попытались связаться с Владимиром Золиным и он, кажется, не отказал никому.

Когда появилось видео взрыва и я запостил его в Твиттер, Владимир Золин немедленно сообщил мне: «Так все и было, съемка с видео регистратора приоры, что шла впереди меня.»

Приора, конечно, не уникальная автомашина. Но сколько я ни рассматривал фоточки и видео с места взрыва — я не видел там ни одной перевернутой машины. Вот на видео взрыв — а вот все машины спокойно останавливаются. И никаких разбросанных тел. И никаких перевернутых машин, об одной из которых спешит сообщить в эфире «Эха Москвы» человек, дочь которого позвонила ему после взрыва из автобуса и за которой он приехал чуть позже. И другой свидетель чуть позже. И еще это любопытнейший Золин. Который, вполне вероятно, просто хочет свои 15 минут славы. А может и нет.

Второй вопрос: документы. Чистый и светлый паспорт. Без гари и копоти. Без крови и всего такого. И красивейшая история про девушку, завербовавшую русского парня и пошедшую на теракт болея редкой смертельной болезнью.

Ну и сам паспорт, конечно:

NewImage

Третий вопрос: невзорвавшаяся граната. И вообще гранаты как таковые. Никогда в терактах в России не применялись гранаты. Гранаты неудобные в таком применении и мало убивают. Впрочем, результаты теракта говорят нам о том, что это, вполне вероятно, была как раз граната. Но тогда почему не взорвалась другая? И как волной от гранаты перевернуло машину? И зачем нужен был пояс шахида, начиненный «шурупами и металлической стружкой»? Ничего не понимаю.

Впрочем, если принять за основу смертельно больную идейную девушку — тут сойдут и гранаты. Однако вопросы про внезапных свидетелей и перевернутую машину, которой не было, все равно остаются.

Давайте обсудим.

280 комментариев to “Вопросы к теракту”

  1. j-svejk:

    комментариев

  2. vomilkav:

    Виталия, на радио звонят дебилы.
    Это фактический фактЪ.

    vomilkav Reply:

    Я склоняюсь к версии взрыва газового баллона.
    Первое: вспышка справа;
    Второе: автобус не разовралось в клочья, а лишь повыбивало стёкла.
    Третье: уверен, лишь пять погибших и вроде 35 про страдавших, думаю кантуженных, — не могут дать такого результата при применении гранаты, пояса шахида и болтов, уж извините.

    К версии применения газового баллона меня подталкивает и тот факт, что не следует забывать, что живём мы в стране, где не принято задавать лишних вопросов своему соседу и уж тем более не поднимать панику при малейшем подозрении ( помятую видео, на котором выходцы с Кавказа открыто клацали пистолетом, сидя в вагоне метро, рядом с пассажирами и ни одна падал не соизволила вызвать милицию — да ладно, что они стрелять собираются что ли?! Так, играются). Вот и в этот раз, я уверен, никого не смутило то, что в переполненный автобус заползает баба с газовым баллоном наперевес. Никто не послал её на хуйню. Никто не позвонил никуда, Это же только Мадагаскару принято взрывать, блядь!

    Уверен, это репетиция «сочинского парада».

    vomilkav Reply:

    Ёбаный айпэд с его автоисправлениями!
    Джобс, гори в аду!!!

    /wbr/ Reply:

    @vomilkav, горит, не беспокойтесь

    vomilkav Reply:

    Кстате о собачках. Собачка, тащащая за собой некую тачанку — это так умилительно, блять!
    Так и тянет соткать со рядом, не интересуясь, что там в тачаночке.

    Или, например, внучок с ведром чего-то тяжелого, с трудом вползающего в салон, я уверен никто не по тревожит вопросом » что везём?».

    Или проверить металлоискателем роженицу…

    Или проверить бабулю с огромной коляской…

    Или … Дохуя чего, на что охота закрыть глаза и отвести глаза в сторону.

    И мы сидим и не спрашиваем и не чувствует приближения пиздеца.

  3. xe3:

    В Харькове нашли одинокого бесхозного верблюда

    Izya KarloVICH Reply:

    @xe3, давайте обсудим.

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, ша! Когда Изя предлагает шо-то обсудить, лучше побеспокоиться за карманы

  4. xe3:

    Кому война — кому мать родна! Вес же журналисты продают душу дьяволу. Ну нах такую работу.

  5. xe3:

    Д.Медведев оставил не у дел главу Росграницы Д.Безделова

    Пиздец, как хороша фамилия! Безделов!

    j-svejk Reply:

    @xe3, да прям по чехову

    /wbr/ Reply:

    @xe3, да блять как на подбор! начиная с Дудки

  6. horseman:

    Энное количество времени назад тут клеймили и сажали на кол некоего Трупоеда

    Который запостил фотки с трупами убитых детей

    В теракте пострадали студенты- суть дети, только большие, ранен и грудной ребенок

    А теперь Максим Витальевич Кононенко предлагает размазать эту крававую кашу по чистому столу

    Кому надо — разберутся.

    Какое наше собачье дело?

    Он что, предлагает нам всем стать трупоедами тут?

    Земля пухом погибшим, сковорода с турбонаддувом этой черномазой сучке с гранатами.

    horseman Reply:

    @horseman, и не надо песдеть про свидетелей — камера лучший свидетель

    http://www.kp.ru/daily/26148.5/3037447/

    vomilkav Reply:

    Этот случай должен заставить задуматься не только о соблюдении мер безопасности со стороны перевозчика, но и со стороны пассажира.
    Нас убьёт наше собственное распиздяйство.

    horseman Reply:

    @vomilkav, если не будете скакать по электричкам мартовским зайцем, как Мотвееч, доживете до ста. Надеюсь

    horseman Reply:

    @horseman, сильно подозреваю, што взрыв в Сталинграде оплатили фашысты из Фольксвагена

    теперь народ ломанется из автобусов в светлые и удобные полуседаны, где больше пяти человек подорваться не могут в принципе

  7. Лузер:

    Это как-то не серьозно, я постоянно за вас буду говорить заветное слово? ХУЙ

  8. /wbr/:

    хе! из рыбы!

    horseman Reply:

    @/wbr/, давайте обсудим!

    полагаю истинное чучхе не позволяет делать хе ни из чего, кроме собакЪ

    /wbr/ Reply:

    @horseman, о! истинно говорите, уважаемый! но простым пацанам из окраин нерезиновска по душе все же хе из красной рыбы

    horseman Reply:

    @/wbr/, вот поэтому простым пасанам никогда не познать истинного чучхе

    истина где-то рядом!

    /wbr/ Reply:

    @horseman, да познать то можно) только рыба всеж вкуснее…

    horseman Reply:

    @/wbr/, вы напоминаете слепца, которому дали потрогать слоновий хуй, и спросили што это

    /wbr/ Reply:

    @horseman, фу, гадость

    horseman Reply:

    @/wbr/, и вовсе не гадость, а дао

    /wbr/ Reply:

    И ещё русские думают, что задница (屁股 – [пигу]) по-китайски звучит как «чо» (串 – строка).

    horseman Reply:

    @/wbr/, О! Мсье\сяньшан знает толк в задницах!

    /wbr/ Reply:

    @horseman, дурак

    horseman Reply:

    @/wbr/, убил

    /wbr/ Reply:

    @horseman, ))

  9. А што еслиф обезьян ваще запретить? И в правах папаражать? Незахуем их здесь учить,

  10. RGB:

    Говорят в Москве кур доят.
    Предлагаю обсудить.

  11. RGB:

    А вообще это ахуенно.
    Человек который продавал Луну по телефону предлагает осудить ебаната пишущего в твиттере.
    Пиздец какой то.

    xe3 Reply:

    @RGB, Журналюга, считай не человек…

    RGB Reply:

    @xe3,
    Он же писатель. Нет?
    Вот бля… А я всем говорю что тусуюсь в писательском чатеге. Среди богемы.
    Я идiотЪ…

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @RGB, хто пейсатель? на НУХА подозренее падает в паследнюю очередь

    horseman Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, хто богема? на идиотов подозренее падает в последнюю очередь

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @horseman, чо, есть сереальчег на посоветовать? А то карпов 2 хромает на обе две нози

    horseman Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, M.A.S.H

    Н.Л.С. — в последнем дивные инструменталы Ленинграда

    horseman Reply:

    @horseman, детективное агентство Мунлайт с молодым Брусом Уиллесом

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @RGBк, да, забыл добаветь, богема — пипл, который жывет в панельке с от большого театра с удобстваме во дворе

  12. j-svejk:

    феерически научная стаття:
    http://www.anaga.ru/amerikancy-o-russkoj-armii.html

  13. по оффтопу — с какого хуя с тобой штота обсуждать? иде нах..

    http://youtu.be/esI3aN85oH0

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @dyatel, хуятел

    dyatel Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, копенГаген..
    наркотеги..

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/VMnjF1O4eH0

  14. Izya KarloVICH:

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, ися, вот нахуйа вы вклеили сюда фотку ваше тесчи, будь она здорова.

    И таким говенным шопом вы уже хотите удивить тех, кто съел на нем не одно хэ?

    Izya KarloVICH Reply:

    @horseman, Вот Вам за это!

    /wbr/ Reply:

    у меня встал, это нормально?

    horseman Reply:

    @Izya KarloVICH, шови хотите этим сказать?

    У нас тут тоже есть инвалиды умственного труда

    А у вас я смотрю все рабьочие органы пристутствуют — идите работать, тунеядец

    dyatel Reply:

    @Izya KarloVICH, вам в обратку..

    http://youtu.be/A3jzMyYgPQs

    whoami Reply:

    @horseman, бросайте есть хуи
    это ведёт к повышенному холестерину и прочим антивегетарианским болячкам

    /wbr/ Reply:

    @whoami, хуи хуям рознь хэ

    horseman Reply:

    @/wbr/, О! Мсье знает!

    /wbr/ Reply:

    Слушайте, Шура, если уж вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не месье, а ситуайен, что значит – гражданин.

    horseman Reply:

    @/wbr/, Ситуайен типа быстро прихватил свою чо — и гэть к доктору Гильотену, заждался, прием идет

    horseman Reply:

    @horseman, я свободно ругаюсь на 15 языках. в том числе на двух мертвых

    /wbr/ Reply:

    Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили ©

    horseman Reply:

    @/wbr/, Феденька, нельзя так со специалистами! А у вас тут в ювелирке украшения принимают?

    /wbr/ Reply:

    @horseman, Булгаков крут)

    horseman Reply:

    @/wbr/, И ведь дипломная работа… в молодости гений прет, в старости маразм и биатлест

    /wbr/ Reply:

    @horseman, +

  15. зоебали пидарасы..
    чё нить светлого и красивого..

    http://youtu.be/p4QqMKe3rwY

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/za05HBtGsgU

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/KKClIgUEPSI

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/3wCK6INQcHs

  16. vomilkav:

    Ёбаный Жопс, заблокировал в моём милом яндекс браузере мой драгоценный яндекс поиск по айпи, блядь!
    В судный день я о тебе вспомню, блять!!!

  17. xe3:

    Ответственность за распространение нелегального контента полностью будет лежать на администрации конкретных интернет-ресурсов

    dyatel Reply:

    @xe3, и троллей , которые всяку хуйню постят..

  18. xe3:

    Kashin⚓Kashin⚓Kashin ‏@KSHN 12 мин
    @kononenkome Сам соси

    Ну какие ебанаты!

    /wbr/ Reply:

    @xe3, половинки же

  19. tdr:

    Марафонец за время забега связал длиннющий шарф

    Кононенко за время запоя высрал длиннющий пост

    horseman Reply:

    @tdr, было бы странно, если бы он высрал шарф

    /wbr/ Reply:

    @horseman, бял,хватит! горшочек, не вари!

  20. mizbug:

    ыыыыы

    http://www.youtube.com/watch?v=Z8HfxqhETWc

    «ТВАРИ МОСКОВСКИЕ, БЛЕАТЬ!!!»

    )))

    mizbug Reply:

    прекрасные лица

    http://www.youtube.com/watch?v=gCRKWqEtXYc

    mizbug Reply:

    между прочим, общественное порицание в действии
    я доволен

    /wbr/ Reply:

    @mizbug, настоящий казак бейсболист

    /wbr/ Reply:

    @mizbug, нахуй вот становиться посмешищем и таки сдовать нозад?! сколько смотрел ролики ихние-завсегда мучился подобным вопросом

    mizbug Reply:

    @/wbr/,

    не исключено, что они такие отборные экземпляры целый день ждут

  21. серьёзная музыка, в отличие от разогрева и попсы..
    http://youtu.be/NO2cHJmDkBg

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/8g6zV-FIxGU

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/akBaUcpxHbQ

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/_L_xmc7d5rM

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/yamZk1f0uyw

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/TOWQqTtxnvg

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/MNXRpDc_RRA

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/R439Y5Awe78

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/uSCmnM3zxi0

  22. 21.10.2013
    Гражданин Украины Павел Лапшин, арестованный по подозрению в убийстве и подготовке терактов в Великобритании, признал себя виновным в убийстве и подготовке терактов в Великобритании, сообщается на сайте полиции Уэст-Мидлендса.
    25-летний Лапшин, прибывший в Бирмингем в апреле на стажировку, признался в нанесении смертельных ножевых ранений 82-летнему местному пенсионеру. Кроме того, Лапшин признал свою вину в изготовлении взрывных устройств и нападениях на три мечети в графстве Западный Мидлендз.

  23. horseman:

    Певица Земфира Рамазанова завершила свой концерт 20 октября в Ростове обещанием больше никогда не возвращаться в этот город. Об этом сообщает портал DonNews. Певица изменила строчку в песне «Аривидерчи», которую исполняла на бис, пропев «Я никогда не вернусь в Ростов» (вместо «Я никогда не вернусь домой»).

    Как сообщается в блогах, исполнительница была недовольна тем, как проходил концерт. Во время исполнения песни «Деньги» Земфира выкрикнула: «Давид Зильберман!» (имя директора площадки, по вине которого концерт чуть не был отменен). В середине концерта перестала работать часть аппаратуры, затем зрители начали выкрикивать пожелания, какие песни они хотели бы услышать. В ответ на крики из зала «Ромашки давай!» певица сначала нецензурно выругалась, а затем ответила в микрофон: «Я сейчас тебе так дам, не унесешь!

  24. Лапшин признал себя виновным в убийстве и взрывах
    Facebook
    Twitter
    Google+

    21 октября 2013 18:50 GMT
    Лапшин
    Украинец Павел Лапшин, аспирант из Днепропетровска, в апреле приехавший на стажировку в британскую компанию Delcam в Бирмингеме, признал себя виновным по большинству выдвинутых ему обвинений. В том числе, в убийстве и подготовке к взрывам в мечетях.

    На заседании Центрального уголовного суда 25-летний Лапшин признал, что 29 апреля подкараулил и убил ударами ножа в спину бирмингемского пенсионера Мохаммеда Салима.

    «Действовал сам» http://www.bbc.co.uk/ukrainian/mobile/ukraine_in_russian/2013/10/131021_ru_s_lapshyn_guilty.shtml

  25. «Действовал сам»

    Он признал себя виновным и по другим обвинениям, предъявленным ему в соответствии с антитеррористическим законодательством: в изготовлении взрывных устройств и бомбовых нападениях на три мечети в графстве Западный Мидлендз. Единственный пункт, по которому он не признал себя виновным, это то, что он подверг опасности жизни людей из-за взрыва 21 июня.

    «Мы нашли частично изготовленные устройства в комнате Лапшина, а также химикаты и оборудование для изготовления бомбы. То есть очевидно, что он планировал установить другие устройства с намерением убить или травмировать невинных людей», — заявил начальник отдела розыскной полиции с контртеррористического подразделения Западного Мидлендса Шон Эдвардс. Его слова приведены в пресс-релизе полиции.

    Шон Эдвардс также сообщил, что Павел Лапшин утверждает, что действовал в одиночку и на него не пыталась повлиять ни одна группа.

    «Мы работаем с властями Украины, чтобы лучше понять его прошлое, и наши полицейские сейчас исследуют это в Украине», — заявил начальник отдела.

    Три взрыва

    Павла Лапшина обвинили в организации взрыва у мечетей, первый из которых произошел 21 июня, второй — за неделю, а третий — 12 июля. Третье взрывное устройство, в отличие от предыдущих, было начинено сотнями гвоздей.

  26. horseman:

    Если насрать под дверью и позвонить — это инсталлляцыя
    А если позвонить и потом насрать — это перформанс

  27. mizbug:

    печальные, плохие новости сегодня

  28. http://youtu.be/u2j4riwPgJc

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/mQ2Fhl8ORSE

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/ZaBcUALiWRs

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/YQu0mcCFcpc

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/Jd4s3xmP7lI

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/OxVbb2X5btM

  29. mizbug:

    ебрилочат ништяк

    только %username% правильно пишется $USERNAME )))

    vomilkav Reply:

    ебрилочат ништяк
    Да, это так. :))

  30. спать пойду..

    http://youtu.be/J49-XGilcSI

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/tlWLtRUFNZQ

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/oJh4uc41X2c

  31. желаю всем поспать под эту музЫку..

    http://youtu.be/RWVitRe0wrg

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/nQl8v4lEbkw

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/XsAamHuyj2w

  32. tersel:

    Предполагаемую волгоградскую террористку Наиду Асиялову уже давно по пятам преследовали правоохранительные органы. Об этом сообщил один из российских телеканалов со ссылкой на мать гражданского мужа смертницы.

    долго думал…

    vomilkav Reply:

    Меня больше пугает другое — на днях была новость о огромном желании ФСБ иметь неограниченный доступ к данным пользователей интернета и вот сегодня взрыв… Понятное дело, теперь найти желающих восприпятствовать этому желанию станет меньше. Это тем более странное совпадение, если тупо вспомнить дату прихода во власть Путички (гэбиста) и предшествовавшей серии взрывов домов вики в помощь). Именно тогда впервые из новостей прозвучало слово «гексоген» и за разгрузкой этого гексогена в подвал одного из домов бдительные в то время граждане поймали однажды оперативников ФСБ, которые, как потом _выяснилось_ проводили _учения_. Потом, благодаря Путяре, разумеется, всё это так же резко, как и возникло, исчезло.

    Вот поэтому мне реально страшно.

    Кошмар Идиотъов Reply:

    @vomilkav, Смертница, которая устроила взрыв в волгоградском автобусе, готовила теракт в Москве. В столице она должна была встретиться со своими сообщниками, передает Lifenews. Однако, по неизвестным причинам, взрыв произошел раньше, чем планировалось. Как сообщает РСН, бомбу террористка взорвала после ссоры с мужем.

    По данным следствия, Наида Асиялова планировала теракт вместе со своим гражданским мужем Дмитрием Соколовым и двумя уроженцами Дагестана — 25-летним Русланом Казанбиевым и 25-летним Курбаном Омаровым. Последних разыскивают по подозрению в совершении теракта в Махачкале 3 мая 2012 года. Тогда погибли 14 человек, около ста получили ранения.

    ==========================

    Это она перед смертью поделилась своими планаме иле ФСБ из ее фейсбука прочитали в связи с получением неограниченного доступа к инету?

  33. whoami:

    утренний ХУЙ

  34. Nirvanius:

    Утренний привет! Казахстанцы целыми семьями едут в Сирию на джихад!
    http://www.youtube.com/watch?v=MXo5RXn6VRE

  35. Nirvanius:

    нагота спасет миръ!

    Nirvanius Reply:

    Nirvanius Reply:

    не прет..

    Nirvanius Reply:

    shimron Reply:

    @Nirvanius, ишь, как Вас прёт…

    Nirvanius Reply:

    @shimron, и не говорите… сижу и краснеюю.. Вы как то спрашывали какую игрулю дитю скачать. Рекомендую Биошок инфинити — пошол по второму разу

    shimron Reply:

    @Nirvanius, спасибо за совет. вечером попрошу мужа посмотреть, что за игрушка.

    shimron Reply:

    он у нас долго занимался Incredible Machines (спасибо вредине МСтоляру), а сейчас погряз в майнкрафте — никому не спасибо, сам где-то услышал. :)

    Ю.В. Reply:

    @Nirvanius, это и есть смертница7 Чудо как хороша!

  36. Трагически погиб младший сын известных актеров Ирины Купченко и Василия Ланового. Сергею Лановому было всего 37 лет. В театре Вахтангова, где работают его родители, причину смерти не обсуждают.
    Журналисты «Вечерней Москвы» связались с пресс-секретарем театра Еленой Кузьминой. Она воздержалась от комментариев, отметив лишь, что Василию Семеновичу и Ирине Петровне сейчас очень тяжело.
    По данным «Комсомольской правды», о несчастье в семье Василий Лановой узнал, находясь в Краснодаре. На 10 октября у него была запланирована там творческая встреча. На следующее же утро после нее актер улетел оттуда. По данным некоторых СМИ, Сергея Ланового похоронили 15 октября. Сообщается также, что после прощания с сыном супруги уехали за рубеж.
    Василий Лановой и Ирина Купченко вместе уже 40 лет – столько же лет их старшему сыну Александру. Супруги старались не распространяться о личной жизни. Известно, что сыновья не пошли по их стопам: Александр, например, экономист по профессии.

    Кошмар Идиотъов Reply:

    @КЗа свою преждевременно оборвавшуюся жизнь Лановой-младший неоднократно становился героем всевозможных скандальных газетных публикаций. Например, летом 2007 года, сдавая назад на своем автомобиле, Сергей стукнул «мерседес» турецкого бизнесмена. Пострадавший не хотел поднимать шум, но, по его словам, сын знаменитых артистов так вызывающе себя вел, что патрульные сами вызвали гаишников. Те отвезли раскричавшегося мужчину на экспертизу, показавшую в его крови наличие алкоголя. А спустя всего 2 года Василий Лановой уже защищал своего сына от его же любовницы, которая терроризировала истеричными телефонными звонками всю семью.
    ошмар Идиотъов,

    Ю.В. Reply:

    @Кошмар Идиотъов, в одном старом фильме («Наш современник») персонаж утверждал: «Жить надо страстями!»

  37. xe3:

    Слава Труду!

  38. Foma:

    Шалом!
    Глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая со своей стороны также выразила свои соболезнования семьям погибших и назвала теракт «чудовищным», напомнив, что «это был городской автобусный маршрут, на котором ездило много студентов».
    Как будто теракт может быть не чудовищным. Каждая «ер»овская пизда хочет сколотить политкапитал на смерти обычных граждан. Пусть земля будет пухом убиенным.

  39. Izya KarloVICH:

    Здарова бездельникамЪ! )))
    ПаркендЪ, давай новый псто.
    … про бомжену.
    Давно про эту жабу не постиле.

    Foma Reply:

    @Izya KarloVICH, Пошла она вхуй, тварь. Заебали гламурные оппортунисты.

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, с Боженой всё в порядке: покупает диваны, учится готовить гефилте-фиш и снимать кожу с курицы (что не так уж сложно, как она описывает, на самом деле) и явно читает если не идиотЪ, то уж МВК точно, ибо пишет слово ад с большим (!) твёрдым (!) знаком в конце (!).
    отакот.

    shimron Reply:

    ах, да. чуть не забыла. главная новость: Божена наконец-таки решила приобрести мультиварку!

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, Та шо Вы говорите?!!! ))))

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, да я и сама не сразу поверила же!!!)))

    alexp Reply:

    @shimron, надо посоветовать покупать в бостоне, там говорят подешевели…

    shimron Reply:

    @alexp, Вы сильно перепутали. в Бостоне, во-первых, не подешевели, а подорожали. во-вторых, не мультиварки, а скороварки.

    alexp Reply:

    @shimron, по-моему, вы меня в чём-то подозреваете…

    shimron Reply:

    @alexp, Вы ошибаетесь.

    alexp Reply:

    @shimron, да. а почему бы и нет?

    shimron Reply:

    @alexp, вполне.

    Ю.В. Reply:

    @shimron, а Бостон — это такой магазин? Раз подорожали, не пойду туда.

  40. shimron:

    http://vk.com/video_ext.php?oid=85210113&id=166313260&hash=2755fa3536466be2&hd=1

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron,
    Стахановский вагоностроительный завод — не первое предприятие отрасли, которое объявило о массовых сокращениях сотрудников. Как заявил председатель правления Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Евгений Хворост, до конца года будут уволены 500 человек (на конец 2012 года штат предприятия насчитывал 8,45 тыс. работников). Основной причиной такого решения он назвал применение Россией протекционистских мер в отношении продукции украинского вагоностроения, что привело практически к полному закрытию российского рынка.
    http://www.kommersant.ua/doc/2325299
    Ни чё, вот вступят у еуросоюз и как начнут продавать вагоны со страшной силой и задорого. А москалям клятым нихуя продавать не будут — пусть ездят на сраных немецких сапсанах и ласточках)))

    alexp Reply:

    @Izya KarloVICH, столыпинский вагон — величайшее изобретение человечества…

  41. alexp:

    гутенморген.

    Axl Reply:

    @alexp, негром нетуг

    alexp Reply:

    @Axl, негру томенг

    Axl Reply:

    @alexp, Груне менгот

    Izya KarloVICH Reply:

    @alexp, драсте

  42. Nirvanius:

    События в Бирюлево могут негативно сказаться на экспорте в Москву мяса из Казахстана

    Izya KarloVICH Reply:

    @Nirvanius, Джейранов больше останется.

  43. alexp:

    Московский суд заочно арестовал Баумгертнера

    Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/abroad/2013/10/21/ic_news_118_426772/

    кровавое басманное правосудие…

  44. Nirvanius:

    хочу в ипониюю
    https://www.youtube.com/watch?v=5_tFInZC008#t=143

    shimron Reply:

    @Nirvanius, будете любоваться там на фукусиму?
    то есть, на фудзияму?
    или всё же на фукусиму?

    Nirvanius Reply:

    @shimron, на концерт пойду. исключительно все ради искусства!

    alexp Reply:

    @Nirvanius, Это видео может оказаться неприемлемым для некоторых пользователей.

  45. Axl:

    Ален Делон сказал: «Продвижение «Национального фронта» вполне конструктивно. Сограждане во времена Де Голля и Миттерана знали другую Францию. Остальные говорят, но ничего не делают. Именно поэтому сегодня Нацфронт занял такое важное место. Если раньше семья Ле Пен вела свою баталию в одиночестве, то теперь на их стороне французы. Я это одобряю, поддерживаю и отлично понимаю».
    Наш человек.
    Кстати, с каких пор в РФ слово «жид» стали заменять на «либерал»?

    shimron Reply:

    @Axl, видите ли, о драгоценнейший, нынче как-то так складывается в далёкой от Вас России ситуация, что кто не сталинист, тот обязательно либерал.
    выбор не велик.
    посему поинтересуюсь: Вы таки сталинист?

    Ebrilo Reply:

    @Axl, бгг власовец-эмиграст нипонимаэ :)

    shimron Reply:

    @Ebrilo, здравствуйте, гений.
    надеюсь, Вы не в обиде. что я дала без Вашего разрешения ссылку на Ваш ресурс по запросу антипропагандиста?)))

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, Да расстрелять Вас мало! )))

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, вот и не надо меня расстреливать.

    Ebrilo Reply:

    @shimron, встречная просьба — не стоит меня дразнить гением.

    сколько угодно, я там всё равно почти не пишу, как приехал с дач.

    shimron Reply:

    @Ebrilo, не дразню совершенно. это же фактически — мем. своего рода)))
    а писать надобно бы. мне нравится читать то, что Вы пишете.

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, Вы его напрасно прелестным обзываете… (с) )))

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, ))))

    Axl Reply:

    @Ebrilo, я всё понимаю, милейший. И вас понихоньку к пониманию веду.

    shimron Reply:

    @Axl, дада… Вы ведёте… ведёте…
    прям вспоминается бессмертное:
    — куда ты завел нас?! один провалился!
    — подите вы нахуй, я сам заблудился. (с)

    Ebrilo Reply:

    @Axl, ну, коли власовец-эмиграст клянётся, что всё понимает, то поцчему бы ему не проследовать за собственным идейным предводителем на двор бутырской турмы?

    Axl Reply:

    @Ebrilo, у каждого свой путь.
    Кстати, пользуясь случаем хочу сказать Вам, что деанонимизация участника без его согласия есть поступок подлый.
    Так что Вы, батенька, может и гений, но… Уж извините, по делам сужу.

    Ebrilo Reply:

    @Axl, ага. власовец вздумал меня учить правилам хорошего тона при общении с власовцами.

    буду краток.

    поди на хуй, власовец.

    Axl Reply:

    @Ebrilo, повторяю, речь идёт не о правилах хорошего тона, а о качествах личности. Примите к сведению. Вы ещё молодой, есть время для коррекции.

    shimron Reply:

    @Axl, бывают и у Вас здравые мысли.
    это я — про подлость.
    только ведь Вы-то так полагаете исключительно примеряя ситуацию к себе.
    если бы Вы не боялись быть разоблачённым (и гипотетически — ответить за свои высказывания в чате, например), Вы вряд ли заявили бы о подлости.
    от себя добавлю, что деанонимизация со стороны тех, кто сам сохраняет анонимность — подлость вдвойне. но увы — хитрость и подлость всегда были оружием слабых.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl, Нинада грязи. Есть участники, которые просто нарываются на ту самую….
    И когда общественность это заёбывает, то те самы участники должны быть готовы….
    Вот Вы, например.
    Агетируете за нацизм, антисемитизм и пр лабуду. По всем законам, и не только Российским, уже лет на 10 наагитировали.
    А вдруг Вы кого-то уже достали?
    Вот вычислит Вас ЗОГ и ли какие другие, скажем, еуропейские спецслужбы, чё делать будете? Куда бежать, в Латинскую Америку?
    )))

    Axl Reply:

    @Izya KarloVICH, я просто называю вещи своими именами. И Вы видите, как исковеркано общество, если за это можно 10 лет давать. Грустно это. Я уже немолодой, к меня внуки. Как им жить? В том,ЧТО мы им оставим есть вина и нашего поколения.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl,
    1. Не мы, а вы. Мне 40 и слава богу, у меня внуков ещё нет.
    2.Что оставил после себя нацизм, за который вытак ратуете? Разруху и голод?
    3. Общество начинается с себя. Не стоит рассуждать о высоких материях, когда рядом имеется уйма насущных проблем.
    Знаете, вот не люблю давать советы. Знаю, что это некрасиво. Но, уж простите, позволю себе. Придумайте себе какое нить хобби, что бы с одной стороны была какая нить оттдушина в жизни, с другой всегда быть занятым чем то полезным. У меня лично есть такое. И знаете, как то я не депрессирую от современного мироустройства.

    Axl Reply:

    @Izya KarloVICH,
    1 Надеюсь, что будут. Радость огромная.
    2 Я не ратую за нацизм, это вы мне приписываете.
    3 Вы не совсем правы.
    Хобби у меня есть пара-другая. Люблю восстанавливать старые вещи, например. Литература. Рыбалка. Музыка. Мотоцикл. Времени мало. Потому и заглядываю сюда раз-другой в неделю, а то и реже.

    shimron Reply:

    @Axl,
    да никто ничего Вам не приписывает.
    Вы здесь со своими намёками-полунамёками — весь как на ладони.
    малость съехавший старикашка, ностальгирующий по тому, чего не было и по привычке давней российской считающий источником своих проблем кого-то другого (не себя).

    shimron Reply:

    Главу Федерального агентства по обустройству границы России Дмитрия Безделова уволили после инициированной вице-премьером Дмитрием Рогозиным проверки, выявившей перевод 1 млрд рублей, выделенных ведомству, на счета банка «Агросоюз», крупнейшим бенефициаром которого является отец экс-главы Росграницы, сообщила во вторник газета «Коммерсантъ».
    http://www.forbes.ru/news/246453-glavu-rosgranitsy-uvolili-za-perevod-1-mlrd-rublei-v-bank-ottsa
    я не знаю, может, и боян.
    но мне нравится.
    только вот слово «уволили» как-то недостаточно выглядит. неубедительно, я бы сказала. для других.

    shimron Reply:

    о, надо же. ошиблась адресом))) перепощу.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl, Ведите своих детей к такому «пониманию»
    … там, у себя в Еуроппе. Здесь это говно не приживётся.
    Зы
    Тока, сдаётся мне, что Ваше так сказать «понимание» не для внутреннего пользования, а на экспорт — т.е. к нам в Россию.
    А там, у себя, Вы и хрюкнуть по этому поводу не сможете. Потому как не либеральная то хуйня — это Ваше «понимание».

    aLive Reply:

    @Axl, чувствую, не любите Вы либералов

    Axl Reply:

    @aLive, отнюдь. Либералы и жиды это не одно и тоже, а в РФ всё жидовское называют либеральным. Волнуюсь.
    «Давайте обсудим.» (С)

    shimron Reply:

    @Axl, правильно волнуетесь.
    скоро противные жиды прихватизируют понятие «либерал», а там и за сталинизм примутся, оглоеды!)))

    Ebrilo Reply:

    @Axl, «давайте поплещемся фговне»! чувствуется, чувствуется методология-то егорки, наученного азам профессии, по собственному признанию, его родной бабушкой, постигшей искусство сие в ацких очередях советского бытового каждодневного гулага ыыы

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl,
    1. То, есть две большие разницы.
    2. Вы плохо изучали историю своей далёкой Родины. Испокон веков так было.
    Либо русский (прилагательное), либо басурманен…
    Либо жандарм, либо революционер…
    Либо троцкист, либо левоуклонист…
    Ну и… милая Ши Вам уже напейсала. )))

    Axl Reply:

    @Izya KarloVICH, какая, однако, каша в головах. Но со временем прояснится. Жаль, что это время уже будет не вернуть.

    shimron Reply:

    @Axl, а что, у Вас есть запасные варианты?
    Вы из тех, кто ни за белых, ни за красных?

    Axl Reply:

    @shimron, есть. За русских.
    Если с красными всё ясно, бесы, то среди белых тоже внимательно смотреть надо.

    shimron Reply:

    @Axl, а как Вы русских от нерусских отличаете?

    Axl Reply:

    @shimron, от негров — по запаху.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl, это Вы зря напейсали )))

    shimron Reply:

    @Izya KarloVICH, да ладно. понятно уже было и без этого, что персонаж нездоров)))

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, Знамо как, по черепу и ДНК. А ещё — настоящий русский — в сраной рашке не живёт, но сопереживает! )))

    Axl Reply:

    @Izya KarloVICH, очень хочется, чтобы вместо, как Вы нарываете, «сраной рашки» было обыкновенное русское государство. Со всеми характерными для русских плюсами и минусами.
    И в руководстве чтобы русские и в телевизоре.

    Axl Reply:

    @Axl, наЗываете

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl, Ваше русское государство, если употреблять слово русский как существительное — это утопия. Вполне возможно такое образование и могло бы просуществовать лет 10-30 от силы, но только в пределах Золотого кольца. И это в лучшем случае.
    А посему, все такие речи могут только провацировать развал страны. Чего нам всем, здравомыслящим и живущим здесь в той самой рашке (какой ни есть, но своей) не хочется.
    Отакот.

    Axl Reply:

    @Izya KarloVICH, неправда Ваша. К 20-му веку русские создали крупнейшую по территории империю. Усилиями врагов империю ликвидировали, сделали из неё сначала жидовский СССР, а потом просто превратили в колонию, сырьевой придаток.

    shimron Reply:

    @Axl, хватит уже эти сказки рассказывать. где они — эта крупнейшая империя?
    крестьяне говорят — собрать урожай мало, главное — сохранить.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl, Ой ли! К 19-му (ежели быть точнее) веку слово русские — употреблялось, как прилагательное. Про бледовое побоище и чисто «русские» полки рассказывать не буду. Сами всё знаете.
    Будете в Москве, зайдите в храм Христа Спасителя. Ага. Там на мраморных плитах высечены названия воинских полков и частей. Ну… или поройтесь в тырнетах. Вполне возможно, что найдёте снимки. Вы удивитесь.

    shimron Reply:

    @Axl, чиво-чиво Вам хочется? русских в телевизоре?
    так вот Вам — чем не русские в телевизоре?
    http://www.youtube.com/watch?v=MKucFegwgT8
    продолжение сегодня.
    у нас этих русских здесь — аж чуть больше, чем надобно бы.

    Izya KarloVICH Reply:

    @shimron, Одни жидовские морды. )))

    Axl Reply:

    @shimron, брысь приблудная зараза.

    shimron Reply:

    @Axl, приблудный здесь Вы. как Вам ни тяжело это осознавать.

    Axl Reply:

    @shimron, Вы первая и,надеюсь, последняя, кто от меня получает бан.

    shimron Reply:

    @Axl, бгг
    мне это совершенно не помешает, уверяю Вас.
    и даже более того — я Вас банить не буду ни за что. Ваше нездоровье меня развлекает.

    Izya KarloVICH Reply:

    @Axl, Что Вы ещё ожидали от идиотовЪ!
    И таки да, размер сострадания и жалости измеряется наличными. Высылайте 200 сами знаете куда. )))

    Ю.В. Reply:

    @Axl, между прочим, в 1918 году Совнарком принял декрет «Об антисемитизме». За это тогда могли и расстрелять. И я не слышал, чтобы этот декрет когда-то отменили.

  46. xe3:

    Русский человек умнее любого учёного

    http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/23781

    болезный на любимую тему…

    Foma Reply:

    @xe3, «Красное вино защищает от ожирения и слабоумия. Алкоголь способен улучшать настроение. Три независимых исследования, проведенных в одно и то же время в разных местах, складываясь воедино, показывают: то, кто не пьёт, уныл и слабоумен.» Насколько верно подмечено.

  47. aLive:

    Глава Федерального агентства по обустройству границы РФ (Росграница) Дмитрий Безделов.
    Граница обустроена. Граница на замке. Безделов у руля. Страна идиотов.

  48. shimron:

    вот и Толбоев разоблачён.
    а не надо было лезть ему на эту овощебазу.
    http://marinni.livejournal.com/948065.html
    :))

    horseman Reply:

    @shimron, дааа, хорошо приложили

    «…И не важно, что героя ему дали по совокупности героических поступков. Думаю, что его товарищи по службе сейчас сами охуевают от его заявлений по поводу овощной базы. Это настолько низко для Героя, что у меня просто слов нет…»

    h-Oct-2013 07:34 am (UTC) — Толбоев не воевалandrynk54
    Он «проявил героизм» в мирное время. Если, конечно, вообще его проявил, в чем я лично сегодня сильно сомневаюсь.
    Но, по своей сути он остался малообразованным (негрпамотным) мальчиком из дагестанской деревни, в которой ВСЕ считают, что, ежели заплачено местному главарю, то можно делать все, что угодно.
    Герой России — рыночная торговка?!
    На хрен такие герои нужны…
    ReplyParentThreadCollapseLink

    15th-Oct-2013 08:59 am (UTC) — Re: Толбоев не воевал
    nachpo
    я считаю примерно также. поэтому прежде чем поднимать тему «геройства» этому парню следовало бы обнародовать свой наградной лист…чтобы страна хотя бы знала…за что он этого «героя» получил…в те годы когда уже не летал.

    ______________________________

    ИНТЕРНЕТ НАДО СЖЕЧЬ!

    shimron Reply:

    @horseman, ))))

    shimron Reply:

    погодите, вот товарисчи из органов получат карт-бланш на контроль интернет-пространства.
    и всё наладится.

  49. антипропагандист:

    насчет была машина — не было — с регисмтратора видео нихуя не понятно,

    но люди выбегали, а не вылетали.

    одно-два тела вполне могло при таком количестве трупов вылететь.

    ну и пиздеж у второго прослеживается.

    связались не связались СМИ с идиотом — хуйня. чего он может сказать — был взрыв, дохера трупов. им интереснее те, кто в автобусе был. тут проще на Утрору ссылаться. СМИ нужна хорошая картинка. чего он может сказать — был взрыв, дохера трупов. им интереснее те, кто в автобусе был.

    её пока не показали. менты — покажут. в свое время. все, что нужно.

    а гранаты — вполне годятся. я не пиротехник и т.д. но в детстве все баловались. у друга папаша был пиротехником(перопатронами, перостропорезами и тормозами пороховыми для спускаемых платформ — авиционная така специфика — на порохах — никакого пластида) — посему и промышленные пороха юзали.

    самое сложное — это взрыватель- детонацию создать.

    а граната — готовое взрывное стройство, промышленноЕ, отработанное веками. с механической системой приведения в действие.

    самое оно.

    в центр самодельного ВУ гранату — и усики ослабить.

    но тут конечно — господа военные.

    фото паспорта — чё за фото? откуда?

    девку пассажиры изначально опознали.

    фото она наклеила, а чё.

    Ю.В. Reply:

    @антипропагандист, вот что интересно — фото сверху явно наклеено. И на снимке это показано красным. Но что под ним?
    И почему фото черно-белое? Вроде уже все фото теперь цветные, а паспорт не старый.
    И паспорт целехонький, и не испачкан кровью, хотя от владелицы вроде бы только куски остались.
    Мутно всё это как-то.

    антипропагандист Reply:

    @Ю.В.,

    да цветное — ч/б — похуй ,всякие есть — в чем проблема7

    ну наклеела баба — типо не хочет в паспорте без хиджаба быть.

  50. shimron:

    В администрации подчеркнули, что визит Рианны в мечеть был частным, она не запрашивала разрешения на фотосессию, а значит, должна была вести себя как обычные посетители. Певица же вошла в мечеть через вход, не предназначенный для посетителей, и вела себя «неуместно и неуважительно».
    http://ria.ru/culture/20131022/971728182.html

    masterHanSolo Reply:

    киркоровщина какая-то

  51. смотрю список пострадавших.

    21. Шмиц Анатолий Владимирович, 20.08.1982, КБСМП № 15 г. Волгограда, нейрохирургическое отделение.
    Сотрясение головного мозга тяжелой степени.

    22. Шмиц Дмитрий Анатольевич, 18.12.2011, КБСМП № 15 г. Волгограда, детская хирургия.
    Сотрясение головного мозга, ушиб мягких тканей волосистой части головы.

    23. Шмиц Лилия Александровна, 28.01.1986 КБСМП № 15 г. Волгограда, нейрохирургическое отделение.
    Сотрясение головного мозга средней тяжести.
    =-=-=-=
    семья поимела второи день рождения, или ангел где-то рядом летел и уберег.

    бывает же такое.

    ABCD Reply:

    @masterHanSolo, ушиб головного мозга такая штука что лучше сразу умереть

    horseman Reply:

    @ABCD, полагаю, што журнализы напутале — наверняка контузия взрывная… но последствия примерно те же гематомы, микрокровоизлияния, встряска.

    masterHanSolo Reply:

    все трое живы !

    ачуметь

  52. RGB:

    в ёбурге почтамт эвакуировали.
    Бомбу ищут.
    Где то уже нашли.
    Тренерутся наверное.

    shimron Reply:

    @RGB, наверное.

  53. shimron:

    Глава Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаил Аншаков обнаружил решение арбитражного суда, в котором нефтедобывающая платформа «Приразломная» названа «стационарным сооружением». В связи с этим Аншаков делает вывод, что преследование членов экипажа «Арктик Санрайз» по статье «Пиратство», предусматривающей захват морского или речного судна, невозможно. Об этом эксперт написал в своем блоге.
    лента.ру
    ну вот пусть их отпускают. а в следующий раз будут умнее и затопят просто вместе с корабликом. нафиг. чтобы не возиться с ними.

  54. shimron:

    Главу Федерального агентства по обустройству границы России Дмитрия Безделова уволили после инициированной вице-премьером Дмитрием Рогозиным проверки, выявившей перевод 1 млрд рублей, выделенных ведомству, на счета банка «Агросоюз», крупнейшим бенефициаром которого является отец экс-главы Росграницы, сообщила во вторник газета «Коммерсантъ».
    http://www.forbes.ru/news/246453-glavu-rosgranitsy-uvolili-za-perevod-1-mlrd-rublei-v-bank-ottsa
    я не знаю, может, и боян.
    но мне нравится.
    только вот, слово «уволили» как-то недостаточно выглядит. неубедительно, я бы сказала. для других.

    антипропагандист Reply:

    @shimron,

    хоть так, чем никак.

    shimron Reply:

    @антипропагандист, это — да.

    Ю.В. Reply:

    @shimron, а в чем преступление-то? Если бы папа не был в этом банке, то был бы это криминал? Понятно, что морально это как-то не кошерно, но если официально известно, в каком банке лежат государственные деньги, и они из бюджета не выведены, ну и пусть лежат. Деньги не исчезли, банку прибыль. Впрочем, я не йурист.

  55. антипропагандист:

    Вопросы к теракту — типичный вариант безответного вопроса.

    сферический в вакууме.

  56. Izya KarloVICH:

    ушёл работу работать.

    masterHanSolo Reply:

    иди,
    продолжаи творить добрые дела.

    shimron Reply:

    ушла в школу — делиться своими денежками с дружным коллективом учителей.
    :)

    masterHanSolo Reply:

    и ты иди,
    и продолжаи творить добрые дела.

    :-))

  57. «Минэкономразвития предлагает исключить из российского законодательства положения о регулировании качества пищи.
    По мнению экспертов ведомства, понятие качества пищевых продуктов «носит общий и неконкретный характер»
    =-=-
    я об этом пару лет назад с НОТом спорил, что не такого понятия как «качество», т.к. его нечем измерить.

    наконец, случилось, вот и эксперты из МинЭко со мнои согласны.

    Истина восторжествовала ! Победа будет за нами !
    Не стОит недооценивать джедаев.

    PP International Reply:

    @masterHanSolo, может и «качества жизни» уже нету?

    ABCD Reply:

    @PP International, подождем
    пока что пропали два года, нот и понятие качества продуктов :))

    masterHanSolo Reply:

    +99

    «Единственное условие: товар должен быть безопасным для потребителя»
    все остальное — от лукавого,

    особенно заявления что какая-то хуиня качественнеи чем другая хуиня.

    ABCD Reply:

    @masterHanSolo, согласен. пора уже выкидывать на мороз прожорливых любителей регулировать всё и вся.

    masterHanSolo Reply:

    это точно
    я своими четырьмя руками — ЗА

    на мороз !

    PP International Reply:

    @masterHanSolo, е чего же они, эти хуйни, стоят-то по разному? одна 5 рублей вчера, а другая 3 рубля, но сегодня?

    masterHanSolo Reply:

    рыночная коньюктура, мода, спрос и прочее….

    вот попробуи продать мороженое когда -40 за бортом
    и тоже самое — летом при жаре.

    продажи будут разные, согласись.

    PP International Reply:

    @masterHanSolo, а вот как раз это и определяет качество. более качественный продукт, при прочих равных условиях, становится популярным и модным и прочее…
    клинская «московская» колбаса по ГОСТу ничем не отличатся от дымовской или какой-нить таганской, однако же стоит но 10-15% дороже. если бы качество было одно и тоже клинскиай бы давно уже стоила как все остальные.

    masterHanSolo Reply:

    ошибочно мнение твое.
    вполне вероятно, клинская дороже из-за банальнои логистики: Клин дальше чем Тушинскии мясокомбинат и везти колбасу в Москву несколько дороже.
    как раз на эти 10%-15%

    популярным продуктом делает:
    Й. цена
    Ц. мнение Божены Рынскои
    Ы. красивая упаковка
    Ф. и др.

    PP International Reply:

    @masterHanSolo, ни хуя. клинская «московская» просто вкуснее. проверено неоднократно лично и не только. аналогичная картина с клискими сосисками — ГОСТ такой же как у всех, но, однако, клинские вкуснне.

    masterHanSolo Reply:

    Й. технологии готовки разные
    Ц. добавлен глютаминат натрия. от него слюнки текут даже у бессовестных веганов

    PP International Reply:

    @masterHanSolo, не пизди. нет тама никакого улучшителя вкуса!
    а причем здеся готовка — ГОСТ соблюден, значит по твоему, качество должно быть одинаково.

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, Вы примитивно мыслите.
    исключить, разумеется, проще и зачительно выгоднее, чем конкретизировать и систематизировать.

    masterHanSolo Reply:

    во-первых — не смогли конкретизировать.
    во-вторых — нет смысла. главное, чтобы безопасно было.

    а уж остальные качества изделия\продукта — вещь субьективная.

    кому-то и острое кавказское кушанье нравится, а кто-то это на дух не переносит.

    ABCD Reply:

    @shimron, «конкретизировать и систематизировать» — это невозможно.

    антипропагандист Reply:

    @masterHanSolo,

    ну ты баран чтоле качественный-некачественный — и есть понятие пригодный-непригодный.

    а безопасный — это уже уголовка.

    masterHanSolo Reply:

    брысь, мудак психованныи

    антипропагандист Reply:

    @masterHanSolo,

    колбаса с песком — безопасна, но не качественна.

    masterHanSolo Reply:

    «колбаса с песком» — это просто ДРУГОИ сорт колбасы.
    насчет качества не скажу,

    однако если песок из Новои Зеландии, то может очень даже. :-))
    (у нас для пескосруя привозили песок спицальныи из заграницы за доллары)

    а вот насчет безопасности — не всякому полезен песок.
    может и завороток кишок случиться.
    Потом придет Онищенка и закроет эту колбасно-песочную линию как угрожающую жизни.

    ABCD Reply:

    @антипропагандист, нет такой властиколбасы. и быть не может.

  58. Украинский студент признал себя виновным в попытке спровоцировать расовую войну на улицах Великобритании

    masterHanSolo Reply:

    небось гамбургеры с салом по дороге раскидал — народ из-за них начал убивать друг друга.

    :-))

  59. Устройство, которое он подложил в июле, было 100 гвоздей обернутых вокруг для максимального поражения прихожан мечети Типтон , где 300 должны были читать молитвы.

    Но молитвы, которые намечались на пятницу были проведены на один час позже, так что массовых жертв удалось избежать. Устройство было настолько мощным, что оставили следы в стволах деревьев, сообщает полиция.
    ——————

  60. Полицейские говорят, что они не нашли никаких материалов принадлежащих британским расистским группам, такими как Британская национальная партия или Английская лига защиты.

  61. антипропагандист:

    Вендетта по-белорусски
    Александр Лукашенко простит гендиректора «Уралкалия» за выкуп

    Вчера президент Белоруссии Александр Лукашенко фактически потребовал у ОАО «Уралкалий» выкуп за содержащегося под домашним арестом по обвинению в хищениях в Минске гендиректора компании Владислава Баумгертнера. Экстрадиция в Россию подследственного была оценена в $100 млн. Источники, знакомые с ситуацией, дали понять «Ъ», что не готовы на таких условиях компенсировать якобы нанесенный им ущерб.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2325340

    На встрече с руководителями СМИ стран СНГ Александр Лукашенко сообщил, что гендиректор ОАО «Уралкалий» Владислав Баумгертнер может быть передан российской стороне после компенсации нанесенного его действиями Белоруссии ущерба. «Я не кровожадный, я не к тому, что мы должны их (главу «Уралкалия» и его подельников.— «Ъ») посадить и так далее. Пока мы не набрали больше ущерба, пусть нам компенсируют это,— заявил он.— Компенсировав ущерб, мы уже будем как-то вертеться, крутиться, чтобы всеми любимого вами и российским народом Баумгертнера вам передали».

    самое лучшее СМИ печатно-интернетное.

    либерастия так и прет.

    вот медведушка предложил экономические преступления бабка наказывать, а не отсидкой — все тащето согласились.

    либералы очень даже.

    а бацке таки низя.

    Собстно — по юрке — суд независимый — посему лука на его решение кабы повлиять не может.

    а юрка там — ихняя. адвокаты тоже ихнее нужны.

    может быть дороговато.

    посему — бацко крутится законно может токма вокруг следствия — они в его подчинении.

    до суда надо компенсировать ущерб — и типо штрафы — и заключить досудебное соглашение.

    дело закроют и суда не будет.

    или суд, где 100 лямов подтвердят и еще 1 год влепят для порядку.

    тут уж бацко не властен — суд и в Африке — независимый.

    100 лямов хуйня- я слышал за Империю Добра — там баба тупая облила сиськи горячим кофе в макчикене — и получила лям штоле, когда нефть по 5 баксов была.

    в Беллорусии зарплапты у судей и правоохранителей подняли хорошо — давно, как и врачям.

    посему — как в среднем по отраслям — на уровне РФ — а у нас — так-то не хило.

    работа «судей-ментов» очень дорого стоит.

  62. Nirvanius:

    Салафит, занимавшийся незаконной добычей золота, задержан в Акмолинской области

    masterHanSolo Reply:

    Сало-фит

  63. Nirvanius:

    США задолжали Казахстану порядка 40-45 миллиардов долларов с учетом средств Нацфонда. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz заявил старший аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ) Артем Устименко. При этом он отметил, что отсутствует официальная детальная информация по инвестициям.

  64. alexp:

    В Копыльском районе с морковного поля угнали трактор.

    ну вот, месяц было спокойно — и опять началось…

    Nirvanius Reply:

    @alexp, я даже догадываюсь кто это мог сделать и где следует искать!

    alexp Reply:

    @Nirvanius, и кувалда у него тоже спижденая…

  65. Nirvanius:

    Президент Туркменистана подписал Указ о назначении Гурбанмамета Эльясова Чрезвычайным и Полномочным Послом Туркменистана в Японии (город Токио).

    masterHanSolo Reply:

    радостная весть

  66. Nirvanius:

    Максим Кононенко ‏@kononenkome 3 мин
    лучше бы про ведуту книгу бы написали.

    Вотъ ))

  67. Nirvanius:

    давайте обсуждать в новом псто

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.