Сначала надо залогиниться, идiотъ

21

21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

комментария 353 to “21”

  1. ABCD:

    член

    anonymousist Reply:

    @ABCD, членота.

    j-svejk Reply:

    @anonymousist, Членота нумерованная /зелеееный/ (с)

    anonymousist Reply:

    @j-svejk, членота членот (©) хе3

    ABCD Reply:

    @anonymousist, нувсепиздецвамобоимдвум

    j-svejk Reply:

    @ABCD, Мизулина обморок ваших/наших слов

  2. ABCD:

    «эстонский Ида-Вируский уезд имеет ряд вызывающих беспокойство общих черт с Крымом»

    anonymousist Reply:

    @ABCD, то есть, как я понимаю, Гондурас уже беспокойства не вызывает.

    ABCD Reply:

    @anonymousist, Гондурасу удалось выстоять

    anonymousist Reply:

    @ABCD, в таком случаи нужно срочно наладить поставки виагры в Ида-Вируский уезд.

    alexp Reply:

    @anonymousist, для надёжности — пополам с галоперидолом…

    ABCD Reply:

    @anonymousist, активированный уголь им больше пригодится

  3. j-svejk:

    Пятый. это даже не деревянная медаль

  4. ABCD:

    И вдруг на горизонте появляется русский солдат. А русский солдат — это солдат настоящий. Он не такой, как европейские солдаты, которые нянчат детей и помогают женщинам выйти из машины. Русский солдат любит сражаться, воровать, насиловать и убивать. Поэтому Европа в ужасе.

  5. xe3:

    Заебала эта зима! Скользко, блять!

    ABCD Reply:

    @xe3, ну и валите нахуй из нашей зимы

    ABCD Reply:

    воооон туда ————>
    В Иерусалиме ожидается 17-25 градусов, в Тель-Авиве — 14-25, в Хайфе — 16-24, в Эйлате — 19-31, в Мицпе-Рамоне — 16-26, в Беэр-Шеве — 14-30,
    на побережье Мертвого моря — 17-25, в Ашкелоне — 16-23, в Ариэле — 14-28, в Тверии и на берегу озера Кинерет — 15-30, на Голанских высотах — 14-27.

  6. ABCD:

    Сколько лет Луне? Наконец, установлен ее истинный возраст
    В ходе нового исследования было установлено, что Луне 4,47 млрд лет, пишет Independent.

    да, блеать. мы долго ждали этого момента

    j-svejk Reply:

    @ABCD, Ученые: луна внутри полая (информация не проверена)

    alexp Reply:

    @j-svejk, внутри луны находится другая луна, диаметром гораздо больше наружной…

  7. alexp:

    не, ну прям невозможно отлучицца на полчасика — всё засрут…

    anonymousist Reply:

    @alexp, скажите спасибо что вам ещё Крым не обрезали.

    alexp Reply:

    @anonymousist, всё уже обрезано до вас…

  8. ABCD:

    Глава ФФУ: «Если «Таврия» и «Севастополь» покинут чемпионат, то играть не будут нигде»
    Они — украинские клубы, играют в украинской лиге. Где они будут играть завтра? Надеюсь, что в Украине. А где им еще играть?», — приводит слова Конькова football.ua.

    j-svejk Reply:

    @ABCD, Газзаев нервно курит

    ABCD Reply:

    @j-svejk, не уверен что курит. но кокой то предмет во рту в роте замечен

    j-svejk Reply:

    @ABCD, Да, стартап обломался. Газзаев ненавидит мойдан имхо

  9. ABCD:

    Игорь Суркис: как патриот Украины, не могу направить «Динамо» в Москву сейчас

  10. alexp Reply:

    @anonymousist, в коммунистической цветовой гамме…

    masterHanSolo Reply:

    +99

  11. ABCD:

    В новом исследовании, проведенном в Северо-Западном университете штата Иллинойс, впервые было показано, что интенсивность, продолжительность и часы пребывания при дневном свете влияют на вес, сообщается на сайте ScienceDaily.

    Оказалось, что люди, которые находятся на солнце или при умеренно ярком свете по утрам, имеют значительно более низкий индекс массы тела (ИМТ), чем те, кто получает свою дозу света в более позднее время суток.

    слава Медведу!

  12. j-svejk:

    Убываюбухать. Держите себя в руках

  13. ABCD:

    Название сайта Sugardaddyforme прекрасно описывает его характер. Это портал для женщин, ищущих мужчин, которые будут их «баловать». Согласно предоставленной владельцами сайта статистике, украинские женщины повалили на портал в марте этого года. В декабре и январе на сайте зарегистрировалось по 200 украинок, в феврале — 314, в марте, после того как российские войска заняли Крым, — 593.

    «На сайте не говорят об этом открыто, но очевидный подтекст заключается в том, что украинские женщины бегут от российской армии и пытаются броситься в распростертые объятия западных «папиков», — пишут корреспонденты.

    spl Reply:

    @ABCD, проститутки прирождённые, блеать!

  14. spl:

    Паркеру, кстате, за оффтоп, паяльник в жёппу!

    Лузер Reply:

    @spl, а што там в оффтопе кстате?

    spl Reply:

    @Лузер, садо-мазо какое-то

    /wbr/ Reply:

    @spl, а до этого они в целофане ходили?

  15. уброе дотро

    anonymousist Reply:

    @/wbr/, у меня скоро рабочий день закончится. а у вас всё утро.

    /wbr/ Reply:

    @anonymousist, суббота блять! на маяке чтоле работаете?!

    anonymousist Reply:

    @/wbr/, откуда в степях маяки?

    /wbr/ Reply:

    @anonymousist, ну подводные лодки есть,почему не быть маякам?

  16. spl Reply:

    @/wbr/, давай ещё больше годных сисек!

    /wbr/ Reply:

    @spl, не годных не держим-с

  17. spl:

    запахло ссаными тряпками/пальто — Мотвеич вчера вернулся в чатек

  18. spl:

    Читаю Тёму:

    «На лайнере к нам присоединился гость экспедиции — один из легендарных отцов-основателей Рунета Валера Колпаков».

    Тут же вспомнились мне Носек и Покойнек.

    spl Reply:

    Ну это гениально же:

    «Кроме того, он еще внесен в книгу рекордов Гиннесса как обладатель самой большой коллекции зубных паст (круто: http://valera-kolpakov.livejournal.com/318532.html).»

    Отец РуНета — обладатель самой большой коллекции зубных паст.

    Охуенно, я считаю.

    /wbr/ Reply:

    @spl, жизнь удалась

    spl Reply:

    @/wbr/, да, ре/прогресс налицо!

  19. horseman:

    ТАПИРЕН СТАЙЛ

    Украина:

    Мы фактически вернулись к ускоренному варианту того что должно было быть в дек. 2014, только Путин уже забрал Крым с игрового стола. Все заметили, что уже никто из серьезных игроков не требует его вернуть? Сейчас, на мой взгляд, Вашингтон поставили перед сложным выбором из двух зол:
    1. Янукович + «местная вежливая самооборона» зачищают все нахрен (вариант для Москвы не самый хороший, но если Вашингтон упирается то, это меньшее из зол), потом федерализация
    2. Вашингтон ломает своих марионеток через колено, вводит нейтральный статус Украины в конституцию, проводится федерализация под контролем Москвы+Вашингтона
    ———————————————

    Пока, медленно, Вашингтон склоняется к опции номер 2. Европа вроде уже определилась и три министра (Франция, Германия, Польша) требуют от Киева обеспечить «инклюзивность» регионов в конституционный процесс.

    Москва:

    Самое важное сейчас происходит не на Украине. Самое важное сейчас происходит в Москве. Команда Путина на полном серьезе собирается «поджечь» доллар:

    Острую фазу открыл Улюкаев (помните я писал про «либеральные штрафбаты»? ну вот, сбылось :) ):

    «Почему в отношениях с Китаем, Индией, Турцией мы должны контрактироваться в долларах? Зачем нам это? Мы должны контрактироваться в национальных валютах — это касается и энергетики и других сфер», — рассуждает министр. «В первую очередь это должно касаться наших нефтяных и газовых компаний, чтобы они смелее шли на заключение контрактов в рублях и в валюте страны-партнера. Я думаю, что сейчас есть дополнительный импульс для того, чтобы эту работу наконец финализировать», — заключил Улюкаев.»

    РИА Новости ria.ru/economy/20140312/999…

    Вы себе представляете ЧТО с ним должен был сделать Путин (или Медведев :) ) чтобы Улюкаев так заговорил?

    Я не буду поминать всех, кто еще высказался, но отмечу заявление Костина (ВТБ):
    «Газпром», «Роснефть» и «Рособоронэкспорт» в сумме экспортируют продукцию на $230 млрд в год. Я говорил с руководителями этих компаний. Они не против того, чтобы вести экспорт в рублях. Им просто нужно дать соответствующий механизм», — отметил Костин, выступая на съезде Ассоциации российских банков в Москве в среду.

    Таким образом, Россия сможет «снизить зависимость от капризов властей США и ЕС», подчеркнул Костин.

    vestifinance.ru/articles/41309

    А дальше, на том же съезде был феерический отжиг Матвиенко:

    «Однако некоторые горячие головы уже забыли, что экономический кризис 2008-2009 годов, последствия которого не удалось в целом преодолеть и по сей день, начался с банкротства ряда кредитных институтов США, Великобритании и других. Именно поэтому мы убеждены, что любые недружественные действия финансового характера являются обоюдоострым оружием и бумеранг при малейшей неточности бьет по затылку самого аборигена», — отметила сенатор.»

    1prime.ru/Politics/20140402…

    Вчера стало более-менее понятно кого назначили «Начальником Бумеранга» (я считаю, что это должность номер 2 в стране :) )

    К моему огромному удовольствию, им скорее всего будет Игорь Сечин. Если помните, в посте про всепропальщиков ( http://crimsonalter.livejournal.com/5449.html ), я упомянул очень важную и в основном проигнорированную СМИ новость:

    «Недавно Сечин запустил бомбу — проект международной газовой биржи без долларов (arguendi.livejournal.com/60… ). Казалось бы, тут всем всепропальщикам нужно устроить бурную овацию, поддержать, чтобы с виртуальных трибун инета рокот «Сечин-Сечин-Сечин!» заглушал злые нашептывания пятой колонны, которая уже требует проект похоронить, а главу Роснефти списать в утиль («кабы чего не вышло и не обиделись западные партнеры»). А нет! На хорошие новости — похер. Пусть Сечин сам разбирается, ведь «Васильеву еще не посадили!!!»

    Сечин не только избежал сдачи в утиль, но и быстро обзавелся инструментом реализации своего плана. Вариантов было три:
    — Сделать что-то вместе с китайцами (в долгосрочке — не очень, но если нет других путей…)
    — Сделать что-то на базе Московской Биржи (ну не зря же столько денег Дворкович вбухал в МФЦ?!)
    — Сделать что-то свое (сложно и долго)

    Китайцев, скорее всего, отложили по стратегическим причинам, потом выяснялось (хотя люди в теме знали это давным-давно) что Московская Биржа это гнездо упорных либерастов, а руководитель сегмента срочного рынка (ну тот кто теоретически и должен был бы создавать механизм о котором говорил Костин) вообще ходил на киевский Майдан как на работу… в итоге, Сечин выбрал свой вариант. Читаем:

    «Глава ОАО «Роснефть» выдвинут кандидатом в новый состав совета директоров ЗАО «Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа» (СПбМТСБ), сообщили в пресс-службе «Роснефти».

    «В начале марта 2014 года «Роснефть» делегировала кандидатов для вхождения в совет директоров СПбМТСБ в лице президента компании Игоря Сечина, вице-президента Дидье Касимиро и советника президента компании Аркадия Самохвалова. Таким образом, компания реализовала своё право как акционер и держатель пакета акций биржи», – сказал представитель «Роснефти» агентству «Прайм».

    В мае состоится собрание акционеров биржи, которое изберёт новый состав совета директоров, после чего будет избран председатель совета, пояснил собеседник агентства. Источник в финансовых кругах ранее сообщил агентству РИА «Новости», что Игорь Сечин может возглавить совет директоров биржи.»

    Руководитель Роснефти взял уже готовый инструмент и сейчас будет его резко допиливать до нужной кондиции. В контексте мега-сделок и мега-проектов с Китаем ( ria.ru/economy/20140115/989… ) и Индией ( in.rbth.com/economics/2014/… ) у него возникает огромный потенциал для того чтобы сделать Москву (или фактически Питер) второй мировой энергетической столицей и сильно облегчить РФ и другим странам отвязку от доллара, как минимум в энергетической сфере. А нефть, это не только «кровь войны», но и кровь мировой экономики.

    Сейчас, на глазах офигевшего Вашингтона, Сечин точит кол из иранской осины — ru.reuters.com/article/topN… — » Госдепартамент США не смог подтвердить прогресс в переговорах, но подчеркнул обеспокоенность США. «, ага. Угадайте с трех раз куда пойдет нефть, которую Роснефть получит у Тегерана? Точнее где и в какой валюте её будут продавать? Ну вот и обеспокоенность, плавно переходящая в истерику.

    Детали и важность сделки смотрите тут — crimsonalter.livejournal.co… : «Однако, заявления Лаврова по Ирану (в стиле «американцы — мудаки, иранцы должны быть в Женеве») и по Украине (в стиле «мы можем вмешаться, если попросят») показывают что Россия хочет выиграть на обеих досках, а это уже очень круто с точки зрения циника-оптимиста.»

    Что будет дальше? А дальше, если не произойдет ничего экстраординарного, нас ждет отвязка от доллара, чистки, международные потрясения, турбулентность в международной экономике и слом всех привычных конфигураций. Будет страшно и радостно. Скучно не будет. Точно.

    Создается впечатление, что Вашингтон сильно шокирован и вроде даже пробует что-то кинуть русскому медведу, чтобы медвед перестал грызть бакс.
    Вот смотрите, новости про Сечина примерно день, а тут такая радость:

    «Соединенные Штаты поддерживают объединения, позволяющие развиваться странам Центральной Азии, такие как Таможенный союз», — заявила помощник госсекретаря США по Южной и Центральной Азии Ниша Бисвал в ходе пресс-конференции, отвечая на вопрос об отношении Госдепартамента к участию Киргизии в интеграционных процессах, передает корреспондент ИА REGNUM.» Подробности: regnum.ru/news/polit/178666…

    А еще американцы заявили что даже не будут пробовать продлить их пребывание в Манасе, хотя собирались что-то там требовать от парламента Кыргизии, тем более что у них сейчас фактическое безвластие. Вы же не думаете что они зря ломали правительство, кормили тамошних белоленточных оппов и на майдан их возили за опытом? А тут просто взяли и слили. Резко.
    В этом контексте сразу же возникают слегка шуточный вопрос: они Украину сдадут сразу же после того как Сечина таки выберут президентом Биржи СПб или чуть погодя? :)

    В общем, на сегодня — все. Осталось обозначить несколько деталей:

    — По Германии —

    сейчас она РФ и не друг и не враг, а чувак с раздвоением личности. С одной стороны Джо Кайзер (Зименс), который позирует с Путиным и куча других топовых манагеров (от ТиссенКрупп до Адидас) которые правительство чуть ли не матом кроют в Die Welt, с другой стороны министр финансов Шойбле («Путин = Гитлер»), с треьтей стороны — дипломат Штайнмайер, который критикует Кайзера за то что «не надо создавать впечатления, что все продается», а сам — тормозит европейские санкции.

    Хз, кто у них там победит, но мне понравилось, что на сцену выкатился сам Клаус Мангольд, президент «наблюдательного совета» фонда Rothschild Deutschland и через Шпигель высказал свое весомое мнение: «Это было бы ошибкой, если Запад запустит новый уровень эскалации после крымского референдума. Санкции — неправильный подход.» ( spiegel.de/international/eu…

    — По нашему любимому Мёбиусу
    Не переживайте за его деньги. Кто-то ему все равно заплатит, ведь государственность Украины решили подвергнуть федерализации, но сохранить. Или МВФ или РФ заплатит. Без денег он не останется :)

    spl Reply:

    @horseman, да вы охуели!

    Вас обоссанный Нихтман укусил?

    Кто, ну кто будет это полотно читать, я вас спрашиваю?

    /wbr/ Reply:

    @spl, кстати,никто

    horseman Reply:

    @spl, непесдите. Я несу свет просвещения в эту клоаку

    /wbr/ Reply:

    @horseman, свет в клоаке — это ли не мечта из покон времен

    horseman Reply:

    @/wbr/, фактически бхагават гита

    Tapir Reply:

    :)))

    Забавный текст.

    horseman Reply:

    @Tapir, мосье аракулу — мое почтение.

    Tapir Reply:

    Взаимно.

    Stepik Reply:

    @Tapir, Объясните идиоту, нахуя штаты продвигают федерализацию украины?

    Tapir Reply:

    А они её продвигают?

    serge_one Reply:

    @horseman, вот это действительно стайл, не то что у димы быкова

  20. serge_one Reply:

    @/wbr/, покойник ясно обозначил: кожаные одежды

    horseman Reply:

    @serge_one, хлысты, горячая грязь и свечи …мсье знает толк!

    serge_one Reply:

    @horseman, да нет, я имел в виду «кожаные куртки, брошенные в угол»

    horseman Reply:

    @serge_one, ..и мотоцыкл?

    /wbr/ Reply:

    @horseman, и животноводство!

  21. horseman Reply:

    @/wbr/, обоссалсо от натуге?

    /wbr/ Reply:

    @horseman, бггг

  22. tersel:

    можно войти?

    /wbr/ Reply:

    @tersel, разрешите доложить! за время вашего отстутствия никакого присутствия!

    horseman Reply:

    @tersel, войти-выйти, войти-выйти…да вы ахуемшы? Вы за кого тут принимаете?

    tersel Reply:

    уже и спросить нельзя!

  23. horseman:

    Первые слова Шумахера — вруммм-вруммм!!!!

    /wbr/ Reply:

    @horseman, а-рон-дон-дон!

    serge_one Reply:

    @/wbr/, ну вот нихуя у вас святого нету ничего. хотя у меня тоже после сенны не осталось жалости. если он разбился, то и вы умрите.

    horseman Reply:

    @serge_one, при чем тут жалость. Эти господа свою попаболь нажили сами, на ровном месте, хотя могли и не делать.

    serge_one Reply:

    @horseman, есть упоение в бою и жизнь у бездны на краю.
    вот честно, сенну было жаль до слёз (моложе был, сентиментальней)
    а ещё был случай, после которого я перестал ходить на скачки. где-то 83-й год, ростовский ипподром, стипль-чез. девочка-жокей прыгает, лошадь задевает, кульбит через голову, девочка снизу, лошадь сверху, «скорая». потом узнаем, что летальный исход. а мы рубли ставили.

    horseman Reply:

    @serge_one, это не такая уж и редкость — примерно раз в год кто-то бъется по крупному. Счас вот пацану деньги собираем — ударился головой, ослеп. Года два назад девочка в Курске также ехала кросс, перевернулась на препятствии, лошадь упала сверху — кевларовый жилет не спас.

    serge_one Reply:

    @horseman, царство небесное…

    /wbr/ Reply:

    @serge_one, Аэртон был круче!

    /wbr/ Reply:

    @/wbr/, Айртон,извиняюсь

    serge_one Reply:

    @/wbr/, ага, давай ещё и про Пеле — Марадону побазарим или Месси — Рональду :)

    anonymousist Reply:

    @serge_one, что-то я не помню таких пилотов.

    serge_one Reply:

    @anonymousist, виноват, качнуло ))

  24. tersel:

    anonymousist Reply:

    @tersel, хуйню несёте. реальность без пьянства и алкоголизма куда приятнее. ещё бы без мяса, и совсем замечательно.

    serge_one Reply:

    @tersel, вы нас не путайте. пьянство, алкоголизм. нет таких слов — ни у Пушкина, ни у Грибоедова. реальность — отдельно

    /wbr/ Reply:

    @serge_one, а где та грань между пьянством и алкоголизмом?

    anonymousist Reply:

    @/wbr/, пьянство — это когда человек получает удовольствие от употребления спиртосодержащих жидкостей. в следствие чего находится в добром нраве и весёлом состоянии духа. алкоголизм — это когда человек не получает удовольствия от употребления спиртосодержащих жидкостей. в следствие чего сильно теряют в весе, мало того, пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа…

    /wbr/ Reply:

    @anonymousist, это все конечно хорошо, но грань то где?

    serge_one Reply:

    @/wbr/, это всё придумал черчиль в 18-м году. у нас уже лтп закрыли и вытрезвители отменили. какое пьянство?

    /wbr/ Reply:

    @serge_one, у нас ростовской области находился лтп на первом этаже и роддом на втором, и девчушки, которые бегали с животами туда-сюда вынуждены были слушать коменты всякой хрипатой приблатненной хуеты из лтп

    serge_one Reply:

    @/wbr/, земеля, а в каком место РО вы дислоцируетесь?

    /wbr/ Reply:

    @serge_one, родился в ростовской области а живу в москве с 1999 волею судеб

    serge_one Reply:

    @/wbr/, бедненький :) ну да ладно, там тоже есть наши — дибров, жигунов, ливановы. есть с кем выпить.

    /wbr/ Reply:

    @serge_one, я бы выпил с Борисом Щербаковым, ну вы понимаете

    serge_one Reply:

    @/wbr/, я бы тоже ))

    /wbr/ Reply:

    @serge_one, а родился в каменске-шахтинском,да

    serge_one Reply:

    @/wbr/, я родился в гуково, вырос в шахтах, ну а потом ргу и остался в ростове

    serge_one Reply:

    @/wbr/, а в каменск езжу с женой поправлять могилку её отца

    /wbr/ Reply:

    простите, если расстроил

  25. shimron:

    http://www.youtube.com/watch?v=j1HruZYT66k&feature=youtu.be

    shimron Reply:

    тремтіть кацяпы!

    /wbr/ Reply:

    @shimron, это стоунхендж?

    anonymousist Reply:

    @/wbr/, там же русским языком написано «державний кордон України»

    /wbr/ Reply:

    @anonymousist, так в англии тоже были укры и построили таки стоунхэдж

    anonymousist Reply:

    @/wbr/, Стоунхендж построили британские учёные. это вам любой идиот скажет.

    /wbr/ Reply:

    @anonymousist, в 1954 году кстати построили :)

    anonymousist Reply:

    @/wbr/, у меня с датами всегда были проблемы. никогда не мог запомнить когда что произошло. и в каком порядке.

    /wbr/ Reply:

    @anonymousist, это вас таки погубит :)

    /wbr/ Reply:

    @shimron, вона працюэ!

  26. Велосипедисты отбивают себе почки и гениталии
    5.4.2014

    anonymousist Reply:

    @tallinn, так им и надо.

    serge_one Reply:

    @tallinn, а велосипедистки наоборот

  27. tersel:

    а у нас завтра на комсомольской площади митинг за присоединение хабаровского края к России

    /wbr/ Reply:

    @tersel, опять?

    tersel Reply:

    почему опять? ждем впервые

    shimron Reply:

    @tersel, с пирожками пойдёте или с покрышками?

    /wbr/ Reply:

    @shimron, здрасте :)

    shimron Reply:

    @/wbr/, здравствуйте.

    tersel Reply:

    @shimron, не пойду совсем, пустое это, все равно же не присоединят

    shimron Reply:

    @tersel, не надо брать пример с нихтмана.
    или уже проявляйте активность в реале, или уже хватит жаловаться в интернетах.
    а то рискуете начать демонстрировать фото трупов и хвастаться новым пальто за 300 долларов…
    :)

    tersel Reply:

    и хде я жаловался? по-подробнее, плиз!

    shimron Reply:

    @tersel, видите ли, уважаемый, с формальной точки зрения и нихтман не жалуется.
    вроде как.
    ага.

    tersel Reply:

    как я понял требуется одобрямс! увы порадовать вас не могу

    shimron Reply:

    @tersel, во-первых, ничего не требуется.
    во-вторых, перечитайте, что ли: либо уже подкрепляйте слова делом, либо сидите себе тихЭсенько))) а то вонять может, знаете ли, каждый нихтман. но как до дела доходит — упс, сдулся.
    Вы недовольны присоединением Крыма? а и что?
    Вы считаете, что вместо Крыма надо развивать до мозга костей проворовавшийся, забитый битком китайцами ДВ? дык, равзивайте, кто вам не даёт?
    я тоже отчасти согласна, что деньги, потраченые на олимпиаду, можно было бы использовать для возрождения заброшенных производств в глухой российской провинции. заводы какиенить восстановить, дороги отремонтировать… но вот посмотришь поближе на эту самую нашу вороватую и полупьяную вечно провинцию и диву даёшься: те же хохлы практически. только «дай!», только «нам должны». нытьё одно.

    tersel Reply:

    @shimron, вот здесь впервые с вами согласен- работаете только вы, москвичи, а мы да, воруем, пьем, и это как ее, клевещем на нашу честную власть!
    спасибо, мать, аж на сердце полегчало!

    shimron Reply:

    @tersel, да мы «москвичи» уж третий год, ага.
    и, возможно, станем крымчанами, представляете, какой кошмар?
    так что, всегда пожалуйста.
    Вы меня поражаете своей непосредственностью. не удалось разоблачить моё тунеядство, Вы решили, что я понимаю жизнь, глядя с дивана в телевизор. теперь вот ещё и местом жительства пытаетесь «уколоть».
    честное слово, не была бы бабой сама — назвала бы бабой Вас.

    serge_one Reply:

    @shimron, должны-должны

    shimron Reply:

    @serge_one, посчитайте мне на досуге, чего я Вам там задолжала и в какой валюте.
    счёт можете выложить здесь — обсудим)))

    serge_one Reply:

    @shimron, вы мне ничего не должны, это не обсуждается. а государство, безусловно, должно. деньги зарабатывает страна, эти деньги передаются в москву для того, чтобы она ими с умом распорядилась. но москва не может мелочится, тратить — так мильярд. т.о. государство должно разработать систему при которой нет нахлебников на периферии и захребетников в центре, не забирать и распределять, а брать только необходимое для всех. и на олимпиаду, по идее, должны были скидываться регионы, тогда и вопросов бы не возникало.

    shimron Reply:

    @serge_one, я заранее прошу на меня не обижаться, но вот это украинство меня уже подзадолбало.
    экономика не наука, ага. и посему каждый может порассуждать и чегонить себе истребовать.
    «деньги зарабатывает страна» — это так же красиво, как и бессмысленно. это для майдана лозунги. а если начать разбираться — так это ж время надо потратить и мозгами пошевелить… а нехоцца.
    бюджет Хабаровского края в 2013 году был убыточным. например.
    ну, не добывают они нефть. а лес — китайцам продают, откуда налоги?
    вот немножко устаревшая, но зато наглядная и простая картинка:
    http://ria.ru/infografika/20130924/965384081.html
    не могли бы Вы мне указать — где там конкретно Вам полагающиеся деньги?

    serge_one Reply:

    @shimron, ну к чему эта профанация. страна — это: кто-то делает ракеты, кто-то вертолеты, кто-то хлеб растит, кто-то алмазы добывает. а про деньги я как раз ничего не говорил, вернее говорил в том смысле, что москва _должна_ грамотно управляться теми деньгами, которые зарабатывает страна. (а обид никаких быть не может, не затем мы здесь чатимся :))

    shimron Reply:

    @serge_one, ага-ага. как говорило когда-то «русское радио» голосом душечки Фоменко «не учи отца — и баста!».
    ну, какая-такая Москва? бюджет верстает кто? Москва? утверждает кто? Москва?
    давайте для начала всё же перестанем обобщать.
    я ж Вам два конкретных примера привела: структура бюджета консолидированного и факт дефицита бюджета в одном конкретном Хабаровском (например) крае.
    а Вы мне опять на уровне майдана: ото должно быть хорошо, иначе усё.
    Вы считаете что «Москва» недостаточно грамотно управляется с деньгами «страны»? хорошо. а конкретно? Вы бюджет своего региона знаете хотя бы в общих чертах? расходы-доходы и их структура? там всё нормально или тоже можно что-то поправить?

    serge_one Reply:

    @shimron, ну к чему столько риторических вопросов? правительство, дума, совфед, президент — это всё москва. вами приведенная диаграмма показывает, что 75% бюджета стекается в москву. про низкую эффективность расходования этих средств — да, мне так кажется, потому что несмотря на благоприятную конъюктуру темпы роста всего (конкретики не будет :)) остаются низкими. тем не менее в отличие от зеленого я не считаю, что жопа близка, бог не выдаст, свинья не съест :)

    serge_one Reply:

    @tersel, а свежим воздухом подышать?

    tersel Reply:

    у меня дача есть, чтоб воздухом дышать, да и работаю в выходные

    serge_one Reply:

    @tersel, а отдыхаете в рабочие?

    tersel Reply:

    и в рабочие работаю и в большинство выходных, работа такая

    serge_one Reply:

    @tersel, а на даче тогда кто горбатится?

    tersel Reply:

    жена, я ей для этого и транспорт дал

    shimron Reply:

    @serge_one, москвичи.

  28. Генеральный директор информационного агентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселев признался, что специально провоцировал публику заявлениями о геях.

  29. Пархоменко и Навальный. Какие они либералы? Они абсолютно тоталитарные создания. Это я либерал, потому что их терплю

    /wbr/ Reply:

    @anonymousist, вы толераст — если терпите. извините

    anonymousist Reply:

    @/wbr/, блять. надо ставить копирайты. всегда забываю.

    /wbr/ Reply:

    @anonymousist, это вас погубит

  30. Shurik44:

    Колбоса бля

  31. Shurik44:

    Всем здрасте еще раз!

    /wbr/ Reply:

    @Shurik44, здаров!

  32. «Участницы российской панк-группы Pussy Riot намерены в Европарламенте призвать Запад к самым жестким санкциям по отношению к России. Об этом ИА REGNUM сегодня, 29 марта, сообщили в эстонской общественно-правовой телерадиовещательной корпорации ERR со ссылкой на интервью участниц группы Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой журналистам ERR и эстонских СМИ в ходе посещения Таллина.

    «Готовимся к выступлению. Будем говорить о ситуации в России и на Украине. Надеемся, что те санкции, которые применили по отношению к России, будут более жесткими», — заявила Алехина. Поясняя свои слова о самых жестких санкциях, Толоконникова отметила, что «только если Евросоюз введет в адрес России экономические санкции, то жизнь всех россиян ухудшится. И тогда они выйдут на митинги и демонстрации».

    Участницы Pussy Riots считают, что сейчас «диван под россиянами стал слишком удобным, поэтому никто и не шевелится, чтобы участвовать в акциях протеста». По их убеждению, ухудшение уровня жизни рядовых россиян — единственный шанс на смену власти в России.»

    Shurik44 Reply:

    @/wbr/, уже.. утром читал суки.. приветствую вас!

    /wbr/ Reply:

    @Shurik44, возмущению нет предела, капитан идиотизм работает!

    shimron Reply:

    @/wbr/, если жизнь россиян ухудшится вследствие таких вот призывов, то среди вышедших на митинги и демонстрации многие захотят отблагодарить тупых пусей за их «гражданскую позицию».

    Shurik44 Reply:

    @shimron, Уже благодарят, в Нижнем зеленкой в рожу, в Сочи по роже

    serge_one Reply:

    @Shurik44, в Сочи точно инсталляция была, в Нижнем возможно тоже

    Shurik44 Reply:

    @shimron, Да Здраствуйте

    shimron Reply:

    @Shurik44, отсутствие знака препинания меня несказанно радует)))
    здравствуйте.

    /wbr/ Reply:

    @shimron, осанна :)

  33. Shurik44:

    Шима, что бы вы сделали с мужем если бы он расколотил 2 сервиза луминейт или луминат не помню название, посуда такая?

    shimron Reply:

    @Shurik44, Вы мне скорее всего не поверите, но — ничего бы не сделала. Я ни мужа, ни сына почти не ругаю за испорченные вещи. Ограничиваюсь чем-то вроде «ну твою же ёлки палки…» или успеваю громко произнести «на счастье!» — в зависимости от исходного настроения. и забываю.
    во-первых, смысла нет скандалить — дело-то уже сделано. как говаривал один мой дааавний начальник «свершилось!».
    во-вторых, такова мужская природа. вы не способны найти вещь, даже если она у вас прямо перед глазами. и вы постоянно чтонить ломаете.
    вот.

  34. Сережа Доренко доставил

    http://youtu.be/Nfgsd7hYHJA

    /wbr/ Reply:

    @/wbr/, буквы знаете а языка не знаете!©
    Доренко великолепен!

    masterHanSolo Reply:

    после получения пиздюлеи от Якунина, Доренка надел маску придворного шута и не снимает ее, в надежеде не облажаться еще раз,
    при этом набирая очки как записнои патриот.

    удобно — можно и поклеветать и на волне патриотизма зелени срубить.

    главное — не вспоминать всуе Якунина, просер второи радиостанции Доренка не переживет.

  35. Shurik44:

    luminarc глянул в инете

  36. serge_one:

    амкар слил тереку, какие перспективы

    e_carthman Reply:

  37. tersel:

    serge_one Reply:

    @tersel, мне бы такую работу ))

    tersel Reply:

    @serge_one, )))))

  38. tersel:

    известный в чатеге персонаж после взятия крыма. репин-водкин. холст. масло

    shimron Reply:

    @tersel,

  39. Об очередном открытии в области графена, способном заметно ускорить внедрение этого перспективного материала в коммерческих продуктах, официально сообщила компания Samsung Electronics. Созданный и курируемый ею институт SAIT (т.е. Samsung Advanced Institute of Technology) совместно с Сонгюнкванским университетом разработал методику производства монокристаллических графеновых пластин большой площади

  40. «The new method…synthesizes large-area graphene into a single crystal on a semiconductor, maintaining its electric and mechanical properties,» Samsung wrote.
    ————
    Это если так и есть, скайнет делает ближе и ближе

  41. http://global.samsungtomorrow.com/?p=35576
    Ебитесь со скайнетом конем.
    “This is one of the most significant breakthroughs in graphene research in history,” said the laboratory leaders at SAIT’s Lab. — See more at: http://global.samsungtomorrow.com/?p=35576#sthash.GJZnWCne.dpuf

  42. xe3:

    Японские истребители в седьмой раз за десять дней были подняты на перехват военных самолетов РФ

    медведь проснулся, и ворочается в своей берлоге.

    serge_one Reply:

    @xe3, наши летают смотрют чего там с кндра постоянно взлетает, а японцы пугаются

    DOCTOR Reply:

    @xe3,
    У японских ВВС заканчивался годовой лимит топлива.
    Три ТУ-95 продолжали висеть над акваторией Японского моря…

  43. The new method developed by SAIT and Sungkyunkwan University synthesizes large-area graphene into a single crystal on a semiconductor , maintaining its electric and mechanical properties. — See more at: http://global.samsungtomorrow.com/?p=35576#sthash.GJZnWCne.dpuf

  44. Холоднои воины не будет.
    воина будет Мягкая.

    Санкции экономические, текущие контракты исполнят — новых Мистралеи и поездов от Сименса не будет,
    мы сами себя изолируем, понастроим границ и будем охранять природные богатства для продажи в заграницу.
    ибо другого нам не дадут продавать санкции, закупаться скореи всего будем у Китая — там дешево и много, авось подохнем на китаискои лапше.
    Страна которая работает только на себя — банальное чучхе без развития, либо с минимальным развитием.

    все будет как мечтала Тетчер — 20 мильонов россиян охраняют трубу с нефтью и газом, вагонами вывозят руду.
    продавать будем все меньше, а Китаи снизит закупочную цену, воспользовавшись моментом.

    Сырьевои придаток 80-го левела.

    anonymousist Reply:

    @masterHanSolo, вы ещё успеете сбежать в Киев.

    masterHanSolo Reply:

    сбегать(уезжать) будут умненькие инициативные, блинковы, свинстоны, тунгусы и т.п. — границу не закроют.

    а вот останутся охранники, НОТы и пр., и начальники для них.

    догадаися, в какои я категории.
    :-)))

    anonymousist Reply:

    @masterHanSolo, вы в категории ведущих паразитический образ жизни.

    masterHanSolo Reply:

    а ты не завидуи

    anonymousist Reply:

    @masterHanSolo, кому?

    whoami Reply:

    @masterHanSolo, чота ты обмануть нас пытаешься
    ты сейчас производишь что-то такое, что с удовольствием купят за границей? боишься что перестанут покупать из-за санкций?
    подозреваю, что ответ на оба вопроса — «нет». поэтому лично тебе санкции похуй

    masterHanSolo Reply:

    ничего мы не производим — мы тока закупаем.
    тока закупать будем у китаицев, а не у амеров из-за санкции.

    при росте экономики возникает желание продать что-либо наружу — не дадут из-за санкции.

    вот и останется продавать только сырье — продукции высших переделов будет закрыта дорога.
    насчет нефти\газа тоже не стоит обольщаться — покупать у нас будут немного, чтобы мы штаны поддрежали и не озлобились вконец.
    я ж говорю — воина будет мягкои.
    потихоньку переориентируют закуп нефте\газа у арабов, у нас будути просто меньше покупать.
    формально — нет ограничении, фактически — купят на три рубля — и радуися.
    а китаицы снизят цену закупа в половину, они уже и сеичас торгуются и не хотят покупать по мировои цене.

    пока мне санкции похуию, но мы пользуемся амеро\канадскими железками.
    посмотрю, как скажутся санкции на наличие их на складе.

    время покажет, я думаю год-два, когда санкции начнут нам вредить и деиствовать.
    старые контракты никто отменять не будет, их надо завершить.
    вопрос — будут ли новые контракты с Европои ?

    shimron Reply:

    @masterHanSolo, пожалуйста, конкретизируйте: что именно мы закупаем «у амеров», а в перспективе будем закупать у китайцев?
    спасибо.

    masterHanSolo Reply:

    ну, например вместо Хьюза можно купить NEC
    или вместо Сименса — Хуавеи или ZTE

    вернее, придется брать Хуавеи.

    да и в других отраслях примерно такая же картина.

    так уж случилось, что связная техника в основном амеро\европеиская.
    ты вот пользуешься сотовым телефоном — думаешь контроллер там чеи ?
    или Alcatel-Lucent или Хуавеи
    BTS уже китаиские из-за цены

    masterHanSolo Reply:

    кстати, вот Хуемаи компьютещик, надо его спроситть в основном там какое оборудование и чье ?

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, в серьёзных отраслях народного хозяйства — нельзя покупать хуявей ..
    он не сертифицырован фсб..

    dyatel Reply:

    как и остальное говно — которое не сертифицыровано..

    masterHanSolo Reply:

    сертификация — узаконенное мздоимство и взяточничество.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, ты вот так безаппелицыонно говоришь — когда не работал в госструктурах..
    менеджер ооо..

    whoami Reply:

    @masterHanSolo, раз уж упомянул меня всуе — берём только айбиэм
    потому что дают выгодно
    даже выгоднее китайцев

    masterHanSolo Reply:

    а Циски-Хуиски у вас есть ?

    whoami Reply:

    @masterHanSolo, циски берём
    в этом году развернули дополнительно почти 2 терабита (4 штуки 96*10Гбит)

    masterHanSolo Reply:

    успели

    :-))

    whoami Reply:

    @masterHanSolo, моё имхо — ещё не раз успеем
    с бизнесмашинами проблема серьёзнее
    и не санкции, а то, что они сливают интеловскую платформу

    ABCD Reply:

    @masterHanSolo,

    «ничего мы не производим — мы тока закупаем.» (с)

    вот и славно. я всегда говорил и сейчас повторю что торговля — одна из наиболее сложных сфер деятельности.
    превосходящая даже прикладные науки и почти не уступающая управлению.
    производство глотает пыль. строительство и сельское хозяйство ваще беспросветно. ну и самое тупое занятие — служба.
    я б даже предложил проводить призыв не на воинскую службу, а в торговлю.
    если призывник научится покупать и продавать, то защитить Родину он и подавно сумеет.
    армия из мальчика делает мужика, а торговля из мальчика сделает человека.
    так, глядишь и подтянем интеллектуальный уровень населения.
    Россия сосредотачивается (с)

    masterHanSolo Reply:

    торговать уметь не каждому дано

    я вот не умею.

    ABCD Reply:

    @masterHanSolo, жаль. надо бы на пару-тройку лет в ашан мобилизовать. для повышения квалификации :))

    masterHanSolo Reply:

    «хозяином кассы» ?

    :-))

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, Вы, уважаемый. не знаете номенклатуры комплектующих поэтому прошу не пиздеть…Особо ответственные компоненты электронных схем и отдельные узлы (как-то , например частотные генераторы или контролеры) выпускаются отечественной промышленностью…

    masterHanSolo Reply:

    построи мне сотовую сеть на частотных генераторах, лапоть
    самое тупое устроиство — этот твои генератор,

    вот со спектроанализаторами проблема, поэтому у меня Агилент (Хулетт-Паккард)

    назови мне марку отечественного спектроанализатора — и я его куплю.

  45. чё за разброд и шатания? в одну шыринку становись!

    masterHanSolo Reply:

    пошел ты нахуи, начальник ! (с) Масяня.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, окраинский военнослужащий?

  46. Европейские автомобили перейдут на водород

    anonymousist Reply:

    @anonymousist, я так понимаю производство электромобилей уже не рассматривается.

    masterHanSolo Reply:

    Шварцнеггер в Калифорнии уже давно перешел.

    dyatel Reply:

    @anonymousist, лучше б на сероводород — срут многа из-за потребления многа..

  47. «14 февраля сайт Фейсбук опубликовал список сексуального разнообразия. 58 видов геев. 58 ВИДОВ! Люди добрые, как мы одного отличим от другого. Мы едва только привыкли, что их там ЛГБТ и еще какое-то множество. 58 видов трансвеститов! И наши дети, регистрируясь в интернете, должны выбирать, а кто они из этих вот их оттенков. Вы скажете, бред, не будут наши дети выбирать».

    «В Европе с 1969 года легализована зоофилия. Скотоложество по-нашему. Открыто существуют зообордели. Они платят налоги».

    «В ферале 2014 года некоторые политики германские сказали: а не пора ли нам защитить права животных от вот этих самых детей… людей… нелюдей, которые нападают на них. И что случилось? В Германии вышли не мы с вами с флагами, а вышли 100 тысяч зоофилов. В Германии, в Дании — 100 тысяч зоофилов. В Норвегии — 100 тысяч зоофилов. И что они сказали? Они сказали: это форма любви!».

    «Их там бесконечное множество. Они хотят открывать свои школы, они хотят преподавать и переделывать наших детей».

    «Геи, одетые в костюмы сатанистов, с газовыми баллончиками и всякими там красителями… Они глаза всем этим людям, как это называется, распылили… Вот такая Европа против нас».

    «Если мы будем думать, что победили в Крыму и не будем думать, что наши дети в опасности. Нам нужно встать сегодня железным занавесом из наших человеческих материнских тел в круг возле наших детей и сказать: «Эту заразу мы в Россию не пустим».

    «Убрать эти все законы, которые разрешали всяким педофилам, пидарастам и всяким нелюдям трогать наших детей»

    Но это все цветочки. Вот месседж, который вынес мозг сестрам Катасоновым:

    «Вы знаете, в Дании убили и расчленили на глазах детей жирафа. Потом отдали этого жирафа съесть тиграм. Потом убили этих тигров на глазах детей. Почему — мы не знаем. А, может, это не зоопарк? Может, это у них зообордель? Понимаете?».

    Согласитесь, что такое нельзя придумать? По крайней мере, в трезвом уме и светлой памяти. Но интересно, что под конец женщину все-таки настигло истинное просветление о положении дел в современной России.

    «Содом сегодня не просто тут. А этот Содом сказал нам: законы Содома выше законов России. Вот что написано в нашей Конституции».

    Уж не знаю, правда, что там написано в Конституции Российской Федерации. Но если эта женщина права, это многое объясняет. Тем более, что такие уважаемые журналисты как Киселев и Соловьев не могут так врать. Таланта не хватает и артистизма.

    http://dusia.telekritika.ua/novosti/24696/_100_tysiach_zoofilov___chto_tvoritsia_v_mozgah_u_ljudeij__peresmotrevshih_rossiijskogo_tv__video

    dyatel Reply:

    @Nightman, финансирование открылось?

    Nightman Reply:

    @dyatel, Проблем не было никогда!

    dyatel Reply:

    @Nightman, удачно вписалса — а зачем хомяков дрочишь, што зайцем становишься? я понимаю — ссср — там всех наёбывало и народ тожа вороватый был,
    но сейчас то иле не понел иле замашки совковые.. за всё нада платить.. можь ты и в магАзинах тожа сырки иле жвачку воруешь?

    NΞKΟPΞNGAGΞN Reply:

    @Nightman, уже сегодня! в радиоактивнный ПЕППППППППЕЛЛ!

    horseman Reply:

    @NΞKΟPΞNGAGΞN, еще слово, и я расстреляю вас из атомного оружыя, как москаля и хуторского агента

  48. комьпютер — подыхает, вчера был инсульт — севодня реанимацыя, с 2005 года .. старик 90 летний на человеческий язык перевести,
    завтра-послезавтра буду обновляться..

  49. фон поставлю..

  50. http://youtu.be/39Cw15afOIA

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/xVXL2Kd5_tM

    whoami Reply:

    @dyatel, иди нахуй, пидарас

    dyatel Reply:

    @whoami, http://youtu.be/cLVA5MOxSfQ

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/JUlfZJyDLKU

  51. horseman:

    Украинские власти обвинили Россию в экономической агрессии в связи с резким повышением цены на газ и предупредили о намерении обратиться в международный арбитраж, если переговоры между Киевом и Москвой об условиях поставок газа не увенчаются успехом. «Политическое давление не пройдет, цену в 500 долларов мы не принимаем», — заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк на заседании правительства в Киеве. «Украина готова дальше покупать природный газ по цене, которая была с начала текущего года — это 268 долларов [за тысячу кубометров]. Это приемлемая и сбалансированная рыночная цена.

    заметались бляди по борделю))))

  52. ну чё затухли?

    продолжу..

    http://youtu.be/ZB8o_DVm_Nk

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/OLm0NXE9Mp0

    dyatel Reply:

    http://youtu.be/olHHMkxiY1U

  53. xe3:

    Хуя, вы в субботу нахуячили! 243-й и не ебет!

  54. 2107:

    Слинял зеленый, пятая колонна..

    masterHanSolo Reply:

    о, еще одна жертва киселевскои пропаганды.
    раз имеешь свое мнение — сволочь, предатель, пятая колонна — как это знакомо.

    иди-ка ты нахуи, люмпен тупоголовыи

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, свинья..

    http://youtu.be/Zx330pzjAOo

    masterHanSolo Reply:

    отлезь, некрасивыи

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, и все…вся моща..мелко товарищ, мелко…в принципе , как был хуторянин так и остался…креативный манагер , одним словом…дубовый по пояс, причем сверху..

    masterHanSolo Reply:

    ты полностью дубовыи — смотри дальше в рот пропаганде.
    умеешь отлизывать власти и начальству, как я посмотрю — продолжаи дальше.
    авось зачтется, дадут тебе мандарин на НГ.

    таких одобрителеи и соглашателеи уже видели, не впервои раз.

    вы 70 лет соглашались и одобрямс кивали — страну и просрали, клоуны.

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, Уважаемый Зеленый! А с чего Вы решили что я согласен с властью? Власть я не одобряю, даже скажу больше: мне больше импонирует социализм типа СССР. Но когда гадят и обсирают мою страну и Родину мне обидно и поэтому любой, кто против России тот враг.

    dyatel Reply:

    @2107, бисер не мечи — это дитя перестройки — ему хй чё докажешь..

    2107 Reply:

    @dyatel, Добрый вечер! Я, честно говоря, не к Вам не расположен, но судя по Вашим комментариям на нескольких постах нахожу общие с Вами направления..

    dyatel Reply:

    @2107, а к кому вы расположены?
    нет ли в вашем каменте противоречий — ибо могли б изучить мои пристрастия и точку опоры..

    masterHanSolo Reply:

    твоя бессмысленная и неудачная жизнь — лучшее доказательство.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, у меня жызнь ещё не кончилась — а твоя в любой момент можетЪ прекратиться — ибо — штоп ты тут не срал — ты для меня проявленная плёнка — просто не хочу доёбывать..

    masterHanSolo Reply:

    ты с какого перепуга заклеимил меня пятои колонои, быдлоид ?
    пованговал я немного, прогноз свои написал, что ждет нас Мягкая Воина, а не Холодная.
    кто предупрежден — тот вооружен.
    я людям глаза открываю, как себя вести в дальнеишем, планировать будущее.

    то что ты совок уебищныи — видно за километр,
    но с какого перепугу ты меня обозвал ?
    где я против страны выступаю ?

    уебан

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, Уважаемый Зеленый! Вы по жизни не туда рулите и в крытычный момент спрыгнете!!! По определению..У Вас думка только в одном направлении работает — где бы чего урвать…Как-то так…

    masterHanSolo Reply:

    ты не ответил на мои вопрос.

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, ты ж сам анально огородился — хуле с быдлоидами общаешся — инопланетянин — хочешь штоп я опять тебя носом ткнул в твоё состояние?

    masterHanSolo Reply:

    не тебя спрашиваю, ушлепок

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, нарываешься — вспомни кто ты..

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, Кстати я с Вами на Вы, хотя Вы младше меня..

    masterHanSolo Reply:

    со мнои многие на Вы, хоть и старше меня

    мне не привыкать

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, Отвечаю, Зеленый! Любая критика должна иметь конструктивный характер, т.е. указывая на недостатки требуется указывать решение данного случая и обосновать его…В любом другом случае высказывания носят популистские черты и являются банальным гоневом и антироссийской пропагандой.

    dyatel Reply:

    @2107, вы на сцайте идиотов — и поэтому вашы претензии воспринимаются, как.. ламерские.. вливайся в ряды..

    2107 Reply:

    @dyatel, Рад бы , да не могу… Когда трезвый — пропускаю, но выпимши — увы!!!

    masterHanSolo Reply:

    а где я критиковал и кого ?

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, Смотрите выше Ваши ответы..И еще вопрос — Вы в какой сфере трудитесь? Производство, торговля, управление? Исходя из компетенции возникает критика. Если оппонент ни хрена не соображает в производстве плавленых сырков, то, считается, что его критика производства плавленных сырков и его аспекты развития не его стезя…

    masterHanSolo Reply:

    у меня был прогноз как будут дальше развиваться события

    какая нахуи критика и какие ответы и кому ?

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, Вы специалист по прогнозам?

    masterHanSolo Reply:

    ответь на вопрос за что ты обозвал меня пятои колоннои ?

    masterHanSolo Reply:

    так за что ты обозвал меня пятои колоннои ?

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, Это только из этого коммента: «..Санкции экономические, текущие контракты исполнят — новых Мистралеи и поездов от Сименса не будет,
    мы сами себя изолируем, понастроим границ и будем охранять природные богатства для продажи в заграницу.
    ибо другого нам не дадут продавать санкции, закупаться скореи всего будем у Китая — там дешево и много, авось подохнем на китаискои лапше.
    Страна которая работает только на себя — банальное чучхе без развития, либо с минимальным развитием.

    все будет как мечтала Тетчер — 20 мильонов россиян охраняют трубу с нефтью и газом, вагонами вывозят руду.
    продавать будем все меньше, а Китаи снизит закупочную цену, воспользовавшись моментом.

    Сырьевои придаток 80-го левела.»

    masterHanSolo Reply:

    и что ?
    напиши свои радужныи розовыи прогноз — если хватит ума
    потом сравним

    я тебя назову тупым мечтателем без мозгов

    время покажет кто был прав

    2107 Reply:

    @masterHanSolo, Это не в моей компетенции.

    masterHanSolo Reply:

    также не в твоеи компетенции оценивать мои прогноз и обзывать меня пятои колоннои.

    чо хочу — то и прогнозирую.
    хошь верь, не хошь не верь — твое право
    но рот мне затыкать — нету у тебя такого права.

    а обозвать я и сам тебя могу

    напр. — ты уебан и совок

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, ты не только пятая колонка — но и нацпредатель — на ночь освой..

    masterHanSolo Reply:

    не путаися под ногами, грязь

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, грязь у темя не под ногами — а под ногтями и в мозгах..

    masterHanSolo Reply:

    правильно тебя отвосюду выпизживают, быдло
    лезешь куда тебя не просят

    пшел нахуи

    dyatel Reply:

    @masterHanSolo, них нет никакой этики — видно родителей не было — инкубаторский овощЪ..

    dyatel Reply:

    @dyatel, не созревшый — всегда будет зелёным и кислым..

    2107 Reply:

    @dyatel, Так!

  55. xe3:

    ABCD Reply:

    @xe3, серость всегда пытается травить гения

  56. фон..

    покурю пока..

    http://youtu.be/vOQC2xpgmKE

    dyatel Reply:

    нигры..

    http://youtu.be/T6SsaToQBq4

  57. 2107:

    Зеленый — по жизни жертва всего, потому что..

  58. надоел гангста рэп ..
    надо чё-нить покруче и более родное..

    http://youtu.be/V45MoX6QTxc

    dyatel Reply:

    асдс..

    http://youtu.be/a8xIsnJevOU

    /wbr/ Reply:

    @dyatel,

    dyatel Reply:

    @/wbr/, продолжай, в последнее время ты обрёл вкус , а не только прошмандовок постить.. видно повзрослел..

    /wbr/ Reply:

    @dyatel, :)

    xe3 Reply:

    @dyatel, мне пора ставить Highway To Hell, но все никак. А вообще — уныло говно!

    dyatel Reply:

    @xe3, для тебя поставлю очень позитивную пестню..

    http://youtu.be/Wr9ie2J2690

    xe3 Reply:

    @dyatel, это наше фсе… Но Лорд уже не с нами… И вааще, все грустно…

    dyatel Reply:

    @xe3, так и асдс уже понёс потери.. и даже нет дио..

    но для мазохоста могу поставить вам — правда там в основ про турьму..
    ну это не важно..

    http://youtu.be/GYc-1q5RlpI

    2107 Reply:

    @dyatel, Уважаемый, Зеленый достал!!! Шо делать??? См.выше..

    dyatel Reply:

    @2107, пошли на три буквы.. иначе заебёт.. и не отвечай 2 суток — игнорируй — у него память короткая — ибо уже через 10 минут забывает — што говорит ..
    овощЪ — он везде — хоть на полке, хоть на складе..

    dyatel Reply:

    @dyatel, если не поможет — а достаёт, забань..

    2107 Reply:

    @dyatel, Так я не владею..Да и может слово доброе поможет наставить на путь истинный?

    dyatel Reply:

    @2107, если делать нех — попробуй, а мы потом переймём твой положытельный опыт, а отрицательный намотаем на ус..

  59. xe3:

    — Тишина! Ну-ка, все заткнулись!!! А кто еще раз скажет: «Долой судью! » — покинет зал суда!!!
    — Долой судью!
    — Обвиняемый, к вам это не относится…

    /wbr/ Reply:

    @xe3, Алешка Новальный?

    xe3 Reply:

    @/wbr/, Ему слабо!

    PP International Reply:

    @xe3, помнится, что белгородского стрелка удалили из зала за угрозы и оскорбления суда…

    /wbr/ Reply:

    @PP International, надо было родственникам отдать,вылечили бы от голосов в голове

  60. xe3 Reply:

    @/wbr/, Сапчак?!

    /wbr/ Reply:

    @xe3, еслиб

  61. Вам, белковым существам, с кучей говна в жопе и мозгу, нет места в новом дивном мире.
    Скайнету незалежность!
    Таки будет прорыв.

    /wbr/ Reply:

    @tallinn, дурачек?

    ABCD Reply:

    @/wbr/, не, из наших. инопланетянин

    /wbr/ Reply:

    @ABCD, да я знаю)без злобы шучу же

    ABCD Reply:

    @/wbr/, вообще то знать это могут только инопланетяне :))

    /wbr/ Reply:

    @ABCD, убить всех человековЪ!Слава роботам!

  62. /wbr/ Reply:

    @/wbr/, ну и кружева для зельонага

    masterHanSolo Reply:

    я оценил

    +99

    /wbr/ Reply:

    @masterHanSolo, гы

  63. максим кононенко
    Настя Брумлоу ‏@broomlaw 7 ч.

    Куплю квартиру в Москве за 120 тысяч рублей.

    Shurik44 Reply:

    @dyatel, Белорусских?

  64. известно, что нынешний президент Михаил Прохоров пока не намерен участвовать в предстоящих выборах. Эта новость вызвала неоднозначное мнение в биатлонном мире. Большинство специалистов рассчитывают на то, что нынешний глава федерации всё же продолжит начатую работу и в предстоящем олимпийском цикле. Оказалось, что команда Прохорова не только обеспечила достойное финансирование сборных страны, но и заложила условия развития биатлона в региональных центрах.

    Прославленный отечественный специалист Александр Привалов считает, что Михаил Прохоров уже очень многое сделал для российского биатлона и вины за неудачное выступление спортсменов на Олимпиаде в Сочи на нем нет.

    Привалов особо подчеркнул, что новость о возможном уходе Прохорова из биатлона воспринята в сборной России с большим сожалением, и возложил ответственность за неудачное выступление команды в Сочи на тренеров.

    — Отдельно стоит отметить и обеспечение сборной страны. В этом вопросе всё было идеально. Наши спортсмены ранее не могли рассчитывать на такие условия. Благодарны ему и все биатлонные ветераны. Мы все сожалеем, что Прохоров может покинуть СБР. Его главной ошибкой стало то, что он пообещал выиграть две золотые медали, а в биатлоне прогнозы — дело неблагодарное. К тому же тренеры сборной не справились со своей работой. Николай Лопухов не сумел вывести мужскую команду на пик к Олимпиаде, а работу в женской сборной даже не хочется обсуждать, — отметил он.

    Александр Привалов добавил, что руководство СБР уже сделало выводы после Олимпиады в Сочи и внесет необходимые изменения.

    Двукратный олимпийский чемпион Виктор Маматов считает, что благодаря работе Прохорова заметно расширилась география биатлона в нашей стране, так как именно он направил дополнительное финансирования различным региональным центрам.

    Обладатель золотой награды на Играх в Сочи Антон Шипулин считает, что деятельность нынешнего президента принесет большую пользу в будущем.

    — Считаю, что Михаил Прохоров должен остаться на своем посту, потому что он вложил огромные деньги и усилия в развитие биатлона. Уверен, что в будущем от этой работы будет серьезная отдача, — сказал Шипулин. — Безусловно, мы могли выступить в Сочи более успешно, но не получилось. В любом случае вины Прохорова в этом точно нет, он сделал всё, что от него просили.
    =-=-=
    всем завистникам и противникам Прохорова посвящается.

    ABCD Reply:

    @masterHanSolo, ага, заебали неблагодарные твари.
    взять тех же хоккеистов. государство не заплатило денег сколько чуваки просили, а виноватым назначили Билялетдинова.

  65. фон продолжу, с вашего непротивления..

    http://youtu.be/jBITnIAKR80

  66. tungus Reply:

    @/wbr/, veldig bra!

  67. Tapir:

    Есть вапрос.

    Британские учёные (тм) нашли у Евы Браун aka девушко, которую не смог Адик, еврейскую кровь

    » об этом сообщает газета The Independent со ссылкой на документальный фильм, который на следующей неделе будет показан на телеканале Channel 4.»

    Эта тема обсуждалас?

    masterHanSolo Reply:

    нет

    tungus Reply:

    @masterHanSolo, теперь да

    VadKor Reply:

    Тапир привет!

  68. dobts:

    максим кононенко ‏@kononenkome

    у меня есть все симптомы цирроза печени кроме похудения. пока не будет похудения я не согласен

    Что ни напишет — ну все гениально!..

    icethedd Reply:

    @dobts, Пора собрание сочинений готовить

  69. icethedd:

    Милон Лимон КамераденЪ ИдиотенЪ

  70. icethedd:

    Afghanistan election: Presidential poll hailed a ‘success’

    http://www.bbc.com/news/world-asia-26908464

  71. icethedd:

    Афганстан: тарыхый шайлоо

    http://www.bbc.co.uk/kyrgyz/world/2014/04/140405_afghanistan_election.shtml

    Би-Би-Си кыргыз кызматынын
    Бишкектеги автожооп телефону
    996 312 624575

  72. максим кононенко ‏@kononenkome 12 ч.
    Тогда один из них выхватил пушку и приставил к моей голове. Я схватил его, выхватил пистолет, но другой в это время пырнул меня ножом.
    —————
    Квасит чтоле?

  73. VadKor:

    Дятул!
    выходи бицца!

    whoami Reply:

    @VadKor, дятул биццо горазд только вечером
    когда дозу высосет

  74. KARL:

    Сбербанк-онлайн с утра не открывается.
    Греф — генейЪ.
    : ((

  75. KARL:

    Кофе и сигарилла.
    : ((

  76. xe3:

    Слава Советскому Народу — Народу Победителю!

    KARL Reply:

    Вечному строителю коммунизма !!
    : ((

  77. ABCD:

    обратно хуй!

  78. Boris Voron:

    Русские люди ненавидят свободу, демократию, независимые СМИ, сменяемость власти, нормальное правосудие и Америку.
    То есть то, что они никогда не видели. (с)

    horseman Reply:

    @Boris Voron, да и заебись.
    доброе утро

  79. horseman:

    Британския ученыя, исследовавшие череп покойного алкоголега Паркиря, пришли к выводу, што он Ева БраунЪ\хуй\марсоход Оппортьюнети\морской конекЪ

    350 грамм и пончег

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.