Сначала надо залогиниться, идiотъ

Два двадцать шесть

По-поводу джихада Кураева и того, что многие предвкушают.

Я к Церкви как к институту не то что толерантен — я отношусь к ней как к должному и неизбежному. Мои дети крещены, мы исповедуемся и причащаемся, однако мне никогда и в голову не могло прийти, что тот священник, которому я открываюсь (я терпеть не могу пошлейшее понятие «духовник») хоть в чем-то выше меня. Он, быть может, специалист в ритуальных вопросах. Но, судя по тем советам, которые мне давали русские православные священники в ответ на мои исповеди, все они изрядно тупее меня. Ну и ок, я же не советов от них хотел, а просто возможности рассказать то, чего не могу рассказать в Твиттере.

То есть, постулируем: я Церковь как институт уважаю. И даже с юридическим лицом «Централизованная религиозная организация Русская Православная Церковь Московского Патриархата» (или как там это точнее называется) у меня нет никаких особенных противоречий. У меня есть персональные сложности с теми священниками (включая широко известных господ Чаплина и Гундяева), которые отрицают абсолютное Христово всепрощение, обставляя его какими-то надуманными условиями из дохристианской ветхозаветности. Но я, тем не менее, верю в то, что однажды и Гундяев станет действительно тем Патриархом, исповедоваться и причаститься к котому не побрезгую (как сейчас) прийти и я. Потому что я умею прощать.

Я, конечно, понимаю, что я — не богослов. И что две тысячи лет до меня множество умнейших людей пытались выстроить непротиворечивую систему из крайне разрозненных и плохо коррелирующих друг с другом известных библейских постулатов.

Но я по образованию — программист. А такие люди, как вы знаете, отличаются повышенной степенью мудизма, выражающейся в задании вопросов, которые НЕ ПРИНЯТО задавать.

Но мне все же интересно их задать. А также интересно узнать о том, что на эти вопросы ответила двухтысччелетняя богословская мысль. Ответьте мне, если знаете.

Итак: Бог — всемогущ. Соответственно, невозможно отрицать, что Бог не может быть гомосексуалистом, ибо и сексуальность, и гетеросексуальность, и гомосексуальность равнозначны в пространстве бесконечных возможностей. Бог МОЖЕТ быть кем угодно. Вне контекста того, что он запрещал (по некоторым довольно опосредованным моментам в написанной людьми Библии) людям.

Поскольку Христос, согласно христианской концепции, есть Бог (ну то есть ни аватар, ни проекция, а как есть — Бог, сын един с отцом) — то, стало быть, гомосексуальность Христа тоже нельзя отрицать, ибо Христос (как Бог) всемогущ. Логично? Абсолютно!

Ну а раз так, то давайте представим себе такое (почему не представить-то, мы же верим!): к условному Чаплину, скажем, снисходит Христос. Предстает перед ним весь в сиянии. И говорит ему: Отсоси!

Что тут делать условному Чаплину? Ведь желание Божье — закон!

p.s. вот только не надо потом писать, что кононенко, дескать, назвал Христа гомосексуалистом. кононенко не называл Христа гомосексуалистом. он лишь написал, что Христос МОЖЕТ быть гомосескуалистом, ибо он Бог, а Бог — всемогущ.

спокойной ночи.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.